Где в подмосковье можно полетать?
|
|
umnikum | Дата: Вторник, 29.09.2015, 10:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Осенняя депрессия. Кризис. Проблемы на работе и дома (автомобиль - единственное, что пока не вызывает проблем).
Мозги требуют перезагрузки. Душа требует полёта, посмотреть на мир сверху, возможно это следствие не осуществившейся детской мечты стать лётчиком.
Где, как и почём можно полетать в подмосковье? Поделитесь опытом?!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:12 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Думаю что Мячково по ближе. По цене не знаю.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
lis82 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:17 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Я летал по-моему род серпуховым где-то. Клуб первый полёт называется. С инструктором на як-52. Очень понравилось
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 29.09.2015, 12:22 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lis82 (  ) С инструктором на як-52 с высшим пилотажем (бочки, штопоры, мёртвые петли) или без? А порулить штурвалом разрешили?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 29.09.2015, 12:49 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Самое близкое - крымский мост... А вообще Борки, Аносино, Грызлово... Мест полно. Только малая авиация регулярно падает
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
lis82 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 13:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Цитата umnikum (  ) С инструктором на як-52с высшим пилотажем (бочки, штопоры, мёртвые петли) или без? А порулить штурвалом разрешили? Да фигуры все были. Он самолёт крутил по всякому, самое эффектное с отключением двигателя. Благо с вест.аппаратом у меня все норм. Рулить не давал, я как-то и не просил, может можно было. Я спереди сидел, он сзади.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 29.09.2015, 15:48 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Romires (  ) Только малая авиация регулярно падает Ну, логично. Как посмотришь какая рухлядь у нас летает... 30-40 летней давности. А
У по поводу парашюта с мотором кто-нибудь что-нибудь знает? видел на youtube вот такой ролик:
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 29.09.2015, 23:33 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Цитата umnikum (  ) 30-40 летней давности. Запомни! Не бывает рухляди 30-40 годности. Есть самолет в - летной годности, а бывают всякие умельцы, которые думая, что они уникумы, пытаются собрать его сами, а потом катать народ за деньги.
Объясняю на пальцах. Берем двигатель CFM-56 (737 и т.д.), он состоит из нескольких модулей, как только он вырабатывает ресурс (модуль) или происходит разрушение, ну типа попадания птицы, камня и прочего, двигатель уходит на сертифицированное предприятие, где меняют модули. Я не помню сколько там уже летает самый старый движок, но мне кажется что там за 200 000 летных часов уже перевалило давно, хотя по сути, от первоначального - остался один шильдик.
В военке немного не так, а гражданские, уже все перевели на безремонтные (капитальные)
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 30.09.2015, 09:48 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Летчик (  ) Есть самолет в - летной годности Согласен, но тут идёт речь о поршневой авиации.
За бугром - это в основном цессны (часто с дизельным мотором). У нас ЯК-52 и АН-2 на сколько я понимаю. ЯК-52 - лётный тренажёр. АН-2 в основном для десантирования парашютистов.
Все они 70-х, 80-х годов. А в голодные 90-е никто их не обслуживал, и этот авиапарк держится по сути на энтузиастах...
Я 10 лет назад летел на ЯК52 с профессиональным лётчиком. Ощущения сильные. Особенно от штопора... Классный самолёт)
Думал, может кто-то летает, посоветует место и инструктора)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 01.10.2015, 14:22 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Цитата umnikum (  ) А в голодные 90-е никто их не обслуживал, и этот авиапарк держится по сути на энтузиастах... Какие энтузиасты? Правила в авиации одни - ФАП.
Цитата umnikum (  ) Думал, может кто-то летает, посоветует место и инструктора) Не проще в интернете набрать вариантов я думаю много поисковик выдаст.
Лично я и мои знакомые, пассажиров не катаем
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 01.10.2015, 15:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Летчик (  ) Лично я и мои знакомые, пассажиров не катаем А на чём летаете?
(я думал, что Лётчик - это просто nic-name)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:23 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Цитата umnikum (  ) А на чём летаете? На мелочи это хобби. Правда, сейчас на это времени нет
Иногда, сажусь и за большие, но это тсс.......
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 07.10.2015, 13:25 | Сообщение # 13 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| http://territoriapoleta.ru/catalog/plane/
Ещё Черноголовка, Калуга и много..... Интернет в помощь.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:02 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Летчик (  ) Ещё Черноголовка, Калуга и много..... Вау, спасибо лётчик!
А на каком из аппаратов (с твоей точки зрения) интересней летать: - ЯК-52 - ЯК-18Т - Cessna 172 - Tecnam P2002 - FK-9 ?
Может где-то дают подержаться за штурвал и сделать небольшой вираж (под присмотром опытного инструктора)?
Правильно я понимаю, что у высокопланов (cessna, FK-9) лучше обзор из кабины (в плане пофотографировать пейзажи)?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:49 | Сообщение # 15 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Цитата umnikum (  ) А на каком из аппаратов (с твоей точки зрения) интересней летать У меня нет точки зрения, я ни на одном из них не летал
Цитата umnikum (  ) Может где-то дают подержаться за штурвал и сделать небольшой вираж (под присмотром опытного инструктора)? Дай денег инструктору, держись сколько хочешь
Цитата umnikum (  ) Правильно я понимаю, что у высокопланов (cessna, FK-9) лучше обзор из кабины (в плане пофотографировать пейзажи)? У Ан-30 - у него фотолюк есть
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |