Воскресенье
24.11.2024
12:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Поворотники, за и против - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Поворотники, за и против
    Используете ли вы поворотники при манёврах?
    1. ВСЕГДА, даже на пустынных улицах [ 22 ] [53.66%]
    2. НЕ ВСЕГДА [ 15 ] [36.59%]
    3. РЕДКО [ 3 ] [7.32%]
    4. ПОВОРОТНИКИ - что это? [ 2 ] [4.88%]
    Всего ответов: 41
    internДата: Вторник, 17.01.2012, 20:11 | Сообщение # 16
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    MYASKO,
    Вы никогда не попадали в ситуации, когда Вы считали что вокруг вас никого, а затем внезапно оказывалось что это не так? Т.е субъективное мнение не совпадало с объективной дорожной обстановкой. У меня, к сожалению, так было несколько раз из-за мертвых зон в боковых зеркалах. К счастью, до эксцессов не доходило, но все равно это не приятно.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 17.01.2012, 20:12 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Думаю тему нужно удалить, дабы не смешить людей, заходящих к нам на форум.
    Сами-то прочтите название!
    biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    internДата: Вторник, 17.01.2012, 20:14 | Сообщение # 18
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо,
    Если посмотреть на результаты опроса - не факт, ой не факт. smile


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 17.01.2012, 20:17 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Ну да, судя по опросу, 11% не понимают о чем тема вообще smile

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    lis82Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:47 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    3 момента из сегодняшней поездки:
    1. Круг в медведково, ехать в сторону москвы. 3 полосы с крайней поворот налево. Я еду в средней. Крайняя левая стоит (все ждут поворота), средняя стоит, а правая летит. Перестраиваюсь вправо, доезжаю до светофора, а там оказывается блондиночка (которая еще и по телефону за рулем разговаривает) стоит в средней полосе и поворачивает налево.
    2. Выезд с Нагорного на Варшавку. Т-образный перекресток. Две полосы (левая налево, правая направо). При красном всегда горит зеленая стрелка направо. Ублюдочный маршрутчик (больше слов не смог подобрать), встал в правой полосе, включил поворотник налево и стоял и по.....уй ему на всех.
    3. 2 левые затор, правая свободна, по ней еду ну 70-80, вдруг резко загорается поворотник и выскакивает Пеогеот 308, я резко оттормозил (см. где-то 20 осталось), а он неспеша прямо, потом наверно понял что накосячил и мигнул аварийкой. Если сказал спасибо, то нах такое спасибо. Если извинился то Бог с ним. Кто его (ее) знает.
    А товарищ у меня так деду влепил. Дед вышел, извинился, признал вину, сказал, что не увидел. Потом кому-то позвонил и когда приехали полисмен, сделал круглые глаза и сказал, что ему влепили сзади. В итоге друг виноват.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    MYASKOДата: Вторник, 17.01.2012, 21:02 | Сообщение # 21
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    MYASKO,
    Вы никогда не попадали в ситуации, когда Вы считали что вокруг вас никого, а затем внезапно оказывалось что это не так?

    Попадал.
    Но там я был с включенным поворотником и роли это не играло абсолютно.
    Сыграла роль хорошая рекция и тормоза другого водителя.
    Но, еще раз повторю, мой поворотник был включен.
    Я же говорю про другие ситуации, например, ТИХАЯ улица, просматриваемая от и до, на которой НЕвозможно физически скоростное движение, и все это при полном отсутствии авто.
    Или просто заезд в гараж на пустыре, ну или...или....много есть вариантов когда поворотник ну совсем не нужен!
    Но у кого автопилот работает плохого ничего нет)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    skyterДата: Вторник, 17.01.2012, 21:05 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо, категорически не соглашусь с Вашей т.з. К сожалению есть целый пласт людей, которые искренне считают что кто-то на дороге будет осмысливать их поведение "если я туда еду - включаю, если я этой полосе - не включаю", что кто то будет их просчитывать.
    По сути это - эгоисты, которым н@$рать на остальных водителей. Терпеть таких не могу. Включаю всегда, а если не включил - испытываю внутренний дискомфорт. Привычка, блин.
    Насчет формулировки темы тоже не соглашусь. Речь не только о банальных "поехал направо - включил направо".
    Де-факто сложилась целая система сигнализации с помощью поворотников: сказать спасибо, указать что можно обгонять на трассе, указать что нельзя обгонять на трассе. Это также подпадает под формулировку, которую Superclass предложил.
    У нас есть и свой прикольчик с поворотниками тоже. Когда едем долго в колонне и на трассе никого кроме нас нет, передний включает один <- , и сразу один -> (или наоборот). Смотрится прикольно кстати. Задний ему отвечает также - типа эй, братуха, не заснул, вижу, контролирую процесс. У нас так, может кто то другую трактовку скажете.
    Темка понравилась, хотя и мелочь.


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Вторник, 17.01.2012, 21:07
     
    AndrewStickДата: Вторник, 17.01.2012, 22:21 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Скажем так, грамотный водитель может предугадывать поведение других участников движения только по наблюдениям за ними. И по большому счету ему не критична исправность поворотников и стопсигналов у других. И так все видно и понятно. А если не понятно оставь себе пространство для маневра.
    А вот нервничать по поводу что ктото не моргнул или у него лягушка на тормозе сломалась....
    "хороший хирург поможет плохому танцору" (с) народная мудрость.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    swat0russiaДата: Вторник, 17.01.2012, 22:36 | Сообщение # 24
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Не знаю как кто , а у меня как то автоматически что ли - перестраиваюсь на рядах или поворачиваю - палец сам рычаг включения поворотов дергает заблаговременно.
    Наверное все таки это Советская школа срабатывает))))) В военном училище на права учился (обязаловка) - так там за каждое неправильное действие за рулем от прапора можно было и в лоб получить))))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 17.01.2012, 22:37 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Абсолютно согласен с AndrewStick. Всегда предполагаю, что участники движения могут забыть включить поворотник или лампочка может банально перегореть. И не надо из этого делать проблему вселенского масштаба.
    Да, не все включают поворотники (или не всегда). Бывает неприятно. Но в рамках этого форума подобную проблему не решить, даже на 0.0001%.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    skyterДата: Вторник, 17.01.2012, 23:12 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    грамотный водитель может предугадывать поведение других участников движения только по наблюдениям за ними. И по большому счету ему не критична исправность поворотников и стопсигналов у других.

    Все верно, но только если бы все были грамотными... Добрая четверть участников ДД свои действия толком просчитать не могут, не то что других.
    Диспут на уровне ленивого вечернего трепа за кружкой пивка, не заслуживает того чтобы биться насмерть, согласен )


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    MYASKOДата: Среда, 18.01.2012, 00:00 | Сообщение # 27
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    А вот ГАЗЕЛЬкам, я считаю, по жизни с аварийкой надо ездить по дорогам Родины, как бы извиняясь вообще за своё присутствие на дороге!
    Просто я однажды попробовал вынужденно один день поездить на ГАЗЕЛЬке...
    Это жесть, машину делали против людей!
    Инопланетяне не иначе.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    nussДата: Среда, 18.01.2012, 08:56 | Сообщение # 28
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Я включаю поворотники практически всегда, но иногда этого не делаю:
    - когда вокруг никого нет(ни машин, ни пешеходов) и я в этом на 100% уверен (т.е. ехал по пустой улице и никакой феррари за 4 секунду меня не догонит). Не ну тупо включать поворотники в лесу. Это делают только носители восклицательных знаков, которые трогаются на ручнике )))
    - когда перестроение происходит быстрее, чем время, необходимое на переключения рычага и время реакции других участников на твою сигнализацию. При условии безопасности маневра разумеется.
    - когда заблаговременно включенный поворотник может ввести в заблуждение других участников движения, при наличии на проезжей части множества вариантов с ее зъезда, в том числе в дворовую территорию.

    А те кто включают поворотники абсолютно всегда это скорее малоопытные водители, которые не научились пока адекватно оценивать всю дорожную обстановку. И поэтому поступают абсолютно верно.

    А тех кто не включает поворотники когда это нужно казнить надо


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас


    Сообщение отредактировал nuss - Среда, 18.01.2012, 09:01
     
    SloNFДата: Среда, 18.01.2012, 08:59 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (Дима095)
    как в автошколе инструктор привил на уровне рефлексов "поворотник-взгляд в зеркало-начало маневра". включаю "на автомате",даже во дворе дома при парковке,не считаю нужным перегружать мозг рассуждениями типа


    Вот таких ботанов (обощенно, ничего личного) надо боятся особенно - у которых все на уровне рефлексов и зубрежки :-). Включение поворотника при въезде в гараж это хуже даже чем знак "У" или "туфля" biggrin . Нормальные пацаны ездят по понятиям а не по правилам, по "фактической погоде", по окружающей обстановке. biggrin Но в тоже время Есть святые знаки типа "красный", "стоп", "уступи".

    Рефлексы плохи тем, что отключат мозг. А тут надо думать постоянно, как я написал выше, бдить на 360град вокруг.

    (за рулем уже 15 лет. суммарный налет 250ткм. Одно ДТП по молодости - не заметил STOP angry )


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 18.01.2012, 10:32 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    SloNF, согласен с тобой. Когда не для кого включать или незачем - тоже не включаю, поэтому проголосовал за 2-й пункт. А рефлексы у меня на другие вещи выработаны ))

    P. S. Налет более 300 тыс. Ни одной серьезной аварии не было (УАЗик задним ходом протаранил разок (сука!) и пару раз на уровне разбитого бампера).
    Кстати, по КАСКО ни разу не страховался, ибо не выгодно пипец как.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Среда, 18.01.2012, 10:46
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024