Вторник
07.05.2024
01:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
О маслах, какое масло лучше. - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » О маслах, какое масло лучше. (Или хуже)
    О маслах, какое масло лучше.
    НехочухаДата: Понедельник, 22.06.2015, 22:44 | Сообщение # 76
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Плюсану последнему сообщению.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    serega083Дата: Среда, 29.07.2015, 13:32 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Ранее и сейчас - Мобил 5в40
    Появившийся некоторое время назад масложор, заставил задуматься о переходе на более недорогую альтернативу. Присматриваюсь к Лукойлу (около1тр за 5л) - какие мнения по этому маслу? Производство вроде хорошее - современное, а присадки насколько знаю, все одно импортные закупают.


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Среда, 29.07.2015, 13:33
     
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 15:14 | Сообщение # 78
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    Присматриваюсь к Лукойлу (около1тр за 5л) - какие мнения по этому маслу?
    Лью Лукойл супер 5w30 в рабочий лансер. Полёт нормальный. Но стоит оно 1000 за 4л. Смотрите по допускам чтобы не ниже SL, а лучше SN по ASEA было. А так на ойлклубе не плохие отзывы о лукойле.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Среда, 29.07.2015, 15:40 | Сообщение # 79
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    Появившийся некоторое время назад масложор, заставил задуматься
    Если масложор появился, смена производителя масла двигателю уже не поможет. Ну разве что для экономии семейного бюджета - всё равно придётся капиталить (((


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alekzДата: Среда, 29.07.2015, 17:06 | Сообщение # 80
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я Лукойл 5в30 с нашими допусками так и не увидел в продаже. А так, согласен с Vadzon.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    lisunovaДата: Четверг, 24.03.2016, 11:19 | Сообщение # 81
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Коллеги кто пробовал процедуру Раскоксовывание двигателя ?
    на сколько она эффективна и эффaективна ли в целом ?
    Пришло время замены масло и товарищ предложил пройти процедуру одновременно с заменой масла.
    - Не аналогично ли это фразе  - деньги на ветер?

    Прикрепления: 2969199.jpg (156.5 Kb)


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    VadzonДата: Пятница, 25.03.2016, 11:56 | Сообщение # 82
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    - Не аналогично ли это фразе  - деньги на ветер?
    Меня лично прикололи причины, когда нужно применять..))
    При уменьшении мощности, приемистости, динамики, увлечения расхода топлива смотрят катализатор. Если плохо запускается, свечи, катушки, топливный фильтр. Если коптит, жрёт масло от замены колечек ну ни куда не убежишь)).  ПЕРЕВАЛИЛ за 30 тыс.. Вы серьезно?! Аяяй, ка же так можно не жалеть машинку.. Про вибрацию и шумы молчим.. (не самый сбалансированный двиг нам изначально достался..). А вот если ваш двиг приговорили на СТО, реально будете заливать?! Что ж наш Русский народ ведётся то на всякую халяву..? Сколько уже можно нашего брата дурить выученными за границей маркетинговыми ходами.. Долой ГЕРБАЛАЙФ!!! Есть лишние деньги на всякую ересь?, лучше 2 раза масло поменяй, больше пользы будет! А то катают двиг по 15 000 до замены, а потом "раскоксовывают".)))
    *ПС.. кстати если жрёт =примерно на литр топлива больше в смешанном режиме и холостые плавают, есть смысл почистить или заменить датчик внутри корпуса воздушного фильтра, говорят помогает.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Пятница, 25.03.2016, 12:00
     
    alekzДата: Пятница, 25.03.2016, 13:28 | Сообщение # 83
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Заливать очково. Эти вещи всегда на свой страх и риск. Закакает катализатор или что похуже. Тоже считаю, что если кольца не в ТУ, то более бережным будет их замена, чем не совсем проверенный, но довольно рискованный способ поправить здоровье машинки. Для российских тазиков-вазиков может и пойдет. Пробзделась и дальше поехала. Имхо, слишком рискованно.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    umnikumДата: Пятница, 25.03.2016, 15:30 | Сообщение # 84
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    А то катают двиг по 15 000 до замены, а потом "раскоксовывают"
    От своего коллеги слышал такую "гениальную мысль". У него машина жрёт пол литра масла на 1000 км . Т.е. за 15 тыс он успевает туда налить 2 канистры.

    И он искренне верит, что масло можно не менять, потому что "я и так его в мотор заливаю")))

    А то, что в моторе образуется нагар и, наоборот, если хочешь максимально оттянуть капиталку, надо масло менять в 3 раза чаще - каждые 5 тыс км, ему в голову не приходит.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Пятница, 25.03.2016, 15:38 | Сообщение # 85
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Закакает катализатор
    в том то и дело... Заменить на новый - необоснованно дорого. А без него (каталика) будет от машины вонять как от жигулей и газелей. И в Европу не пустят - там у них с этим строго.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    BladesДата: Пятница, 25.03.2016, 16:27 | Сообщение # 86
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    И в Европу не пустят
    это как, на границе у них газоанализатор есть?  smile


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    VadzonДата: Пятница, 25.03.2016, 16:43 | Сообщение # 87
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А то, что в моторе образуется нагар и, наоборот, если хочешь максимально оттянуть капиталку, надо масло менять в 3 раза чаще - каждые 5 тыс км, ему в голову не приходит.
    У меня друган покупал 10-ку в 2004-м году. 70% фирмы деньги, 30% его. Сказали, купишь иномарку. обслуживать сам будешь. Нашу если, то за счёт фирмы. Вот он и взял на тот момент самую дорогую нашу. 16V с мозгами Bosch + Тюнинг суперпупер. Менял масло каждые 10 тык в Автомире при ТО, и в промежутке на 5 тык ездил сам менял масло+фильтр. Сейчас его таз выглядит мягко говоря не презентабельно.. НО на фирме кризис и мол пока ездит пущай ездит, мол не будем менять.. Итак на ней сейчас 300 000 пробег с лишним! (постоянные командировки в Ебург). Он уже как года 2 масло не меняет.. ждёт.. когда же.. А оно падло ездит и ездит!!!)))
    senile


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    ИезуитДата: Пятница, 25.03.2016, 22:24 | Сообщение # 88
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А то, что в моторе образуется нагар и, наоборот, если хочешь максимально оттянуть капиталку, надо масло менять в 3 раза чаще - каждые 5 тыс км


    А чего именно каждые 5000, а не, допустим, 500 или 100 км?

    Кстати, простая арифметика.

    возьмём пробег 300 000...большинство моторов к нему уже точно просят капиталку

    Вместо рекомендованных производителем 18-20 замен масла в течение этого пробега вы предлагаете сделать 54-60  :crazy:

    То есть по сегодняшним ценам-предлагаете переплатить (54-18)х2000=72000 руб, минимально, не считая фильтров и стоимости работ. То есть фактически около 100 000.

    Не слишком ли высокая цена за непонятно откуда взявшуюся надежду "максимально оттянуть капиталку"?

    А зачем производитель рекомендует интервал замены 15 000, не знаете? Уж не заговор ли это?


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Пятница, 25.03.2016, 22:28
     
    ИезуитДата: Пятница, 25.03.2016, 22:25 | Сообщение # 89
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    это как, на границе у них газоанализатор есть?

    Нет никаких газоанализаторов. Документы в порядке-и езжай себе.

    Им и в голову не приходит, что можно в целях экономии вместо ката вваривать пустышку biggrin


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    НехочухаДата: Суббота, 26.03.2016, 00:11 | Сообщение # 90
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    А чего именно каждые 5000, а не, допустим, 500 или 100 км?
    Ну, тут как у наших спутниц по жизни, имею ввиду женщин: маникюр, педикюр...
    На мойку, ведь тоже вне регламента гоняем, да и вообще, иногда балуем всякими непроизводственными затратами Соньку. biggrin


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » О маслах, какое масло лучше. (Или хуже)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024