|
|
|
Среда 27.11.2024 03:56
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Форум еще жив?) - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Форум еще жив?)
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 15:25 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата angry ( ) Многие просто стали старше и потеряли интерес к общению посредством эпистолярного жанра. ну-ну...
Я думаю форум переживает кризис среднего возраста. Когда машина была новой - было много вопросов вроде: - где выгоднее купить КАСКО, - у какого дилера делать ТО, - оригинальные или неоригинальные колодки поставить - какую магнитолку купить взамен штатной. - всякие там выкидные ключи, сигналки с автозапуском и прочая г@вноср@нь - чтобы пипис"ками помериться.
Сейчас затишье перед бурей. Пробеги 100+, а у кого-то 200+. Машина вопросов не задаёт и мозг особо не выносит - по сути нечего обсуждать. Разве что автопутешествия. С колодками, сервисами, страховками все давно определились.
Но, увы, так будет не вечно... Грядёт капитальный ремонт моторов. Скоро наши моторы застучат в дружном вальсе и форум снова возродится! Или вы думаете осень никогда не настанет - всегда будет лето?!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 05.02.2018, 15:26 |
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 17:18 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Моторы у нас ремонтопригодные, вопрос где делать? Самому, нужно место и здоровья да и один непотянешь тяжести. Инстумент, приспособы разные нужны. Вот нужна база для ремонта. Кулибина нужно искать и з.ч.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 06.02.2018, 00:09 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Грядёт капитальный ремонт моторов. Чего это он "грядёт"?
Интересно, хоть один человек доездится до того, чтобы двигатель надо было капитально ремонтировать?
95% к этому времени уже поменяют машину, а возможно и не одну
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 06.02.2018, 16:00 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) вопрос где делать? Где есть желание. Корейские G4KD и их производные много где успешно ремонтируют. На ютубе есть канал автосервиса K-Power (мастерская квазара что ли). Неплохие видео по капиталке этих движков выкладывает. Сразу чувствуется, что ребята серьёзно подходят к вопросу и хорошо разбираются в своей области.
Единственное, что от Москвы далеко - в Набережных Челнах.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 06.02.2018, 16:03 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) ну-ну...
Цитата umnikum ( ) так будет не вечно... Грядёт капитальный ремонт моторов. Скоро наши моторы застучат в дружном вальсе и форум снова возродится! Или вы думаете осень никогда не настанет - всегда будет лето?! Почему жене настанет? Настанет, и моторы застучат, конечно (а у многих на форуме они давно уже застучали). Ибо моторы на сонатах не ахти. И я об этом всегда честно писал.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 07.02.2018, 10:54 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Волна смертей моторов 2,4 на дориках (и пик интереса к форуму) была 3 года назад.
А теперь как-то поутихло... Либо все успешно откапиталились, либо сдали свой авто по остаточной цене на разборки. Пока довольно тихо.
Моторы 2,0 пока держутся. У некоторых уже за 200 пробеги... К дорикам нет ремонтных поршней так что - только замена гильз - а это сложно и довольно рискованно. Нужен моторист высшей квалификации.
А пока есть время на поиски такого моториста - соломки подстелить. И менять масло раз в 7,5 тыс и только мобил в надежде оттянуть эту (БРРР) неприятную процедуру. Как-то так.
Цитата Иезуит ( ) 95% к этому времени уже поменяют машину, а возможно и не одну Иезуит. Вот с одной стороны есть возможность купить новую машину. Но зачем? Я свой хороший беспроблемный авто кому-то подарю за бесценок?
К тому же следующая машина будет наверное на роботе или автомате с электронным газом... Как я не люблю эту гадость - когда не ты, а компьютер управляет машиной. Такого классного сочетания качества, комфорта и цены обслуживания, увы, уже не будет!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 07.02.2018, 13:21 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Такого классного сочетания качества, комфорта и цены обслуживания, увы, уже не будет! Вот она - истина!!! Категорически согласен!!! NF- последняя из магикан....
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 07.02.2018, 13:37 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Пусть немного не по теме, но спрошу здесь: я скоро (в течение недели) сделаю статью про внедрение в свою NF пневмобаллонов в задние пружины (3 года использования) - кто сможет её выложить в раздел "Статьи" по нормальному (я как-то пробовал - не получается..., не силен я в этом...)? Уже писал про статью Летчику...., но он тут редкий гость... Кто, что посоветует? Тут тема была про проставки или пружины (не помню...), так что если не будет вариантов , выложу туда (как про замки..)...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 07.02.2018, 19:29 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Как я не люблю эту гадость - когда не ты, а компьютер управляет машиной. Действительно, гадость!
Выкинуть к чёрту всю электронику! ЕСП, АБС...ишь, напридумывали мерзости!Гидроусилитель! Усилитель тормозов! КПП-только механика... да без синхронизаторов, чтоб вспомнили, как деды двойным выжимом сцепления передачи включали! Вот где единение с техникой, физическое и моральное...
Стартёр тоже на помойку-ибо нефиг. Ручку кривую вставляешь и наяриваешь...и для здоровья полезно, и с машиной духовно-скрепная связь, без всякой вражеской электроники.
Цитата umnikum ( ) Такого классного сочетания качества, комфорта и цены обслуживания, увы, уже не будет! Ну ладно, если серьёзно- БУГАГА.
НФ-абсолютно морально и физически устаревший, бюджетный среднеразмерный корейский автомобиль. Это даже уже не вчерашний-позавчерашний день. Он не конкурент современным автомобилям ни по каким параметрам. Время его осталось в нулевых-начале десятых годов, и уже ушло безвозвратно.
Опомнитесь, людие
Цитата lexabmw1 ( ) Вот она - истина!!! Категорически согласен!!! NF- последняя из магикан.... Это уже что-то тревожное напоминает, Вы не находите?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 07.02.2018, 21:34 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) теперь как-то поутихло... Либо все успешно откапиталились, либо сдали свой авто по остаточной цене на разборки. Пока довольно тихо. Ключевые слова. Здесь вообще все поутихло. Мало людей присутствуют и пишут на форуме, статистику поэтому не собрать - выборка, как говорится, не репрезентативная.
А так то хундаевсеие движки и клинят, и стучат, не реже, чем раньше. Ничего не меняется. Примеров масса - почитайте, что пишут счастливые владельцы спортэйджей, ай-икс-35, на которые ставились данные моторы в очень похожих модификациях.
К слову, вот обзор причин заклинивания двигателя 2,4 G4KE на киа оптиме. Владельцу повезло, что до обрыва шатуна дело не дошло (как у форумчанина мтябы, например) - видать не сильно в тот момент топил и обороты были небольшими. Если есть время, посмотрите. Моторист грамотный (таких, увы, не так много) и говорит грамотно, интнресно слушать.
Кому интересно про ремонты двухлитровых движков G4KD со сплошь задранными цилиндрами и убитыми вкладышами, смотрите видео на вышеуказанном канале
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Среда, 07.02.2018, 21:41 |
|
| |
angry | Дата: Среда, 07.02.2018, 21:37 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Тусовка корейских авто с супернадёжными движками )
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 07.02.2018, 21:47 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) НФ-абсолютно морально и физически устаревший, бюджетный среднеразмерный корейский автомобиль. Это даже уже не вчерашний-позавчерашний день. Позавчерашний. Минимум электроники, никакой CAN-шины, как следствие вполне надёжен. К тому же, ранее был относительно недорог как при покупке, так и в процессе эксплуатации.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 07.02.2018, 21:52 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Такого классного сочетания качества, комфорта и цены обслуживания, увы, уже не будет Мечты о безвозвратно ушедшем и думы о неизбежном. Десять лет назад и машины были лучше, и хер стоял крепче. Пардоньте, конечно
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:59 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Вот стоила НФ в моей комплектации раньше 930 тыр., вроде так. Теперь современная Соната, в хорошей комплектации - около двух лямов. Понятно курс немного другой, но лимон сверху - за разные электронные плюшки, и меньший клиренс? Это слишком, мне так кааца. Я за четыре года владения накатал 40 тыщ. Буду докатывать до конца, т.к. проблем вроде не доставляет, чё мне надо в ней есть. Теперь её (НФ) не так жалко (вернее моих обидных соплей будет меньше, если её притрут, помнут и т.д.)
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:07 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата angry ( ) Десять лет назад и машины были лучше, и хер стоял крепче. И то и другое истина - только во втором случае, действительно всё связано с временем, а вот в первом - с маркетингом!!! Я согласен, что NF морально стара - сейчас всё удобней, комфортней, красивей ..., НО надежность нынешних аналогов с NF не сравнима, а если вспомнить конец 80-х, начало 90-х (Мерседес -124, БМВ 525 (М50)), то именно там лежит тот апогей..., тот переломный момент, когда надежность покатилась вниз! И это результат целенаправленной работы инженеров! Стоимость ВЛАДЕНИЯ должна расти - это закон рынка! Наверное с т.з. развития мировой экономики - это верно, а потому видимо здесь, в России мы ещё не очень до неё доросли: на мой взгляд, единицы наших автовладельцев могут себе позволить считать нормой стоимости обслуживание легкового авто 3-4 раза в год с суммами по 50-70 т.р. - а это именно так для целого ряда весьма распространённых современных машин! А потому если на других авто - эти цифры снижены до 30-40 т.р., вообще, считается бюджетный вариант!... И всё бы хорошо, если бы ЗП средние у нас были в районе 100 т.р., однако даже официоз - в 3 раза меньше, а про реальность, тем более в регионах и говорить не приходится... Именно с ЭТОЙ логикой и связаны мои ностальгические посты...))) Ой, чет длинно вышло...)))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|