Вторник
17.05.2022
23:45

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Форум еще жив?) - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Форум еще жив?)
    Форум еще жив?)
    umnikumДата: Четверг, 08.02.2018, 12:40 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Он не конкурент современным автомобилям ни по каким параметрам
    По каким же параметрам? Нет большого айпеда с кривым навигатором и флэшку некуда засунуть?
    Или автоматического паркинга?

    Ах да - нет системы, которая приподнимает капот при столкновении с пешеходом и системы предупреждения об опасном сближении?

    Зато я нажимаю на гашетку на 1/2 и я знаю что обороты подскочат именно на столько. Потому что идёт тросик к воздушной заслонке. А не как там компьютеру захочется. И если надо выскочить из сугроба - я нажму резко на газ и выскочу. А современная техника будет душить мотор и меедленно крутить колесиками на одном месте.

    А потом комьютеру покажется что надо ускоряться и он на пустом месте начнёт поднимать обороты...

    Цитата Иезуит ()
    КПП-только механика... да без синхронизаторов
    Вы бы ещё паровую машину Уатта вспомнили...

    И ещё, я почему-то каждый день всё чаще НФ-ки встречаю.. Уже 10 лет прошло, а они никуда с дорог не делись. Это о чём-то говорит.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Четверг, 08.02.2018, 14:27 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1648
    Статус: Offline
    Да больше встречаются, некоторых наверно по десять рас видел и на продаже смотрю выбор большой, и ценники приличные 290—500.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ГвардеецДата: Четверг, 08.02.2018, 19:04 | Сообщение # 33
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Ну и порадовали стуком. Такое было настроение хорошее. А теперь.... А как ходят 2,0 литровые на 145 кобыл? Вот  АУДИ-80 Б4 тоже вроде устарела, 25 лет, но она живее всех живых. И в отстой не уходит. Пользуется и уважением и спросом если не убитая. Убить то можно любой авто не проехав и километра. Неужели NF хуже в исполнении с АУДИ. Да уж.

    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    ИезуитДата: Четверг, 08.02.2018, 23:31 | Сообщение # 34
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Статус: Offline
    Цитата Гвардеец ()
    Неужели NF хуже в исполнении с АУДИ.

    Разве можно такую ересь нести на этом форуме?

    НФ-это икона biggrin


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Четверг, 08.02.2018, 23:38 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Понятно курс немного другой,

    Ну, во-первых, курс не "немного другой", курс совсем даже очень другой-практически вдвое подорожал доллар. Точнее-практически вдвое подешевели деревяшки, про которые мы думаем, что это деньги biggrin  Соответственно, миллион тогда и два миллиона сейчас-вполне себе сравнимые цифры.

    И во-вторых, новая модель ВСЕГДА дороже предыдущей. Всегда. У любого производителя...и это нормально.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Пятница, 09.02.2018, 09:59 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Точнее-практически вдвое подешевели деревяшки
    А ЗП не изменились... Так что мы все стали в 2 раза беднее. Как-то так. Текущие доходы позволяют купить солярис в полном фарше. Что-то аналогичное НФ - 1,5-2 ляма надо.

    Поэтому и донашиваем наши автомобили. 

    Кстати, посмотрел "мы все стучим". У меня всегда помимо стрёкота форсунок был звук дизеления - похожий на пример стучащего мотора ix35 из видео. И мне всегда мотористы говорили - что это особенность мотора, звук должен быть. Пробег уже за 160 тыс и пока всё тьфу-тьфу нормально. Так что - меньше смотрите агитационные видео из интернета, радуйтесь зиме, снегу и всем хорошего настроения!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Пятница, 09.02.2018, 17:33 | Сообщение # 37
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    У меня всегда помимо стрёкота форсунок был звук дизеления - похожий на пример стучащего мотора ix35 из видео. И мне всегда мотористы говорили - что это особенность мотора, звук должен быть. Пробег уже за 160 тыс и пока всё тьфу-тьфу нормально. Так что - меньше смотрите агитационные видео из интернета, радуйтесь зиме, снегу и всем хорошего настроения!

    Кстати, тут плюсану.

    Двигатель "дизелит" с новья, и ничего страшного за 215 тыс не случилось. Более того-с увеличением пробега это дизельный звук, я бы даже сказал, уменьшился. Хотя, возможно, это эффект привыкания.

    На видео, правда, дизеление очень громкое, но думаю, это особенности записи этого звука.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ГвардеецДата: Суббота, 10.02.2018, 15:48 | Сообщение # 38
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Разве можно такую ересь нести на этом форуме?
    Да вроде и не несу ересь. Только и разговора что движки стучат или скоро начнут стучать. Такого про двигателя АУДИ не говорили, вот я интересуюсь. Пока о NF ничего плохого не скажу. Так что никаких обвинений нет а только вопрос.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    ГвардеецДата: Суббота, 10.02.2018, 17:04 | Сообщение # 39
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Разве можно такую ересь нести на этом форуме?
    Да вроде и не несу ересь. Только и разговора что движки стучат или скоро начнут стучать. Такого про двигателя АУДИ не говорили, вот я интересуюсь. Пока о NF ничего плохого не скажу. Так что никаких обвинений нет, а только вопрос.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    umnikumДата: Суббота, 10.02.2018, 20:01 | Сообщение # 40
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Гвардеец ()
    Только и разговора что движки стучат или скоро начнут стучать
    Стучат 2,4 на дориках довольно часто. Масляное голодание 3-го цилиндра, недостаточная производмтельность масляного насоса.

    2,0 - довольно надёжный, не волнуйся! Но и он не вечный. Разрабатывался в эпоху компьютерного моделирования. Производитель в него заложил ресурс в районе 250 тыс. Тут уже есть владельцы, которые этот рубеж перескочили, доливают масло и продолжают ездить. Но на 300 - уже, наверное точно придётся в него залезать. А если уж залез - то делать все до конца, а это 2/3 рыночной стоимости авто (((  Отимизировать/скроить бюджет тут сильно не получится.

    PS: Audi 80/100 - это уникальная машина. Миллион выхаживала, но время её уже пришло, увы... Найти живой экземпляр сейчас практически невозможно. 

    А современные Ауди с TFSI - "эталон надёжности". Если до 120 тыс дожил без кап ремонта - ты счастливчик!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ГвардеецДата: Воскресенье, 11.02.2018, 07:58 | Сообщение # 41
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Найти живой экземпляр сейчас практически невозможно.
     У меня такой экземпляр пока остался. Продаю. Кузов в своей краске, правда капот освежался когда я покупал сказали и прибор это подтвердил. Крашен, но шпатлёвки нет. Двигатель не ремонтировался за исключением замены прокладки ГБ, шустрый блин, и смело на обгоне вытянет если что, КПП отличная. Но масло немного ест. 2 литра добавляю от смены к смене. Пробег 430000. Вот я и удивился почему движкам с Хёндая.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:37 | Сообщение # 42
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5990
    Статус: Offline
    Цитата Гвардеец ()
    Вот я и удивился почему движкам с Хёндая.
     Не удивляйтесь, это форум, тут каждый может сказать всё что угодно.

    Проблемы с двигателями у HMC, были у машин выпуска с 2004 по середину 2006 (точный месяц установить не удалось), мотор 2,4 МТ/АКПП,  проблема решалась заменой двигателя по гарантии. "Дизеление" это от использования сторонних моторных масел, при использовании рекомендованного производителем моторного масла, таких проблем нет.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ИезуитДата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:48 | Сообщение # 43
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А современные Ауди с TFSI - "эталон надёжности". Если до 120 тыс дожил без кап ремонта - ты счастливчик!

    Напрасно.

    Ауди сейчас по сравнению с одноклассниками, и особенно БМВ с 2.5 литровыми бензиновыми и 2.0 литровыми дизелями-действительно эталон надёжности, хе-хе

    Цитата Летчик ()
    "Дизеление" это от использования сторонних моторных масел, при использовании рекомендованного производителем моторного масла, таких проблем нет.

    Первый паз слышу про такое. Использовал разное масло (строго в пределах допуска, разумеется), и рекомендованное Шелл, и "стороннее"-дизельный звук никогда не менялся.

    Или НМС что-то особенное рекомендуэ, а я не в курсе?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 11.02.2018, 21:35 | Сообщение # 44
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5990
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Или НМС что-то особенное рекомендуэ, а я не в курсе?

     Premium LF Gasoline 5W-20


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Понедельник, 12.02.2018, 10:14 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Масло - религиозный вопрос. 5W-20 все же масло скорее для зимы. Летом в жару +30 (ну бывает несколько тёплых недель и в нашем климате) оно не так хорошо работает, как 5W-30 или 0W-40.

    Я бы не рисковал.

    Если уж верить в какую-то марку - то верить до конца. Я верю в чудеса Мобила. Вот стуканет - разберём, посмотрим состояние камер сгорания. А если скакать с одной марки масла на другое - потом и не поймёшь, которое прикончило твой двигатель.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Форум еще жив?)
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2022