|
 |
|
Вторник 01.07.2025 08:34
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Где в подмосковье можно полетать? - Страница 2 - Форум |
 |
|
     |
Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Где в подмосковье можно полетать?
| |
Летчик | Дата: Четверг, 08.10.2015, 16:23 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| По поводу полетать Лет двадцать назад, попробовал полетать на гибриде параплана с парашютом, в моторизированном варианте, достаточно компактный и легко управляемый вариант.
Короче, захотелось вспомнить впечатления. Ну типа, нахожу клуб, пишу руководителю - хочу, ну типа подскажи по ценам на обучение и т.д. Приходит ответ, что мы типа такие супер пупер, обучение бесплатно, при условии покупки снаряжения у нас. Выкатывает мне ценник в 280 т.р. за мотор, 180 за крыло, ну и так по мелочи на 100-150 т.р. Я ему " эээ... дружище", ты мне стоимость урока скажи, при аренде твоего оборудования, а так же свой уровень инструктора и т.д., то что на эту байду корочки пилота СЛА не нужны, я не хуже твоего знаю ФАП на прикроватной тумбочке лежит Короче, обучать он согласен на моём оборудовании, которое я у него куплю (с накруткой только на моторе 100 штук получается), обучение.... типа я приехал в клуб единомышленников, ну и вроде как старшие и опытные товарищи, рассказывают, что и как мне надо делать. То есть, если поломаюсь или разобьюсь, тфу,тьфу,тьфу, они вроде как вообще ни при чем, сам купил, сам полетел, а мы тут так, рядом стояли, денег за обучение не брали.
Так ведь находят же дураков, не плохо живут, скажу я вам.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 09.10.2015, 10:10 | Сообщение # 17 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Летчик Ну типа, нахожу клуб, пишу руководителю - хочу, ну типа подскажи по ценам на обучение и т.д. Приходит ответ, что мы типа такие супер пупер, обучение бесплатно, при условии покупки снаряжения у нас. Выкатывает мне ценник в 280 т.р. за мотор, 180 за крыло, ну и так по мелочи на 100-150 т.р. Я ему " эээ... дружище", ты мне стоимость урока скажи, при аренде твоего оборудования, а так же свой уровень инструктора и т.д., то что на эту байду корочки пилота СЛА не нужны, я не хуже твоего знаю ФАП на прикроватной тумбочке лежит Короче, обучать он согласен на моём оборудовании, которое я у него куплю (с накруткой только на моторе 100 штук получается), обучение.... типа я приехал в клуб единомышленников, ну и вроде как старшие и опытные товарищи, рассказывают, что и как мне надо делать. То есть, если поломаюсь или разобьюсь, тфу,тьфу,тьфу, они вроде как вообще ни при чем, сам купил, сам полетел, а мы тут так, рядом стояли, денег за обучение не брали. Так ведь находят же дураков, не плохо живут, скажу я вам. Моя версия событий: мужик понял, что имеет дело со сбитым летчиком, поэтому решил не испытывать судьбу. В таких случаях вежливые люди, чтобы откровенно не посылать, делают предложение от которого клиент гарантированно откажется
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 09.10.2015, 16:45 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Romires (  ) В таких случаях вежливые люди, чтобы откровенно не посылать, делают предложение от которого клиент гарантированно откажется Да, есть такое... Когда мне звонят очень умные клиенты, которые всё знают и хорошо разбираются в вопросе, обычно возникает ощущение, что что-то не так. Обычно приходится им отказывать вежливо. ----- любопытно, а сколько надо минимально учебных часов налетать, чтобы получить права на управление самолётом? Как на авто - 10 часов с инструктором и водитель готов?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:00 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Цитата umnikum (  ) любопытно, а сколько надо минимально учебных часов налетать, чтобы получить права на управление самолётом? На любителя 30-40, на коммерческого 100-150 часов, от школ зависит. Сейчас выгодно учиться в России. Любитель 300-500 т.р. стоит, плюсом топливо и аренда, коммерческий примерно около 2 лямов выходит. У американцев коммерческий где то за 150 000$ получается, но это уже сразу на Боинг Нюансов много, у тех же амеров, пилот получает зарплату со второго года обучения и т.д.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|