Воскресенье
24.11.2024
13:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Поворотники, за и против - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Поворотники, за и против
    Используете ли вы поворотники при манёврах?
    1. ВСЕГДА, даже на пустынных улицах [ 22 ] [53.66%]
    2. НЕ ВСЕГДА [ 15 ] [36.59%]
    3. РЕДКО [ 3 ] [7.32%]
    4. ПОВОРОТНИКИ - что это? [ 2 ] [4.88%]
    Всего ответов: 41
    SuperclassДата: Вторник, 17.01.2012, 17:10 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Единомышленники.
    Наболело!
    Передвигаясь по улицам и окрестностям заметил тенденцию, что крупные легковые автомобили (джипы) преимущественно, да и не только они конечно просто последний пример, не используют этот девайс (поворотники), водители фур, автобусов - используют, остальные - как придётся.
    Вот и ждёшь постоянно подвоха от движущихся рядом, толи они хотят подрезать, то ли обогнать, то ли чего еще...

    Что скажете.


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    DiMMДата: Вторник, 17.01.2012, 17:19 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Использую всегда....даж на пустынных улицах,
    Жену ругаю, когда она едет и говорит " да сзади ж нет никого"

    Но особенно мне нравится когда нужно перестроиться, а машина в соседнем ряду слева ползет ...чуть заранее, чем мне нужно включить поворотник...и она мгновенно ускорится, чтоб не пустить меня в ряд, а я прям за ней...

    рассказал мою теорию водителю... проверил- работает)))))


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Вторник, 17.01.2012, 17:20
     
    SuperclassДата: Вторник, 17.01.2012, 17:27 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    о особенно мне нравится когда нужно перестроиться, а машина в соседнем ряду слева ползет ...чуть заранее, чем мне нужно включить поворотник...и она мгновенно ускорится, чтоб не пустить меня в ряд, а я прям за ней...

    интересно))


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    SloNFДата: Вторник, 17.01.2012, 17:29 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    При гарантированной безопасной ситуации (никого нет на 100 метров нихде) или заведомо всем понятной (стою в очереди под стрелку , жду стрелку, в КРАЙНЕМ ряду)- вообще никогда не включаю.

    В тоже самое время включаю пов на стрелку в крайнем ряду, когда я первый.

    ВСЕГДА включаю пов когда я в зоне гарантированного поражения либо 100% создаю помеху.

    Включаю, когда в пробке и мне надо залезть в лругой ряд - "Прошу пустить". Потом благодарю аварийкой

    То есть включаю по ситуации - чтобы быть понятным людям, когда понятность не очевидна.
    ========================

    В общем залог безаварийного вождения - иметь картину мира в голове на 360град вокруг себя в каждый момент времени и быть понятным, предсказуемым для окружающих.
    Или непонятным, но 100% БЕЗОПАСНЫМ в силу недосягаемости...


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Вторник, 17.01.2012, 17:36
     
    AndrewStickДата: Вторник, 17.01.2012, 18:09 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    SloNF, +1!

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    Дима095Дата: Вторник, 17.01.2012, 18:11 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    как в автошколе инструктор привил на уровне рефлексов "поворотник-взгляд в зеркало-начало маневра". включаю "на автомате",даже во дворе дома при парковке,не считаю нужным перегружать мозг рассуждениями типа "надо включать? видят меня? кто здесь?" smile

    ЧОрный-ЧОткий GLS 2.4 5 AT H-Matic
     
    MYASKOДата: Вторник, 17.01.2012, 18:43 | Сообщение # 7
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Не включаю только если на 200% уверен что никого рядом нет, например при въезде в гараж, на стоянке, и так далее.
    На улице и в общественных местах включаю.
    Те кто не считает нужным включать - это конченные уроды! Так им и передайте от меня!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    internДата: Вторник, 17.01.2012, 19:06 | Сообщение # 8
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Собственное поведение полностью совпадает с Дима095,, поскольку только оно может считаться полностью предсказуемым. То что мы считаем что на данный момент вокруг никого нет хоть и изредка, но может оказаться ошибкой.
    Quote (SloNF)
    жду стрелку, в КРАЙНЕМ ряду

    К сожалению встечаются люди которые в таких ситуациях элементарно могут поехать прямо.
    И не включенный поворот лично меня заставит предположить именно такой маневр. Т.е в такой ситуации Вы не всем понятны и предсказуемы.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    AndrewStickДата: Вторник, 17.01.2012, 19:18 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Т.е в такой ситуации Вы не всем понятны

    Ну ок, поехал он прямо в КРАЙНЕМ ряду. Единственное кому он может помешать, это поворачивающему со второго ряда. Мест где разрешен поворот с 2х рядов у нас вообщем-то мало. Чаще с одного. Да и поворачивающему со второго ряда параллельно не виден дальний от него поворотник товарища из первого ряда.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    angryДата: Вторник, 17.01.2012, 19:34 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    встечаются люди которые в таких ситуациях элементарно могут поехать прямо.

    Стоишь на светофоре в левом ряду, тебе надо ехать прямо. Впередистоящий машин никаких сигналов не подаёт. Загорается зелёный, и дятел впереди включает левый поворотник. Естественно, чертыхнёшься и пытаешься перестроится в другой ряд, т.к. поворачивающий может стоять на перекрёстке очень долго, пропуская встречные машины.
    Такие сильно раздражают - ведь я бы гораздо быстрее проехал перекрёсток, если бы он подал сигнал о манёвре заранее, а не экономил бы лампочку в поворотнике.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    internДата: Вторник, 17.01.2012, 19:57 | Сообщение # 11
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    Единственное кому он может помешать, это поворачивающему со второго ряда

    А этого мало?
    Но я, в принципе, о другой ситуации. У нас сейчас есть много мест на широких улицах, где для поворота налево выделяется отдельная полоса, которая начинается за метров 70 до поворота. Т.е идут 3 полосы, за 70 м. до поворта их становится 4, а после поворота снова 3. Т.е чтобы избежать потерь времени на разбор полетов, человек, двигающийся прямо по 3-му ряду должен ждать чтобы двигающийся по 4-му своей траекторией обозначил, куда он едет. По правилам, налево, или наперерез тебе, в твою законную 3-ю.

    Quote (AndrewStick)
    Да и поворачивающему со второго ряда параллельно не виден
    дальний от него поворотник товарища из первого ряда.

    Только в том случае, если они подъезжают к перекрестку одновременно, а не вслед.

    Я вот что хотел сказать, если мы хотим быть понятными и предсказуемымыми, надо быть ими всегда. Тем более ПДД никто не отменял. Там никаких исключений я не припомню. Или я не прав?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Вторник, 17.01.2012, 20:07
     
    MYASKOДата: Вторник, 17.01.2012, 20:05 | Сообщение # 12
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Стоишь на светофоре в левом ряду, тебе надо ехать прямо. Впередистоящий машин никаких сигналов не подаёт. Загорается зелёный, и дятел впереди включает левый поворотник. Естественно, чертыхнёшься и пытаешься перестроится в другой ряд, т.к. поворачивающий может стоять на перекрёстке очень долго, пропуская встречные машины.

    Вот этим оленям поворотники бы в попу вставлял навсегда!
    не ну честно если кто так делает - ребята- это жесть!
    Убивал бы!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 17.01.2012, 20:05 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Странная тема, однако. Даже на форумах блондинок вряд ли такие создают ))
    tongue


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MYASKOДата: Вторник, 17.01.2012, 20:06 | Сообщение # 14
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    То что мы считаем что на данный момент вокруг никого нет хоть и изредка, но может оказаться ошибкой.

    Доля правды есть, но всё же если подходить к этому вопросу трезво, то никого это значит никого.
    Хотя у каждого свое представление о том что такое "никого", это я понимаю, отвечать могу только за себя)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Вторник, 17.01.2012, 20:07 | Сообщение # 15
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо, ну а че еще делать если все неисправности редко возникающие обсудили, а других нет)

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024