Воскресенье
24.11.2024
18:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Свободный треп - 2 - Страница 77 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Свободный треп - 2
    vodila60Дата: Четверг, 24.09.2015, 13:13 | Сообщение # 1141
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Так проходит Октоберфест в одной очень цивилизованной еуропэйской стане:
    Хоть и лепят нам как алкашам но это не так, в нашей стране прикиньте сколько иностранцев и что они не пьют? А то статистику всю на нас льют. За свою жизнь ни разу не видел что б у нас такое было, разве что единичный случай.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Четверг, 24.09.2015, 13:15
     
    umnikumДата: Четверг, 24.09.2015, 13:56 | Сообщение # 1142
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    прикиньте сколько иностранцев и что они не пьют?
    С моей колокольни (внутри МКАД), наши люди пьют в среднем меньше чем в Германии, Франции, Финляндии, США. Например немцы во время обеда почти всегда выпивают пинту 0,6.

    А я могу себе позволить сходить в бар, встретиться с друзьями раз в месяц.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Четверг, 24.09.2015, 22:19 | Сообщение # 1143
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    А ты поставь ее напротив X5, RX450, посмотри под другим углом и подкрути свою систему позиционирования. Глядишь и ничяго будет
    Увы, сей посыл мне остался непонятен


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 25.09.2015, 09:32 | Сообщение # 1144
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Увы, сей посыл мне остался непонятен

     
    Человек спрашивал конкретно про Q50 и заметь конкретно про 2-х литровую версию.
    И понятно почему - по габаритам это та же NF, и по цене пока еще не сильно дорого - от 1,6-1,7 ляма.
    Ты же со воими немерянными понтами предлагаешь авто классом выше и дороже.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 25.09.2015, 14:22 | Сообщение # 1145
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Человек спрашивал конкретно про Q50 и заметь конкретно про 2-х литровую версию. И понятно почему - по габаритам это та же NF, и по цене пока еще не сильно дорого - от 1,6-1,7 ляма. Ты же со воими немерянными понтами предлагаешь авто классом выше и дороже.
    Если бы ты был более склонен уважать других людей, то прочитал бы, что человек ездит сейчас на Грандере а не на NF. И Q50 покажется ему маленькой, тесной, в целом некомфортной, да еще нет ни клиренса, ни багажника. То что, она по длине вдруг оказалась больше своих законных одноклассников с-класса, еще не делает ее.
    ЗЫ Сам же меня в свое время убеждал, что после NF я не протащусь от A4, а что теперь?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 25.09.2015, 14:24 | Сообщение # 1146
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    И кстати, будь у меня немерянные понты, купил бы пару месяцев назад тот же q50, когда их отдавали с дикими скидками. Воздержался, по причинам указанным выше. Я семейный человек, а понты меня как раз таки совсем не интересуют.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 25.09.2015, 14:43 | Сообщение # 1147
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    И кстати, будь у меня немерянные понты, купил бы пару месяцев назад тот же q50, когда их отдавали с дикими скидками. Воздержался, по причинам указанным выше. Я семейный человек, а понты меня как раз таки совсем не интересуют.

     
    Ну извини, ты сам мои слова и подтверждаешь. Q50 не купил - типа не солидно, понты не позволяют.  biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 25.09.2015, 20:22 | Сообщение # 1148
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Ну извини, ты сам мои слова и подтверждаешь. Q50 не купил - типа не солидно, понты не позволяют.
    Детский сад... При чем здесь понты? Машина должна удовлетворять всем тем основным требованиям, которые к ней предъявит ежедневная эксплуатация, и соотвествовать общим представлениям ее будущего владельца о том, каким должен быть его автомобиль. Поверь, для меня лично, такая опция как "понты" для автомобиля дешевле 6-7 лямов отсутствует как класс. И пока я не вижу в себе потенциала когда-нибудь купить авто такой цены. Так вот возвращаясь к изначальной теме, думаю, что если человек в свое время остановил свой выбор на Грандере, и не поменял в корне своих взглядов (а я этого не увидел в высказываниях ув.тов. Слона), то Q50 ему вряд ли понравится. Машина вертлявая, но той чистоты реакций, породы как в БМВ (к примеру) у этой машины нет. А то что нет ни багажника, ни клиренса ни внутреннего обьема - это я уже сказал ранее. А ты все понты, понты....


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 28.09.2015, 18:18 | Сообщение # 1149
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Так вот возвращаясь к изначальной теме, думаю, что если человек в свое время остановил свой выбор на Грандере, и не поменял в корне своих взглядов (а я этого не увидел в высказываниях ув.тов. Слона), то Q50 ему вряд ли понравится. Машина вертлявая, но той чистоты реакций, породы как в БМВ (к примеру) у этой машины нет. А то что нет ни багажника, ни клиренса ни внутреннего обьема - это я уже сказал ранее. А ты все понты, понты....


    Предоставим SloNF решать понравится или нет.
    На счет "вертлявая" поржал. biggrin
    А че заднеприводные БэМэВэ уже стали эталоном управляемости, "породистости" и чистоты реакции на руль? Все стесняюсь спросить, а кроме БэМэВэ тебе какие-нибудь другие уважаемые производители известны? Или понтовость этой марки для тебя абсолютна и не оспорима? biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 28.09.2015, 18:19
     
    AlexxДата: Среда, 30.09.2015, 11:47 | Сообщение # 1150
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Предоставим SloNF решать понравится или нет. На счет "вертлявая" поржал. А че заднеприводные БэМэВэ уже стали эталоном управляемости, "породистости" и чистоты реакции на руль? Все стесняюсь спросить, а кроме БэМэВэ тебе какие-нибудь другие уважаемые производители известны? Или понтовость этой марки для тебя абсолютна и не оспорима?
    Насчет БМВ, могу сказать, что в свое время прокатился на 530 бэхе в топе, и это была единственная машина, после которой садится на свой NF было безусловно грустно. После многих одноклассников NF его ущербность в отдельных моментах была очевидна, но в целом я не был бы готов взять и поменять. 
    Насчет управляемости БМВ, не мне обьективно судить, но вообще-то все тесты БМВ выигрывает, как по общим показателям, так и безоговорочно по управляемости и "чистоты реакций на руль". Сам садился на 520, ездил, но для меня управляемость вещь сама в себе, по сути разницу реально ощущать нужно на треке, а в обычной жизни думаю, любой современный седан едет и рулится вполне удобно и приятно. И за это я за БМВ переплачивать не собираюсь нисколько. БМВ с ее управляемостью+моторы (чего у 520 нет)+опциональные навороты (чего у 520 нет в принципе)+качество материалов внутренней отделки (чего у 520 лишь частично). Поэтому 520 в чем-то может и БМВ, но для меня лично это не та БМВ, за которую можно переплатить, если иметь такую возможность. Вот когда будет у меня 5 млн, вот тогда возможно я предпочту именно БМВ другим вариантам, а за свои допустимые 2,0-2,5 сегодня имхо оптимальным для меня является что-то от КИА/Хундай. Причем как в разряде кроссоверов, так и если выбирать из седанов (Genesis меня так и манит)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    umnikumДата: Среда, 30.09.2015, 16:56 | Сообщение # 1151
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Сам садился на 520, ездил, но для меня управляемость вещь сама в себе, по сути разницу реально ощущать нужно на треке
    А тебя не пугает задний привод зимой?
    Или это только Жигули попой виляют когда надо на ледяную горку заехать?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Среда, 30.09.2015, 20:28 | Сообщение # 1152
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А тебя не пугает задний привод зимой?
    А чем задний привод-зимой хуже переднего-зимой? Задний кстати для зимы имхо и лучше, по крайней мере парконувшись с разгону в сугроб, потом не будешь молотишь передними когда задние стоят себе пассивно на асфальте. А по большому счету, ездил я на 9-ке, потом на 10-ке, на работе на Шниве и на Хитреце, на NF, сейчас на хитреце... и скажу свое мнение, что автомобиль у нас в России должен быть с полным приводом (достаточно подключаемого) и с просветом не менее 20 см. Тогда это надежный и верный боевой конь, который и летом и зимой в любых условиях будет на себе тащить. А пузотерка с моноприводом слишком часто у нас превращается в недвижимую баржу, которую тросом вытаскивать приходится из сугроба/грязи/лужи. Поэтому как бы я не смотрел на тот же генезис, наслаждаясь его красотой, возьму себе только кроссовер, на какой уж накоплю. Осталось только решить, сейчас это делать, или поездить еще пару лет на хитрилле, а потому уж как пойдет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 30.09.2015, 20:32 | Сообщение # 1153
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    ЗЫ Не сравнивай Жигули и БМВ, жигули это телега, у иномарок все-таки электроника следит за машиной.
    На NF я вообще кайфовал в сильные снегопады, войдешь в 90 градусов поворот на скорости 40-50, крутанешь рулем на угол соответствующий 90 повороту, а потом можно не париться, хвост начинает мести сразу же, но как только машина начинает доворачивать на нужный курс, esp прихватывает нужные колеса и машина дальше едет строго намеченным курсом. Красота!!!!


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    umnikumДата: Четверг, 01.10.2015, 09:52 | Сообщение # 1154
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    у нас в России должен быть с полным приводом
    У меня никогда не было полноприводного авто. Есть понимание, что полноприводный авто всегда дороже.

    1. Дороже первоначально (когда покупаешь новый или БУ)
    2. Дороже в обслуживании. Сложнее подвеска. Добавляются шрузы/задний мост, раздатка/вискомуфта.

    Если ты не живёшь в сельской местности и тебе всего лишь один раз в году получается выбраться на рыбалку, то проще взять в аренду джип или договориться с местными на буханке или выбрать место, куда можно доехать на моноприводе.

    За 5 лет владения НФ застрял в сугробе один раз. Час ночи. Толкнуть некому. Поэтому достал из багажника домкрат, поднял передние колёса и подложил доски с ближайшей помойки.

    В моей картине мира не очень ясно, зачем переплачивать лишние деньги за полный привод, чтобы один раз в жизни этим полным приводом воспользоваться.

    Другое дело "статус". Да, полноприводные машины в нашей азиатской культуре выглядят статуснее. 99% процентов лэнд крузеров с тонированными стёклами в Москве никогда не видели грязи. Их купили, потому что это КРУТО.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Четверг, 01.10.2015, 10:10 | Сообщение # 1155
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    В моей картине мира не очень ясно, зачем переплачивать лишние деньги за полный привод, чтобы один раз в жизни этим полным приводом воспользоваться.
    Я тебе свою картину мира расскажу.
    Лето. Поехали на природу. Лес. Колея. Кроссовер едет, водитель слушает музыку. Пузотерка едет - водитель сидит на тепленьком. И не зря, в итоге он наглухо садится на брюхо. Никакие домкраты тебе не помогут, только звать джип, причем серьезный. Взято из реальной жизни. Конкретно пример: две бабцы с лесной тусовки на озере решили свалить домой, чтобы мужья не подумали ниче. Июль, 21-00, еще солнце. 20 км по лесной дороге до трассы. У них Жук. Переднеприводный. В итоге 22-00, звонка от них нет. Главный садится на джип и едет проверять. Эти две уехали на 10 км и благополучно застряли в песке. Идут пешком назад, молодые, румяные, сосочки из под обтягивающих футболочек торчат от холода. Лес. Темно. Гастарбайтеры лес валят незаконно где-то по маршруту их следования, баб не видели давно. Надо оно такое счастье кому-то???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024