|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:05
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Форум еще жив?) - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Форум еще жив?)
| |
umnikum | Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:40 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Он не конкурент современным автомобилям ни по каким параметрам По каким же параметрам? Нет большого айпеда с кривым навигатором и флэшку некуда засунуть? Или автоматического паркинга?
Ах да - нет системы, которая приподнимает капот при столкновении с пешеходом и системы предупреждения об опасном сближении?
Зато я нажимаю на гашетку на 1/2 и я знаю что обороты подскочат именно на столько. Потому что идёт тросик к воздушной заслонке. А не как там компьютеру захочется. И если надо выскочить из сугроба - я нажму резко на газ и выскочу. А современная техника будет душить мотор и меедленно крутить колесиками на одном месте.
А потом комьютеру покажется что надо ускоряться и он на пустом месте начнёт поднимать обороты...
Цитата Иезуит ( ) КПП-только механика... да без синхронизаторов Вы бы ещё паровую машину Уатта вспомнили...
И ещё, я почему-то каждый день всё чаще НФ-ки встречаю.. Уже 10 лет прошло, а они никуда с дорог не делись. Это о чём-то говорит.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 08.02.2018, 14:27 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Да больше встречаются, некоторых наверно по десять рас видел и на продаже смотрю выбор большой, и ценники приличные 290—500.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Гвардеец | Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:04 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Ну и порадовали стуком. Такое было настроение хорошее. А теперь.... А как ходят 2,0 литровые на 145 кобыл? Вот АУДИ-80 Б4 тоже вроде устарела, 25 лет, но она живее всех живых. И в отстой не уходит. Пользуется и уважением и спросом если не убитая. Убить то можно любой авто не проехав и километра. Неужели NF хуже в исполнении с АУДИ. Да уж.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 08.02.2018, 23:31 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Гвардеец ( ) Неужели NF хуже в исполнении с АУДИ. Разве можно такую ересь нести на этом форуме?
НФ-это икона
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 08.02.2018, 23:38 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Понятно курс немного другой, Ну, во-первых, курс не "немного другой", курс совсем даже очень другой-практически вдвое подорожал доллар. Точнее-практически вдвое подешевели деревяшки, про которые мы думаем, что это деньги Соответственно, миллион тогда и два миллиона сейчас-вполне себе сравнимые цифры.
И во-вторых, новая модель ВСЕГДА дороже предыдущей. Всегда. У любого производителя...и это нормально.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 09.02.2018, 09:59 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Точнее-практически вдвое подешевели деревяшки А ЗП не изменились... Так что мы все стали в 2 раза беднее. Как-то так. Текущие доходы позволяют купить солярис в полном фарше. Что-то аналогичное НФ - 1,5-2 ляма надо.
Поэтому и донашиваем наши автомобили.
Кстати, посмотрел "мы все стучим". У меня всегда помимо стрёкота форсунок был звук дизеления - похожий на пример стучащего мотора ix35 из видео. И мне всегда мотористы говорили - что это особенность мотора, звук должен быть. Пробег уже за 160 тыс и пока всё тьфу-тьфу нормально. Так что - меньше смотрите агитационные видео из интернета, радуйтесь зиме, снегу и всем хорошего настроения!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 09.02.2018, 17:33 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) У меня всегда помимо стрёкота форсунок был звук дизеления - похожий на пример стучащего мотора ix35 из видео. И мне всегда мотористы говорили - что это особенность мотора, звук должен быть. Пробег уже за 160 тыс и пока всё тьфу-тьфу нормально. Так что - меньше смотрите агитационные видео из интернета, радуйтесь зиме, снегу и всем хорошего настроения! Кстати, тут плюсану.
Двигатель "дизелит" с новья, и ничего страшного за 215 тыс не случилось. Более того-с увеличением пробега это дизельный звук, я бы даже сказал, уменьшился. Хотя, возможно, это эффект привыкания.
На видео, правда, дизеление очень громкое, но думаю, это особенности записи этого звука.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Гвардеец | Дата: Суббота, 10.02.2018, 15:48 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Разве можно такую ересь нести на этом форуме? Да вроде и не несу ересь. Только и разговора что движки стучат или скоро начнут стучать. Такого про двигателя АУДИ не говорили, вот я интересуюсь. Пока о NF ничего плохого не скажу. Так что никаких обвинений нет а только вопрос.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
Гвардеец | Дата: Суббота, 10.02.2018, 17:04 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Разве можно такую ересь нести на этом форуме? Да вроде и не несу ересь. Только и разговора что движки стучат или скоро начнут стучать. Такого про двигателя АУДИ не говорили, вот я интересуюсь. Пока о NF ничего плохого не скажу. Так что никаких обвинений нет, а только вопрос.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:01 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Гвардеец ( ) Только и разговора что движки стучат или скоро начнут стучать Стучат 2,4 на дориках довольно часто. Масляное голодание 3-го цилиндра, недостаточная производмтельность масляного насоса.
2,0 - довольно надёжный, не волнуйся! Но и он не вечный. Разрабатывался в эпоху компьютерного моделирования. Производитель в него заложил ресурс в районе 250 тыс. Тут уже есть владельцы, которые этот рубеж перескочили, доливают масло и продолжают ездить. Но на 300 - уже, наверное точно придётся в него залезать. А если уж залез - то делать все до конца, а это 2/3 рыночной стоимости авто ((( Отимизировать/скроить бюджет тут сильно не получится.
PS: Audi 80/100 - это уникальная машина. Миллион выхаживала, но время её уже пришло, увы... Найти живой экземпляр сейчас практически невозможно.
А современные Ауди с TFSI - "эталон надёжности". Если до 120 тыс дожил без кап ремонта - ты счастливчик!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Гвардеец | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 07:58 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Найти живой экземпляр сейчас практически невозможно. У меня такой экземпляр пока остался. Продаю. Кузов в своей краске, правда капот освежался когда я покупал сказали и прибор это подтвердил. Крашен, но шпатлёвки нет. Двигатель не ремонтировался за исключением замены прокладки ГБ, шустрый блин, и смело на обгоне вытянет если что, КПП отличная. Но масло немного ест. 2 литра добавляю от смены к смене. Пробег 430000. Вот я и удивился почему движкам с Хёндая.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:37 | Сообщение # 42 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата Гвардеец ( ) Вот я и удивился почему движкам с Хёндая. Не удивляйтесь, это форум, тут каждый может сказать всё что угодно.
Проблемы с двигателями у HMC, были у машин выпуска с 2004 по середину 2006 (точный месяц установить не удалось), мотор 2,4 МТ/АКПП, проблема решалась заменой двигателя по гарантии. "Дизеление" это от использования сторонних моторных масел, при использовании рекомендованного производителем моторного масла, таких проблем нет.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Иезуит | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:48 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) А современные Ауди с TFSI - "эталон надёжности". Если до 120 тыс дожил без кап ремонта - ты счастливчик! Напрасно.
Ауди сейчас по сравнению с одноклассниками, и особенно БМВ с 2.5 литровыми бензиновыми и 2.0 литровыми дизелями-действительно эталон надёжности, хе-хе
Цитата Летчик ( ) "Дизеление" это от использования сторонних моторных масел, при использовании рекомендованного производителем моторного масла, таких проблем нет. Первый паз слышу про такое. Использовал разное масло (строго в пределах допуска, разумеется), и рекомендованное Шелл, и "стороннее"-дизельный звук никогда не менялся.
Или НМС что-то особенное рекомендуэ, а я не в курсе?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 21:35 | Сообщение # 44 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Или НМС что-то особенное рекомендуэ, а я не в курсе? Premium LF Gasoline 5W-20
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 10:14 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Масло - религиозный вопрос. 5W-20 все же масло скорее для зимы. Летом в жару +30 (ну бывает несколько тёплых недель и в нашем климате) оно не так хорошо работает, как 5W-30 или 0W-40.
Я бы не рисковал.
Если уж верить в какую-то марку - то верить до конца. Я верю в чудеса Мобила. Вот стуканет - разберём, посмотрим состояние камер сгорания. А если скакать с одной марки масла на другое - потом и не поймёшь, которое прикончило твой двигатель.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|