Четверг
02.12.2021
00:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Форум еще жив?) - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (1)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • Вторичный рынок NF (2)
  • Удаление катализатора (8)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Форум еще жив?)
    Форум еще жив?)
    AlexxДата: Суббота, 31.03.2018, 18:03 | Сообщение # 61
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Кстати тут на майле обсуждение новой Сонаты было, все согласны со мной, что NF был красивой, солидной и элегантной машиной... Не то что нынешний "большой солярис"

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ИезуитДата: Суббота, 31.03.2018, 20:14 | Сообщение # 62
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    нынешний "большой солярис"

    Можно сколько угодно называть новую Сонату "большим Солярисом", но выглядит она современно, изящно и динамично.

    НФ по сравнению с ней-уже унылое говно, к сожалению.

    Это не хорошо и не плохо, просто данность. 2018 год на дворе)

    Хотя, для кого-то, возиожно, и Волга ГАЗ-21-образец на все времена, хе-хе


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ГвардеецДата: Воскресенье, 01.04.2018, 14:37 | Сообщение # 63
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Хотя, для кого-то, возиожно, и Волга ГАЗ-21-образец на все времена,

    И в этом нет ничего плохого. Нельзя сказать что в своё время, каждый авто был прекрасен. Вот ГАЗ-21 и ГАЗ-24, понятно что разные кузова, года разные, но ВОЛГА-21 гораздо симпатичней чем рубленая 24-ка и её семейство. Не хватило фантазии исполнить 24-ку в более привлекательном кузове. Я проехал в 90-м году на 21, мягкая по причине рычажных амортизаторов, глазу приятно смотреть на торпеду, а радио ламповое? В свое время достойный автомобиль.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:21 | Сообщение # 64
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1648
    Статус: Offline
    Маленькая волга, москвич.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ГвардеецДата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:00 | Сообщение # 65
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Маленькая волга, москвич.

    Ну да, 403, 407. По тем временам симпатичный и достойный автомобиль.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    umnikumДата: Понедельник, 02.04.2018, 12:43 | Сообщение # 66
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    новую Сонату "большим Солярисом", но выглядит она современно, изящно и динамично
    Красавица! Можно сказать - космический корабль.

    Но мне больше нравится Оптима - у неё есть простая комплектация с МКПП. Может я слишком молодой, но мне не нравится автомат. Когда ты едешь на каршеринговом солярисе и думаешь "давай переключайся, ну давай - переключайся!!!".... Прошло 2 секунды и он переключился. Вот реально, ты не управляешь машиной, а подстраиваешься под логику работы автомата.

    Я понимаю американцев. Да с АКПП удобней кушать гамбургер и пить огромный американо из стакана 0,5 л. Но удовольствия от руления - никакого.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Среда, 11.04.2018, 20:37 | Сообщение # 67
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    НФ по сравнению с ней-уже унылое говно, к сожалению.
    Просто уже видно что это старая машина, поэтому она вам кажется несовременной, унылой и пр.. Пропорции и дизайн тут ни при чем, а они у NF тяготеют к каноническим. Новая Соната как на нее не смотри, вот где уныние... Совершенно невзрачные кузовные линии, никакого таланта, дурацкой (в самом прямом смысле этого слова) формы решетка. Да еще и бодрого мотора не предлагают, только древние унылые атмо, которые устарели еще когда я свой NF d 2008 покупал. Лично я не вижу ни одной причины, чтобы эту сонату предпочесть Оптиме, там хоть какой-то стиль есть


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 11.04.2018, 20:39 | Сообщение # 68
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Цитата Гвардеец ()
    И в этом нет ничего плохого. Нельзя сказать что в своё время, каждый авто был прекрасен. Вот ГАЗ-21 и ГАЗ-24, понятно что разные кузова, года разные, но ВОЛГА-21 гораздо симпатичней чем рубленая 24-ка и её семейство. Не хватило фантазии исполнить 24-ку в более привлекательном кузове. Я проехал в 90-м году на 21, мягкая по причине рычажных амортизаторов, глазу приятно смотреть на торпеду, а радио ламповое? В свое время достойный автомобиль.
    Не согласен я с Вами тут... И 21 и 24 Волги абсолютные продукты своего времени в плане кузовного дизайна, у них даже есть практически полные двойники из модельного ряда американских производителей, а они в то время были законодатели мод в дизайне авто..


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 11.04.2018, 20:40 | Сообщение # 69
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Красавица! Можно сказать - космический корабль.
    Пфффф... О времена...


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 11.04.2018, 20:43 | Сообщение # 70
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Но мне больше нравится Оптима - у неё есть простая комплектация с МКПП. Может я слишком молодой, но мне не нравится автомат. Когда ты едешь на каршеринговом солярисе и думаешь "давай переключайся, ну давай - переключайся!!!".... Прошло 2 секунды и он переключился. Вот реально, ты не управляешь машиной, а подстраиваешься под логику работы автомата.
    наверное плохой автомат действительно может убить все впечатление обо всех автоматах...
    Но на NF стоял очень адекватный автомат, и 4 и 5 ст и никаких проблем со врмененм отклика и логикой переключений у него не было... а так я уже 4 год вынужден ездить на палке, и никак не намечтаюсь когда-нибудь снова сесть на автомат


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    umnikumДата: Среда, 11.04.2018, 21:21 | Сообщение # 71
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    я уже 4 год вынужден ездить на палке, и никак не намечтаюсь когда-нибудь снова сесть на автомат
    ой... А мне нравится когда ты можешь управлять машиной так как тебе хочется. Видимо мои мозги не синхронизируются с автоматами бюджетных машин, которые представлены в московском каршеринге. "Ну давай, милая, переключайся", прошло 2 секунды и о чудо, оно переключилось на 3 передачу... А на МКПП я бы уже к этому времени успел 4-ую включить.

    А ещё есть 100 разных вариантов отпустить сцепление - когда резко, когда плавно-плавно, чтобы проехать 30 см в пробке или штурмовать снежный сугроб. А на автомате такой точности не получается.

    Конечно, соглашусь, сообщения в Whatsapp с автоматом писать удобнее. И гамбургер тоже кушать удобнее. Но скукота -пенсия. Вот на пенсии точно себе куплю автомат. Чтобы под музыку Кобзона вольяжно себе катить в правой полосе.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Среда, 11.04.2018, 22:16 | Сообщение # 72
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Оптима гораздо интереснее по дизайну, согласен.

    Вообще, до последней сонаты прослеживалась пугающая тенденция-КИА  каждый свой следующий автомобиль делала всё более красивым, Хёндэ-всё более уёбищным.
    Один i-40 чего стоит....

    Новая Соната, слава б-гу, эту тенденцию несколько затормозила.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    tors76Дата: Четверг, 12.04.2018, 20:13 | Сообщение # 73
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Ну не знаю где она тормозила,но сзади солярис ,только покрупнее!

    2л рестайл автомат
     
    ИезуитДата: Пятница, 13.04.2018, 18:54 | Сообщение # 74
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата tors76 ()
    но сзади солярис ,только покрупнее!

    И что? Рестайлинговый солярис очень даже симпатичный

    Другое дело, что Оптима всё равно красивее Сонаты, даже новой.

    Ну спасибо хоть не сделали очередную i-40...


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Пятница, 13.04.2018, 18:55
     
    umnikumДата: Вторник, 17.04.2018, 10:52 | Сообщение # 75
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Оптима всё равно красивее Сонаты
    ну... внешняя красота - это понятие относительно. Есть люди, которым нравится ниссан джук, есть, которые без ума от рено каптюр.

    Мне, например, интересно - на сколько у неё мягкая подвеска.

    А вот привык на НФ проскакивать лежачих полицейских на 20-25 км/ч и это практически незаметно. А вот на каршеринговом солярисе недавно также заскакиваю на 25 км/ч на полицейского. Получаю такой конкретный удар под ж@пу. Ей богу, если бы не был пристёгнут - ударился бы головой о потолок. Вот нафига они её сделали такой жёсткой?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Форум еще жив?)
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2021