Суббота
23.11.2024
19:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новая Sonata 2011 - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Новая Sonata 2011
    AdcomДата: Вторник, 15.03.2011, 21:42 | Сообщение # 121
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Rude_Boy)
    Аккорд - машина конца 2008 года. Соната - машина 2010 года. Как понимаете, проектировать и испытывать её закончили не за день до начала продаж. Поэтому временной период онипокрывают один и тот же.

    Акорд по сути не претерпел ни каких изменений, да фейслифт, да новые прошивки у движков и т.д. Но железо все тоже. Новый аккорд готовился с 2006 года ) В 2007 на пол год год был легкий фейс лифт, совсем легкий едва заметный) может я чуть со временем ошибаюсь но в целом все так. I45..была анонсирована только в 2009 году, ну вообщем не равнозначные авто это на все 100%.

    Quote (Rude_Boy)
    При этом, насколько мне известно, сейчас в нашей стране всё ещё продают аккорды 2009-2010 гг. выпуска, то бишь не новые. Уверены, что цена на сонату завышена?

    Да уверен. Аккорд в свое время пер когда был конкуренто способен, году так в 2006-2007. Сейчас...Аккорд старый очень - это ПАЦАНСКИЙ АВТО ) Подвеска жестка, шумоизоляция средненькая.

    Да и через 3 года ты Аккорд продашь с 25-30 процентным удешевлением, а Сонату с 35% минимум...

    100-150 тыщ скинуть на нее и будет в самый раз. Ее ценовая ниша.

    Разница у Аккорда с i45 в 7 тыщ в максималке.
    За машины 2009 - 2010 года можно прогнуть на хорошую скидку и аккорд будет дешевле.

    Машины совершенно разные, Хонда всегда очень вяло и неохотно выпускала обновления Цивика и Акорда, быстрее малолитражки обновляются.

    Уж более серьезное было бы сравнение с Рено Латиуде, с Камри, с Сузуки Казаши, с Ниссаном Теана. Но не забываем, что окромя сузуки, все машины чистокровного бизнес класса.
    Хотя в цене...вообщем то стоят рядом , мягко сказать бортами трутся.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Вторник, 15.03.2011, 21:48 | Сообщение # 122
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Rude_Boy)
    Ещё небольшое продолжение в тему комплектаций. У сонаты нет ксенона и омывателя, а у аккорда нет обогрева задних сидений и нормальной запаски (всего-лишь докатка). Я бы поспорил по поводу того, что из этого важнее.

    По хорошему чтобы сравнивать все, надо сделать большую таблицу. По другому наглядно не увидишь что к чему, увы.

    Докатка да..тут вопрос двубокий. Обогрев задних сидений - нафиг не нужен, по мне больше было бы толку от управления климатом на задних сидениях, патрубков системы кондиционирования и отопления на уровне коленей сзади и т.д.

    Пример просто...Машины Д класса просторней НФ...я уже вряд ли найду с такими же параметрами.
    Машины С класса просторней фокуса выпуска 2006 года...тоже уже вряд ли найдешь с такими же параметрами.

    Много чего можно понаписать, оспорить и прочее.
    i45 мне так же не достаточно из-за уменьшенного клиренса в угоду расходу бензина и уменешению выбросов.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Rude_BoyДата: Вторник, 15.03.2011, 22:45 | Сообщение # 123
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    [quote=Adcom]Разница у Аккорда с i45 в 7 тыщ в максималке.[/quote]

    Эта комплектация Аккорда - Executive - на самом деле конкурирует с комплектацией Style Сонаты, потому как топовая для последней имеет спортивный уклон (читай, подвеска), с которой конкурирует Type-S. Так что Аккорд дороже на 50 тысяч, а в целом - парадокс...

    [quote=Adcom]Акорд по сути не претерпел ни каких изменений, да фейслифт, да новые прошивки у движков и т.д. Но железо все тоже. Новый аккорд готовился с 2006 года ) В 2007 на пол год год был легкий фейс лифт, совсем легкий едва заметный) может я чуть со временем ошибаюсь но в целом все так. I45..была анонсирована только в 2009 году, ну вообщем не равнозначные авто это на все 100%.[/quote]

    Ежели так, то выходит, что за всячески устаревший Аккорд берут заметно большее количество денег, чем за современную Сонату. Логично? Выходит, что вот уж где цена неадекватная, так это у Аккорда. Но почему-то никто не вопит, что это так. Это называется предвзятость. Косная русская ментальность не хочет мириться с тем, что корейцы могут перещеголять кого-то... Признак успеха работы маркетологов некоторых автомобильных брендов.

    Соглашусь в том, что машины разные, но реально на рынке они прямые конкуренты (это не только моё мнение, а так же точка зрения американских автомобильных изданий, а уж они внушают много больше доверия, чем наши), при этом Аккорд в моём представлении явно не дотягивает.

    [quote=Adcom]Докатка да..тут вопрос двубокий. Обогрев задних сидений - нафиг не нужен, по мне больше было бы толку от управления климатом на задних сидениях, патрубков системы кондиционирования и отопления на уровне коленей сзади и т.д.[/quote]

    Отсутствие нормальной запаски это как минимум не солидно для машина такого класса. А по мне так и омыватель не нужен, за всю жизнь езды на автомобилях один раз только протирал тряпочкой фары, и было это давным давно на "шестёрке". Зато при аварии бочок омывателя похерить можно на раз и попасть на дорогущий ремонт. Это я всё к тому, что комплектации одинаковые по подавляющему большинству параметров, а преимущества в отличиях найти очень легко. Это не должно быть аргументом, почему машина не нравится.

    [quote=Adcom]i45 мне так же не достаточно из-за уменьшенного клиренса[/quote]

    То есть от Audi A8, у которой клиренс 145 мм, не взял бы? wink


    Hyundai NF Sonata рестайл 2.0 МКПП
     
    AdcomДата: Вторник, 15.03.2011, 22:58 | Сообщение # 124
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Rude_Boy)
    То есть от Audi A8, у которой клиренс 145 мм, не взял бы?

    На данный момент нет) У меня другой кумир супер-премиум класса ) Мазератти)

    просто с просветом 140-145 уже проблемы могут возникнуть с выездом на природу...
    да и на дачу, когда грунтовку, отсыпаную ПГСкой размывает и появляются ямы...

    i45 мне внутри не по душе, i40 иное дело, там почему то судя по фоткам душа лежит, посмотрим как появится в продаже.

    Акорд я бы даже не рассматривал в плане покупки, за последние пару тройку лет. У меня устоялось мнение что это машина для "реального пацана") Скорее всего он чисто субъективное.

    Опять же новая машина она по любому новая. Если в i45 сделают адаптацию к российским дорогам, добавят ксенон и перелабают салон на более эргономичный и приятный - было бы не плохо.

    Я перся и прусь от фордов, в плане модульности и заказа опций...можно полностью под заказ машину под себя собрать. Но огромный минус....ждать долго)

    А я фары протирал и не раз, когда едешь зимой...+1-1 на улице, фуры брыжут с дороги жижей...фары через несколько км заляпаны в ноль, увы факт...омыватели помогали мне продержатся дольше, без выхода протереть.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    zheka140Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:02 | Сообщение # 125
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Rude Boy....подпишусь под каждым словом. Да, наш грёбаный российский менталитет cool Я тестил новую Сонату и в этот же день Камри, по пятибальной системе Соната-твёрдая 5 , а Камри 4-, но увы менталитет... ну вот никак не смирятся сограждане, что корейцы растут, а остальные топчаться на месте, тот же фолькс пассат....почитайте отзывы....масса отрицательных, а такая популярная марка в России. Неудивительно, что и едросы побеждают на выборах....с ними ж любимец россиян ОБОЯШКА ПУТЕН

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    AdcomДата: Вторник, 15.03.2011, 23:53 | Сообщение # 126
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (zheka140)
    тот же фолькс пассат....почитайте отзывы

    про "народный авто" я знаю из первых рук, у тестя весь корпоратиынй парк авто на работе от пассата до таурега и фаетона, с электроникой постоянные траблы. Увы, VW этим уже не первый год болеет.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    angryДата: Среда, 16.03.2011, 00:17 | Сообщение # 127
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (zheka140)
    вот Вы тут написали, что даже не тестили новую сонату, а уже заранее сложили о ней не вполне такое мнение))

    А у меня после того, как я посидел в ней в салоне, даже не возникло желания ехать на тестдрайв - отвратительная внешность, низкий полоток, качество отделки производит не самое лучшее впечатление. Ну, не моё и всё тут. Буду ждать новый грандёр, надеюсь, корейцы его не испортят. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 16.03.2011, 09:03 | Сообщение # 128
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    отвратительная внешность,

    Хм, по мне наоборот - охрененно красивый авто! Прямо захотелось поменять свой Грандёрчик на Сонату и уехать с салона tongue


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Среда, 16.03.2011, 09:03
     
    RomiresДата: Среда, 16.03.2011, 09:36 | Сообщение # 129
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Хм, по мне наоборот - охрененно красивый авто! Прямо захотелось поменять свой Грандёрчик на Сонату и уехать с салона

    Когда появится новый Грандерчик, на Сонатку вам и смотреть не захочется. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 16.03.2011, 10:09 | Сообщение # 130
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (zheka140)
    а вот где Российские плохие отзывы о новой сонате ?

    А где они эти российские владельцы новой сонаты? smile Их единицы.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 16.03.2011, 11:18 | Сообщение # 131
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (zheka140)
    Акорд я бы даже не рассматривал в плане покупки, за последние пару тройку лет. У меня устоялось мнение что это машина для "реального пацана") Скорее всего он чисто субъективное.

    Автомобиль сделали агрессивно внешним, а про соотвествующий двигатель забыли. Или забили, с учётом того, что наши соотечественники предпочитают купить машину покруче и побольше по наружке, но пучтую внутри и с минимальным двигателем. Салон у Аккорда весьма качественный, сзади намного теснее, чем в NF, дорожный просвет вообще не про наши дороги. Цена не завышена, imho


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 16.03.2011, 11:54 | Сообщение # 132
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Автомобиль сделали агрессивно внешним, а про соотвествующий двигатель забыли.

    А это сейчас и не надо biggrin Маркетологи усекли, что сейчас главное выглядеть агрессивно или внедорожно, а все остальное фигня. И здесь куча примеров - новый Ланцер, новый Аккорд, новая Импреза, новый Соренто, новая Соната... biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 16.03.2011, 11:55
     
    ICY72Дата: Среда, 16.03.2011, 12:55 | Сообщение # 133
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    посмотрел посидел вчера в новой сонате. Внешне понравилась, внутри нет классического стиля к которому большинство из нас владельцев сонаты нф привыкли и приняли для себя, внутри неочень понравилось, сиденья на первый взгляд лучше , но не катался в них, так что взгляд теоритический

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Rude_BoyДата: Среда, 16.03.2011, 14:50 | Сообщение # 134
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Вооооооо! Вижу, что разговор всё-таки поплыл в конструктивное русло. Если абстрагироваться от колочения понтов брендами и субъективных стилистических предпочтений в дизайне, то я в реальности не вижу прямых конкурентов у новой Сонаты ни по цене, ни по уровню её технологий. Правильно тут zheka140 упоминал про Камри, она отпала первой: тачка времён начала 2000-х, ТО раз в 10 тысяч, сборка в России (плюсы - только комплектация). Кстати, у неё в салоне такая же дугообразная кромка торпедо над нагами, как и у Сонаты, но мешает сильнее. Про Аккорд сказал. ФакенВаген - капризная неоправданно дорогая в обслуживании машина, откуда мифы про её надёжность - загадка. Французы - даже смешно, не хочется и останавливаться. Мондео - Россия, ТО и т.д. Ниссан - это Рено, при том что Теана - классом выше. Надёжность - немаловажный момент, и, думаю, никто не станет отрицать тот факт, что Хёндэ многих за пояс затыкают по этому моменту.

    Коли всё-таки получится переломить предвзятость и воспринять ситуацию объективно (интереса ради, почитайте, что пишет тот же американский Motor Trend), то выводы будут другими.

    Я честно скажу, что когда с отцом ездили и выбирали, то при первом взгляде и результатах сидения и кручения в салоне Сонаты были весьма озадачены и не понимали, что же в ней такого офигенного то. Сомнения ушли при повторном визите, после осмотра других машин. И отпали после покупки и начала эксплуатации. Это просто другой автомобиль.

    [quote=Romires]А это сейчас и не надо Маркетологи усекли, что сейчас главное выглядеть агрессивно или внедорожно, а все остальное фигня. И здесь куча примеров - новый Ланцер, новый Аккорд, новая Импреза, новый Соренто, новая Соната...[/quote]

    Мне кажется, что Соната не выглядит агрессивно. Она выглядит солидно. И этот дизайн честнее чем дизайн тех же Лансера с Аккордом, у которых спортивного только штаны их водителей. Отчасти был удручён тем, что и Хёндэ сделали якобы спорт-комплектацию, ну это как-то ни к селу, ни к городу такому автомобилю, не воспринимается...


    Hyundai NF Sonata рестайл 2.0 МКПП
     
    RomiresДата: Среда, 16.03.2011, 14:59 | Сообщение # 135
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Rude_Boy)
    Мне кажется, что Соната не выглядит агрессивно. Она выглядит солидно.

    Солидно и классически выглядит NF, а YF как раз пытались придать стремительность и агрессивность. На мой взгляд получилось отвратно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024