|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:31
Приветствую Вас Посетитель RSS |
О маслах, какое масло лучше. - Страница 7 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
О маслах, какое масло лучше.
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 26.03.2016, 00:28 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) зачем производитель рекомендует интервал замены 15 000, не знаете? Уж не заговор ли это? Иезуит, Если прочтешь тех ветки, то поймешь что из за масла тут народ не только до 300 тык не дохаживал, а и в гарантийный срок перебирался, не зная что движки под эко масла с допусками ILSAC. А что увеличили интервал замены, с 10 до 15, так это в угоду эко нормам, которым ща очень болеет Европпа и США. Вот для них и пишут якобы новые допуски масел. А масла как ходили по 7 тык, так и ходят. Для интереса глять ветку лабораторных исследований на ойлклубе своего масла. Да, кстати, какое льёшь, если не секрет?
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 26.03.2016, 01:14 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) То есть по сегодняшним ценам-предлагаете переплатить (54-18)х2000=72000 руб, минимально, не считая фильтров и стоимости работ. То есть фактически около 100 000. Ты только масло посчитал.. А вообще старая машина требует много других вложений: подвеска, амортизаторы, кондиционер, электрика, проводка....
Есть так называемый PLC -цикл (график) и точка после которой машину эксплуатировать ещё можно, но уже не рентабельно. Иначе говоря, машина начинает "сыпаться" и текущий ремонт обходится дороже, чем выплата кредита за новый автомобиль.
При всём уважении к корейскому автопрому 300 тыс - это уже предел, когда хочешь-не хочешь пора капиталить движок. А хорошая капиталка соизмерима по цене со стоимостью машины. С экономической точки зрения - капиталить не рентабельно, выгоднее распродать на запчасти. В Европе и США такие машины сдают в утиль. В нашей стране пытаются выжать всё - последний остаточный ресурс. И наплевать, что воет подшипник, мотор жрёт масло литрами, разбитая фара не светит, треснуло стекло и бардачок не закрывается...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 26.03.2016, 11:11 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Да, кстати, какое льёшь, если не секрет? Я лью какое придётся и не заморачиваюсь. Кастрол, Шелл...разумеется, с допусками, указанными производителем. В сроки, указанные производителем. Пробег 200 000 и пока никаких абсолютно проблем с двигателем нет.
Цитата Vadzon ( ) ойлклубе своего масла А что за "ойл-клуб" такой загадочный, просветите?
Если вы про маслосрачи в интернетах в стиле "Мотуль рулит- Мобил говно" (или наоборот)-то увольте меня от таких клубов. Это секты...СВИДЕТЕЛЕЙ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОГО МАСЛА))))
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:31 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Иезуит, набери в поиске "ойл клуб" и увидишь. Довольно крупный форум. Скидываются там на анализ масел и отработок. Каждый найдет там много ответов. Я лично нашел..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:34 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) 200 000 и пока никаких абсолютно проблем с двигателем нет. Понятно. 200 000 срок. Расскажи историю, если не сложно. Когда купил что вообще с машинкой было. Про сайленты видел, я тебе в одноименной ветке отписался. Нижние сайленты у тебя как по часам вышли..)) на 200 тык. Присмотрись и к шаровым. Тоже говорят вместе с ними выходят в это время.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:52 | Сообщение # 96 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Расскажи историю, если не сложно.
Какую историю?
Я машину покупал новую, в декабре 2008.
Обслуживание у ОД-один раз, на 15000)))) потом послал их с их ценами
Что менял
Втулки заднего стаба на 90 000 Тормозные диски задние на 120 000, передние на 150 000 Шланг системы охлаждения, толстый, который от термостата к радиатору идёт, потёк Механизм стеклоподьёмника водительской двери-разлохматился и заклинил трос Совсем недавно-был выпилен катализатор и поставлен пламегаситель Вот вроде и всё... ну, разумеется, расходники-свечи-фильтры-колодки
Да, забыл-частичная замена атф примерно на 150 000 И ещё прокладка клапанной крышки, совсем недавно поменял, потому что стала сопливить
NF 2.0 AT рестайл 2008
Сообщение отредактировал Иезуит - Суббота, 26.03.2016, 20:53 |
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 26.03.2016, 21:13 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Vadzon тоже на днях пробег к 200ткм подойдет. тормозные диски не менялись, вот заказал только на 120ткм поменял: опоры стоек(левая живая, правая в хлам) и нижние шаровые (правая живая, левая в хлам) на 150ткм: кончились щетки генератора бендикс стартера ремень навесного прокладка клапанной крышки оба передних стеклоподъемника на 170ткм поменял: сцепление+цилиндры+маховик (маховик люфт, цилиндры мокрые) амортизаторы в круг (оригинальные вроде живые и сухие, но какбы пора и менять) опоры двигателя перед-зад (заодно при съеме подрамника) втулки/стойки стабов (заодно) задняя подвеска (абсолютно все сайлентблоки из-за невозможности сделать сход/развал по причине прикипевших болтов) троса ручника (вытянулись) на 190ткм подшипники в роликах навесного ремня и компрессора кондея.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 26.03.2016, 21:14 |
|
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 26.03.2016, 21:51 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Compass, спасибо) мы примерно одинаково на форуме) читал все твои месаги. А вот ]Иезуит влился не давно. И не понятно было, новичок как я или с изного машинка у него. Вопрос кстати тогда к Иезуит, .. приходилось ли масло в АКПП доливать по мере эксплуатации и по сколко? Вынесу потом,как до компа доберусь в тех ветку.. за зиму больше 0.5 л ушло. Подтеков нет((
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 26.03.2016, 23:17 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Вопрос кстати тогда к Иезуит, .. приходилось ли масло в АКПП доливать по мере эксплуатации и по сколко? Нет, никогда не доливал.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:16 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) А что увеличили интервал замены, с 10 до 15, так это в угоду эко нормам, которым ща очень болеет Европпа и США. Может что-то изменилось в последнее время. Но вроде две системы эксплуатации образовались. Одна принята в Европе - длинные интервалы замены, но и масла полнозольники, среднезольники с богатыми пакетами присадок чтобы отходить длинный срок. Вторая принята в США и у азиатов. Там масло меняется чаще, каждые 5-7,5 тыс км, и используются малозольники, которые как правило включают в состав хорошее базовое масло (как правило, полусинтетика, а больше и не нужно) и небольшой пакет присадок, который срабатывается за указанный пробег. Все мы знаем, что масло меняется по пробегу либо раз в год смотря что наступит быстрее. Так как у меня, например, за год пробеги небольшие, то я выбрал вторую, так сказать, систему с азиатскими маслами. Они в основном идут все по требованиям ILSAC, поэтому двигатель на них работает тише. Есть подозрение, что именно под такие масла спроектированы азиатские движки. У меня основным (родным) маслом по книжке к моему авто идет 5в20 (круглогодично), запасным 5в30. Все 5в20 имеют допуск ILSAC, а 5в30 по-разному. Оптимальным по надежности (если кто-то боится за величину параметра HTHS) и полезности имхо для движка считаю азиатское 5в30 (с допуском ILSAC естественно). Только замены у них конечно через 5-7,5 тыс км, как и писал. Косячок у азиатов распространенный - если для зимы (круглогодичное использование), то надо еще поискать масло с низкой температурой застывания для наших российских условий. Эту информацию по параметрам можно почерпнуть на ойл-клубе. А у кого нет желания часто менять (например, большие годовые пробеги), то и заморачиваться с азиатами может и не стоит. Подойдут европейкие масла. Вообще главное менять вовремя и не допускать снижение уровня ниже минимальной отметки. А если масло имеет сразу два допуска ILSAC и ACEA A5, что возможно (видел такие), то вообще отлично. Они меняются уже по-европейски с большими интервалами 10-15 тыс км, но и стоят дорого. А на дориках 2,4л может и есть какие-то конструктивные особенности, которые заставляют их владельцев внимательнее подходить к выбору масла.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 29.03.2016, 23:21 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Недавно вот купил масло ZIC 5-W30 Тоже его использовал однажды по лету. Не понравилось то, что через 8 тык вылилось светло коричневым. Означает, что маловато в нём моющих средств(
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 29.03.2016, 23:30 | Сообщение # 102 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Тоже его использовал однажды по лету. Не понравилось то, что через 8 тык вылилось светло коричневым. А я и не смотрю никогда на цвет)) Приходит время-меняю, да и всё)
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 29.03.2016, 23:38 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) большинство раз-0-W 40 и 0-W30а, и 5W тоже 202 000 км. проблем нет На самом деле тут вязкость имеет вторичную роль (типа ну тепло и ладно, прокачаем, под вашу ответственность), а первичное - это малозольность масел, что бы не загубить катализатор и нейтролизатор (так говорит каран). Вроде как выхлоп картерных газов способен повлиять на живучесть каталиков. вот.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 29.03.2016, 23:46 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) 202 000 км. проблем нет хотя с таким не малым пробегом, не мне тебя учить)) По моему опыту, пробег особой роли не играет в живучести авто. Как правило машина эксплуатируемая каждый день, живет дольше в плане пробега. т.е. машина пройдя 200 000 км за 10 лет, получается более живучей той, что прошла 100 000 за это же время)))
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 23:48 |
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 30.03.2016, 00:04 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) По моему опыту, пробег особой роли не играет в живучести авто. Ну вот смотри
Предыдущая машина у меня была-тоже Соната, только вторая, 94 года выпуска. я её в Финляндии покупал с пробегом 120 000. 2 литра восьмиклапанный надёжнейший мицубисивский движок, механика...хорошая была машина((
Уж как я её холил-лелеял, масло-только дорогущее, любой чих-в сервис. смотреть что там могло сломаться, замена всего что можно по первому подозрению...ну ты понял)))
И что, произошло чудо? Машина наездила миллион километров? -Нет, чуда не произошло.
На 240 тыс стала жрать масло, на 250-дымить как дагестанский КАМАЗ, на 260-я её продал, недорого, приятелю, честно, он знал что предстоит капиталка. (Кстати, она и сейчас в Пензе после капиталки ездит, уже почти 500 тыс на одометре))
После этого прекрасного автомобиля я стал как-то проще относиться , например. к выбору масла))) Но это конечно, мой подход, не навязываю
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|