Вторник
01.07.2025
08:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Где в подмосковье можно полетать? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (14)
  • Кто откуда? (283)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia  
    Где в подмосковье можно полетать?
    ЛетчикДата: Четверг, 08.10.2015, 16:23 | Сообщение # 16
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5678
    Статус: Offline
    По поводу полетать smile
    Лет двадцать назад, попробовал полетать на гибриде параплана с парашютом, в моторизированном варианте, достаточно компактный и легко управляемый вариант.

    Короче, захотелось вспомнить впечатления.
    Ну типа, нахожу клуб, пишу руководителю - хочу, ну типа подскажи по ценам на обучение и т.д. 
    Приходит ответ, что мы типа такие супер пупер, обучение бесплатно, при условии покупки снаряжения у нас. Выкатывает мне ценник в 280 т.р. за мотор, 180 за крыло, ну и так по мелочи на 100-150 т.р. Я ему " эээ... дружище", ты мне стоимость урока скажи, при аренде твоего оборудования, а так же свой уровень инструктора и т.д., то что на эту байду корочки пилота СЛА не нужны, я не хуже твоего знаю smile ФАП на прикроватной тумбочке лежит smile
    Короче, обучать он согласен на моём оборудовании, которое я у него куплю (с накруткой только на моторе 100 штук получается), обучение.... типа я приехал в клуб единомышленников, ну и вроде как старшие и опытные товарищи, рассказывают, что и как мне надо делать.
    То есть, если поломаюсь или разобьюсь, тфу,тьфу,тьфу, они вроде как вообще ни при чем, сам купил, сам полетел, а мы тут так, рядом стояли, денег за обучение не брали.

    Так ведь находят же дураков, не плохо живут, скажу я вам.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Пятница, 09.10.2015, 10:10 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Летчик
    Ну типа, нахожу клуб, пишу руководителю - хочу, ну типа подскажи по ценам на обучение и т.д. Приходит ответ, что мы типа такие супер пупер, обучение бесплатно, при условии покупки снаряжения у нас. Выкатывает мне ценник в 280 т.р. за мотор, 180 за крыло, ну и так по мелочи на 100-150 т.р. Я ему " эээ... дружище", ты мне стоимость урока скажи, при аренде твоего оборудования, а так же свой уровень инструктора и т.д., то что на эту байду корочки пилота СЛА не нужны, я не хуже твоего знаю ФАП на прикроватной тумбочке лежит Короче, обучать он согласен на моём оборудовании, которое я у него куплю (с накруткой только на моторе 100 штук получается), обучение.... типа я приехал в клуб единомышленников, ну и вроде как старшие и опытные товарищи, рассказывают, что и как мне надо делать. То есть, если поломаюсь или разобьюсь, тфу,тьфу,тьфу, они вроде как вообще ни при чем, сам купил, сам полетел, а мы тут так, рядом стояли, денег за обучение не брали. Так ведь находят же дураков, не плохо живут, скажу я вам.

     
    Моя версия событий: мужик понял, что имеет дело со сбитым летчиком, поэтому решил не испытывать судьбу. В таких случаях вежливые люди, чтобы откровенно не посылать, делают предложение от которого клиент гарантированно откажется biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    umnikumДата: Пятница, 09.10.2015, 16:45 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    В таких случаях вежливые люди, чтобы откровенно не посылать, делают предложение от которого клиент гарантированно откажется
    Да, есть такое... Когда мне звонят очень умные клиенты, которые всё знают и хорошо разбираются в вопросе, обычно возникает ощущение, что что-то не так. Обычно приходится им отказывать вежливо.
    -----
    любопытно, а сколько надо минимально учебных часов налетать, чтобы получить права на управление самолётом? Как на авто - 10 часов с инструктором и водитель готов?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Суббота, 10.10.2015, 11:00 | Сообщение # 19
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5678
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    любопытно, а сколько надо минимально учебных часов налетать, чтобы получить права на управление самолётом?

    На любителя 30-40, на коммерческого 100-150 часов, от школ зависит.
    Сейчас выгодно учиться в России.
    Любитель 300-500 т.р. стоит, плюсом топливо и аренда, коммерческий примерно около 2 лямов выходит.
    У американцев коммерческий где то за 150 000$ получается, но это уже сразу на Боинг  wink
    Нюансов много, у тех же амеров, пилот получает зарплату со второго года обучения и т.д.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025