Вторник
01.07.2025
18:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Где в подмосковье можно полетать? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (14)
  • Кто откуда? (283)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Где в подмосковье можно полетать?
    umnikumДата: Вторник, 29.09.2015, 10:34 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Осенняя депрессия. Кризис. Проблемы на работе и дома (автомобиль - единственное, что пока не вызывает проблем).

    Мозги требуют перезагрузки. Душа требует полёта, посмотреть на мир сверху, возможно это следствие не осуществившейся детской мечты стать лётчиком. 

    Где, как и почём можно полетать в подмосковье?
    Поделитесь опытом?!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:12 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Думаю что Мячково по ближе. По цене не знаю.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    lis82Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:17 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Я летал по-моему род серпуховым где-то. Клуб первый полёт называется. С инструктором на як-52. Очень понравилось

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    umnikumДата: Вторник, 29.09.2015, 12:22 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    С инструктором на як-52
    с высшим пилотажем (бочки, штопоры, мёртвые петли) или без? 
    А порулить штурвалом разрешили?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    RomiresДата: Вторник, 29.09.2015, 12:49 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Самое близкое - крымский мост... smile
     
    А вообще Борки, Аносино, Грызлово...   Мест полно. Только малая авиация регулярно падает smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lis82Дата: Вторник, 29.09.2015, 13:09 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    С инструктором на як-52с высшим пилотажем (бочки, штопоры, мёртвые петли) или без? 
    А порулить штурвалом разрешили?

    Да фигуры все были. Он самолёт крутил по всякому, самое эффектное с отключением двигателя. Благо с вест.аппаратом у меня все норм. Рулить не давал, я как-то и не просил, может можно было.
    Я спереди сидел, он сзади.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    umnikumДата: Вторник, 29.09.2015, 15:48 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Только малая авиация регулярно падает
    Ну, логично. Как посмотришь какая рухлядь у нас летает... 30-40 летней давности. А 

    У по поводу парашюта с мотором кто-нибудь что-нибудь знает?
    видел на youtube вот такой ролик:


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Вторник, 29.09.2015, 23:33 | Сообщение # 8
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5678
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    30-40 летней давности.

    Запомни! Не бывает рухляди 30-40 годности.
    Есть самолет в - летной годности, а бывают всякие умельцы, которые думая, что они уникумы, пытаются собрать его сами, а потом катать народ за деньги.

    Объясняю на пальцах. Берем двигатель CFM-56 (737 и т.д.), он состоит из нескольких модулей, как только он вырабатывает ресурс (модуль) или происходит разрушение, ну типа попадания птицы, камня и прочего, двигатель уходит на сертифицированное предприятие, где меняют модули. Я не помню сколько там уже летает самый старый движок, но мне кажется что там за 200 000 летных часов уже перевалило давно, хотя по сути, от первоначального - остался один шильдик.

    В военке немного не так, а гражданские, уже все перевели на безремонтные (капитальные)  wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Среда, 30.09.2015, 09:48 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Есть самолет в - летной годности
    Согласен, но тут идёт речь о поршневой авиации.

    За бугром - это в основном цессны (часто с дизельным мотором). У нас ЯК-52 и АН-2 на сколько я понимаю. ЯК-52 - лётный тренажёр. АН-2 в основном для десантирования парашютистов.

    Все они 70-х, 80-х годов. А в голодные 90-е никто их не обслуживал, и этот авиапарк держится по сути на энтузиастах...

    Я 10 лет назад летел на ЯК52 с профессиональным лётчиком. Ощущения сильные. Особенно от штопора... Классный самолёт)

    Думал, может кто-то летает, посоветует место и инструктора)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Четверг, 01.10.2015, 14:22 | Сообщение # 10
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5678
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А в голодные 90-е никто их не обслуживал, и этот авиапарк держится по сути на энтузиастах...

    Какие энтузиасты? Правила в авиации одни - ФАП.

    Цитата umnikum ()
    Думал, может кто-то летает, посоветует место и инструктора)

    Не проще в интернете набрать smile вариантов я думаю много поисковик выдаст.

    Лично я и мои знакомые, пассажиров не катаем  cool


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Четверг, 01.10.2015, 15:37 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Лично я и мои знакомые, пассажиров не катаем
    А на чём летаете?

    (я думал, что Лётчик - это просто nic-name)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Четверг, 01.10.2015, 20:23 | Сообщение # 12
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5678
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А на чём летаете?

    На мелочи smile это хобби. Правда, сейчас на это времени нет sad

    Иногда, сажусь и за большие, но это тсс.......


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Среда, 07.10.2015, 13:25 | Сообщение # 13
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5678
    Статус: Offline
    http://territoriapoleta.ru/catalog/plane/

    Ещё Черноголовка, Калуга и много..... smile
    Интернет в помощь.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Среда, 07.10.2015, 14:02 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Ещё Черноголовка, Калуга и много.....
    Вау, спасибо лётчик!

    А на каком из аппаратов (с твоей точки зрения) интересней летать:
    - ЯК-52
    - ЯК-18Т
    - Cessna 172
    - Tecnam P2002
    - FK-9
    ?

    Может где-то дают подержаться за штурвал и сделать небольшой вираж (под присмотром опытного инструктора)?

    Правильно я понимаю, что у высокопланов (cessna, FK-9) лучше обзор из кабины (в плане пофотографировать пейзажи)?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Среда, 07.10.2015, 14:49 | Сообщение # 15
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5678
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А на каком из аппаратов (с твоей точки зрения) интересней летать

    У меня нет точки зрения, я ни на одном из них не летал  biggrin

    Цитата umnikum ()
    Может где-то дают подержаться за штурвал и сделать небольшой вираж (под присмотром опытного инструктора)?

    Дай денег инструктору, держись сколько хочешь  yes

    Цитата umnikum ()
    Правильно я понимаю, что у высокопланов (cessna, FK-9) лучше обзор из кабины (в плане пофотографировать пейзажи)?

    У Ан-30 - у него фотолюк есть  biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025