Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Посидел в рестайле
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:25 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Крайне удвил "автомат"... Очень мягкий разгон, да и вообще вполне адекватное поведение на все маневры акселератора....
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:27 | Сообщение # 17 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Крайне удвил "автомат"... Очень мягкий разгон, да и вообще вполне адекватное поведение на все маневры акселератора.... Все цело согласен, плюс адаптив работает, насколько я помню он есть как раз, на трассе настраивается сам на твою манеру езды. Это меня после 900 км по трассе в выходные порадовало.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Капитан | Дата: Пятница, 31.10.2008, 22:00 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Мнений может быть столько сколько и людей, но на роликах которые выложены на сайте четко проходит мысль, о том что рестайл является конкуретом Камри, хотя сопостовлять сложно. Но на склады Тойота завалены машинами нашей сборки, а за родными очередь до полугода.
hhh
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 01.11.2008, 22:27 | Сообщение # 19 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Капитан) Но на склады Тойота завалены машинами нашей сборки, а за родными очередь до полугода. Если это так, то это однозначно провал проекта, ну а может у людей просто стереотипы работают, мол наши делать ничего нормально не умеют, а японцы все делают как в сказке
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Капитан | Дата: Суббота, 01.11.2008, 23:03 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Все может быть. У меня отец узает сонату 5 нашей сборки уже 4 года, не уследил за ремнем пришлось перебирать движок, а во стальном безотказная машина. А с тойотой может и действительно стериотип....
hhh
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 03:05 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Quote Чего реально полезного нет в новой NF, так это штатных парктроников и ксенона, что можно легко и недорого поставить. Все остальные фичи - датчик дождя, двухзонный климат, память сидушки, складные зеркала и т.п., имеют мало практической ценности. Вот что, что, а остальные фичи как раз мне на фиг не нужны.... и в простом GLS их нет. А парктроник и ксенон будь они родные можно было бы заказать. Руль отделанный кожей - приятно и удобно. Неудобно что ручка отпирания двери сама себя не открывает. По привычке дёргаю её, потом понимаю что надо открыть. Таже при отркытии у водителя срабатывает центральный замок. Пока не определился нужно это или нет, ведь есть кнопочка. В том же грандёре или элантре - не понмю что смотрел, если дверь закрыта, а за ручу тянешь - он двигает и открывает рычажок. Климат иногда слетает с auto - не очень понятно себя ведёт.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Среда, 05.11.2008, 17:30 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) Климат иногда слетает с auto - не очень понятно себя ведёт. Тот факт, что он не отображается на дисплее не значит, что он отключен... Можно проэкспериментировать… При отсутствии значка "avto" подняв и опустив температуру в салоне и понаблюдать за работой климата…
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 22:51 | Сообщение # 23 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Пока делал ТО-0, решил-таки проехаться на рестайле, 2.4 Ат, полный фарш. Кстати, ценник понизили, и теперь топовая комплектация стоит 883 тыс. руб., а следующая вниз (почему актуально, потому что в ней в принципе всё есть, кроме абсолютно ненужных люка, круиза, вставок под дерево, и самозатемнющеся зеркало (вот это уже нужная вещь), там цена 867 тыс. руб. С одной стороны, это есть гуд для желающих купить это авто, такая цена примерно соответствует истине, т.е. более правильно позиционирует автомобиль среди конкурентов, с другой стороны опоздали с этим решением на 6 месяцев, сейчас уже покупка автомобиля человеком ориентирующемся в обстановке выглядит так: приходишь в салон, выбираешь автомобиль из наличия, узнаешь цену, ухмыляешься, называешь свою цену (понятно, что из пределов разумного) и забираешь машину по этой самой цене. По впечатлениям (кратко) по сравнению с моим дорестайлом 2.4Ат Панель это конечно шаг вперед в плане дизайна, но не такой большой, какой нужно было сделать с учетом откровенной архаичности дорестайловой, с другой стороны, это же рестайлинг, а не новый NF, так что условно зачет. Теперь по порядку поступления впечатлений: кожа сидений стала перфорированной, т.е. возможно летом будет покомфортнее в шортах или в плавках на ней ездить, для чего еще эта перфорация нужна, не ясно. Качество кожи осталось на том же уровне, оценивая аналогичную в китайцах, говорят "дешевая". За руль... Кожа руля имеет теперь текстуру "а-ля буйвол", потеплее-поприятнее, вставка под дерево тоже приятна на ощупь, сам руль стал легче, но в остроте не прибавил, хотя вроде об этом писали, те же несколько оборотов от упора до упора, хотя лично мне это не мешает резко переставлять машину на дороге в соседний ряд в случае необходимости, а от гораздо более острых рулей на Аккорде или БМВ не получил особых ощущений, ни положительных, ни отрицательных - дело привычки только и всего, аналогично компьютерной мыши, если кто серьёзно гамал в своё время, поймет. На ходу машина показалась более мягкой (в смысле мягче, без простукиваний проходит неровности), но в повороты входит с чуть меньшим креном, в случае неровностей - возможно чуть мягче работают другие шины (Хакка 5 против моих летних Данлопов). Появилась ступенька кик-дауна, смысл его понял так, сверху ступеньки происходит планый разгон без переключения вниз, и так до ограничителя оборотов, при продавливании кика, коробка сбрасывает одну-две передачи и разгон происходит на 5-6 тыс. оборотов, всё логично и, пожалуй, правильно. НО сам разгон на кик-дауне показался вялым, возможно коробка еще не адаптировалась под самый интенсивный разгон, но как бы там ни было, несколько подряд киков, и... я не смог понять, куда убежал немаленький, в общем-то, табун в 18 лошадок (179 против 161) . По панели... Самый большой плюс, это многострочный экран аудиосистемы, корректно отображающий русскую букву "И", так у меня стабильно пишется N, т.е. женское имя на русском NРNНА, вы должны понять правильно , звук субъективно остался на том же уровне, несмотря на присутствие в списке коплектации сабвуфера, но видимо, он просто представляет из себя небольшой дополнительный динамик более низкочастотного диапазона, через кроссоверы отобравший часть спектра от основных динамиков, на громкости чуть выше средней уже задребезжала пластмасса (а вот это реальный косяк) двухрежимный теперь подогрев сидений не стал греть быстрее, про кнопочное управление климатом и отказ от крутилок мы уже обсуждали, моё мнение не изменилось, для выставления нужной температуры нужно затратить больше времени, ну а кнопка изменения направления потоков теперь находится на дальней от водителя части центральной панели. Чтобы доказать, что это абсолютный андишедевр эргономики, достаточно сказать, что вольготно рассевшийся вводительском кресле длинноногий менеджер не смог правой рукой дотянуться до этой кнопки (!!!), ибо длины руки не хватило, а ремень не позволяет отрывать корпус тела от спинки сидения без сверхусилия. Вот так-то. Позор дизайнерам! Синяя подсветка в машине этого класса, подразумевающая определенный классицизм цветовых решений оформления салона, неприятна для глаз и выглядит неуместно.Добавлено (23.11.2008, 22:51) --------------------------------------------- Пластмасса центральной консоли откровенно дешева для авто этого класса и легко царапается (не проверял, но по опыту уверен). Вместо закрывающегося бардачка за рычагом переключения передач, теперь просто два открытых подстаканника, подлокотник бокса между сидениями более не имеет возможности продольных перемещений, что абсолютный нонсенс для авто этого класса, и хотя лично мне в моей машине эта функция за ненадобностью, констатирую факт. Темные матовые внутренние рукоятки дверных замков вместо прежних хромированных в униссон с остальными отрицательными нововведениями дополняют картину визуального удешевления внутреннего убранства автомобиля, пусть и на фоне осовремененной панели. Стремимся в класс ниже? Ценник не забудьте еще на соточкку скинуть. ЗЫ: не хочу никому навязывать своё мнение, но людям присматривающимся к NF в комплектациях выше 800 тыс. руб., настоятельно рекомендую посетить с тест-драйвом салоны Тоуота, Mazda, Honda, а с февраля 2009 и Opel, основное преимущество корейцев - "машины в наличие" более не действует.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 09:32 | Сообщение # 24 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Alexx зачот! Придирался-придирался да ни к чему толком придраться и не смог С таким же успехом я могу придраться к эргономике и качеству материалов в любых названных тобой марках.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
irnistor | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 10:27 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Alexx, в изложении заметна борьба старых предубеждений с новыми впечатлениями. Некоторые рассуждения считаю логичными (По цене, например. Но не с точки зрения сравнения с конкурентами), некоторые коментировать не имеет смысла - (Синяя подсветка...неприятна для глаз и неуместна) Но думаю, что если бы Вы в свое время купили не свой "неудачный" вариант, а рестайл, возможно, Ваши предыдущие отзывы о машине было бы не столь критичны. Спасибо за описание!
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 11:06 | Сообщение # 26 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (irnistor) Alexx зачот! Придирался-придирался да ни к чему толком придраться и не смог С таким же успехом я могу придраться к эргономике и качеству материалов в любых названных тобой марках. Я не придирался, а писал максимально объективно IMHO, и был бы рад резюмировать, что по сниженной цене NF это хороший вариант для покупки, но увы... Общее впечатление, которое сформировалось бы лично у меня при прочтении подобного комментария, вычеркнуло бы этот автомобиль из списка претендентов на покупку. Quote (irnistor) некоторые коментировать не имеет смысла - (Синяя подсветка...неприятна для глаз и неуместна) Прошу пояснитьДобавлено (24.11.2008, 10:50) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) Но думаю, что если бы Вы в свое время купили не свой "неудачный" вариант, а рестайл, возможно, Ваши предыдущие отзывы о машине было бы не столь критичны. Это уж точно.Добавлено (24.11.2008, 11:06) --------------------------------------------- По поводу комментариев к моему отзыву, прошу понять следующее: я не ставлю своей целью обсирать автомобиль на котором езжу и формировать негативный фон на форуме, хотя это собственно и получается де-факто. Разве снижение цены на 60 тыс. не есть благо для нас, для покупателей. А ведь это вопрос усмирения непомерных амбиций компании, даже в период бешеннго спроса на авто обосравшейся на продаже этой модели, хороший урок для неграмотных маркетологов. разве вы не хотели бы чтобы Ваш Nf при движке 2.4 выдавал бы лошадок под 200, ехал быстрее, а кушал бы меньше. А ведь это всего лишь вопрос инвестиций в разработки и производственую базу, которые компания должна делать, но не делает, экономит за наш счет. Мы не адепты, подсевшие на марку, мы покупатели, т.е. конкуренты в полном значении понятия конкуренции. И мой негатив - это конкурентная борьба с производителем за качество его продукции. И это не борьба с ветряными мельницами, просто тех кто со мной "в одном строю", по понятным причинам на данном форуме не числится, а результат, вот он, налицо, -60 тыс. к ценнику.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
irnistor | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 11:17 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Alexx, первое цитируемое Вами сообщение не мое, а Ромиреса Это так. для порядка Второе, по поводу цвета подсветки - мое. Поясню не для спора, а просто для описание моего взгляда на данный цвет. Неприятна и неуместна - это из серии любишь ты или не любишь кушать лук. Так, для Ваших глаз она неприятна, для меня она очень хороша. Мне, например, нравится, что у меня все торпедо подсвечивается одним ненавязчивым цветом, а не часть желтым, часть красным, часть белым... Мне нравится, что я могу отрегулировать яркость этого цвета - ночью, когда ставишь регулятор немного ниже половины, мои глаза отдыхают :). Я вобщем-то настройку и не меняю. На предыдущем Ниссане у меня была желто-красная подсветка, мне не нравилась. Вам, судя по всему, понравилась бы...Добавлено (24.11.2008, 11:17) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) Добавлено (24.11.2008, 11:06) Именно по этому нам и интересно общение с Вами, пока оно не переходит на эмоции
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 17:25 | Сообщение # 28 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Вообще мне синяя подсветка тоже нравится и ничуть не раздражает. А вот, например красную на Мазде терпеть не могу. Я не хочу чтобы NF выдавала 200 лошадей, мне от этого не жарко не холодно, только налог платить придется заметно больше. Что касается динамики, ну я тут вообще не могу понять зачем больше? И в городе и на трассе ее более чем достаточно, ну если только в экстримальном режиме все время гонять... Я себе такого позволить не могу, все-таки с семьей езжу, да и знаете ли наказания за превышение сейчас драконовские. По расходу тоже как-то придраться особо не к чему, расход совершенно нормальный для такой машины. На счет кнопки переключения потоков климата - соглашусь не самое удачное расположение, но я ее спокойно достаю правой рукой, да и пользуюсь переключением режима крайне редко. Что там еще? Ручки. Ну все видели что я поменял на хромированные. Мне так понравилось больше. Но жена говорит, что черные пластиковые ей нравились больше. Опять таки вопрос предпочтений. Обогрев кресел. По моим наблюдениям, греет через куртку спустя 2-3 минуты после включения. Не пойму что не нравится Alexx-у? Нужно чтобы жарило через минуту? Вообще это вредно для здоровья По качеству пластика. Alexx посидите в том же Опеле да Мазде. Качество пластика там не лучше, а еще и похуже. У меня жена тоже так говорила, потом посидела в Опелях и Маздах и сказала - "...ох и ацтой, наша NF и то лучше", хотя Хундай в душе она недолюбливает. А еще почитайте как Маздоводы 6 NEW мучаятся со скрипами салона, как направляющие дефлекторов болтаются и т.п. Как нибудь размещу фото как облупляется и царапается пластик на Хонде. Alexx, поймите нет идеальных машин, косяки есть во всех без исключениях машинах, дело в том как к этому относится владелец.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 24.11.2008, 17:49 |
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 25.11.2008, 01:16 | Сообщение # 29 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Что ж обсудим... Quote (Romires) Вообще мне синяя подсветка тоже нравится и ничуть не раздражает. А вот, например красную на Мазде терпеть не могу. Красная мне тоже не нравится, одноцветная подсветка - это вообще кривой стиль многих автопроизводителей, мне нравится подстветка в рестайловом фокусе, многоцветная с преобладанием белого, считаю это вариант одним из оптимальных, а резкие цвета, такие как синие, фиолетовые, красные не должны преобладать в авто, многого жду от Insignia. Quote (Romires) не хочу чтобы NF выдавала 200 лошадей, мне от этого не жарко не холодно, только налог платить придется заметно больше. Что касается динамики, ну я тут вообще не могу понять зачем больше? И в городе и на трассе ее более чем достаточно, ну если только в экстримальном режиме все время гонять... Странно, зачем тогда люди с баблом берут тачки с шестерками и восьмерками по 300-400 лошадок, и потом никто уже по доброй воле на 160 л.с. не сядет, большинство из них не отжигает со светофоров. Quote (Romires) На счет кнопки переключения потоков климата - соглашусь не самое удачное расположение, но я ее спокойно достаю правой рукой, да и пользуюсь переключением режима крайне редко. С этим можно согласится и смирится, и в принципе привыкнуть, и даже раздражать не будет. Вопрос исключительно к людям, которые поставили её ТУДА и считают что это НОРМАЛЬНО. Т.е. я хочу пояснить, что по жизни меня бесят люди которые некачественно делают свою работу и считают что это нормально. Простые примеры из жизни: Во всю бочину большого городского автобуса красуется реклама: "лазорное оборудывание", вы представляете сколько людей последовательно принимали участие в процессе разработки дизайна, изготовлении и в конце концов нанесении этой рекламы, и ни одна сука, не увидела этих имбицильных орфографических ошибок просто тотальная безграмотность, распиздяйство и скудоумие. Про огромные шестиметровые рекламные плакаты UAZ Hanter, провисевшие год, пока ошибку не переправили, уже можно и не говорить. В команде дизайнеров Hyundai тоже не нашлось ни одного человека. который бы возразил: "ув. господин Чой (к примеру), а не кажется ли вам, что размещать кнопку управления на расстоянии, превышающем среднестатическую длину руки среднестатического человека в среднестатическом положении в кресле автомобиля - это, как бы сказать, несколько неграмотно, за это какого-нибудь студента автомобильного факультета ВУЗа где-нибудь в России на защите курсовой вые#ть могут, если по-какому либо недоразумению эта глупая ошибка в конечном варианте до защиты дойдет, а мы всё-таки недешевый автомобиль в серию запускаем". В общем суть моего хода мыслей, думаю понятна, закончим об этом на сей раз.Добавлено (25.11.2008, 01:16) ---------------------------------------------
Quote (Romires) Обогрев кресел. По моим наблюдениям, греет через куртку спустя 2-3 минуты после включения. Не пойму что не нравится Alexx-у? Нужно чтобы жарило через минуту? Вообще это вредно для здоровья Вредно для здоровья зимой сидеть на леденящем муди и кишки сиденье и в течении 3 минут ждать хоть какого-то элементарного тепла. Вчера кстати у знакомой включил обогрев в корсочке, секунд где-то 25-30 и сиденье греть начинает, не БМВ конечно, но всё-равно достойно Видите, не нужно быть дорогим автомобилем, чтобы серьёзно относится к вопросу здоровья и комфорта. По поводу пластика... В ваших словах есть правда, в Astra пластик примерно такой же, но там и авто дешевле и друго класса, японцы тоже как и корейцы умом какие-то пришибленные на некоторые вещи, но разве так бы сильно увеличилась стоимость авто, если бы пластик применили более качественный, ведь ощущуения от качества материалов в салоне очень сильно сказываются на впечатлении от машины, зачем же гореть на таких мелочах? Вот если честно, в итоге от тест-драйва осталось общий привкус того, что прокатился на большом но дешевом автомобиле, этаком типичном америкосе. По отдельности вспоминаешь, много приятных моментов, что понравилось. Но выбор-то делают именно по общему впечатлению.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 25.11.2008, 08:21 | Сообщение # 30 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Да в общем-то, в NF она тоже двухцветная - приборы белый, остальное синий. Нормальное ИМХО сочетание. По климату, я думаю дизайнеры эту кнопку туда поставили именно из тех соображений, что пользоваться ей приходится довольно редко. Если сесть нормально, чтобы руки были полусогнуты на руле как и положено, а не полулежа то среднестатистический человек спокойно до нее достает. У меня жена довольно таки миниатюрная женщина и до кнопки она достает спокойно. Про подогрев. Вредно как раз резкие перепады температуры. К тому же 2-3 минуты на холостых оборотах, а при движении греет уже через минуту. В Корсе греет быстрее потому как там кресло пустое и жеское как табуретка. По мощности. Я знаю людей которые и помощнее машины берут. Что с того? Для них это вопрос статуса. Для меня вопрос разумной достаточности. По пластику. Да я про Astra вообще молчу. Такой же дешевый пластик во всех опелях включая Vectra, Zafira и Antara. Дизайн также вызывает много нареканий, одна только "борода" чрезмерно перегруженная органами управления чего стоит. Alexx, такое впечатление, что Вы от бюджетной машины среднего класса требуете качества премиум. Чудес не бывает.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 25.11.2008, 08:27 |
|
| |
|