Суббота
23.11.2024
17:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Появился стук в правой части двигателя - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Появился стук в правой части двигателя
    DrZДата: Среда, 13.08.2014, 06:41 | Сообщение # 76
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    судя по описанию это муфта(ы) CVVT. Если какая то из них то замена на какое то время должна помочь.
    Спасибо. Буду смотреть.


    NF 2,4 GLS AT 2007г.
     
    Alex_84Дата: Суббота, 16.08.2014, 17:17 | Сообщение # 77
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Цитата kvadr ()
    без проблем через поддон, но только 1,2 и 3. к 4 не подлезеш без разборки
    без разборки,это надо движку снимать??? вкладыши тонкие,толстые,а есть размеры у них???




    Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
     
    kvadrДата: Понедельник, 18.08.2014, 17:26 | Сообщение # 78
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    двигатель снимать не надо, вкладышей 5 размеров, в которых номер заканчивается на 00-это самые толстые, на 40-самые тонкие. например 
    23060-2G000 и 
    23060-2G100 это одно и тоже. Третья цифра с конца если 1 то это аналог.
    Не забудьте только в них отверстия просверлить для масла как в старых.
    Я это уже все описывал!!!


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    SabirovДата: Понедельник, 18.08.2014, 19:23 | Сообщение # 79
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    господа, перечитал всю тему, от себя добавлю из личного опыта:
    - Side прав на все 100%, т.к. моторы 2,4 после 80-90тыщ или ранее (зависит от стиля езды) начинают поджирать масло, и в итоге - голодание. В этом вся проблема, что пользователь привыкает к замене масла от ТО до ТО, и не проверяет уровень, тем более, что авто не маде бай ТАЗ... проверяйте! убедился сам и на опыте многих знакомых - юзеров санте фе 2,4, а там мотор такой-же как на НФ рестайле;
    - можно/нужно проверять и доливать масло в двигло и даже чуть больше максимального значения;
    - также, из личного рекомендую на 120тыщ сменить приводной ремень+все ролики, и лучше - на оригинал. Я менял, поставил паразитный ролик неоригинал и через 15тыщ он засвистел, загудел, особенно при увеличении оборотов+и на самом ролике была большая выработка, как будто не меняли ((


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    Alex_84Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:45 | Сообщение # 80
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Цитата kvadr ()
    двигатель снимать не надо, вкладышей 5 размеров, в которых номер заканчивается на 00-это самые толстые, на 40-самые тонкие. например
    а скажите пожалуйста, какой размер лучше ставить или надо смотреть по выработке ???




    Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
     
    kvadrДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:58 | Сообщение # 81
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    по выроботке надо менять,мерные полоски нужны в книге по ремонту все написано. полоски эти в автодоке я нашел 50009880 KOLBENSCHMIDT
    Набор измерительных полос.


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    OffsayderДата: Вторник, 26.08.2014, 18:15 | Сообщение # 82
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    В воскресение забрал свою машину. Напомню, ремонт был из за стука и жора масла. 
    В общем стук был из за провернутых вкладышей, да цепь была растянута и заменена со всем выходяшем из этого. Новые кольца все прокладки, маслосьемные колпачки, поршни и цилиндры без выработки... при замене цепи неправильно поставили колпачки и итоге порвали юбку. Кольца потеряли всю эластичность и падали внутри котла.При холодном двигателе шел белый дым, после прогрева исчезал, при разгоне после удаления ката хорошо заметен масленый дым.  В общем ищите грамотного ремонтника и берите гарантию на работу. Пока обкатка, но поведение машины изменилось.
    Прикрепления: 9253572.jpg (223.2 Kb)


    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
     
    OffsayderДата: Вторник, 26.08.2014, 18:16 | Сообщение # 83
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    http://youtu.be/tT298i4q_fA?list=UULbENyiUofRqkza1pH36vEA

    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
     
    --demonik--Дата: Вторник, 27.01.2015, 23:30 | Сообщение # 84
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    в общем на 2ке моей появился стук как и у офсайдера (где то я его видео видел со сьемкой звука постороннего) в общем поменяли коленвал + вкладыши и все норм стало) так что теперь тоже на обкатке, но вот не знаю сколько ездить надо... кто говорит 3к, кто 5... что скажете вы? Уважаемые форумчане!!!

    не ждали? а я приперся)
    наФаня 2007г. 2.0 GL AT до рестайленговый вариант)

     
    kurbannf05Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:45 | Сообщение # 85
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Offsayder, во что вылез тебе ремонт в рублях?

    kurban NF 2.4 АКПП 2008 г.
     
    SabirovДата: Четверг, 19.02.2015, 22:44 | Сообщение # 86
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    перечитал/пересмотрел/прослушал тему сегодня еще раз.. реально по звукам, как было у меня в августе 2014 - дизельный звук+звон на моторе 2,4л (рестик). Заменил два ролика - звук ушел. Газуй/не газуй - рабочая тишина бензинового ДВС. Ищите хорошего моториста с фонендоскопом...

    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 19.02.2015, 22:47
     
    OffsayderДата: Суббота, 28.02.2015, 08:53 | Сообщение # 87
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Цитата kurbannf05 ()
    Offsayder, во что вылез тебе ремонт в рублях?
    Sabirov
    SabirovSabirovSabirov

    В общем ремонт с запчастями обошёлся в 70 т.р, 2 раза вскрывали мотор. второй раз изза гидронатяжителя ремня, тк он одноразовый и менять его надо тоже...
    Сейчас стука нет но все равно дизелит как раньше...


    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
     
    vam35751Дата: Вторник, 03.03.2015, 01:32 | Сообщение # 88
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Это так у нас стучат клапана. Потому что нет у нас гидрокомпенсаторов. Нужно регулировать.

    Владимир С227ВА777 нафаня дорик
     
    333472Дата: Пятница, 20.03.2015, 20:48 | Сообщение # 89
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Появился звонкий звук справа двигателя на 2000 оборотах примерно то появляетс то изчезает. Диагноз цепь провисла. Меняю у официалов работа + запчасти(две цепи все натяжители и успокоители) 20000

    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Пятница, 20.03.2015, 21:22
     
    kvadrДата: Пятница, 20.03.2015, 23:15 | Сообщение # 90
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    333472, я тоже сначала все это поменял, а результата ноль, кстати цепь старая родная у меня была лучше чем новая, ее я не стал менять.
    Оказалось что шатунный вкладыш второго цилиндра пытался пойти в проворот (это видно по краю замка, он пакоцаный), я с этим стуком проехал 60 т.км., он появляется при 2000 оборотах, короче поменял его через поддон не снимая двигателя, проблема ушла! Я все это ранее описывал, УДАЧИ!!!


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    • Страница 6 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024