|
|
|
Суббота 23.11.2024 09:53
Приветствую Вас Посетитель RSS |
О маслах, какое масло лучше. - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
О маслах, какое масло лучше.
| |
David_Webb | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 23:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| А действительно, почему Liqui Moly 5W30 отстой? Я сам с Motul хотел перейти на именно этот Liqui Moly. Причём без всякой промывки.
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Quote (Volodya)0W40 И что тут секретного - (минус в первом числе еще не придумали) во втором числе выше не бывает И W50 бывает, и даже W60 бывает Quote (David_Webb) Liqui Moly 5W30 отстой? Вовсе не отстой. Но 0W40 намного лучше
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) И W50 бывает, и даже W60 бывает Или действительно бывает 0W50 и 0W60 или ты не читаешь что я пишу
Quote (Slav@) ......во втором числе выше не бывает (при первом = 0)
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:41 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Slav@, масла 0W50 и 0W60 на рынке есть. Об их достоинствах или недостатках судить не берусь.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:35 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (angry) масла 0W50 и 0W60 на рынке есть
Боюсь безнадежно отстать от современных технологий. Дайте ссылку на массовое производство и продажу таких масел.
Если Вы ссылаетесь на подобие: http://www.ferio.ru/xps_134762-bentley-continental_gt.html или http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-286461.html
то Вам прямой путь к бесмертию, т.к. лекарств от рака от шарлатанов в инете много.
Все мы умрем от рака (от старости, но в разном возрасте), ну может кому повезет раньше - от несчастного случая.
Модер у тебя опять есть шанс погномить меня за частичное отклонение от темы.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 11.01.2012, 01:10 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Slav@, в нефтепереработке разбираюсь на уровне покупки бензина на АЗС. Доказывать Вам что-либо не собираюсь, так что ссылок от меня по данной тематике ждать не следует.
Если Вы в этой области вумный, то, думаю, погуглить сами в состоянии, дабы озарить нас всех потом истинным Знанием (да так, чтобы модератор потом не "погномил").
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Среда, 11.01.2012, 01:32 |
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 11.01.2012, 03:17 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| angry, Я просил ссылку, а не доказательства. Не более чем. Зачем уходить от ответа, я же Вас за язык не тянул в первый раз.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 11.01.2012, 03:25 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Slav@, одна из первых ссылок в поисковике: www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Racing_0W-50.aspx
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 11.01.2012, 07:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| я тоже нашел мобил1 0w60 на непонятном сайте
Однако на официальном немецком http://www.mobil1.de/produkte.aspx впрочем, как и русском http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx его нет.
может по той причине, что это специальное-ресурсное масло для одноразовых спортивных моторов с заменой через 500 миль
"What is the drain interval with Mobil 1 Racing 0W-50?
Oil drain intervals in racing conditions can vary widely. Depending on specific racing applications and conditions, intervals of 500 miles or more are attainable. When determining the correct interval at these extreme conditions, used oil quality should be monitored as each application and environment can be different."
Цитата из твоего источника http://www.mobiloil.com/USA-Eng....x#FAQs3
Все же это масло не для обычных легковых автомобилей о которых мы говорили изначально в теме.
Предполагаю, что у нас есть провокаторы которые подталкивают к флуду.
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 11.01.2012, 07:55 |
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 11.01.2012, 11:16 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Сам лично заливал когда-то W50. Проехал больше 100 тыс на нем, движок как новый был Но это было уже давно... Сейчас езжу на другом авто, спокойно, размеренно и никуда не спешу И спорить с Slav@ не собираюсь, это пустая трата времени. Кстати, в 90-е годы даже торговал маслами с индексом W50, и неплохо на них заработал.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Среда, 11.01.2012, 11:21 |
|
| |
angry | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:45 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Slav@) я тоже нашел мобил1 0w60 на непонятном сайте Сайт mobiloil.com принадлежит Exxon Mobil:
По поводу всего остального могу повторить то же, что и ранее писал: Quote (angry) масла 0W50 и 0W60 на рынке есть. Об их достоинствах или недостатках судить не берусь.
Quote (Руссо_Туристо) спорить с Slav@ не собираюсь, это пустая трата времени. +500.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Среда, 11.01.2012, 14:46 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 11.01.2012, 18:27 | Сообщение # 12 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) И спорить с Slav@ не собираюсь, это пустая трата времени. А как же истина, рождающаяся только в споре? Тем более что Slav@ приводит аргументированные доводы. А можно я встряну как полный лох в этих вопросах? Насколько я понимаю, масла с индексом 0W50 и 0W60 это зимние (W - winter) низковязкие при низких тепмературах масла, которые допускают запуск двигателя при температурах до -40. Это по любому хорошо. А вторая цифра, насколько помню из школы, указывает на некую усредненную высокотемпературную вязкость (в температурном диапазоне 100-150), чем выше эта цифра, тем более вязким остаётся масло с повышением температуры. Индексы 50 и 60 указывают на высокую вязкость, что востребовано в спортивных двигателях, работающих на высоких оборотах, соотвественно с высокими скоростями сдвига в контактной зоне пар трения шатунно-поршневой группы. Масло с низкой вязкостью в этих случаях не будет обеспечивать необходимой толщины плёнки, т.е. не будет требуемой смазывающей способности, и двигатель быстро выйдет из рабочих геометрических зазоров. С другой стороны излишне высокие вязкостные свойства масла на обычных, гражданских двигателях приведут к повышенному сопротивлению, что ведёт к падению мощности и росту температур в рабочих зонах трения. Постоянная работа двигателя с повышеным сопротивлением трению и повышенными температурами приводит к интенсификации процессов старения металлов (водородное охрупчивание), и как следствие к потере тех же самых рабочих геометрических зазоров. Отсюда можно сделать простой вывод, который собственно и звучит всегда при обсуждении вопросов о том, какое масло надо выбирать, ответ один - с вязкостными свойствами, наиболее подходящими вашему двигателю, а следовательно с теми, которые указал в спецификации производитель. Вот такое масло и заливайте, и не еб..те мозги себе и людям. Всё что нужно от владельца авто, это покупать настоящее масло, одобренное производителем, и максимально обезопасить себя от возможности купить "недорого" низкокачественную подделку, которая может убить мотор буквально на перых сотнях пробега, и таких случаев предостаточно. Аллилуя.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 11.01.2012, 18:33 | Сообщение # 13 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Кстати, в 90-е годы даже торговал маслами с индексом W50, и неплохо на них заработал. Я тоже примерно в то же время торговал водкой Smirnoff, которую разливали в подвале неподалёку. Заработал сколько-то денег, и люлей от старших. Слава богу никого не отравили. Наверное. Но и к настоящему продукту то пойло отношения не имело, если понимаете о чём я.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 11.01.2012, 18:39 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Тем более что Slav@ приводит аргументированные доводы.
Бывает когда кровь заливает глаза и другие органы
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 11.01.2012, 18:41 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Alexx) индексом W50
Он же и пишет W50 потому как даже не знает какая была первая цифра 0 или 15
Quote (Руссо_Туристо) Кстати, в 90-е годы даже торговал маслами с индексом W50, и неплохо на них заработал. Получается торговал сразу после армии, или уже в армии начал приторговывать
В 90-х масел класса SM не было в продаже
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 11.01.2012, 18:45 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|