Появился стук в правой части двигателя
|
|
DrZ | Дата: Среда, 13.08.2014, 06:41 | Сообщение # 76 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) судя по описанию это муфта(ы) CVVT. Если какая то из них то замена на какое то время должна помочь. Спасибо. Буду смотреть.
NF 2,4 GLS AT 2007г.
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 17:17 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) без проблем через поддон, но только 1,2 и 3. к 4 не подлезеш без разборки без разборки,это надо движку снимать??? вкладыши тонкие,толстые,а есть размеры у них???
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:26 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| двигатель снимать не надо, вкладышей 5 размеров, в которых номер заканчивается на 00-это самые толстые, на 40-самые тонкие. например 23060-2G000 и 23060-2G100 это одно и тоже. Третья цифра с конца если 1 то это аналог. Не забудьте только в них отверстия просверлить для масла как в старых. Я это уже все описывал!!!
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Sabirov | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 19:23 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| господа, перечитал всю тему, от себя добавлю из личного опыта: - Side прав на все 100%, т.к. моторы 2,4 после 80-90тыщ или ранее (зависит от стиля езды) начинают поджирать масло, и в итоге - голодание. В этом вся проблема, что пользователь привыкает к замене масла от ТО до ТО, и не проверяет уровень, тем более, что авто не маде бай ТАЗ... проверяйте! убедился сам и на опыте многих знакомых - юзеров санте фе 2,4, а там мотор такой-же как на НФ рестайле; - можно/нужно проверять и доливать масло в двигло и даже чуть больше максимального значения; - также, из личного рекомендую на 120тыщ сменить приводной ремень+все ролики, и лучше - на оригинал. Я менял, поставил паразитный ролик неоригинал и через 15тыщ он засвистел, загудел, особенно при увеличении оборотов+и на самом ролике была большая выработка, как будто не меняли ((
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:45 | Сообщение # 80 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) двигатель снимать не надо, вкладышей 5 размеров, в которых номер заканчивается на 00-это самые толстые, на 40-самые тонкие. например а скажите пожалуйста, какой размер лучше ставить или надо смотреть по выработке ???
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 19:58 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| по выроботке надо менять,мерные полоски нужны в книге по ремонту все написано. полоски эти в автодоке я нашел 50009880 KOLBENSCHMIDT Набор измерительных полос.
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Offsayder | Дата: Вторник, 26.08.2014, 18:15 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| В воскресение забрал свою машину. Напомню, ремонт был из за стука и жора масла. В общем стук был из за провернутых вкладышей, да цепь была растянута и заменена со всем выходяшем из этого. Новые кольца все прокладки, маслосьемные колпачки, поршни и цилиндры без выработки... при замене цепи неправильно поставили колпачки и итоге порвали юбку. Кольца потеряли всю эластичность и падали внутри котла.При холодном двигателе шел белый дым, после прогрева исчезал, при разгоне после удаления ката хорошо заметен масленый дым. В общем ищите грамотного ремонтника и берите гарантию на работу. Пока обкатка, но поведение машины изменилось.
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
|
|
| |
Offsayder | Дата: Вторник, 26.08.2014, 18:16 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| http://youtu.be/tT298i4q_fA?list=UULbENyiUofRqkza1pH36vEA
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
|
|
| |
--demonik-- | Дата: Вторник, 27.01.2015, 23:30 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| в общем на 2ке моей появился стук как и у офсайдера (где то я его видео видел со сьемкой звука постороннего) в общем поменяли коленвал + вкладыши и все норм стало) так что теперь тоже на обкатке, но вот не знаю сколько ездить надо... кто говорит 3к, кто 5... что скажете вы? Уважаемые форумчане!!!
не ждали? а я приперся) наФаня 2007г. 2.0 GL AT до рестайленговый вариант)
|
|
| |
kurbannf05 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:45 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Offsayder, во что вылез тебе ремонт в рублях?
kurban NF 2.4 АКПП 2008 г.
|
|
| |
Sabirov | Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:44 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| перечитал/пересмотрел/прослушал тему сегодня еще раз.. реально по звукам, как было у меня в августе 2014 - дизельный звук+звон на моторе 2,4л (рестик). Заменил два ролика - звук ушел. Газуй/не газуй - рабочая тишина бензинового ДВС. Ищите хорошего моториста с фонендоскопом...
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 19.02.2015, 22:47 |
|
| |
Offsayder | Дата: Суббота, 28.02.2015, 08:53 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Цитата kurbannf05 ( ) Offsayder, во что вылез тебе ремонт в рублях? Sabirov, Sabirov, Sabirov, Sabirov,
В общем ремонт с запчастями обошёлся в 70 т.р, 2 раза вскрывали мотор. второй раз изза гидронатяжителя ремня, тк он одноразовый и менять его надо тоже... Сейчас стука нет но все равно дизелит как раньше...
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
|
|
| |
vam35751 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 01:32 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Это так у нас стучат клапана. Потому что нет у нас гидрокомпенсаторов. Нужно регулировать.
Владимир С227ВА777 нафаня дорик
|
|
| |
333472 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 20:48 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Появился звонкий звук справа двигателя на 2000 оборотах примерно то появляетс то изчезает. Диагноз цепь провисла. Меняю у официалов работа + запчасти(две цепи все натяжители и успокоители) 20000
2008 NF 2.0MT (рестайл)
Сообщение отредактировал 333472 - Пятница, 20.03.2015, 21:22 |
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:15 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| 333472, я тоже сначала все это поменял, а результата ноль, кстати цепь старая родная у меня была лучше чем новая, ее я не стал менять. Оказалось что шатунный вкладыш второго цилиндра пытался пойти в проворот (это видно по краю замка, он пакоцаный), я с этим стуком проехал 60 т.км., он появляется при 2000 оборотах, короче поменял его через поддон не снимая двигателя, проблема ушла! Я все это ранее описывал, УДАЧИ!!!
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |