Появился стук в правой части двигателя
|
|
Offsayder | Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:58 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| В общем суть проблемы в следующем. Машина заводиться как надо, никаких проблем. Набирает обороты резво, но при 2.5 т.об начинается дизельный стук и пропадает на 3.5 , стук слышен со стороны насоса ГУРа даже когда на месте газуешь. Немного поджерает масло все остальное как и всегда. Стук похож на маслосъемные колпачки, но как известно мне их там нет. Пробег 130т.км машина сервисная, колхоза нет нигде. Подскажите, может кто сталкивался с этим?
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
|
|
| |
Danver | Дата: Среда, 24.04.2013, 22:11 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Аналогичная проблема. Но у меня дизельное урчание, на холостом, как только газ нажимаю пропадает. И стучит не всегда. Помогите пожалуйста кто сталкивался!!!! Двигатель 2.0(145) механика. Добавлено (24.04.2013, 22:11) --------------------------------------------- Стук похож на цепь, как-будто не натянута.... ( знаю что ремень)
Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 24.04.2013, 22:35 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (Danver) ( знаю что ремень) что,простите??? Offsayder, Danver, наверху,справа,кнопка *поиск*. вбиваем слово *стук* и читаем.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Danver | Дата: Среда, 24.04.2013, 23:46 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Там подробно только про 2.4, а про 2.0( 145) ничего. Помогите, если не трудно. Нет в ближайшее время возможности в сервисе день провести. Что ни у кого не было дизельного стука в двухлитровом моторе что-ли? Отпишитесь пожалуйста как решили проблему???
Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
|
|
| |
Side | Дата: Четверг, 25.04.2013, 02:33 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Двухлитровый мотор от 2,4 не отличается ничем кроме диаметра цилиндра и хода поршня.
Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max), чаще меняйте. Двигатели очень капризны к маслу, к голоданию в особенности. По возможности не крутите до высоких оборотов.
Немного огорчу автора. На 3,5 стук у Вас не пропадает, просто Вы его не слышите.
Маслосьёмные колпачки стучать не могут, очень странно что многие на форуме говорят о их отсутствии.... Выглядят вот так http://content.foto.mail.ru/bk/hellmachine/2381/h-2403.jpg
По поводу локализации стука - может отдавать в любую сторону двигателя сверху
Поднимите машину на подьёмник и слушайте стук снизу. Услышите - в магазин. (сейчас очень расстрою, сорри) За коленвалом, поршнём, пальцем, шатуном, мс колпачками, кольцами и всеми всеми мыслимыми и немыслимыми прокладками и болтами...
Со стуком отьездил почти два года, самое неприятное что может случиться это проворот вкладыша и ступор коленвала со всеми вытекающими По народному "словить клина"
Аналогичный пример видел на элантре. Повезло что была небольшая скорость. Ощущения что кто то другой нажал тормоз в колы... Двигатель соотв-но стал неремонтопригоден.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
paracels | Дата: Четверг, 25.04.2013, 07:03 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Цитата (Side) Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max) Вопрос: Это на дориках и рестайлах или только на дориках уровень масла выше на см. держать???
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:54 | Сообщение # 7 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Цитата (Side) Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max)... По возможности не крутите до высоких оборотов. Это откуда такая инфа?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:02 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Side грамотно все описал. Держите уровень масла на верхнем уровне, иначе будете наслаждаться стуками и проворотами вкладышей. По замене деталей все как у меня и было. Ездить с таким стуком не советую, разобьет блок шатуном и тогда только замена двигателя.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
bluk | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:06 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата (Side) уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max), На самом деле это от куда такая ИНФО?
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
bluk | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:08 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата (alex-x) уровень масла на верхнем уровне Полностью согласен. Но на САНТИМЕТР ВЫШЕ, это зачем? Чтобы сальники по выдавливало?
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 25.04.2013, 15:44 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Цитата (bluk) Но на САНТИМЕТР ВЫШЕ, это зачем? Чтобы сальники по выдавливало? Это он конечно слишком перестраховывается, но у меня было на 5 мм выше верхнего и ничего страшного не произошло. Насчет выдавливания сальников это байка, двигатель надо заполнить до верхней горловины чтобы это произошло, а на самом деле при переизбытке масла происходит его вспенивание кривошипно-шатунным механизмом в связи с чем теряются свойсва смазки, в связи с чем двигатель так же может пострадать.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
XTBell | Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:16 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| кто нибудь когда нибудь этот пресловутый звук запишет?! теперь уже я очкую))) сколько смотрел машин перед покупкой - у всех был одинаковый звук двигателя. у товарища на эльке - такой же. я бы не сказал,что он *дизельный*,но лучше от греха по дальше перестраховаться. господа! запишите кто нибудь на камеру звук да в ютуб положите!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:27 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Кто же там будет записывать, голова другим занята, надо подсчитывать на сколько попал. Звук при провороте вкладышей шатуна отчетливый единичный, это не сравнить с общим щумом двигателя, любой моторист услышит.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Danver | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:18 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Всем большое спасибо. Попробую завтра долить масла повыше мах.
Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
|
|
| |
Side | Дата: Пятница, 26.04.2013, 01:19 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| +1 Для выдавливания сальников 1-2-3 сантиметра выше щупа не сыграют никакой роли
Классическое начало стука - http://www.youtube.com/watch?v=iNSx6OeCXvw
Потом этот стук может появиться на любых оборотах
Ну и соотв-но постоянно стучать таким образом, как было у меня.
Позже, проездив 2 года затсучал вот так (1 в 1) http://www.youtube.com/watch?v=k9Bf7KrmSes
Тогда я поменял только шатунные вкладыши, проблема вылезла через 500км
Посмотрел сейчас ролики.... впечатление ужасающее.. и на 3,3 и на 2л стучат Стучат на новой сонате, на санта фе, на гетсе Короче Hyundai что то с движками не ладил на тот момент........(((
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |