Среда
27.11.2024
08:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новая Sonata 2011 - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Новая Sonata 2011
    RomiresДата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:38 | Сообщение # 76
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Алексей! Ну если нравится, бери конечно. Если очень нравится, то многое можно простить. Но я бы подождал пока скинут тысяч 100 как минимум, тогда еще куда не шло. Ее маркетологи явно переоценили - ждут реакции покупателя.
    На счет автомата и ксенона это зря. Если ты ездишь преимущественно в светлое вреся суток и на сравнительно небольшие расстояния, ну наверно пофигу. Дальняк и ночью - ксенон это комфорт и безопасность. Речь конечно не о фуфле в 5000-6000К.
    Автомат... У меня есть машина с механикой - трасса нет вопросов, только плюсы. Город и пробки - сплошное мучение. Да и еще, Хундай ставит очень плохое сцепление на свои машины...
    Ну а очередь... А вы разве не знали, что Хундай урезал квоты для РФ? smile
    По страховке. Да, Тойота традиционно имеет очень высокий процент по КАСКО. Мое мнение, что это совершенно не обоснованно. НО!!! Это совершенно не относится к Теане! За нее просят порядка 6%. Кстати, на Ауди, например тоже.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:58 | Сообщение # 77
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ее маркетологи явно переоценили - ждут реакции покупателя.

    Согласен.
    Quote (Romires)
    На счет автомата и ксенона это зря. Если ты ездишь преимущественно в светлое вреся суток и на сравнительно небольшие расстояния, ну наверно пофигу. Дальняк и ночью - ксенон это комфорт и безопасность. Речь конечно не о фуфле в 5000-6000К

    А о фуфле в 4300 smile Тоже согласен. Это раньше было если ксенон, то 6000. 4300 благороднее. Что касается времени суток - не согласен. Уже сейчас с работы почти в темноте едешь, а зимой, и на работу тоже. Опять же ксенон как мощное оружие против темноты - должен быть в каждой машине. Всегда.
    Quote (Romires)
    Автомат... У меня есть машина с механикой - трасса нет вопросов, только плюсы. Город и пробки - сплошное мучение

    Насчёт пробок понятно дело, но лично мне механика и на трассе досаждает. Во первых для обгонов приходится предергиваться с 6 на 5 передачу, что уже не гуд, да ещё если при этом если избирательность механизма не идеальная, а она у большинства машин неидеальная, то время от времени вместо 5 втыкаешь 3, неприятное событие на высокой скорости, да ещё и в момент обгона. В определённых ситуациях может быть опасно, да и пидарасов на дороге хватает.
    Quote (Romires)
    Ну а очередь... А вы разве не знали, что Хундай урезал квоты для РФ?

    Заеба..я политика. Начинают на новые модели назначать неадекватные цены, люди брать перестают, в ответ на это срезают квоты. Ну и флаг в руки. В сытой Америке или благополучной европе что ли за хундаями все в очередь встали? Или решили весь тираж у себя в корее схавать?
    Quote (Romires)
    По страховке. Да, Тойота традиционно имеет очень высокий процент по КАСКО. Мое мнение, что это совершенно не обоснованно. НО!!! Это совершенно не относится к Теане! За нее просят порядка 6%. Кстати, на Ауди, например тоже.

    С процентами по КАСКО есть непонятки. Не только тоёта, ну и мусипуси например, тоже ставки велики. А почему? Что там у них за статистика такая?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:30 | Сообщение # 78
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Ну братцы - как говорят - кто на что учился)
    Я в пробках не мучаюсь, не напрягаюсь (НФ это не жигуль все таки) - это раз
    Свет меня вполне удовлетворяет - слишком яркий - утомляет.. (езжу на "дальняк" именно ночью или в темное время суток) Для подсветки обочин и ям на бывших машинах использовал противотуманки (нормально все видно)- это два
    Да и сами ведь знаете что ксенон хорош только в идеальную ночную погоду.. ну не лукавьте...
    на счет передергивания передач и совершения обгонов - это опыт братцы.. Золотое правило - не уверен - не обгоняй.. С обгонами на механике - у меня все нормально - передачи не путаю)) -это три.
    ну и четвертое.. - конечно немного сделаю паузу подожду перед покупкой.. скатаюсь на тестдрайв, поговорю с владельцами и как всегда было с хундаями - в конце года скидки и подарки - тогда и возьму)))
    А по поводу КАСКО - все равно приятно когда тебя не обдирают за эмблему бренда..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Воскресенье, 26.09.2010, 22:34
     
    AlexxДата: Понедельник, 27.09.2010, 10:13 | Сообщение # 79
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Да и сами ведь знаете что ксенон хорош только в идеальную ночную погоду.. ну не лукавьте...

    В темноте, в дождь разницы между галогеном и ксеноном практически нет - это факт, света на дороге практически нет. Ну хотя бы обочины получше освещены. Во всех прочих обстоятельствах разница между ксеноном и галогеном - такая же, как есть свет или нет его. Со светом лучшее.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 27.09.2010, 11:57 | Сообщение # 80
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    На Украине YF в топе стоит 288 900,00 гривен или примерно 1 120 тыс. руб. и штатный ксенон включен.
    Вот как нас любит HMR. smile
    Кто хочет брать YF - ждите акций и скидок. На более дешевые комплектации там уже объявлены скидки.

    Добавлено (27.09.2010, 11:49)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    Не только тоёта, ну и мусипуси например, тоже ставки велики. А почему? Что там у них за статистика такая?

    Дело в том, что стоимость КАСКО складывается не только из риска "угон" но и риска "ущерб". Ущерб - это стоимость запчастей и нормочаса, а у Тойоты и Митсу она просто запредельная. Я как-то смотрел ценник в Рольфе на з/ч на Ланцер, мне чуть дурно не стало. Для примера - фара головного света - 1000 у.е., рулевая рейка 6000 у.е. Не плохо, да? Примерно уровень БМВ 7-й серии. biggrin

    Добавлено (27.09.2010, 11:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    В темноте, в дождь разницы между галогеном и ксеноном практически нет - это факт, света на дороге практически нет.

    Ну да нет, еще как есть, в любую погоду. От температуры и качества ламп зависит.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 27.09.2010, 11:29
     
    UNITED89Дата: Понедельник, 27.09.2010, 11:59 | Сообщение # 81
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Alexx, Вообщем,сказали 550-600 тыс,но нужно еще смотреть,
    а в салоне меня обманули,я ехал стаким настроем,а они сказали,что машину еще не привезли,хотя 2недели назад менеджер говорил,что б.. буду привезут,вот и верь им после этого(


    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    AlexxДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:11 | Сообщение # 82
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    Alexx, Вообщем,сказали 550-600 тыс,но нужно еще смотреть

    Благодарю. Нормальную цену дают, не то что наши наглецы, которые мне за годовалую NF 2.4 At в топе давали аж 450 тыс. Буду продавать, буду иметь ввиду.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Вторник, 23.11.2010, 16:01 | Сообщение # 83
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Видео-тест
    http://stillavin.com/2010/11/19/hyundai-i45-video/


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    nussДата: Четверг, 17.02.2011, 08:45 | Сообщение # 84
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Прикольный ролик про движок theta 2 GDI
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=16408


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Четверг, 17.02.2011, 22:11 | Сообщение # 85
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Прикольный ролик про движок theta 2 GDI
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=16408

    Неплохо. Только мне всегда казалось, что 4 клапана на цилиндр должны работать в разных фазах, а тут впускные и выпускные попарно трудятся. Какой смысл тогда в таком количестве клапанов?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Четверг, 17.02.2011, 23:04 | Сообщение # 86
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Какой смысл тогда в таком количестве клапанов?

    Лучшее наполнение цилиндров смесью, а также более эффективный выпуск отработавших газов.
    У меня на тойоте был двигатель с ГБЦ, расработанной ямахой. Там было по 5 клапанов на цилиндр - 3 на впуск и 2 на выпуск.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Пятница, 18.02.2011, 09:35 | Сообщение # 87
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Лучшее наполнение цилиндров смесью, а также более эффективный выпуск отработавших газов.
    У меня на тойоте был двигатель с ГБЦ, расработанной ямахой. Там было по 5 клапанов на цилиндр - 3 на впуск и 2 на выпуск.

    Не вижу в таком случае разницы между двумя клапанами и одним но большего диаметра. 4 клапанная конструкция, как я всегда считал - это эволюционный шаг на пути к изменяемым фазам газораспределения, т.е. когда имеется два распредвала и в зависимости от оборотов двигателя, фазы сходятся или расходятся для оптимизации газодинамических процессов в камере сгорания. А 4 клапана с одним распредвалом - это фиксированная фаза, но заметьте, всё-таки фаза, заданная для режима максимального крутящего момента. А два маленьких клапана вместо одного большого - imho полная профанация самой идеи 4-х-клапанности.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Пятница, 18.02.2011, 09:44 | Сообщение # 88
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Неплохо. Только мне всегда казалось, что 4 клапана на цилиндр должны работать в разных фазах, а тут впускные и выпускные попарно трудятся. Какой смысл тогда в таком количестве клапанов?

    Пора, Алексей, спроектировать клапан в форме сектора, и пусть он сразу пол горшка закрывает. Один на впуск, один на выпуск. КПД будет ОГОГО!...но не долго. biggrin


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:30 | Сообщение # 89
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Народ смотрю стал рассекать на YF. Сегодня белая YF яростно сгоняла Камри. Камрюха в замешательстве уступила но потом кинулась догонять biggrin

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:53 | Сообщение # 90
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    белая YF яростно сгоняла Камри

    В мозгах камри база данных устарела)) Пока соображала "свой -чужой" - YF ее сделала)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024