Воскресенье
24.11.2024
00:56

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новая Sonata 2011 - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Новая Sonata 2011
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 22.03.2011, 20:29 | Сообщение # 166
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Имхо:
    1. Аммортизаторы очень надежны и долговечны (знакомый работал в Хундае, знает статистику), настройки компромиссные, на вкус и цвет...
    2.
    Quote (Romires)
    сайлент-блоки, втулки и другие резиновые изделия
    обыкновенные, бывают и хуже. Главное - дешевые.
    3. Насчет пружин информацией не располагаю, не слышал жалоб.
    4. Качеством ЛКП сейчас не блещут большинство автопроизводителей, к сожалению Хундай не отличается от них в лучшую сторону.
    5. Сцепление хорошее, вообще не понимаю, откуда такие проблемы нарисовались.
    6.
    Quote (Romires)
    Люфты тормозных суппортов
    - в пределах допустимых значений, если это напрягает - нужно брать BMW.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Rude_BoyДата: Вторник, 22.03.2011, 20:33 | Сообщение # 167
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Не говорю, что всё зашибись. Есть косяки. На НФ, например, у меня пошла точечная ржавчина на капоте, перекрашивал по гарантии. В то, что это из-за камешков и российских условий не верю, поскольку места больно специфические. При этом даже на тагазовской сонате проблем с ЛКП у меня не было. Понятно, что абсолютно надёжных машин не бывает, и всё познаётся в сравнении. Но вот интересный пример. У моего шефа Туарег. Как мне было сказано, гарантия практически на всё за исключением кузова (или рамы, что там у него) официальнао закончилась через полгода, при том что через год был серьёзный ремонт - коробка, если не путаю.

    Ни в коем случае не перехожу на личности, но согласитесь, что многие проблемы случаются от дурной головы, и это имеет непосредственное отношение к сцеплению с подвеской, при том что оба у хёндаев вполне надёжны.


    Hyundai NF Sonata рестайл 2.0 МКПП

    Сообщение отредактировал Rude_Boy - Вторник, 22.03.2011, 20:38
     
    RomiresДата: Вторник, 22.03.2011, 20:36 | Сообщение # 168
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Rude_Boy)
    Вообще речь человека, который как-будто он не с форума Хёндай

    Просто я не окончательно "двинутый" на Хундаях как некоторые и совершенно трезво оцениваю и понимаю преимущества и недостатки своего авто. Совершенно не имею желания как-то преукрашивать NF и приписывать ей то чего на самом деле нет. Машина достойная, но имеет свои косяки как и любая другая машина, посему я пытаюсь на этом форуме как-то обратить на это внимание и помочь с их решением, т.к. все они это решение имеют.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Вторник, 22.03.2011, 20:41 | Сообщение # 169
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    если это напрягает - нужно брать BMW.

    Ребят, перестаньте. Вы как маленькие, ей богу. Немного критики - и сразу за БМВ посылаем. biggrin Ну не пишите тогда, что у Вам там что-то скрипит или стучит. Давайте будем объективными.
    Я на вашей стороне баррикад. Не хотите ничего в Ваших машинах улучшать - не надо, я уйду с форума - сами копайтесь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 22.03.2011, 20:50 | Сообщение # 170
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Немного критики - и сразу за БМВ посылаем.

    Quote (Romires)
    я уйду с форума - сами копайтесь.

    Ну зачем же так сразу? Romires, не уходи, я беру свои слова про BMW назад. Ты нам нужен! wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    RomiresДата: Вторник, 22.03.2011, 20:50 | Сообщение # 171
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    1. Аммортизаторы очень надежны и долговечны (знакомый работал в Хундае, знает статистику), настройки компромиссные, на вкус и цвет..

    На моей доработанной NF ездили 3-4 человека с этого форума, это было на 30 тыс. пробега. Все без исключения отметили, что машина едет и рулится заметно лучше чем стоковая. Вот Вам надежность и настройки стоковых аммортизаторов!

    Quote (Руссо_Туристо)
    - в пределах допустимых значений, если это напрягает - нужно брать BMW.

    Люфт и дребезг суппортов у Хундая это распространенная болячка, это не я придумал, это статистика.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Вторник, 22.03.2011, 20:55 | Сообщение # 172
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    На моей доработанной NF ездили 3-4 человека с этого форума, это было на 30 тыс. пробега. Все без исключения отметили, что машина едет и рулится заметно лучше чем стоковая.

    Подтверждаю - разница ощутима. С другой стороны, пересел потом к себе и как-то большого дискомфорта не ощутил, чтобы кинуться себе переделывать амортизаторы. Мне и так устраивает. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AdcomДата: Вторник, 22.03.2011, 21:01 | Сообщение # 173
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    На моей доработанной NF ездили 3-4 человека с этого форума, это было на 30 тыс. пробега. Все без исключения отметили, что машина едет и рулится заметно лучше чем стоковая. Вот Вам надежность и настройки стоковых аммортизаторов!

    тоже подтверждаю! разница ощутима, причем объективно.
    тут все на любителя, кто как и что хочет, Романа не устраивали АМО, подумал, разобрался, решился - заменил.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    DiMMДата: Четверг, 31.03.2011, 18:50 | Сообщение # 174
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    13 косяков новой сонаты

    http://mysonata.ru/13-kosyakov-novoj-sonaty-t4556.html


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 31.03.2011, 21:11 | Сообщение # 175
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Ага, особенно посмешил коммент:

    Спасибо за отзыв. Автору сочувствую, но сам виноват. За такие деньги берется СуперБ/Пассат/Мондео/Теана и радуешься жизни.

    biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    DiMMДата: Четверг, 31.03.2011, 21:31 | Сообщение # 176
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    На дороге (в потоке) встречал раза 4...Внешне оч.достойно смотрится...

    Quote (Руссо_Туристо)
    Ага, особенно посмешил коммент:
    Спасибо за отзыв. Автору сочувствую, но сам виноват. За такие деньги берется СуперБ/Пассат/Мондео/Теана и радуешься жизни

    Комментатор еще про Камри забыл))))


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    zheka140Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:27 | Сообщение # 177
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    По мне, так это не косяки, а так...тьфу и не более, а камри и пассат по сравнению с сонатой-отстой! И про рост...у меня 185см, не намного ниже 190см, уселся удобно и ничего мне не мешало! cool

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    AdcomДата: Пятница, 01.04.2011, 00:29 | Сообщение # 178
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (zheka140)
    По мне, так это не косяки, а так...тьфу и не более, а камри и пассат по сравнению с сонатой-отстой! И про рост...у меня 185см, не намного ниже 190см, уселся удобно и ничего мне не мешало!

    а мне и в мерсе А класса не плохо, в целом, одному ))))))))

    А вот ТАЗ пром напрягает)

    Все персонально.

    Когда человек с ТАЗА или старой иномарки лет 10-15 от роду пересаживается, ему не такое раем покажется, как показывает статистика.
    Помню диферамбы людей касаемо ФордФокуса которые с ТАЗОВ пересаживались...ууу как они машину защищали...просто трындец) Надо было читать...А другий обсирали потому что это плохо, то плохо и т.д.
    Я отъездил на фокусе 2 года и в ус не дул, это первый мой авто был, самая большая неприятность это наверное когда с трассы вылетели ночью в Ростовской области.

    Просто кто то смирился с какими то мелочами, а кого то раздражают.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 01.04.2011, 01:00 | Сообщение # 179
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Согласен. А вообще, главное любить свою машину. Если любишь - прощаешь все недостатки, или вовсе их не замечаешь wink

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 01.04.2011, 11:26 | Сообщение # 180
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    честно говоря для себя косяков практически не увидел в этом перечне:
    1) согласен
    2) нафиг нужен подогрев руля - двухзонный климат вообще баловство, только если в нос дует (что не терплю всегда отвожу дефлекторы в сторону)...а в машине должен создаваться свой общий микроклимат (никогда не пользовался этой фичей на других авто).
    4-5-6) магнитолу и все ее фишки сразу в топку.
    7) см. пункт 2 - зачем в голову?
    8) возможно.. нужно пробовать.
    9) зачем класть барахло на панель?
    10) возможно..
    11) мда...тоже не пойму логику..ну и ладно, решим вопрос.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 01.04.2011, 11:26
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024