Четверг
02.12.2021
01:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Форум еще жив?) - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (1)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • Вторичный рынок NF (2)
  • Удаление катализатора (8)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Форум еще жив?)
    Форум еще жив?)
    umnikumДата: Понедельник, 05.02.2018, 15:25 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    Многие просто стали старше и потеряли интерес к общению посредством эпистолярного жанра.
    ну-ну...

    Я думаю форум переживает кризис среднего возраста. Когда машина была новой - было много вопросов вроде:
    - где выгоднее купить КАСКО,
    - у какого дилера делать ТО,
    - оригинальные или неоригинальные колодки поставить
    - какую магнитолку купить взамен штатной.
    - всякие там выкидные ключи, сигналки с автозапуском и прочая г@вноср@нь - чтобы пипис"ками помериться.

    Сейчас затишье перед бурей. Пробеги 100+, а у кого-то 200+. Машина вопросов не задаёт и мозг особо не выносит - по сути нечего обсуждать. Разве что автопутешествия. С колодками, сервисами, страховками все давно определились.

    Но, увы, так будет не вечно... Грядёт капитальный ремонт моторов. Скоро наши моторы застучат в дружном вальсе и форум снова возродится! Или вы думаете осень никогда не настанет - всегда будет лето?!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 05.02.2018, 15:26
     
    vodila60Дата: Понедельник, 05.02.2018, 17:18 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1648
    Статус: Offline
    Моторы у нас ремонтопригодные, вопрос где делать? Самому, нужно место и здоровья да и один непотянешь тяжести. Инстумент, приспособы разные нужны. Вот нужна база для ремонта. Кулибина нужно искать и з.ч.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ИезуитДата: Вторник, 06.02.2018, 00:09 | Сообщение # 18
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Грядёт капитальный ремонт моторов.
     Чего это он "грядёт"?

    Интересно, хоть один человек доездится до того, чтобы двигатель надо было капитально ремонтировать?

    95% к этому времени уже поменяют машину, а возможно и не одну


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    angryДата: Вторник, 06.02.2018, 16:00 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    вопрос где делать?

    Где есть желание. Корейские G4KD и их производные много где успешно ремонтируют.
    На ютубе есть канал автосервиса K-Power (мастерская квазара что ли). Неплохие видео по капиталке этих движков выкладывает. Сразу чувствуется, что ребята серьёзно подходят к вопросу и хорошо разбираются в своей области.

    Единственное, что от Москвы далеко - в Набережных Челнах.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Вторник, 06.02.2018, 16:03 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    ну-ну...

    Цитата umnikum ()
    так будет не вечно... Грядёт капитальный ремонт моторов. Скоро наши моторы застучат в дружном вальсе и форум снова возродится! Или вы думаете осень никогда не настанет - всегда будет лето?!

    Почему жене настанет? Настанет, и моторы застучат, конечно (а у многих на форуме они давно уже застучали). Ибо моторы на сонатах не ахти. И я об этом всегда честно писал. biggrin biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    umnikumДата: Среда, 07.02.2018, 10:54 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Волна смертей моторов 2,4 на дориках (и пик интереса к форуму) была 3 года назад.

    А теперь как-то поутихло... Либо все успешно откапиталились, либо сдали свой авто по остаточной цене на разборки. Пока довольно тихо.

    Моторы 2,0 пока держутся. У некоторых уже за 200 пробеги... К дорикам нет ремонтных поршней так что - только замена гильз - а это сложно и довольно рискованно. Нужен моторист высшей квалификации.

    А пока есть время на поиски такого моториста - соломки подстелить. И менять масло раз в 7,5 тыс и только мобил в надежде оттянуть эту (БРРР) неприятную процедуру. Как-то так.

    Цитата Иезуит ()
    95% к этому времени уже поменяют машину, а возможно и не одну
    Иезуит. Вот с одной стороны есть возможность купить новую машину. Но зачем? Я свой хороший беспроблемный авто кому-то подарю за бесценок?

    К тому же следующая машина будет наверное на роботе или автомате с электронным газом... Как я не люблю эту гадость - когда не ты, а компьютер управляет машиной. Такого классного сочетания качества, комфорта и цены обслуживания, увы, уже не будет!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lexabmw1Дата: Среда, 07.02.2018, 13:21 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Такого классного сочетания качества, комфорта и цены обслуживания, увы, уже не будет!
    Вот она - истина!!! Категорически согласен!!! NF- последняя из магикан....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Среда, 07.02.2018, 13:37 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Пусть немного не по теме, но спрошу здесь:  я скоро (в течение недели) сделаю статью про внедрение в свою NF пневмобаллонов в задние пружины (3 года использования)  - кто сможет её выложить в раздел  "Статьи" по нормальному (я как-то пробовал - не получается..., не силен я в этом...)? Уже писал про статью Летчику...., но он тут редкий гость... Кто, что посоветует? Тут тема была про проставки или пружины (не помню...), так что если не будет вариантов , выложу туда (как про замки..)...

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    ИезуитДата: Среда, 07.02.2018, 19:29 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Как я не люблю эту гадость - когда не ты, а компьютер управляет машиной.

    Действительно, гадость!

    Выкинуть к чёрту всю электронику!  ЕСП, АБС...ишь, напридумывали мерзости!Гидроусилитель! Усилитель тормозов! КПП-только механика... да без синхронизаторов, чтоб вспомнили, как деды двойным выжимом сцепления передачи включали! Вот где единение с техникой, физическое и моральное...

    Стартёр тоже на помойку-ибо нефиг. Ручку кривую вставляешь и наяриваешь...и для здоровья полезно, и с машиной духовно-скрепная связь, без всякой вражеской электроники.

    Цитата umnikum ()
    Такого классного сочетания качества, комфорта и цены обслуживания, увы, уже не будет!

    Ну ладно, если серьёзно- БУГАГА.

    НФ-абсолютно морально и физически устаревший, бюджетный среднеразмерный корейский автомобиль. Это даже уже не вчерашний-позавчерашний день.
    Он не конкурент современным автомобилям ни по каким параметрам. Время его осталось в нулевых-начале десятых годов, и уже ушло безвозвратно.

    Опомнитесь, людие

    Цитата lexabmw1 ()
    Вот она - истина!!! Категорически согласен!!! NF- последняя из магикан....

    Это уже что-то тревожное напоминает, Вы не находите?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    angryДата: Среда, 07.02.2018, 21:34 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    теперь как-то поутихло... Либо все успешно откапиталились, либо сдали свой авто по остаточной цене на разборки. Пока довольно тихо.
    Ключевые слова.  Здесь вообще все поутихло.  Мало людей присутствуют и пишут на форуме, статистику поэтому не собрать - выборка, как говорится, не репрезентативная.

    А так то хундаевсеие движки и клинят, и стучат, не реже, чем раньше. Ничего не меняется.  Примеров масса - почитайте, что пишут счастливые владельцы спортэйджей, ай-икс-35, на которые ставились данные моторы в очень похожих модификациях.

    К слову, вот обзор причин заклинивания двигателя 2,4 G4KE на киа оптиме.  Владельцу повезло, что до обрыва шатуна дело не дошло (как у форумчанина мтябы, например) - видать не сильно в тот момент топил и обороты были небольшими.  Если есть время, посмотрите. Моторист грамотный (таких, увы, не так много) и говорит грамотно, интнресно слушать.



    Кому интересно про ремонты двухлитровых движков G4KD со сплошь задранными цилиндрами и убитыми вкладышами, смотрите видео на вышеуказанном канале


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Среда, 07.02.2018, 21:41
     
    angryДата: Среда, 07.02.2018, 21:37 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Тусовка корейских авто с супернадёжными движками )



    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Среда, 07.02.2018, 21:47 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    НФ-абсолютно морально и физически устаревший, бюджетный среднеразмерный корейский автомобиль. Это даже уже не вчерашний-позавчерашний день.
    Позавчерашний.  Минимум электроники, никакой CAN-шины, как следствие вполне надёжен.  К тому же, ранее был относительно недорог как при покупке, так и в процессе эксплуатации.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Среда, 07.02.2018, 21:52 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Такого классного сочетания качества, комфорта и цены обслуживания, увы, уже не будет
    Мечты о безвозвратно ушедшем и думы о неизбежном.  biggrin  Десять лет назад и машины были лучше, и хер стоял крепче.  Пардоньте, конечно  wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    НехочухаДата: Четверг, 08.02.2018, 09:59 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1184
    Статус: Offline
    Вот стоила НФ в моей комплектации раньше 930 тыр., вроде так. Теперь современная Соната, в хорошей комплектации - около двух лямов. Понятно курс немного другой, но лимон сверху - за разные электронные плюшки, и меньший клиренс? Это слишком, мне так кааца. Я за четыре года владения накатал 40 тыщ. Буду докатывать до конца, т.к. проблем вроде не доставляет, чё мне надо в ней есть.  Теперь её (НФ) не так жалко (вернее моих обидных соплей будет меньше, если её притрут, помнут и т.д.)

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:07 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    Десять лет назад и машины были лучше, и хер стоял крепче.
    И то и другое истина - только во втором случае, действительно всё связано с временем, а вот в первом - с маркетингом!!! Я согласен, что NF морально стара - сейчас всё удобней, комфортней, красивей ..., НО надежность нынешних аналогов с NF не сравнима, а если вспомнить конец 80-х, начало 90-х (Мерседес -124, БМВ 525 (М50)), то именно там лежит тот апогей..., тот переломный момент, когда надежность покатилась вниз! И это результат целенаправленной работы инженеров! Стоимость ВЛАДЕНИЯ должна расти - это закон рынка! Наверное с т.з. развития мировой экономики - это верно, а потому видимо здесь, в России мы ещё не очень до неё доросли: на мой взгляд, единицы наших автовладельцев могут себе позволить считать нормой стоимости обслуживание легкового авто 3-4 раза в год с суммами  по 50-70 т.р. - а это именно так для целого ряда весьма распространённых современных машин! А потому если на других авто - эти цифры снижены до 30-40 т.р., вообще, считается бюджетный вариант!...  И всё бы хорошо, если бы ЗП средние у нас были в районе 100 т.р., однако даже официоз - в 3 раза меньше, а про реальность, тем более в регионах и говорить не приходится... Именно с ЭТОЙ логикой и связаны мои ностальгические посты...)))
    Ой, чет длинно вышло...)))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Форум еще жив?)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2021