Воскресенье
19.05.2024
18:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Какой ресурс движка 2,4 ??? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Какой ресурс движка 2,4 ??? (Какой моторесурс бензинового движка 2,4 ?)
    Какой ресурс движка 2,4 ???
    Greg9092Дата: Понедельник, 16.03.2015, 12:12 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Статус: Offline
    Кто знает, какой моторесурс на NF рестайл 2,4 АКП ?

    Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:22 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    2,4 - крайне неудачный двигатель, не зря корейцы отказались его ставить на новые модели.
    Обычно клин случается после 100 тыс. 
    Хотя есть счастливчики, которые проездили 185 тыс.
    Например:
    http://nf-club.ru/forum/4-3631-1

    Мотор 2,0 - более живучий. Есть участники форума (не помню точно), которые откатали на нём 250+ без капиталки.
    ----------------------
    я думаю более точно о ресурсе расскажут те, кто уже прошёл через капиталку...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    BladesДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:44 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    umnikum, человек пишет про рестайл, а Вы ему про дорик отвечаете. Не стоит пугать народ, на рестайле поправлена система смазки, ходят они нормально

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    RomiresДата: Понедельник, 16.03.2015, 14:07 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    2,4 - крайне неудачный двигатель, не зря корейцы отказались его ставить на новые модели.
    Обычно клин случается после 100 тыс.


    Брехня. Спокойно ходит 200-250 тыс.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    umnikumДата: Понедельник, 16.03.2015, 14:37 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Я не специалист по двигателям, чтобы дать экспертное мнение. Я просто каждый раз, когда захожу на форум, вижу сообщение о том, что кто-то словил клин. И всегда речь идёт о двигателе 2,4.

    Из-за этого складывается ощущение, что двигатель ненадёжный. Однако это не исключает, что есть много людей которые проехали на этом двигателе 250+ и не знают горя и у них нет времени писать в форум как они счастливы.

    Вот некоторые сообщения:
    http://nf-club.ru/forum/7-3446-1
    http://nf-club.ru/forum/7-1872-1

    http://nf-club.ru/forum/7-3583-1

    в последнем - там вообще пожар случился - подарок на новый год (31 декабря).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 16.03.2015, 14:38
     
    RomiresДата: Понедельник, 16.03.2015, 14:52 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Я не специалист по двигателям, чтобы дать экспертное мнение. Я просто каждый раз, когда захожу на форум, вижу сообщение о том, что кто-то словил клин. И всегда речь идёт о двигателе 2,4.


    Все эти машины дорестайлы, проблема на дориках 2.4 действительно была. Мотор на то время был относительно "сырой".
    В последствии агрегат дорабатывался и сейчас помимо NF рестайл используется на SantaFE, Sorento, Magentis и др. Массовых отказов я пока не встречал, у меня пробег немногим за сотню, у некоторых сорентуклубней за двести.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Понедельник, 16.03.2015, 14:59 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Мотор 2,0 - более живучий. Есть участники форума (не помню точно), которые откатали на нём 250+ без капиталки.

    Я бы не сказал. По надежности двухлитровый двигатель примерно такой же, как и 2,4. Несколько форумчан капиталили на своих сонатах данные движки (у одного вообще после "кулака дружбы" масло попало на выхлопной тракт и под капотом возник пожар), о чём на форуме писалось.

    У моего товарища на новом Киа Спортаж двухлитровая Тета 2 застучала на пробеге менее чем 20 тыс. км (я об этом писал тут на форуме).


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Понедельник, 16.03.2015, 15:58 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    2,4 - крайне неудачный двигатель, не зря корейцы отказались его ставить на новые модели.
    Как можно так писать? Этот же двигатель ставится до сих пор на сонаты, i40, санту. Ну типа модернизация какая-то от теты до теты 2. А суть то та же самая, на санте садился, по ощущениям - все то же самое. Неплохой мотор, низовой, на NF у меня только что провал набора мощности шел после 80, но это из-за длинных передач 4-ст. Но наеб..ся собака на 50 тыс.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:01 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Все эти машины дорестайлы, проблема на дориках 2.4 действительно была. Мотор на то время был относительно "сырой".
    Ну если глубже копнуть наши же обсуждения, говорили что была проблема маслянного голодания 3 цилиндра, но на машинах по 2006 год включительно. У меня машина была конца 2007 года, но видимо движок воткнули из старых партий. Сейчас вспомнил, что меня морочила тема почему у меня на 2.4 была крышка черного цвета как 2.0 так и не выяснил тогда ничего, забил.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Greg9092Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:56 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Статус: Offline
    Просто, слыхал разные разговоры. Некоторые говорили, что моторесурс до 500 тыщ. км. Какие мнения?

    Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 16.03.2015, 17:59 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Есть кто-нибудь у кого 500 тыс? Отзовитесь?
    (мне кажется такие пробеги бывают только в такси)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    angryДата: Понедельник, 16.03.2015, 18:04 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Greg9092 ()
    что моторесурс до 500 тыщ. км. Какие мнения?

    это вряд ли.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Понедельник, 16.03.2015, 18:30 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    это вряд ли.


    В советское время были "Волги" ходившие по 400-450 тыс. при заявленном ресурсе 300 тыс.
    Старые япошки ходили до 400 тыс., америкосы до 500 тыс.
    Немецкие моторы 90-х годов выпуска ходили по млн. км. и более.
    Таким образом цифра вполне реальная, но сильно зависит от кокретного экземпляра и условий эксплуатации.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 16.03.2015, 18:32
     
    angryДата: Понедельник, 16.03.2015, 18:43 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Таким образом цифра вполне реальная, но сильно зависит от кокретного экземпляра и условий эксплуатации.

    Ром, я думаю, что всё же цифра скорее нереальная. Хотя, могут быть и экземпляры, которые тысяч 350-400 пробегут.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    cunami666Дата: Вторник, 17.03.2015, 08:27 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Статус: Offline
    Пробег близкий к 140 тыс., причем я третий владелец, х.з до меня скручивался или нет, но судя по состоянию салона соответствует пробегу. Работает, заводится, как часы, масло от ТО до ТО ни капли. В общем тьфу-тьфу. Думаю до 200 тыс. спокойно отходит.
    На профильном форуме митсубиси аутлендер, на XL ходит без проблем, тем по болячкам особо нет, кто не в курсе, двигатель 2.4 л от киа/хендай - G4KE, то же самое, что 2.4 от митсубиси, устанавливаемый на аутлендер XL - 4В12.
    http://wikimotors.ru/g4ke/


    2.4 АКПП рестайл 2008 г.в.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Какой ресурс движка 2,4 ??? (Какой моторесурс бензинового движка 2,4 ?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024