Дата: Понедельник, 15.01.2018, 11:56 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
ЦитатаЛетчик ()
"плуг" не пошел, ноги слабые,
Плуг - это такая дрянь. Её потом очень трудно забыть и переучить на параллельные лыжи.
По сути "плуг" нужен только чтобы взрослый человек перестал бояться горы и понял, что он всегда сможет как-то спуститься. Ну может быть чуть-чуть дотормозить в узком проходе или где-то перед подъёмником.
Наверное, ребёнка лучше сразу (с нуля) учить параллельным лыжам, чтобы этот "плуг" больше не вылезал. Переучивание занимает больше времени чем научиться сразу.
PS: палки нужны - чтобы на ровной местности дотолкаться до подъёмника. "Чайники" обычно либо их держат перед собой, либо где-то в стороне бросают. Как-то без них имхо не комфортно. Надо привыкать, что они всегда с тобой как данность. Как же их не хватает на сноуборде когда застрял где-то на траверсе.
PPS: Подмосковные "курортики" дерут так дорого, что особого смысла на них тратить время нет. Лучше сразу ехать в горы - там и учить.
PPPS: Был на Эльбрусе в марте 2 года назад - там одни москвичи, немного из Питера. Местные на лыжах не катаются и вообще не понимают зачем. Всё-таки г.лыжи - это элитный вид спорта) Но если ты в эту религию попал - обратно пути нет. Будешь с нетерпением ждать, когда настанет зима и выпадет снег. 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 16:25 | Сообщение # 32
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
Цитатаumnikum ()
Плуг - это такая дрянь. ......................................................................о перед подъёмником.
Я Вам открою секрет катания на горных лыжах ))) всё обучение, это научиться тормозить. Есть только одна дисциплина в ГЛ, где торможение используется на последнем этапе, когда результат достигнут.
Палки у новичков, приводят к тяжелейшим травмам, иногда не совместимыми с жизнью.
Раньше, когда народ не знал, что президент у нас горнолыжник ))) этот вид спорта, был доступен и демократичен, считалось, что старшие, должны передать младшим весь опыт и знания, потом это превратилось в бизнес.
Мы вчера с ребенком, в общей сложности занимались пару часов, освоили четыре элемента, будем продолжать и закреплять, ни один инструктор не будет так заниматься, ибо за полдня вымотаешься, и денег не заработаешь. NF 2.0 АКПП (дорестайл)
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 16:34 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
Вообще, в советское время и ельцинские времена горные лыжи считались спортом технической интеллигенции рабочего класса ))) РКК "Энергия" имела склон в Сергиевом Посаде, "Звезда" и ЛИИ в Чулково, АЗЛК - Крылатское, "Геофизика" где то под Истрой, "Зил" - не помню, каждое крупное предприятие считало необходимостью иметь горнолыжный склон, у нас ))) вообще был "звёздный" состав, человек двадцать Героев СССР были даже дважды герои. NF 2.0 АКПП (дорестайл)
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 18:05 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
ЦитатаЛетчик ()
в советское время и ельцинские времена горные лыжи считались спортом технической интеллигенции рабочего класса
А сейчас это довольно дорогой, но при этом замечательный вид досуга.
Благодаря руководителям нашей страны нам построили столько замечательных курортов. Один Сочи, где 86 км трасс чего стоит. А Эльбрус - канатка до Гора-Баши, а Кировск - замечательная гондольно-кресельная канатка.
Горные лыжи (как и сноуборд) стали популярными среди народонаселения. Если есть машина - тогда лыжи. Если нет машины - то сноуборд. Всё-таки таскать это тяжеленное г-лыжное оборудование без машины - это ещё тот мазохизм. 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Я к тому, что 95% "народонаселения" этой страны горные лыжи абсолютно недоступны.
Вот тут ты не прав аПсолютно ))) именно благодаря этому народонаселению, горнолыжное оборудование доступно, как никогда. Мне, для того чтобы купить в СССР лыжи и ботинки, по гос.ценам, требовалась минимум одна моя тогдашняя зарплата, если покупать у спекулянтов б/у, то две, новое три и более. Сейчас, исходя из той должности и нынешней зарплаты на ней, купить б.у ... примерно треть от зарплаты, ибо народонаселение покупает - т.к. "это круто", а потом не знает куда деть это великолепие ))) Другой вопрос, где кататься, вот тут ... либо по будням, либо по ночам, хотя ещё есть места, или остаются братья фины, у них толпой можно снять дом, питаться "просрочкой", ехать на поезде не в сезон, кататься по студенческому билету, купленному в переходе, они не проверяют ))) NF 2.0 АКПП (дорестайл)
если есть 100-150 к на двоих - берёшь отпуск и едешь на Кавказ: Сочи, Эльбрус, Архыз, Домбай.
Эльбрус 2015 обошёлся в 95 к руб на двоих. 10 дней. Мы ни на чём не экономили. Треть этой суммы - гостиница, треть - скипассы. Сочи будет дороже, планируем вписаться в 150 к. Уже потратил 50 к на гостиницу (в Роза-Долина) и 20 к на билеты на двухэтажный поезд.
Если есть 160-180 к на двоих - то это уже можно в Альпы скатать. Зёльден, Маерхофен или Ижгль.
А сколько Вы обычно тратите на отпуск??
PS: везде можно оптимизировать расходы. Тот же Эльбрус можно вписать в 60 к на двоих если ехать поездом до Нальчика (дешевле такси) или на своём автомобиле, жить в Терсколе (добираться на такси), катать на старой канатке (скипасс 800 руб вместо 2200 руб на человека в день). Можно готовить еду самому, а не в ресторанах. Кстати, еда на Эльбрусе дешёвая - сильно скроить не получится. 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 17.01.2018, 12:37
Сейчас, исходя из той должности и нынешней зарплаты на ней, купить б.у ... примерно треть от зарплаты, ибо народонаселение покупает - т.к. "это круто", а потом не знает куда деть это
Мы жене на авито купили почти новые ботинки нордика за 3500 рубля + 3000 рубля отдали за подгонку (кастомизированные стельки).
Получились замечательные ботики идеально подогнанные по ноге.
БУ комплект любительский за 10-12 к вполне можно взять. А вот профессиональное оборудование довольно дорогое, но мы пока ещё не доросли... 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
в стране где средняя З\п 25 тыс, это доступный отдых и вид спорта?
есть в России бюджетные места - например, Кировск (Мурманская область). Можно оптимизировать, если собрать большую компанию и арендовать апартаменты. Покупать еду в магазине и самим готовить.
Например отдохнуть в Кировске недельку можно и за 15 тыс руб (на человека). Из них 7 тыс руб отдашь за билеты в плацкартный вагон и 4 к - жильё (если снимать квартиру на 4-х).
Если ты сноубордист - тебе вообще не обязательно в горы ехать. Можно в ближайшем парке, где дети катаются на санках с горки, БЕСПЛАТНО кататься и ходить в гору пешком.
Все мы когда-то были студентами и как-то катались на поношенном оборудовании и не задумывались, что это аццки дорого. К слову, смотрю, сейчас все студенты с 7-ми айфонами ходят... А я, обладатель 5-го, чувствую себя нищебродом на их фоне. Современные студенты побогаче будут))
Откуда у человека с ЗП 25 тыс руб деньги на 7-ой айфон? 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Иезуит, да, буду. Я сегодня купил на Авито практически нулевые лыжи за 4000 рублей + палки подарили, нахрена мне такой ростовки палки ))) ну халява, как не взять, в выходные повернулись за 1600 рублей новые ботинки. Виталий, 5600 это начальный уровень, больше пока дочка не заслуживает, начнёт кататься, будут лучше и дороже ))) До Кандалакши билет стоит 1760 рублей, туда и обратно 3500, проживание в финке 5000 в неделю, можно и меньше, питание, если питаться семгой и курицей то можно в 5000 уложиться ещё и с бутылкой из дьютика, трансфер 30 евро, виза 35, страховка ОБЯЗАТЕЛЬНО! Скипас дорогой только, но у молодых 30% по студенческому, даже купленному в переходе ))) Виталий, кончай ныть, выстави лучше свои лыжи на продажу, авось кому пригодятся. NF 2.0 АКПП (дорестайл)