Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Посидел в рестайле
| |
Alexx | Дата: Пятница, 10.10.2008, 00:12 | Сообщение # 1 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Посидел в рестайле, не ездил, просто хотел проверить скорость работы обогрева сидений, сравнить со своим, и честно говоря был разочарован, вышедший из моды цвет заливки всех экранов не подходит авто этого класса, да и объективно неприятен, да и сложно ли сделать его меняющимся, скажем: красный/зеленый/белый/синий/оранжевый, знаю ни у кого такой фичи нет (по-моему) но какая возможность для индивидуализации, как представлю, аж слюни капают, можно еще с плавным переходом цвета, ведь технически это осуществляется элементарно. Климат оставили однозонный (а посмотрите на фото с приблудной DVD, там где иероглифы на сайте, там климат - двухзонный!!!, это как понимать вообще, российский покупатель второсортный, ему и так сойдет? Ну и конечно, высший кретинизм, что убрали очччень удобные колеса климата, да и смотрятся они очень стильно и богато, и крутить их приятно, а теперь вместо них дешевые и абсолютно неэргономичные качели, на установку нужной температуры теперь будет требоваться в три-четыре раза больше времени, и пусть это какие-то доли секунды, для водителя отвлекающегося от дороги во время езды, они имеют большое значение.. Ну самое удивительное, кнопка переключения направления потоков вентиляции теперь находится на пассажирской стороне, это уже вообще пипец, более неэргономичного решения и придумать было нельзя, всё-таки они эти корейцы (да и японцы тоже) какие-то нерусские, блин. То что на 2/3 борода отдана под банальные ящички, тоже выглядит решением каким-то временным, будто туда хотели како-то блок еще поставить, но передумали в последний момент. Щиток приборов, несмотря на серебристый ободок всех циферблатов остался очень простецким, по прежнему по сравнению с лучшими образцами по этой части (коих немало) выглядит откровенно бюджетно. В общем я ожидал, что станет по-настоящему стильно, удобно, современно, а увидел, практически обратное. Понравилось только то, что передняя панель в зоне щитка приборов стала цельнолитой (избавились от решения с отдельной накладкой, что выглядело откровенной дешевкой).
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
fynjy | Дата: Пятница, 10.10.2008, 08:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (Alexx) вышедший из моды цвет заливки всех экранов не подходит авто этого класса, да и объективно неприятен Мода, это пустой звон, восприятие цвета - чисто индивидуальное. Мне например ноборот понравился именно такой цвет. На вкус и цвет как говорится.... Quote (Alexx) Климат оставили однозонный (а посмотрите на фото с приблудной DVD, там где иероглифы на сайте, там климат - двухзонный!!!, это как понимать вообще, российский покупатель второсортный, ему и так сойдет? Крутилки действительно удобнее. Я вообще не понимаю, почему нельзя было для климата отсавить крутилки, которые ставятся в модификацию с кондеем. Мне кажется они очень удобные. А по поводу второго сорта... А ты не знал разве? Первый сорт - это пендосия со ср..ым Бушем. Туда идет и 2ух зональный климат и система DVD с навигацией и поддержка блютус и парктроник родной и двигатель 3.3л... Кстати манагер из Корея мотор на МИМС 2008 что-то пропищал мне про то, что уже есть карта россии для навигатора и скоро будут поставляться к нам машины с навигационной системой... По поводу ящичков, чето я не понял. Надо еще разок взять поездить, забыл уже Щиток приборов мне очень понравился, правда опять же. В пендосию идет оптитронный щиток...
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Adcom | Дата: Пятница, 10.10.2008, 08:38 | Сообщение # 3 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Не народ я не согласен что все плохо, мне наоборот рестайл больше понравился, посовременней выглядит, и кнопкименя не парят, учитывая что у меня был фокус 2 в максималке практически без кожи и ксенона штатного только. И там были качели и кнопки. Все конечно относительно. Вот навигацию штатную с ДВД взял бы, даж денег не пожалел бы...надоели держатели на лобовухе уже выше крыши и ноут у жены на коленях.... Внешне он стал посимпатичнее, они с повеской малость поколдовали, с рулем и шумкой. Посмотрим откатаюсь тысяч 20000 тогда и смогу сказать адекватное мнение.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 10.10.2008, 09:45 | Сообщение # 4 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Alexx как всегда полон негатива Мое мнение, что салон в рестайле на голову выше дорестайла, лично мне все нравится и все удобно. И анахранизм в виде куртилок не люблю.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 10.10.2008, 10:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Romires) Alexx как всегда полон негатива Мое мнение, что салон в рестайле на голову выше дорестайла, лично мне все нравится и все удобно. И анахранизм в виде куртилок не люблю. одназначно лучше от прежнего НФ-а меня отторгал именно салом и глупая компановка модификаций с 2 л. (нармально упакованный аппарат тока 2,4 л. за совершенно другие деньги) в новом НФ-е оба вопроса решены - беру
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
irnistor | Дата: Пятница, 10.10.2008, 11:30 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| ))) Прочитав сообщение Alexx, сразу вспомнил огромное количество постов на клубе соната, которые твердили, что предыдущая соната (теперь таганрогская) и краше нового НФ и удобнее и прочее... Складывалось ощущение, что эти товарищи убеждали друг друга в том, что их сонаты лучше ))) Наверное, они и не плохие, ни в коем случае, не оспариваю это. Но читалось все это с улыбкой. Alexx, если очень нравится крутить ручки, то на комплектации с кондиционером они есть. Alexx, без обид! На самом деле искренне желаю Вам найти машину для Вашей души, чтобы она Вас всем устраивала и радовала. А также чтобы Ваши возможности соответствовали желаемой бехе за 2300000. Quote (serega083) от прежнего НФ-а меня отторгал именно салом Серега, сало в салоне не видел , но салон тоже не нравился, устарел он как-то. Что касается разноцветных лампочек на торпедо, так это (как и все прочее) на вкус и цвет... Мне, например, совсем не нравится разноцветная подсветка в новой Санта Фе. Когда все в одном оттенке, имхо, гораздо комфортнее. В новом Веракруз, который с Нового года будет продаваться у нас под именем ix55 тоже подсветка будет как в новом НФ - торпедо Санта Фе рядом не стояла.
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
Сообщение отредактировал irnistor - Пятница, 10.10.2008, 11:41 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 10.10.2008, 15:30 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) И анахранизм в виде куртилок не люблю Насчет крутилок - это ваше право так думать, только есть одно НО, а именно в мерсах, бэхах и ауди управление климатом сделано именно крутилками, и никакой это не анахронизм, это просто более дорогой, удобный и требовательный к качеству применяемых материалов и точности изготовления механизм, признак автомобиля премиум-класса, который к тому же обеспечивает более быстрое и удобное управление, чем клавиши, крутилки гораздо более стильные и эргономичные, так как в торце крутилки можно поместить клавиши вкл/выкл каких-либо фунций, это уже предмет для дизайнерских изысков, ну и всё такоё. А клавиши ставят на дешевые японцы, и корейцы. Когда в рестайловом Фокусе решили улучшить интерьер, то помимо более мягкой пластмассы и прочих улучшений, кнопки управления блоком климатика заменили как раз-таки на крутилки, то же самое сделали на Мондео. Так что замена клавиш на крутилки - это стремление приблизится к эталону, к премиуму, а вот обратное действие - это всего-лишь желание сэкономить, упростить сборку.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 10.10.2008, 16:42 | Сообщение # 8 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Именно поэтому в немках салон такой скучный и архаичный. Сплошные крутилки и дерево. Ну не нравится мне, хоть ты тресни! Сразу асоциации с ламповой аппаратурой 40-50 годов прошлого века. На счет качества материалов и точности механизма это все пустое бла-бла-бла. Могу в пример привести кучу дешевых машин с крутилками...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 10.10.2008, 16:59 |
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 11.10.2008, 01:16 | Сообщение # 9 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Именно поэтому в немках салон такой скучный и архаичный. Вот тут и главная засада. Объясняю. Из личного опыта в том числе. Первое впечатление от дизайна интерьера ( то же что и впечатление от картинки в журнале), это эстетика чистой воды, экстрагированная на текущие понятия о красивом, модном, современном. НО!!!! Эстетика пользования, эргоноимика берёт своё при непосредственном пользовании. Согласен, интерьер-дизайн немцев - серый, скучный, я бы сказал, мрачный, излишне академичный, НО!!! когда начинаешь пользоваться, очень быстро понимаешь (и привыкаешь), что автомобиль - это не полигон для отработок диджейских представлений о эргономике, это серьёзный механизм, который должен представлять максимум возможностей его управленцу с оптимальной моторикой движений, и визуального контроля за состоянием систем. Поэтому немцы - это сплав самых современных технологий и инноваций и рационализма и эргономики. А крутилка - это архаично внешне, но очень удобно по сути, и охренительно приятно по тактильным ощущуениям, это лучшее что есть в салоне дорестайлового NF, и отмена их - для меня лишь признак того что дизайнеры NF мечутся в поисках, не могут определится с сегментацией потребителей, они слабы и озираются в поисках баланса, им нужен грамотный и сильный рководитель, нацеленный на строгую позицию на рынке, я думаю таких ребят нашли себе сейчас французы, они четко позиционируют свои автомобили, и многие поклонники японского автопрома сейчас уходят в ряды ситроена, пежо, рено.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 11.10.2008, 17:55 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) крутилка - это архаично внешне, но очень удобно по сути, и охренительно приятно по тактильным ощущуениям, это лучшее что есть в салоне дорестайлового NF Alexx, Вы что в движении постоянно за крутилки держитесь для получения охренительно приятных тактильных ощущений? Я выставил нужную температуру и больше климата не касаюсь. Да и тактильные ощущения мне получать некогда - обычно во время движения держу руль и на дорогу смотрю. Если выбирать между дорестайлом и рестайлом, я бы последний только из за нового более мощного и экономичного мотора, 5-ти ступного автомата и лучшей управляемости бы выбрал. Наличие или отсутствие крутилок дело десятое если не двадцатое. ИМХО кнопки гораздо удобнее, хотя бы потому что при необходимости даже не глядя на климат можно выставить температуру с точностью 0.5 градуса чего с крутилкой не получится.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 11.10.2008, 18:15 |
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:23 | Сообщение # 11 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) ИМХО кнопки гораздо удобнее, хотя бы потому что при необходимости даже не глядя на климат можно выставить температуру с точностью 0.5 градуса чего с крутилкой не получится. Получится, шаг перехода на полградуса в них настроен идеально, в соревновании, кто быстрее выставит необходимую температуру с любой заранее заданной, я буду на крутилке побеждать 100%. всегда, ибо пока ты будешь перстом тупо тыкать в эту кнопку, я одним движением проворачиваю на нужный градус, и доворачиваю +-0.5 градуса. Всё. Вы все еще тычете? Продолжайте . Но это уже пустое болтовство. Заканчивая эту полемику хочу сказать: специально составил и проангализировал статистику, у кого крутилки на климате, у кого кнопки. К сожалению бумажку оставил на работе, там у меня конкретно по моделям даже было расписано, но по памяти можно сказать одно: крутилки там, где производитель хочет подчеркнуть добротность и солидность автомобиля, оправдать немаленькую цену, убедить в справедливости тезиса: качество - превыше цены, это ауди, бмв, мерс, фольксваген, шкода, ситроен, лексус. На кнопках климат у тойот, фиатов, хундаев. У многих производителей переход от кнопок к крутилкам проиисходит при переходе с класса В,C на класс D,E: ниссаны, рено, мазда. Может где-то от балды приплел, но в целом линия тренда именно такова. Возвращаемся к нашим баранам. Многие производители стремятся дотянуться до премиума, повышая качество материалов отделки, улучшая шумоизоляцию, внедряя в конструкцию автомобиля последние достижения мирового автопрома, цена конечно при этом растёт, но это общая тенденция что каждая новая модель дороже предыдущей, исключений практически нет. Поклоннику какой-то одно конкретной марки нет необходимости менять производителя, он продает старую машину и берет такую же но нового поколения, получая в ней всё то, чего ему недоставало, более качественную шумку, лучшую динамику, лучшую музыкальную систему с поддержкой новых форматов, более информативный руль, улучшенную конструкцию подвески и т.п. и т.д. Т.е. в рамках конкурентной борьбы и из маркетинговых целей, согласно основным базисным принципам систем менеджмента качества семейства ISO9000, проложен курс на постоянное улучшение готового продукта, тотально, абсолютно по всем параметрам. Что же видим у NF-а? Климат как был однозонный, так и остался, и это в машине бизнес-класса! Ядовитый синий цвет подсветки характерный для более дешевых машин, цитирую из уважаемого автоиздания: "недружелюбный цвет подсветки раздражает глаза, и несмотря на возможность его притушить, всё равно дискомфорт остаётся". Конечно, рестайловый салон намного выглядит намного современнее, старого, но это и нетрудно, старый был гость из совсем уж лохматых 90-х. Но зачем при этом убирать удачные решения, не добавляя по сути ничего кардинально нового. Где оптитронная панель? Где usb-вход и голубые зубы у магнитолы? Функция складывания зеркал? Поворотные фары? Штатный парктроник? Где современные двигатели? Почему обогрев сидений начинает греть к концу третьей минуты, нахрена он вообще такой нужен. Кожа сидений, больше напоминающая по качеству "кожу молодого дермантина" - это пожизненный приговор? У конкурентов это всё уже есть. Hyndai решили, что их машины стали слишком хороши за свои деньги, и вместо стремления к лидерам в этом классе, превращают NF в большую Элантру? Очень похоже. Новая решеточка радиатора, кстати тоже от неё, родимой.Ну тогда им флаг в руки. Будучи поклонником марки в настоящий момент, быть им перестаю от таких рестайлов, а те кто считает что хундай еще не научился делать нормальные автомобили, получает лишний раз убедиться в своей правоте. Вот такие мысли посетили меня за 5 минут пребывания в салоне рестайловой NF.Добавлено (11.10.2008, 21:23) ---------------------------------------------
Quote (Romires) Если выбирать между дорестайлом и рестайлом, я бы последний только из за нового более мощного и экономичного мотора, 5-ти ступного автомата и лучшей управляемости бы выбрал. Двигатели абсолютно те же самые, доработали программу ЭСУД, думаю что экономичность при этом только ухудшилась, и раньше-то не ахти была. 5-ая ступень это хорошо, если алгоритм переключений оптимальный, а если нет, то просто чаще будет перещелкивать туда-сюда по поводу и без, только и всего. А управляемость за счет чего могла улучшится, если в конструкции подвески изменений 0,0? Ты имел ввиду руль поострее стал? Ты по предыдущим диалогам не производишь впечатления человека кому продавец в салоне может в уши нассать, а похоже ты его словами сейчас говоришь?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:48 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Alexx, Вы просто ищите хоть малейшее оправдание купленному Вами дорестайлу, вот и все. Все о чем Вы говорите все есть в новой NF - новое более мощное и экономичное поколение моторов, новый автомат, уменьшенное передаточное число рулевого управления, измененная подвеска, аудиосистема с USB и поддержкой MP3. Это не "лапша" манагеров из салона, это реальные и объективные параметры этой машины. Чего реально полезного нет в новой NF, так это штатных парктроников и ксенона, что можно легко и недорого поставить. Все остальные фичи - датчик дождя, двухзонный климат, память сидушки, складные зеркала и т.п., имеют мало практической ценности. Что касается автомата, то он адаптивен и настроен совершенно нормально, переключения плавные и нет никаких перескакиваний. Про кожу не скажу, я ее в автомобиле вообще не примемлю. Про попогрейку очередная придирка в духе крутилок. Нормально там все греет - у меня притензий нет.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
fynjy | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 09:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Да, кстати подвеска в новом НФ кардинально переработана. В отличии от старого НФ новый комплектуется активной подрудивающей подвеской. Это не просто слова манагера, это слова еще и двух технарей из сервиса. Добавлено (13.10.2008, 09:30) --------------------------------------------- Да кстати USB-вход есть даже в базовой комплектации, так что еще одно неверное заявление. И глобально. Это не бог-весть какой рестайл. Просто небольшое освежение модели, которое по сути оказалось не таким уж и небольшим.
Nafаня 2.4 АТ Maximum
Сообщение отредактировал fynjy - Понедельник, 13.10.2008, 09:21 |
|
| |
Dmitry29 | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 09:51 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Лично мне в рестайле не нравятся только хромированные молдинги на бамперах и дверях и вставки на ручках (за исключением черного и серебристого цветов) - на красном/синем/зеленом - они выглядят как-то похабно, что ли. В цвет корпуса, мне казалось, было лучше.
NF - это машина моей мечты, и она реализована :) NF Sonata 2.0 GLS АКПП
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 10:23 | Сообщение # 15 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Так господа по моему уже обсуждение идет не посуществу..ручки, молдинги, это мелочь, обычно основным параметром являются ходовые зарактеристики, потом удобство управленияи нахождения в авто... А интереьер и экстерьер и эргономика рассматривается потом (это касаемо оформления и финтефлюшек). Давайте посмотрим на другие моменты....
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
|