При каких признаках уже пора делать капитальный ремонт ДВС.
|
|
Offsayder | Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:57 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Какие признаки? Скок примерно стоит? Где производился ремонт? Как после нее ведет себя ДВС? Какое масло лить?
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
|
|
| |
gear2003 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 16:24 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Я делал на авенсисе: жрал масло литр на 1000км. Стоит капиталка по разному в зависимости от перечня работ и запчастей, а также от квалификации мастеров - от 18крублей и до бесконечности. Теперь дрыгатель как новый. Масло лью то же, что и всегда.
NF 2005 2,4 AT GLS
|
|
| |
gear2003 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 16:24 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Я делал на авенсисе: жрал масло литр на 1000км. Стоит капиталка по разному в зависимости от перечня работ и запчастей, а также от квалификации мастеров - от 18крублей и до бесконечности. Теперь дрыгатель как новый. Масло лью то же, что и всегда.
NF 2005 2,4 AT GLS
|
|
| |
Offsayder | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:05 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Авенсис это тайотовский сервис??? У меня там много чего с двигателем делать надо, а боюсь что залезут и все начнутся танцы с бубном.
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 09.07.2013, 02:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Простите, но когда вижу подобные рассуждения, возникает само-собой вопрос
Как вообще передвигаетесь на сложном техническом устройстве и кто выдаёт на это право...)
Есть же вокруг мир незаинтересованных в отнимании у вас денежных средств людей, которые хоть как то в чём то разбираются, ну хотя бы в основных примитивных понятиях...
Нагоняющее страх и жуть в жилах слово "капиталка" используется исключительно недобросовестными сервисменами, заинтересованными в отнимании у вас денежных средств
Под этим словом принято понимать ПОЛНУЮ замену агрегатов двигателя на НОВЫЕ.
Коленвал, шатуны, поршня, блок, голову и всё прилегающее.
А, простите, расход масла в 1 литр можно устранить всего лишь заменой маслосьёмных колпачков/колец Обойдясь при этом без "КАПИТАЛКИ" и страшных сумм
Отвечая на первый вопрос...
Какие признаки того что уже пора делать капитальный ремонт ДВС
Признак 1-й. ДВС П*Ц. То есть П*Ц ваще. Варианты не заводится, заглох, cтучит, гремит, заклинил на ходу также принимаются
Признак 2-й. Если вы открыв глаза в чёрт побери 7 утра, чтобы поехать по пробкам на вашу на никчёмную работёнку, одев рубашку и галстук, попытались завести автомобиль, а он не заводится, см признак 1.
Признак 3-й. Ваша неуверенность в автомобиле. Неуверенность в том что ничего не сломается. Самый страшный признак. Здесь либо делать у хороших спецов с гарантией, либо менять машину.
Вопрос второй. Cколько стоит уничтожить пентагон к примеру? Не имею ни малейшего представления, так же как и не имею представления о том о чём спрашивается. Контрактная движка около 70ти, на разборке около 50ти, если капиталить полностью (хотя как можно капиталить не полностью))) в 80-100 Ну и работа по замене агрегата от 10, работа по переборке от 20ти
Вопрос третий. Ведёт себя абсолютно непредсказуемо. ЗЫ не бывает перебранного двигателя лучше штатного заводского неперелопаченного мотора.
Вопрос четвёртый. Подсолнечное как вариант. Читайте форум, куча информации и советов Каждый льёт по религии. Лично я оригинальную полусинтетику
Простите за крик души и алкогольный делириум))) Текст воспринимать как условно-развлекательный, спасибо друзья.)
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:17 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Клёвый опус. Side, а как дела с твоим движком?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:34 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Признаки, признаки - "рука дружбы" от шатуна, неоспоримый признак, всё остальное спорно.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:52 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Цитата (Летчик) Признаки, признаки - "рука дружбы" от шатуна, неоспоримый признак, всё остальное спорно. расход бензина, масла и антифриза 1:1:1 не спорный признак......
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:07 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата (НИкола) расход бензина, масла и антифриза 1:1:1 не спорный признак...... Нет.
У меня, на машине, двигатель (21213) "клина ловил" после мелкого ремонта, ещё отходил 80000 км.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:20 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| то есть ты считаешь что расход масла бензина и антифриза 1:1:1 это не верный признак того что надо делать капиталку? нужно продолжать лить все это в таких пропорциях?))))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:24 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Перегрев двигателя, пробой прокладки ГБЦ, приводит к таким последствиям, но это не капитальный ремонт двигателя.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Offsayder | Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:25 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Суть вопроса заключается в том что не знаю чем себя ограничить. Много слов сказано за замену ДВС и столько же за капиталку. У меня тоже расход масла 1 на 1000 км, плюс ко всему какая то беда с цепью. Машину покупаю у фирмы за пол цены рыночной. На ней лично проехал 100 000 км пробег 140 000 км на данный момент. Машина сервисная как правило на обслугу не жалели денег. О качестве оффициалов всем известно, потому при каждом Т.О присутствовал лично и контролировал. Не знаю что лучше выбрать капиталку или замену контрактным ДВС. Как определиться не знаю посоветуйте.
Машина заводиться как надо, никаких проблем. Набирает обороты резво, но при 2.5 т.об начинается дизельный стук и пропадает на 3.5 , стук слышен со стороны насоса ГУРа даже когда на месте газуешь. Стук похож на маслосъемные колпачки, но как известно мне их там нет.
http://youtu.be/67LMe_AOPsU Вот видео.
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
Сообщение отредактировал Offsayder - Вторник, 09.07.2013, 14:27 |
|
| |
Side | Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:02 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Оооо!!! Здраствуй друг!))
Ну что сказать, ну привет.... http://nf-club.ru/forum/7-2794-1
Собственно третий год так езжу.... Буду в будущем менять мотор. Капиталку уже делал))
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Цитата (alekz) а как дела с твоим движком? Нормально всё. Стучит как стучал)) Ни на что не влияет... езжу стучу
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:34 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| а я езжу и ничего не стучит))))))
http://nf-club.ru/forum/7-2179-1
но в принципе тоже "Ооооо!!!!! Здравствуй друг)))"
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |