Среда
27.11.2024
02:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Электротранспорт - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Электротранспорт
    umnikumДата: Среда, 01.11.2017, 11:06 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Noubi ()
    Уж простите мне мой консерватизм
    За электротранспортом будущее. По городам Европы уже не первый год пенсионеры на электрических великах гоняют. У них развиты веложорожки, светофоры для велосипедистов, велопарковки. 

    У нас в Москве пока плохо с инфраструктурой. Но когда бензин будет стоить больше 100 руб за литр - уверен, многие задумаются о том, чтобы пересесть на велосипед. Правительство у нас жадное, а кроме нефтяных компаний налоги больше никто не платит... Так что топливо будет дорожать и никуда от этого не деться.

    Мы просто пока ещё живём в очень комфортных условиях - поэтому брезгуем самокатами и велосипедами - проще постоять в пробке и доехать на машине.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Среда, 01.11.2017, 23:40 | Сообщение # 17
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Я сейчас смотрю в сторону электросамоката, лёгкого, складного, с возможностью перевозки в метро.
    Пока выбираю )))

    Пы.Сы. Из электротранспорта...... авиамодели и гироскутер.  biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ИезуитДата: Четверг, 02.11.2017, 12:02 | Сообщение # 18
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Фигня весь этот ваш электротранспорт biggrin  ГТД-наше всё

    ПС Фигасе-18 кгс тяги. Это процентов 20 тяговооружённость получается. как у Боингов современных crazy 



    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Четверг, 02.11.2017, 13:29
     
    OldysДата: Четверг, 02.11.2017, 13:45 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Иезуит, да еще немного и он взлетит. Аппарат конечно огонь, только тормоза нужны получше. 70 км\ч это не шутка

    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    OldysДата: Четверг, 02.11.2017, 13:50 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Летчик, По поводу самоката, могу помочь выбрать:) Нужны вводные данные: вес, где будете кататься асфальт или по парку например, наличие горок на маршруте (какой тип асфальта, если ровный асфальт - это одно, если собянинская плитка - другое) , какое расстояние нужно проехать.

    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    umnikumДата: Четверг, 02.11.2017, 15:36 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Фигасе-18 кгс тяги
    Есть нюансы... Во-первых КПД низкий - 5 литровый бак закончился за 1 минуту. На машине бы на 50 км хватило, а тут - максимум 500 метров - даже разогнаться толком не успел, а топливо в рюкзаке уже кончилось.

    А во вторых - уж больно он медленно набирает обороты. Пока эта турбина выйдет в рабочий режим и наконец разгонится - уже пора тормозить.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Четверг, 02.11.2017, 16:57 | Сообщение # 22
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Есть нюансы... Во-первых КПД низкий - 5 литровый бак закончился за 1 минуту. На машине бы на 50 км хватило, а тут - максимум 500 метров - даже разогнаться толком не успел, а топливо в рюкзаке уже кончилось.А во вторых - уж больно он медленно набирает обороты. Пока эта турбина выйдет в рабочий режим и наконец разгонится - уже пора тормозить.

    Вы слишком серьёзны.

    Разумеется, понятно, что этот монстр-не более чем прикол и практического применения не имеет

    ГТД куда только не пытались ставить-от танков до тепловозов и гоночных автомобилей.
    Но всё возвращается к старому доброму дизелю именно по причине адового расхода топлива и низкого КПД.

    Впрочем, это так, к слову.

    Про электровелосипеды.
    Я лично тоже не вижу в них ни малейшего смысла, кроме прикола.
    Потому что любой скутер-жужжалка с моторчиком 50 куб см-быстрее,практичнее, надёжней, безопасней и гораздо дешевле как непосредственно, так и в эксплуатации.

    И нахрена весь этот геморрой с моторами-батареями-контроллерами? Почитал немного форум по ссылке-это же просто ад адский. Уже на какую-то религию похоже...впрочем, если людям нравится, то и на здоровье, конечно)))


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    OldysДата: Четверг, 02.11.2017, 20:27 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Иезуит, про электровелосипеды в корне не согласен.
    Навскидку могу назвать кучу преимуществ: велосипед универсален, можно ездить не только по дорогам, но и по паркам (на скутере фиг), на нем даже если сядет батарея всегда можно доехать своим ходом. Он компактен, много моделей складываются, можно перевозить в багажнике, его можно занести в квартиру и он не воняет, не нужен гараж чтобы хранить, он не требует обслуживания как техника на двс, никакого масла, тормозной жидкости, только заряжай и всё. Следовательно и дешевле в эксплуатации. Не нужны права на управление, могут ездить люди всех возрастов от детей до пожилых. По дальности хода сейчас есть электровелосипеды, которые проезжают в режиме поддержки более 100 км.
    А особо заморачиваться по теме и не надо, сейчас продается много уже готовых электровелосипедов. Как говорится сел и поехал.
    А тот форум.. да отчасти согласен. Хотя там много полезной информации.


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг

    Сообщение отредактировал Oldys - Четверг, 02.11.2017, 20:33
     
    ИезуитДата: Четверг, 02.11.2017, 22:30 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Oldys ()
    Навскидку могу назвать кучу преимуществ

    Да, пожалуй, Вы правы.
    Обо всём этом я не подумал.
    В некоторых моментах всё равно не согласен, например, подозреваю, что одни только  батареи, способные тащить 100 км, стоят как целый скутер)
    Правильно заряжать-разряжать тоже надо, иначе и без того небольшой ресурс станет мизерным.

    В общем, дело вкуса)


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ЛетчикДата: Четверг, 02.11.2017, 22:31 | Сообщение # 25
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    ГТД-наше всё

    Мне народ рассказывал, в Ахтубинске, претендент на "Премию Дарвина" на мотоцикл с коляской установил пороховой ускоритель от Су-шки, собирали по запчастям и мотоцикл и "испытателя".

    Цитата Oldys ()
    могу помочь выбрать:) Нужны вводные данные: вес, где будете кататься асфальт или по парку например, наличие горок на маршруте (какой тип асфальта, если ровный асфальт - это одно, если собянинская плитка - другое) , какое расстояние нужно проехать.

    Вес... 95 + одежда + рюкзак = мах. 110 кг.
    От дома до транспорта, асфальт + грунт, остальное по метро и дорогам Москвы.

    Цитата Иезуит ()
    И нахрена весь этот геморрой с моторами-батареями-контроллерами? Почитал немного форум по ссылке-это же просто ад адский.

    Есть смысл, есть... если гироскутер это игрушка, но очень хорошо развивающая вестибулярный аппарат, то моноколесо, самокат, велосипед, это уже транспорт. Моноколесо довольно травмоопасный вариант, хорош для тех, у кого еще кости хорошо срастаются ))) велосипед громозок, его где попало не оставишь, а вот самокат.....

    А форум, есть форум, там куча продаванов, которые гнут свою линию, дилетантов и т.д. )))


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ИезуитДата: Пятница, 03.11.2017, 00:02 | Сообщение # 26
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Мне народ рассказывал, в Ахтубинске, претендент на "Премию Дарвина" на мотоцикл с коляской установил пороховой ускоритель от Су-шки, собирали по запчастям и мотоцикл и "испытателя".

    Затейливо, креативно.

    Не, нуачо, отрицательный результат-тоже результат, хе-хе.

    Надо просто учесть ошибки

    У тебя вроде ТА-6 где-то валялся, вот его и прикрути на самокат-мощь! И нафиг тебе эти батарейки, людей смешить.)))


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ЛетчикДата: Пятница, 03.11.2017, 05:19 | Сообщение # 27
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    У тебя вроде ТА-6 где-то валялся, вот его и прикрути на самокат-мощь! И нафиг тебе эти батарейки, людей смешить.

    Мысли у тебя.... мелкие ))) масса у "тахи"..... её какой самокат выдержит?
    А вот до недавнего времени, валялся у меня стартер от РД-3М-500, была мысль в "Оку" его поставить, вот это весЧь бы получилась  biggrin правда у него максимальное время работы 3 минуты  sad


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Пятница, 03.11.2017, 12:27 | Сообщение # 28
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    по причине адового расхода топлива и низкого КПД.
    у меня вот мысль, а почему бы на велик пропеллер сзади толкающий не поставить + 2-тактный 8-сильный ДВС от газонокосилки?

    Там вроде с КПД более-менее - и не надо монтировать сложный привод и коробку передач.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    НехочухаДата: Пятница, 03.11.2017, 12:39 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    бы на велик пропеллер
    Зачем толкать воздух, лучше сразу колесо крутить. Будет мопед.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИезуитДата: Суббота, 04.11.2017, 02:06 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    у меня вот мысль, а почему бы на велик пропеллер сзади толкающий не поставить + 2-тактный 8-сильный ДВС от газонокосилки?Там вроде с КПД более-менее - и не надо монтировать сложный привод и коробку передач.

    Потребный диаметр винта получается такой, что его только на спину вешать, как Карлсону.
    Где-то гуляет по интернетам видео-какой-то упоротый хохол запилил нечто подобное, на спину вешал себе и мчался. Вроде даже не убился, хе-хе
    Там винт сантиметров 70 нужен диаметром, кроме как за спину, больше его некуда biggrin 
    Коробка передач не нужна, а редуктор нужен наверное всё равно

    Да, и с КПД у такой адовой машины тоже всё будет печально.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024