Понедельник
06.05.2024
18:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Появился стук в правой части двигателя - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Появился стук в правой части двигателя
    Появился стук в правой части двигателя
    kvadrДата: Пятница, 20.03.2015, 23:17 | Сообщение # 91
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    и что только мне не говорили, и что цепь провисла, официалы вообще сказали что шатун бьет о головку, и маслянный насос, и кольцо оторвалось, и элепс цилиндра, и еще много чего

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    333472Дата: Суббота, 21.03.2015, 08:50 | Сообщение # 92
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Расскажу официалам про твой случай отпишусь что скажут

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    BladesДата: Суббота, 21.03.2015, 10:16 | Сообщение # 93
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    kvadr, двигатель какой?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    kvadrДата: Суббота, 21.03.2015, 10:36 | Сообщение # 94
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    двигатель 2литра, 152 л.с. МТ,  ресраил, официального названия не помню

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    333472Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:25 | Сообщение # 95
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    поменяли цепь проблема ушла

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    HySonДата: Пятница, 24.04.2015, 20:36 | Сообщение # 96
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    поменяли цепь проблема ушла

    а где конкретно меняли, что работа с з/ч встала в 20000. Тоже хочу.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    333472Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:40 | Сообщение # 97
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    у себя в городе у официалов ТТС-Hyundai  Чебоксары
    запчасти отдельно  заказывал, работа 12 + 8 запчасти


    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Пятница, 24.04.2015, 20:41
     
    HySonДата: Пятница, 24.04.2015, 20:47 | Сообщение # 98
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    а что заказывал? я в экзисте где-то оригинал, где-то аналог в оригинале в корзину накидал(цепь, натяжитель, 2 успокоителя, звезды и 1 фазарегулятор, сальники и прокладки) и набежало 17 тыс. и это без тех з/ч которые идут на насос маслянный. В других источниках подешевле, но не на много. Поделись wink

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    333472Дата: Пятница, 24.04.2015, 21:04 | Сообщение # 99
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    фазрегуляторы не стал заказывать, две цепи все успокоители и натяжитель

    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Пятница, 24.04.2015, 21:04
     
    HySonДата: Пятница, 24.04.2015, 21:14 | Сообщение # 100
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    ясно. У меня помимо звуков, при наборе от 2000 об/мин вибрации мелкие наполняют салон гулом. При езде кажется что 220 км/ч валишь и обороты под 6000, а всего-то 2500-3000.
    Да и на ХХ, положив руку на ДВС чувствуется вибрация. Вот и хочу вскрыть, ну и сразу цепь сменить. Да и есть вероятность, что балансировочные валы виновны.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Пятница, 24.04.2015, 22:10 | Сообщение # 101
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Кстати, может кому сгодится инфа: купил себе "камасутру" по NF на 400 стр (Легион-Автодата) на Кунцевском авторынке за 390 руб. В Ангаре находится павилион с макулатурой "Автодата". Рядом в том же ангаре, через ряд эта же книга 1600 руб. Хотя на этой, которую я взял ценник в 900руб. Я продавцу, мол как так-на сайте у вас 400. Он-да, щас гляну.... а ну да, ну значит 400....(((

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    BladesДата: Среда, 13.05.2015, 13:27 | Сообщение # 102
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    HySon, по поводу гула на 2000: может просто до вас (если вы не первый хозяин) цепью уже кто то занимался и не правильно поставил балансировочные валы?!

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    HySonДата: Среда, 13.05.2015, 17:05 | Сообщение # 103
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Blades, отпадает.
    Владею ею год. До недавнего времени все было "ажурно".
    Быть может валы перескочили из-за ослабленной цепи или уставшего натяжителя. Но у нас же цепь на валы отдельная, и она только маслянный насос крутит. Ушатать её тяжелее чем цепь ГРМ. Но пока только это в голову лезит. Может бред.  Все-равно цепь ГРМ менять буду, там и посмотрю. Времени пока нет. Езжу так. Сильно не раскручиваю.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    kvadrДата: Среда, 13.05.2015, 23:51 | Сообщение # 104
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    цепь ГРМ крутит валы (2шт) от каленвала, а вторая цепь маленькая от каленвала маслянный насос, скорее всего натяжитель стерся, он там пластиковый как ни странно! или его механизм перестал работать (натягивать)

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    333472Дата: Четверг, 14.05.2015, 00:30 | Сообщение # 105
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    натяжитель металл
    Прикрепления: 6908680.jpg (109.7 Kb)


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Появился стук в правой части двигателя
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024