Пятница
19.04.2024
06:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Следующая машина после NF, помечтаем... - Страница 45 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Следующая машина после NF, помечтаем...
    Следующая машина после NF, помечтаем...
    AlexxДата: Суббота, 30.03.2013, 22:01 | Сообщение # 661
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    А с чего тогда говрить, что с дизельным двигателем только полный привод в отличие от комплектаций с бензиновым???

    Непонятно, где-то что-то слышал наверное. Что от них хотеть, их удел жалок, берут с улицы и платят копейки. Редко, когда с ними можно о чём-то серьёзно разговаривать.
    ЗЫ В Казани в ТТС на этой позиции работают всегда мажорики, с отбелёнными зубами.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Суббота, 30.03.2013, 22:05 | Сообщение # 662
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Чисто теоретически, можно было бы допустить, что на дизеле избыток крутящего момента преднатягом муфты перекидывают на заднюю ось, для более интенсивного троганья. Но таки это муфту будете менять каждый год, а она очень недешёвый элемент конструкции, по цене сопоставимый с АКПП.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Суббота, 30.03.2013, 22:05 | Сообщение # 663
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Alexx, у теаны схема полного привода упрощенная - или авто режим (про который я выше писал), или принудительная блокировка муфты и 50 процентов момента на постоянно заднюю ось. В хитриле есть еще вариант принудительного 2wd, вот его то как раз на теане и убрали.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    NetSinergyДата: Суббота, 30.03.2013, 22:06 | Сообщение # 664
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    angry, наверно я просто недопонял  smile

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    NetSinergyДата: Суббота, 30.03.2013, 22:14 | Сообщение # 665
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    В общем, как-нибудь буду в районе дилера, заеду мозги повыносить умными вопросами. Ток сначала сам матчасть изучу  biggrin

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    angryДата: Суббота, 30.03.2013, 22:21 | Сообщение # 666
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    NetSinergy, удачи в общении с диллерами. biggrin

    Alexx, вот вырезка из мануала на теану:
    Прикрепления: 7906782.png (117.7 Kb)


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    NetSinergyДата: Суббота, 30.03.2013, 22:29 | Сообщение # 667
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    angry, спасибо  smile

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Суббота, 30.03.2013, 23:41 | Сообщение # 668
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    NetSinergy, ты не отвлекайся по мелочам, я очень жду твоего экспертного мнения, что за ощущения от 2.2CRDI. Если его параметры меня разочаруют, буду наверное целиться на фрила si4

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Суббота, 30.03.2013, 23:48 | Сообщение # 669
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    angry, приведённая тобой ссылка говорит о том, что в Теана сочетаются сразу два автомобиля - комфортабельный динамичный седан и в случае необходимости, фактически, кроссовер. В минусах только небольшие ходы подвески, частично выбранные на увеличение дорпросвета, ну и вариатор конечно. Хотя честно говоря, именно на Теане four меня вариатор никак не напряг, а динамика показалась разумно-достаточной, субъективно даже чуть пошустрее моего NF. Ну а вот, такой момент, засыпающие ВСТ блоки, какая у тебя сигнализация? Доводчики на стёклах стоят?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Vit@liyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:03 | Сообщение # 670
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    Ребята свершилось ! ! ! Я стал облодателем Hyundai Santa Fe 2 2008г.в. 2.7 АКПП ТОП(без люка). 87т.км. пробег,черная на черном. )))))  Подробней о истории покупки напишу на днях, сейчас устал сильно,много нервов сегодня потратилось.

    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    angryДата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:11 | Сообщение # 671
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Alexx, что такое "ВСТ блоки"? Доводчики на стекла не ставил (мне они не нужны), но на теана-форумах их люди ставят довольно успешно, если мне память не изменяет.

    Vit@liy, поздравляю с обновкой. smile


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Воскресенье, 31.03.2013, 00:13
     
    AlexxДата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:13 | Сообщение # 672
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Vit@liy, поздравляю.
    ЗЫ И всё-таки не при нём будет сказано, 5 лет машине, такое можно продать с лёгким (или не очень) сердцем, но взять себе оное, и отдать деньги за 5-летнее б/у, для себя не представляю просто.
    Vit@liy, желаю тебе и твоему авто здоровья и долгих лет жизни, и конечно, ждём от тебя рассказов, "моё авто, жизнь после смерти", ну в смысле, каково начинать юзать машину в том возрасте и состоянии, когда любой трезвомыслящий владелец понимает, всё, пора корыто сливать


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Vit@liyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:20 | Сообщение # 673
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    Alexx, спаибо за поздравления конечно!   
      Все просто я беру себе машину по средствам без кридитов и напрягов по личному бюджету. У меня был выбор взять себе новую машину но классом,комфортом,мощностью и т.д. ниже или же взять то,что мне нравится но б\у. Зная самого себя я был уверен что на НОВОЙ машине которую я могу себе позволить мне ездить будет не приятно и некомфортно, поэтому и пал выбор на подерженный авто,но тот который меня будет радовать.  
    Alexx, так же я помню твое отношение к б\у авто по твоим высказываниям про мерседесы,соседей,статус и т.п. Вообщем букв было написанно много,а на практике пусто...   Тавоя НФка судя по подписи умерла уже год назад, что же медлишь, пора уже действовать взять немножко в долг,кредит, тысяч 100 на страховку примерно еще где-то найти и ездить как белый человек на новом авто и трястись над каждой новой царапинкой.

    Вообщем вывод такой: На сегодняшний день для меня автомобиль это средство комфортного и приятного (доставляющего мне удовольствие) средство передвижения, НОВЫЙ автомобиль на наданный момент моей жизни и моих возможностей это роскошь,так как я не готов терять после 2-3 лет эксплуатации авто 20-30% его стоимости автоматически. А 2-3 года это именно тот промежуток времени в котором я меняю машину, из-за желания иметь что-то новое.


    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    dchernetsДата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:44 | Сообщение # 674
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Цитата (Vit@liy)
    для меня автомобиль это средство комфортного и приятного (доставляющего мне удовольствие) средство передвижения

    Абсолютно согласен. Я тоже свою НФ брал пятилетнюю без всяких проблем и сейчас спустя год продаю в таком же состоянии почти накатав почти 40000 км за 8 месяцев. И хотя пробег приближается к 100 тыс, я думаю она еще не один год прослужит новому хозяину верой и правдой при своевременном обслуживании. Всё зависит от отношения к авто-можно за месяц ушатать, а можно и через 10 лет сохранить в первозданном виде.


    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    AlexxДата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:19 | Сообщение # 675
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    Alexx, что такое "ВСТ блоки"?


    Это те самые грёбанные блоки, которые у ниссана имеют свойство "засыпать", и потом к примеру не открывать замки дверей по команде сигнализации, если это аналоговая сигнализация, к примеру так любимый лохопедами Шерхан-5.
    ЗЫ Просто я люблю максимальный функционал и удобство, поэтому у меня и сигнализация с автозапуском и доводчики стёкол. И нет на NF никаких проблем с ними. А на служебном X-Trail есть. Во-первых, та самая проблема с открытием замков (установлена Шерхан-7), а во-вторых проблема с доводчиками. Сами по себе они работают нормально, но после сработки слетает обучение автоматического режима стёкол. Ниссан - это единственная марка, где автоматику стёкол зачем-то нужно обучать. Зачем и почему никто толком сказать не может. А на Теане их тоже нужно учить?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Следующая машина после NF, помечтаем...
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024