| 
				
				Появился стук в правой части двигателя
				 | 
 | 
| Offsayder | Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:58 | Сообщение # 1 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 92 
Статус: Offline 
 
 | В общем суть проблемы в следующем.   Машина заводиться как надо, никаких проблем. Набирает обороты резво, но при 2.5 т.об начинается дизельный стук и пропадает на 3.5 , стук слышен со стороны насоса ГУРа даже когда на месте газуешь. Немного поджерает масло все остальное как и всегда. Стук похож на маслосъемные колпачки, но как известно мне их там нет. Пробег 130т.км машина сервисная, колхоза нет нигде. Подскажите, может кто сталкивался с этим?
  HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
 |  
|   | 
 |    | 
| Danver | Дата: Среда, 24.04.2013, 22:11 | Сообщение # 2 |  
 
Рядовой 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 6 
Статус: Offline 
 
 | Аналогичная проблема. Но у меня дизельное урчание, на холостом, как только газ нажимаю пропадает. И стучит не всегда. Помогите пожалуйста кто сталкивался!!!! Двигатель 2.0(145) механика. Добавлено (24.04.2013, 22:11) --------------------------------------------- Стук похож на цепь, как-будто не натянута.... ( знаю что ремень) 
  Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
 |  
|   | 
 |    | 
| XTBell | Дата: Среда, 24.04.2013, 22:35 | Сообщение # 3 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 586 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (Danver) ( знаю что ремень)   что,простите???    Offsayder, Danver, наверху,справа,кнопка *поиск*. вбиваем слово *стук* и читаем.
  NF 2.0 AT 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| Danver | Дата: Среда, 24.04.2013, 23:46 | Сообщение # 4 |  
 
Рядовой 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 6 
Статус: Offline 
 
 | Там подробно только про 2.4, а про 2.0( 145) ничего. Помогите, если не трудно. Нет в ближайшее время возможности в сервисе день провести. Что ни у кого не было дизельного стука в двухлитровом моторе что-ли? Отпишитесь пожалуйста как решили проблему???
  Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
 |  
|   | 
 |    | 
| Side | Дата: Четверг, 25.04.2013, 02:33 | Сообщение # 5 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 708 
Статус: Offline 
 
 | Двухлитровый мотор от 2,4 не отличается ничем кроме диаметра цилиндра и хода поршня. 
   Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max), чаще меняйте. Двигатели очень капризны к маслу, к голоданию в особенности.   По возможности не крутите до высоких оборотов. 
   Немного огорчу автора.   На 3,5 стук у Вас не пропадает, просто Вы его не слышите. 
   Маслосьёмные колпачки стучать не могут, очень странно что многие на форуме говорят о их отсутствии....   Выглядят вот так   http://content.foto.mail.ru/bk/hellmachine/2381/h-2403.jpg 
   По поводу локализации стука - может отдавать в любую сторону двигателя сверху 
   Поднимите машину на подьёмник и слушайте стук снизу.   Услышите - в магазин. (сейчас очень расстрою, сорри)    За коленвалом, поршнём, пальцем, шатуном, мс колпачками, кольцами и всеми всеми мыслимыми и немыслимыми прокладками и болтами... 
   Со стуком отьездил почти два года, самое неприятное что может случиться это    проворот вкладыша и ступор коленвала со всеми вытекающими   По народному "словить клина" 
   Аналогичный пример видел на элантре.   Повезло что была небольшая скорость. Ощущения что кто то другой нажал тормоз в колы...   Двигатель соотв-но стал неремонтопригоден.
  8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  
|   | 
 |    | 
| paracels | Дата: Четверг, 25.04.2013, 07:03 | Сообщение # 6 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 71 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (Side) Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max)     Вопрос: Это на дориках и рестайлах или только на дориках уровень масла выше на см. держать???
  HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
 |  
|   | 
 |    | 
| nuss | Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:54 | Сообщение # 7 |  
 
Главный эксперт 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1044 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (Side) Cледите за уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max)...  По возможности не крутите до высоких оборотов.   Это откуда такая инфа?  
  NF 2.0i MT 2007 была..   WINGLE-3 2011 сожгли   HOVER-H3 2012 сейчас
 |  
|   | 
 |    | 
| alex-x | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:02 | Сообщение # 8 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 582 
Статус: Offline 
 
 | Side грамотно все описал. Держите уровень масла на верхнем уровне, иначе будете наслаждаться стуками и проворотами вкладышей. По замене деталей все как у меня и было. Ездить с таким стуком не советую, разобьет блок шатуном и тогда только замена двигателя.
  SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
 |  
|   | 
 |    | 
| bluk | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:06 | Сообщение # 9 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (Side) уровнем масла - должен быть выше на сантиметр верхней отметки щупа (выше max),      На самом деле это от куда такая ИНФО?
  NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
 |  
|   | 
 |    | 
| bluk | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:08 | Сообщение # 10 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (alex-x) уровень масла на верхнем уровне     Полностью согласен. Но на САНТИМЕТР ВЫШЕ, это зачем? Чтобы сальники по выдавливало?
  NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
 |  
|   | 
 |    | 
| alex-x | Дата: Четверг, 25.04.2013, 15:44 | Сообщение # 11 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 582 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (bluk) Но на САНТИМЕТР ВЫШЕ, это зачем? Чтобы сальники по выдавливало?   Это он конечно слишком перестраховывается, но у меня было на 5 мм выше верхнего и ничего страшного не произошло. Насчет выдавливания сальников это байка, двигатель надо заполнить до верхней горловины чтобы это произошло, а на самом деле при переизбытке масла происходит его вспенивание кривошипно-шатунным механизмом в связи с чем теряются свойсва смазки, в связи с чем двигатель так же может пострадать.
  SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
 |  
|   | 
 |    | 
| XTBell | Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:16 | Сообщение # 12 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 586 
Статус: Offline 
 
 | кто нибудь когда нибудь этот пресловутый звук запишет?! теперь уже я очкую))) сколько смотрел машин перед покупкой - у всех был одинаковый звук двигателя. у товарища на эльке - такой же. я бы не сказал,что он *дизельный*,но лучше от греха по дальше перестраховаться.   господа! запишите кто нибудь на камеру звук да в ютуб положите!
  NF 2.0 AT 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| alex-x | Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:27 | Сообщение # 13 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 582 
Статус: Offline 
 
 | Кто же там будет записывать, голова другим занята, надо подсчитывать на сколько попал. Звук при провороте вкладышей шатуна отчетливый единичный, это не сравнить с общим щумом двигателя, любой моторист услышит.
  SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
 |  
|   | 
 |    | 
| Danver | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:18 | Сообщение # 14 |  
 
Рядовой 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 6 
Статус: Offline 
 
 | Всем большое спасибо. Попробую завтра долить масла повыше мах.
  Hyundai NF 2007 2.0 (145) дорик)
 |  
|   | 
 |    | 
| Side | Дата: Пятница, 26.04.2013, 01:19 | Сообщение # 15 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 708 
Статус: Offline 
 
 | +1 Для выдавливания сальников 1-2-3 сантиметра выше щупа не сыграют никакой роли 
   Классическое начало стука -    http://www.youtube.com/watch?v=iNSx6OeCXvw 
   Потом этот стук может появиться на любых оборотах 
   Ну и соотв-но постоянно стучать таким образом, как было у меня. 
   Позже, проездив 2 года затсучал вот так (1 в 1)   http://www.youtube.com/watch?v=k9Bf7KrmSes 
   Тогда я поменял только шатунные вкладыши, проблема вылезла через 500км 
   Посмотрел сейчас ролики.... впечатление ужасающее.. и на 3,3 и на 2л стучат   Стучат на новой сонате, на санта фе, на гетсе    Короче Hyundai что то с движками не ладил на тот момент........(((
  8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  
|   | 
 |    |