Четверг
28.03.2024
23:15

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Электротранспорт - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Электротранспорт (Электросамокаты, сигвеи, моноколеса и все на электротяге)
    Электротранспорт
    ЛетчикДата: Воскресенье, 26.11.2017, 16:02 | Сообщение # 46
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Коротко.....
    Попробовал проехаться в метро с электровелосипедом, ну нафиг, только если поздно ночью или ранним утром. Вывод, только самокат и то в час пик, это превращается в цирковой номер.
    Итог: самокат от Ninebot.....
    https://yandex.ru/images....=simage

    Обзор
    http://scooter777.ru/article/5627


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Понедельник, 27.11.2017, 16:19 | Сообщение # 47
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    только самокат и то в час пик, это превращается в цирковой номер.
    Frankly speaking... 

    Занимаюсь с преподавателем на гитаре и приходится таскать с собой инструмент в чехле. До работы доезжаю на авто. Но попасть на занятие ровно в 19 часов можно только на метро - на дорогах ад.

    Надо проехать одну остановку и каждый раз боюсь, что инструмент мне поломает бешеная толпа, врывающаяся в вагон на таганской.

    Какой там самокат) Живым бы выйти из вагона. А так (когда не самый час пик) - помогает каршеринг. Доехал на метро, сел на арендованный автомобиль и доехал свои 2-3 км. На автобусы мало надежды - они в пробках очень неповоротливы - уж проще пешком добежать.

    В некоторые районы столицы проще ехать на электричке (например "Бирюлёво западное") Электрички ходят по расписанию и приложение "яндекс-электрички" помогает спланировать логистику.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Anton1Дата: Вторник, 12.12.2017, 11:59 | Сообщение # 48
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Попробовал проехаться в метро с электровелосипедом, ну нафиг, только если поздно ночью или ранним утром. Вывод, только самокат


    Согласен. С электровелосипедом вообще тяжко в транспорте. А вот электросамокат таскаю везде))
    Тем более что мой складной ET MINI Fashion весит максимум 7 кг.
     
    OldysДата: Четверг, 21.12.2017, 11:11 | Сообщение # 49
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Ну у каждого свои требования. Самое главное это понять зачем он (эл самокат, эл велосипед и т.д.) тебе нужен. И уже исходя из этого выбирать модель. Плюсы и минусы есть и там и там. 
    Цитата Летчик ()
    Итог: самокат от Ninebot.....
    По самокату Ninebot, в целом неплох, но лично мне он не понравился. Пару раз мы отгружали такой. Слишком маленький пробег у него. Сейчас самый популярный самокат куга (реплика etwow booster). А вообще сейчас отлично идут квадроциклы, улетают как пирожки:)


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    ЛетчикДата: Четверг, 21.12.2017, 17:10 | Сообщение # 50
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Маленький? Это смотря для чего, если кататься весь день по Москве, может быть да, 25 км. это не много, а если от дома до транспорта, а потом по Москве и в офисе зарядиться, то вполне, да и дополнительные съемные батарейки есть (100$), а это +20 км, можно хоть две купить, тогда 60+ будет.

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    OldysДата: Пятница, 22.12.2017, 12:16 | Сообщение # 51
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Пробег очень сильно зависит от таких параметров как вес ездока, качество покрытия, скорость, наличие горок на пути, равномерность движения и т.д.  В реале он проезжает от силы 15 км - этого еле-еле хватает чтобы доехать из спального района до третьего транпортного кольца. Доп батарея - крепится на руль, меняется центр тяжести. Я позже посмотрю сколько она стоит, меньше 10 000 руб вряд ли будет и добавит также около 15 км. Получается самокат стоимостью условно +/- 25 тыс руб с доп батареей за 10 тыс проезжает 30 км итого за 35 тыс руб получаем 30 км. А вот тут вопрос, нужен ли он за такие деньги? Когда за теже 35 можно купить оригинальный etwow booster (а можно вообще купить реплику Кугу за 20 тыс и получить 30 км пробега).
    А еще есть куча вариантов, например за 32000 руб есть отличный самокат kuaike, который имеет 10 дюймовые надувные колеса, широкую деку, дисковые тормоза, мягкое сиденье на пневмопатроне и с таким же пробегом под 30 км. 
    А самокаты с большим пробегом стоят от 70 тыс. У меня вон есть такие, полный привод, запас хода под 100 км, рама выдерживающая нагрузку под 200 кг, дисковая гидравлика и макс скорость под 65 км\ч. Но и цена таких аппаратов свершенно иная. Зато на нем можно проехать всю Москву.


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.01.2018, 17:10 | Сообщение # 52
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Цитата Oldys ()
    а можно вообще купить реплику Кугу за 20 тыс

    Скорее всего Вы правы  sad 

    Надо было брать Кугу 2, он хоть и не такой красивый, за то проверенный временем и с запчастями проблем нет.

    У меня на днях, сломался крючок складывания, на форуме (электро) я вижу, что не я один такой, попробовал написать официальным поставщикам, все посылают нафиг, типо праздники, обращайтесь после 15-го, китайцы две недели не работают, вранье, в Китае праздники длятся три дня.  Опять же на "электротранспорте", читаю про обращение к официальному поставщику, прошу своих партнеров (в Китае) прояснить ситуацию, у них все общаются в ВиЧате, поддержка на китайской языке 24 часа в сутки, в течении 15 минут, приходит ответ, что поставки самокатов Найнбот в Россию не было, самокаты и запчасти отгружаются посредниками и официальной гарантии нет. 
    Приплыли.....  

    Я уже не первый раз убеждаюсь, что "экодрифт" мошенник и продаван!!!
    Кстати, он же и администратор на форуме, неугодные вопросы трут безбожно, пользователей удаляют.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    OldysДата: Четверг, 11.01.2018, 23:46 | Сообщение # 53
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    У меня на днях, сломался крючок складывания, на форуме (электро) я вижу, что не я один такой...
    Ну каждый поступает так как он хочет. Куга да, надежный. Как то заходил к нам в магазин мужичок покупал Кугу. Сказал что он уже вторую берет, но уже в подарок. На своей Куге проехал более 700км вообще без поломок.
    Чтож, сочувствую.
    Первая партия самокатов найнбот пришла осенью. Завезли на пару Экодрифт и еще одна компания, притом там почти все самокаты были потертые. И та и другая считается официалами в РФ. Про форум электротранспорт ру и Экодрифт - да верно, трут сообщения и расхваливают сами себя. Да и работать с ними неприятно, были некоторые конфиликтные моменты. Сейчас уже почти не берем у них ничего, благо своего хватает. Ну не мне их судить. 
    По Вашему самокату, можно пойти двумя путями. Либо стоять на своем - ремонтировать, возвращать и т.д. и т.п, либо продать и купить что-то другое.


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Электротранспорт (Электросамокаты, сигвеи, моноколеса и все на электротяге)
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024