Пятница
26.04.2024
14:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Появился стук в правой части двигателя - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Появился стук в правой части двигателя
    Появился стук в правой части двигателя
    OffsayderДата: Четверг, 28.03.2013, 18:58 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    В общем суть проблемы в следующем.
    Машина заводиться как надо, никаких проблем. Набирает обороты резво, но при 2.5 т.об начинается дизельный стук и пропадает на 3.5 , стук слышен со стороны насоса ГУРа даже когда на месте газуешь. Немного поджерает масло все остальное как и всегда. Стук похож на маслосъемные колпачки, но как известно мне их там нет. Пробег 130т.км машина сервисная, колхоза нет нигде. Подскажите, может кто сталкивался с этим?


    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
     
    DanverДата: Среда, 24.04.2013, 22:11 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Аналогичная проблема. Но у меня дизельное урчание, на холостом, как только газ нажимаю пропадает. И стучит не всегда. Помогите пожалуйста кто сталкивался!!!! Двигатель 2.0(145) механика.

    Добавлено (24.04.2013, 22:11)
    ---------------------------------------------
    Стук похож на цепь, как-будто не натянута.... ( знаю что ремень)


    Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
     
    XTBellДата: Среда, 24.04.2013, 22:35 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (Danver)
    ( знаю что ремень)
    что,простите??? 
    OffsayderDanver, наверху,справа,кнопка *поиск*. вбиваем слово *стук* и читаем.


    NF 2.0 AT 2007
     
    DanverДата: Среда, 24.04.2013, 23:46 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Там подробно только про 2.4, а про 2.0( 145) ничего. Помогите, если не трудно. Нет в ближайшее время возможности в сервисе день провести. Что ни у кого не было дизельного стука в двухлитровом моторе что-ли? Отпишитесь пожалуйста как решили проблему???

    Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
     
    SideДата: Четверг, 25.04.2013, 02:33 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Двухлитровый мотор от 2,4 не отличается ничем кроме диаметра цилиндра и хода поршня.

    Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max), чаще меняйте. Двигатели очень капризны к маслу, к голоданию в особенности.
    По возможности не крутите до высоких оборотов.

    Немного огорчу автора.
    На 3,5 стук у Вас не пропадает, просто Вы его не слышите.

    Маслосьёмные колпачки стучать не могут, очень странно что многие на форуме говорят о их отсутствии....
    Выглядят вот так
    http://content.foto.mail.ru/bk/hellmachine/2381/h-2403.jpg

    По поводу локализации стука - может отдавать в любую сторону двигателя сверху

    Поднимите машину на подьёмник и слушайте стук снизу.
    Услышите - в магазин. (сейчас очень расстрою, сорри) 
    За коленвалом, поршнём, пальцем, шатуном, мс колпачками, кольцами и всеми всеми мыслимыми и немыслимыми прокладками и болтами...

    Со стуком отьездил почти два года, самое неприятное что может случиться это 
    проворот вкладыша и ступор коленвала со всеми вытекающими
    По народному "словить клина"

    Аналогичный пример видел на элантре.
    Повезло что была небольшая скорость. Ощущения что кто то другой нажал тормоз в колы...
    Двигатель соотв-но стал неремонтопригоден.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    paracelsДата: Четверг, 25.04.2013, 07:03 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max)

    Вопрос: Это на дориках и рестайлах или только на дориках уровень масла выше на см. держать???


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
     
    nussДата: Четверг, 25.04.2013, 13:54 | Сообщение # 7
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max)...  По возможности не крутите до высоких оборотов.
    Это откуда такая инфа? shock


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alex-xДата: Четверг, 25.04.2013, 14:02 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Side грамотно все описал. Держите уровень масла на верхнем уровне, иначе будете наслаждаться стуками и проворотами вкладышей. По замене деталей все как у меня и было. Ездить с таким стуком не советую, разобьет блок шатуном и тогда только замена двигателя.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    blukДата: Четверг, 25.04.2013, 14:06 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max),

    На самом деле это от куда такая ИНФО?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    blukДата: Четверг, 25.04.2013, 14:08 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата (alex-x)
    уровень масла на верхнем уровне

    Полностью согласен. Но на САНТИМЕТР ВЫШЕ, это зачем? Чтобы сальники по выдавливало?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    alex-xДата: Четверг, 25.04.2013, 15:44 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Цитата (bluk)
    Но на САНТИМЕТР ВЫШЕ, это зачем? Чтобы сальники по выдавливало?
    Это он конечно слишком перестраховывается, но у меня было на 5 мм выше верхнего и ничего страшного не произошло. Насчет выдавливания сальников это байка, двигатель надо заполнить до верхней горловины чтобы это произошло, а на самом деле при переизбытке масла происходит его вспенивание кривошипно-шатунным механизмом в связи с чем теряются свойсва смазки, в связи с чем двигатель так же может пострадать.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    XTBellДата: Четверг, 25.04.2013, 18:16 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    кто нибудь когда нибудь этот пресловутый звук запишет?! теперь уже я очкую))) сколько смотрел машин перед покупкой - у всех был одинаковый звук двигателя. у товарища на эльке - такой же. я бы не сказал,что он *дизельный*,но лучше от греха по дальше перестраховаться.
    господа! запишите кто нибудь на камеру звук да в ютуб положите!


    NF 2.0 AT 2007
     
    alex-xДата: Четверг, 25.04.2013, 20:27 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Кто же там будет записывать, голова другим занята, надо подсчитывать на сколько попал. Звук при провороте вкладышей шатуна отчетливый единичный, это не сравнить с общим щумом двигателя, любой моторист услышит.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    DanverДата: Четверг, 25.04.2013, 22:18 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Всем большое спасибо. Попробую завтра долить масла повыше мах.

    Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
     
    SideДата: Пятница, 26.04.2013, 01:19 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    +1 Для выдавливания сальников 1-2-3 сантиметра выше щупа не сыграют никакой роли

    Классическое начало стука - 
    http://www.youtube.com/watch?v=iNSx6OeCXvw

    Потом этот стук может появиться на любых оборотах

    Ну и соотв-но постоянно стучать таким образом, как было у меня.

    Позже, проездив 2 года затсучал вот так (1 в 1)
    http://www.youtube.com/watch?v=k9Bf7KrmSes

    Тогда я поменял только шатунные вкладыши, проблема вылезла через 500км

    Посмотрел сейчас ролики.... впечатление ужасающее.. и на 3,3 и на 2л стучат
    Стучат на новой сонате, на санта фе, на гетсе 
    Короче Hyundai что то с движками не ладил на тот момент........(((


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Появился стук в правой части двигателя
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024