|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:19
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Новая Sonata 2011 - Страница 10 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Новая Sonata 2011
| |
Adcom | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:46 | Сообщение # 136 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Залез сегодня еще раз в i45.... Часть своих слов беру обратно) Внешность почему то не так отвратно показалась, при заходе с зади) Салон все такие не плох, за 2-мя исключениями - место где КПП и выше, роавно вверх, а так же низковат потолок, я рассположился удобно а до потолка - ладонь ребром поставть на голову и 2 пальца....и трындец! А остальное все же уютненько. Ну и как 3-е экстерьерное-эксплуатационное клиренс...увы( Про деньги...в комплектации стайл все же пойдет, я был не совсем объективен. Но, машину надо на доработку имхо, годик - полтора и вылечат все, тогда для города и хорошего шоссе это будет гут!
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Rude_Boy | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:38 | Сообщение # 137 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Если не секрет, от чего её надобно лечить? Она вроде ничем не болеет. По крайне мере в нашей семье три месяца прошли крайне беззаботно. Добавлено (16.03.2011, 20:38) --------------------------------------------- В голову человечка потыкал? )))) Тоже расстроился, что нельзя нажать? )))
Hyundai NF Sonata рестайл 2.0 МКПП
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:54 | Сообщение # 138 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| рассказываю...от чего...пример нф дорики в 2004-2005 славились тем что двигло летело. корейцы это официально признали, вылечилиъ машина на нашем рынке совсем ничего. попрпвлюсь производсьва тех годов. а про голову и потыкать не понял юмора
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:58 | Сообщение # 139 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| пишу с телефонна, так что добавлю, пройдет 50000 пробегу без проблем, с ездой по трасам на несколько сот км и выше, будет ясно, да и машина твоего папы еще не показатель, их мало и траблы могут быть в одной на десять или больше
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Rude_Boy | Дата: Среда, 16.03.2011, 21:02 | Сообщение # 140 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| На YF, которую возят к нам сейчас, двигатель почти такой же, как на рестайлинговом NF. Про голову. Управление климатом - человечек (как на Вольво). Но голова у него не нажимается, присутствует только для красоты. Заметил, что все, кто садились в машину, прежде всего тычат в неё (да и я сам). После чего следует разочарование, что она не нажимается. Добавлено (16.03.2011, 21:02) --------------------------------------------- Спорить не буду. Надёжность - достаточно виртуальный показатель, её не пощупаешь. Но рестайлинговую NF я брал, когда она только-только появилась в нашей стране и отзывов о ней не было. Тут играет роль лояльность к марке. Тойота уже который раз, который год отзывает одни и те же модели, присутствующие на рынке уже долго.
Hyundai NF Sonata рестайл 2.0 МКПП
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 16.03.2011, 21:08 | Сообщение # 141 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Про движек я знаю, что он "почти" такой же, но инженеры там все равно покапались) Далее...кнопочки даже не обратил внимание, сама эта часть не понравилась, посмотри как i40 выглядит салон, он мне более по душе, в плане части торпеты от ручки КПП и выше. Тыкать мальцами в незаведенной машине совсем не интересно... А про отзыв ссылку дали с мейла, факт факт...что дальше хз, поживем увидим. А детские болезни еще всплывут, помини потом мое слово. через год-полтора можно убдет говорить уже о надежности и без "глючности". Идеального нету ничего. Да и лет 5 назад, я бы позарился с головой на этот дизайн, когда задор еще молодой не вышел из пятой точки, сто процентов уверен. Я тогда с дуру чуть C4 не купил. слава богу.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 16.03.2011, 21:11 | Сообщение # 142 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Rude_Boy) Но рестайлинговую NF я брал, когда она только-только появилась в нашей стране и отзывов о ней не было. Я вообще взял машину с первой дефорсированной партии. со 161 до 152 лс. Ничего внутренняя уверенность в этом машине не подвела меня, тогда и ресурсов небыло по ней как сейчас, к счастью для многих владельцев тут уже много информации набралось, это единственный ресурс по марке на страны бывшего СССР, именно узко ориентированный. И если смотреть на агрессивный дизайн мне больше Alfa Romeo нравится, вот тащусь я от них, давно при чем. Будь у нас в официальных поставках...наверняка посмотрел бы щас в их сторону и пес с кроссовером)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
zheka140 | Дата: Среда, 16.03.2011, 23:12 | Сообщение # 143 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Adcom На Сонате ещё покататься надо....ещё больше понравится
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
Rude_Boy | Дата: Среда, 16.03.2011, 23:34 | Сообщение # 144 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| По поводу отзыва новых Сонат. Не рекомендую вообще читать mail.ru. Следил за Сонатой с момента её появления и в теме всех передряг с этой моделью. Одному из дилеров (эпопея с покупкой была очень сложной) был задан вопрос по этому поводу. Он ответил, что отзыв только в США, в Европе его не было, так как собирают на разных заводах, и связан лишь с подозрением на слабую затяжку одного из болтов, которые крепят руль. Можно подозревать преуменьшение проблемы, но сказано это было так, что сомнений не возникло. i40 видел только на фото снаружи. Как я понял, это вообще отдельная модель, которая сделана на общей с Сонатой платформой и смахивает на неё внешне. Она вроде и не позиционируется как Соната - универсал. Она приживётся только в Европе, у нас перспектив никаких. Про дизайн Альфа Ромео соглашусь. Но блин, это же барахло, а не автомобиль. PS. C4? Пластиковую взрывчатку чё ль?
Hyundai NF Sonata рестайл 2.0 МКПП
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:49 | Сообщение # 145 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) А это сейчас и не надо Маркетологи усекли, что сейчас главное выглядеть агрессивно или внедорожно, а все остальное фигня. И здесь куча примеров - новый Ланцер, новый Аккорд, новая Импреза, новый Соренто, новая Соната... Впрочем, мы уже занимаемся самоцитированием наших-же постов двухлетней давности. Ничего не изменилось. Правда словосочетания "новый Ланцер, новый Аккорд, новая Импреза" сейчас уже выглядят странновато.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:57 | Сообщение # 146 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Rude_Boy) Тойота уже который раз, который год отзывает одни и те же модели, присутствующие на рынке уже долго. Прочитал в свежем "За рулём" фразу, относящуюся к Toyota: "да и в плане качества марка сейчас не в фаворе у прогрессивного человечества". Лично я впервые прочитал о Toyota такое в оффициальном печатном издании. Как говорится, о чём давно все шептались, но боялись сказать громко вслух.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Rude_Boy | Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:11 | Сообщение # 147 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Тойота начала ронять своё качество именно с одновременным выпуском новой Камри. Там, видимо, одно связано с другим, так как в этот момент сменился президент фирмы, который официально сказал, что есть проблемы с качеством. Странно, но после всех дрязг, особенно с педалью в США, лояльность к марке снизилась всего на 2% (читал где-то отчёт то ли JD Power, то ли чей ещё). Есть чёткое ощущение, что все японские бренды, за исключением разве что Ниссана, остановились в своём развитии. Нового ничего не предлагают, лишь обновляют дизайн, который, в прочем, становится очень спорным. Недавно представленный новый Цивик нелепый какой-то, новая Королла с китайскими фарами, как выглядит новый Авенсис тоже лучше не говорить, абсурд какой-то. Да и новый Лексус RX порядочно уродлив, никак не чета старому.
Hyundai NF Sonata рестайл 2.0 МКПП
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:07 | Сообщение # 148 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Rude_Boy) Тойота начала ронять своё качество именно с одновременным выпуском новой Камри. Предыдущая Камри имела свой букет проблем. Вообще бюджетные модели Тойоты никогда не были очень надежными. Это все миф идущий по большей части от кукурузеров и других премиум моделей. А вот сервисное обслуживание было поставлено хорошо, за несколько плановых ТО машина обновлялась чуть ли не на половину. Последний десяток лет Тойта вытягивает за счет имиджа созданного в более благоприятные для компании годы. Что касается Ниссана, то он испортился в 1999 г. после приобретения французами, после этого пошел полный сыряк и идиотские дизайнерские идеи с французским душком.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Rude_Boy | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:40 | Сообщение # 149 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| За последние два года отзывы коснулись и Лексуса. Самая последняя фишка - отзывы всех новых GX. Так что премиум не оказался поводом бороться за надёжность. Унификация узлов Тойоты и Лексуса понятна с точки зрения затрат. Но в моём представлении помимо фантиков в салоне премиум должен отличаться и технически. А у Лексуса начинка вся та же, что и у Тойоты, и то же ТО раз в 10. Я бы не хотел знать, что моя машина за 3,5 ляма ломается так же, как и тачка за 1,7 лимона. Думаю, никто не будет ставить под сомнение надёжность Хёндай. Моё мнение, что по этому показателю с ней будет равняться Хонда (хотя, говорят, что самая надёжная деталь в Хонде - это шильдик), возможно Субару. С этой позиции у Сонаты, ещё меньше конкурентов. Я понимаю все переживания за надёжность новой модели. Но! Это у нас она стала продаваться в декабре 2010. В США же она реально в продаже с весны 2010. Для решения большинства детских болезней этого периода времени вполне достаточно. Всё снова упирается в неготовность людей к тому, что марка растёт. Может быть это следствие того, что в ранний пост-перестроечный период на рынки стали попадать б/у японцы и европейцы с байками о том, что эти машины не ломаются (в сравнении с тазиками). Хёндай же развивалась на нашем рынке с нуля.
Hyundai NF Sonata рестайл 2.0 МКПП
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:48 | Сообщение # 150 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Rude_Boy) PS. C4? Пластиковую взрывчатку чё ль? Если бы взрывчатку...ато Цистрон С4 (Ситроен)... Quote (Rude_Boy) Она вроде и не позиционируется как Соната - универсал. Она приживётся только в Европе, у нас перспектив никаких. Она будет позже в кузове седан. А универсалы мне нравятся. Quote (Rude_Boy) Не рекомендую вообще читать mail.ru. Следил за Сонатой с момента её появления и в теме всех передряг с этой моделью. Ну эту ссылку не я повесил сюда, я только ее увдел тут. Поживем увидим, когда будет их больше чем НФок и пробегом в среднем по 50-80 тыщ, тогда и будем судить окончательно, а пока переливание из пустого в порожнее.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|