|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:31
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Новая Sonata 2011 - Страница 7 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Новая Sonata 2011
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 10:19 | Сообщение # 91 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Сегодня белая YF яростно сгоняла Камри. Камрюха в замешательстве уступила но потом кинулась догонять Опознался по непривычке, потом погнался за самореабилитацией ЗЫ Кстати белый цвет очень идёт крупным седанам.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:47 | Сообщение # 92 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Сегодня пока ждал тачку свою в Сервисе, покатался на новой Сонате в макс.комплектации. Ну что могу сказать....понравилось) Копим бабосы)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 00:30 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Сегодня пока ждал тачку свою в Сервисе, покатался на новой Сонате в макс.комплектации. Ну что могу сказать....понравилось) Я вчера тоже попал в салон и поездил... 2,4 л. 189 л.с. 6-ступ АКПП, тест-драйвная - пробег 7000 км. Очень бодро едет, практически не чувствуется АКПП, большая регулировка водительского сидения (в своей я отодвинут до упора..), но при этом места сзади меньше чем в NF... а вот крыша мне не давила, зато не понравилась посадка назад - сильно согнув голову, в яму падаешь и колени в небо... Всё остальное как-то ровно... - ну новый партприз, ну новая приборка и магнитола, но глобально всё тоже самое, а потому Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ В МОЕЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ОНА СТОИТ ПОЧТИ ЛЯМ????!!!! Это же на 40 % больше!!! Бред, какой-то!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
maksim9265 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 08:28 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) большая регулировка водительского сидения Это кому как. Я тоже жотел потестить, но при моих 205 см. роста и 100 кг. веса регулировок не хватило. Калено правой ноги оказалось зажатым между центральной консолью и рулем. В НФке намного больше места. Столько же было только в 41-м москвиче.
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
biorn | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:36 | Сообщение # 95 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) ну новый партприз, ну новая приборка и магнитола, но глобально всё тоже самое, а потому Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ В МОЕЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ОНА СТОИТ ПОЧТИ ЛЯМ????!!!! Это же на 40 % больше!!! Бред, какой-то!!! Угу, я думал в меньшинстве буду. Да простят меня счастливые обладатели новой YF, лично меня машина разочаровала. Чего не прощу ей категорически: - здравствуйте некогда забытые мертвые зоны за длинными стойками - вычурный экстерьер - "смотрите какая я новая и ни на кого не похожая со своим оригинальным дизайном" (у старой была индивидуальность и неповторимый стиль того, кто не гонится за модой), в общем нечто подобное было у меня когда Крис Бэнгл пустил под нож Е38 и выпустил это убожество взамен акулы (слава Богу через 10 лет его там уже нет, а акула вернулась ) - система безопасности осталась на том же самом уровне (это вообще как ?????) Что нового? К сожалению только салон, автомат (его конечно надо было обновить), значительно более удобные сиденья первого ряда + панорамная крыша (не очень то и хотелось) и все .... Подвеска та же, моторы те же (остыньте, ожидавшие 2.0 turbo в России). И добро бы стоила столько же - 850тыр за топовую версию, тогда бы разговор другой, но за что предлагается выложить 1208000? Была бы задача потратть эти 1.2 млн за малый бизнес - не думая теану со всеми ее радостями. В общем старая останется в памяти как самая надежная и элегантная в своем роде. PS: Quote (lexabmw1) Я вчера тоже попал в салон и поездил... 2,4 л. 189 л.с. Дружищще, там их 178 - просто перепрошили мозг и все.
С уважением, Алексей
Сообщение отредактировал biorn - Воскресенье, 13.03.2011, 18:42 |
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:46 | Сообщение # 96 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| С женой ходили на Солярис посмотреть, ну и присел я в новую Сонату. Не ожидал, но мне очень понравилось. Во всём чувствуется, что это современный и очень добротный автомобиль. Даже в минимальной комплектации. Ткань сиденья, это такой плотный фактурный гобелен, реально приятно сесть, ничего общего с дешевыми тряпочными салонами у тех же япошек. Пластики дорогие. Реально Хундай, похоже уже сейчас уделал японцев, у тех может только аккорд предлагает что-то похожее в плане добротности салона. Жена прямо-таки на неё что "говорится" запала. Я вот и думаю сейчас, может ну её нахрен эту Октавию, с её непонятками по качеству сборки, и постоянно вылазиющими самыми разными косяками. Кредитнуться чуть посильнее, да и взять, жена реально будет в восторге. Блин, если бы не ксенон, и сам бы пересел с радостью.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| | |
zheka140 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:39 | Сообщение # 98 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Новая соната-классная машина и цена у неё адекватная, ну может разве чуть-чуть задрана, она на много лучше внешне и по ходовым качествам так популярной у нас камри, так вот камри-то не стоит своих денег однозначно! Таже теана хоть и лучше камри, но на мой скромный взгляд однозначно проигрывает по экстерьеру новой сонате! Да и вообще...хватит ворчать, корейцы молодцы, машинку они сделали суперскую!
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 01:07 | Сообщение # 99 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (zheka140) ну может разве чуть-чуть задрана, она на много лучше внешне и по ходовым качествам так популярной у нас камри, так вот камри-то не стоит своих денег однозначно! Таже теана хоть и лучше камри, но на мой скромный взгляд однозначно проигрывает по экстерьеру новой сонате! По многим параметрам за эту цену можено более лучшие авто взять, та же Тиана, или к примеру Рено Латиуде упакован дай боже, за 1155 щас можно машину 2010 года взять в полном фарше, даже с массажором в водительском сидении. Корейцы все же слишком взяли высокий старт им бы пока еще несколько лет во втором эшелоне поболтаться и заработать авторитет и коньюктуру. НФка по ряду причин более надежная и проверенная машина, да там в свое время в 2005 стучали двжки, но потом устранили и все гуд.Эт ок примеру, но как давно это было) Увы... Так как я скоро меняю авто, я рынок прошерстил как мог и это не голые слова. Будь i45 примерно не более 1 ляма, а если и больше то опций все же надо докинуть до класности, типа того что в корее и штаты идет.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
zheka140 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 01:25 | Сообщение # 100 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Рено латитьюд для меня полный отстой...несмотря ни на какие опции а теана уже начала морально устаревать, так же как и камри.
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:10 | Сообщение # 101 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (zheka140) Рено латитьюд для меня полный отстой...несмотря ни на какие опции cool а теана уже начала морально устаревать, так же как и камри. Т.е. я правильно понял что внешний вид, важнеее всего в машине, главное чтоб было видно я на новой, рекламируемой машинке на которой мало кто катается? Я просто логику понять не могу в таком выборе... Я просто помню когда первые фотки проскакивали аля "новой сонаты", не было абривеатур ни каких толком и т.д. Она казалась, новой забавной, сейчас...хм...в оочию оно не так уже... Я бы подумал может про i40, при наличии достойных опций ( коих явно у нас не будет) и приемлемой цены в кузове универсал. Я НФку то брал скрепя сердцем только из-за того что седан, я не пожалел потом, но пришлось отказатся от ряда вещей в пользу "седана", большой ТВ на 42 дюйма ко мне еле еле вошел. Когда в Фокус который был меньше, влез на ура. На тот момент только импонировало что он был как то похож на большой классический седан. Мда утренняя лирика) Нраваится, отлично, но я бы все равно 10 на 10 раз подумал...Я не ошибусь если ты серьезно подумаешь при конкретном выборе уже, рассмотришь все варианты по разным осям) Я тут к примеру увидел недавно на дороге Сузуки Казаши, да не обычен, да их крайне не много...хм...что нужно чтобы я его включил бы в выбор... i45 могу толкьо сравнить как они изуровдовали модель в угоду тенженциям на примере Киа Спордейдж...Предыдущее поколение было вполне удобным и отработанным, по обзору, размещение и т.д. Да он был старый, заезженый но...все было в целом эргономично. А щас...морду не видно, при попытках поднять сидение остается 3-4 см до потолка, посадка высадка из-за этого ухудшается, обзор из-за стоек вообще ужасный. i45 примерно из этой же оперы, я тест драйва конечно не делал, а думаю стоит, будет время для проформы сделаю, просто интересно как оно водится...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 12:29 | Сообщение # 102 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Adcom) только такие эмоции! пытаюсь быть объективным. Хотя отсутствие ксенона за такие деньги, в любом случае повод для безоговорочной дисквалификации. Те кто на ксеноне не ездил, конечно, нас не понимают, и я их тоже понимаю Про слишком навязчивую подсветку салона тоже все говорят-пишут, но возможно, это дело привычки, почему в салоне должно быть темно и мрачно, как в склепе? А вот что. реально не понимаю, так это то, почему всё-таки корейцы движутся к своим целям какими-то странными зигзагами. Салон у них, значит как новогодняя корейская ёлка. ОК, но тогда и экстерьер надо чтобы соответствовал этой философии, led-овские огни дневного света в базе, ксенон в базе, а то кроме эпатажной стрелки молдинга до фар ни на что не хватило. К чему экономить, если уже и так в рамки бюджетного авто даже не пытаются вписываться?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:20 | Сообщение # 103 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Alexx) К чему экономить, если уже и так в рамки бюджетного авто даже не пытаются вписываться? Вот вот...Рвутся в премиум..а от премиума....шиш с маслом.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:33 | Сообщение # 104 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| На днях посидел в новой Сонате. Экстерьер просто обалденный, без всяких компромиссов. Очень понравилась морда: хромовая решетка радиатора просто восхитила, новая Камри отдыхает. Вообще по всему кузову понравилось абсолютно всё. Quote (Alexx) Те кто на ксеноне не ездил, конечно, нас не понимают Alexx опять бредит ксеноном . У меня до Грандера не было ксенона ни разу - никаких восторгов не испытал. В хорошую погоду любые фары светят достаточно хорошо, а когда попадаешь в грязь - ксенон бесполезен. Для меня лично ксеноновые фары - самый последний девайс после полочки для очков (утрирую ).
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:50 | Сообщение # 105 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) В хорошую погоду любые фары светят достаточно хорошо, Ох эти спорты...Но вступлюсь за ксенон... Дальняков наездил думаю четверть минимум(а то и треть), всего накатанного мною пробега (не только на этом авто)...Ездил и с галогенками и с ксеноном, разница очень серьезная, когда едешь по трассе не освещенной, по одной полосе в каждую сторону. С ксеноном меньше глаза устают, это факт. Для езды по городу и только ксенон не принципиален. И все равно то что на i45 нет в базе в максималке премиального света - это большой минус, а вот цена без него только в плюс полчему то. Камри охаивать, можно, но стоит заметить, они первые почти что такой дизайн выпустили на рынок, потом после них пошли эти линии и прочее.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|