Среда
27.11.2024
03:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
О маслах, какое масло лучше. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    О маслах, какое масло лучше.
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 11.01.2012, 18:45 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я тоже примерно в то же время торговал водкой Smirnoff, которую разливали в подвале неподалёку. Заработал сколько-то денег, и люлей от старших. Слава богу никого не отравили. Наверное.

    Quote (Slav@)
    Предполагаю, что у нас есть провокаторы которые подталкивают к флуду.


    biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Среда, 11.01.2012, 19:10 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Quote (Alexx)
    Я тоже примерно в то же время торговал водкой Smirnoff, которую разливали в подвале неподалёку. Заработал сколько-то денег, и люлей от старших. Слава богу никого не отравили. Наверное.

    Quote (Slav@)
    Предполагаю, что у нас есть провокаторы которые подталкивают к флуду.


    Предъявы? biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Среда, 11.01.2012, 19:16 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Предъявы?


    Намекает на флуд biggrin наш W50


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Allexus72Дата: Среда, 11.01.2012, 20:06 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    А кто нибудь пробовал XADO на NF?

    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
     
    AlexxДата: Среда, 11.01.2012, 20:34 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Намекает на флуд наш W50

    Не флуди, да не флудим будешь biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 11.01.2012, 20:44 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Allexus72)
    А кто нибудь пробовал XADO на NF?

    Ну вот, здравствуйте. Ну вот я не пробовал. А если бы попробовал, то что? Машина поехала бы в два раза быстрее? Или стала бензина в два раза меньше есть? Или я бы через десять тысяч разобрал бы двигатель и ослеп от его сияния на солнце, как в рекламе? А, понял, машина бы заговорила человеческим голосом, и долго благодарила бы меня. Тоже нет? Одно я могу сказать наверняка: через 10 тыс км, я бы поехал на замену масла, и радостно бы думал, как хорошо, что повезло не купить палёнку, и у меня за всё это время не стуканул движок. И это радость, ради этого стоит пробовать biggrin Продолжаю гнуть свою линию: приезжаете к ОД, он Вам заливает фирменное масло Shell Helix Ultra 5W-40, рекомендованное ХМК для эксплуатации в России, причём масло вам льют бочковое (везут из Финляндии, не подделывают масло в бочках, поскольку не подлежит реализации в розничной продаже, где магазину потом ничего не предъявишь), и обходится оно вам дешевле масла из канистр 4+1. И дальше спокойно ездиете до следующей замены масла, у вас ВСЁ ХОРОШО! Как говорится, в этой теме я устал, я ухожу biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Среда, 11.01.2012, 21:03 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Вам заливает фирменное масло Shell Helix Ultra 5W-40, рекомендованное ХМК для эксплуатации в России, причём масло вам льют бочковое (везут из Финляндии, не подделывают масло в бочках, поскольку не подлежит реализации в розничной продаже,


    Извини. Я видел эти бочки у частников и не раз :-)

    Последний раз 7 дней назад в крупном городе в 1400 км. от Москвы.
    Заскочил на маленький сервис где есть отсос масла через щуп (обновлял через 7,5 ткм без замены фильтра) 200 рублей и 10 минут и мое масло.
    Мастер увидев мою канистру сказал: "это настоящее и вы слишком любите двигатель, что балуете так его"
    Чтобы его не расстраивать совсем, сказал что часто нужно заводить при -35

    У меня не Хеликс и не 0W60 biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 11.01.2012, 21:14
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 11.01.2012, 21:12 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Много раз встречал продажу в магазинах на разлив из бочек. Сам не рисковал, ибо залить в бочку хз что гораздо легче чем подделать канистру (тут уже производственный процесс нужно организовывать).

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Allexus72Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:06 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Quote (Allexus72)А кто нибудь пробовал XADO на NF? Ну вот, здравствуйте. Ну вот я не пробовал. А если бы попробовал, то что? Машина поехала бы в два раза быстрее? Или стала бензина в два раза меньше есть? Или я бы через десять тысяч разобрал бы двигатель и ослеп от его сияния на солнце, как в рекламе?

    Просто я работаю в электросетях на ГАЗ 3308 БКМ 2001г.( буро-крановая установка) и сразу при получении обработал XADO движок, и до сих пор давление на прогретом двигателе, при средних оборотах 2атм. масло практически не берет. Пробег реальный более 130тыс.+работа установкой (сверлю и ставлю опоры эл.передач). Двигатель ни разу еще не вскрывался. Хотя другие машины этого прихода и более новые уже капиталили движки. Для ЗМЗ 53 это шикарный показатель. Так же можно зашитить и продлить жизнь двигателю NF.
    Это не реклама, хочется узнать мнение других, стоит ли обрабатывать или нет.


    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)

    Сообщение отредактировал Allexus72 - Четверг, 12.01.2012, 00:09
     
    AlexxДата: Четверг, 12.01.2012, 01:58 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Извини. Я видел эти бочки у частников и не раз :-)

    Последний раз 7 дней назад в крупном городе в 1400 км. от Москвы.
    Заскочил на маленький сервис где есть отсос масла через щуп (обновлял через 7,5 ткм без замены фильтра) 200 рублей и 10 минут и мое масло.
    Мастер увидев мою канистру сказал: "это настоящее и вы слишком любите двигатель, что балуете так его"
    Чтобы его не расстраивать совсем, сказал что часто нужно заводить при -35

    У меня не Хеликс и не 0W60

    Частники - это комерсанты, и они тоже покупают фирменное масло в бочках. Это не противоречит моим словам, я же чётко объяснил, что поддельное масло, оно как правило не убивает мотор, просто это обычно дешевая полусинтетика без присадок, и разницы обычный обыватель, покупающий масло в канистре в придорожном чупке или на рынке и не заметит. Он сам это масло в свою машину зальёт, и в слкучае чего - его проблемы. Вот так в канистрах и сливают весь поток конрафакта без каких либо рисков. А коммерсантам, салон ОД ли это или частный автосервис, липу продавать в бочках невыгодно, они же в случае чего попадут в массовом количестве на разборки, и они-то сумеют привлечь продавца к ответу. Вот и вся арифметика. А про мастера, канистру и баловсто двигателя вообще не понял, к чему сказано.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 12.01.2012, 02:05 | Сообщение # 26
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Много раз встречал продажу в магазинах на разлив из бочек. Сам не рисковал, ибо залить в бочку хз что гораздо легче чем подделать канистру (тут уже производственный процесс нужно организовывать).

    специфика производства масел (если уж говорить об организации производственного процесса) как раз-таки предопределяет тарировку в бочку, поэтому как раз-таки фирменная опломбированная бочка - это признак прямой поставки от производителя, а уж в канистры разливают далее, на вторичных вспомогательных пунктах. Поэтому контрафактное масло не бывает в бочках, поскольку как я уже сказал, это признак крупного промышленного производства, а вот кустарно левачить в канистры и развозить мотороллерами по точкам - это оно самое то.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 12.01.2012, 02:09 | Сообщение # 27
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Allexus72)
    Просто я работаю в электросетях на ГАЗ 3308 БКМ 2001г.( буро-крановая установка) и сразу при получении обработал XADO движок, и до сих пор давление на прогретом двигателе, при средних оборотах 2атм. масло практически не берет. Пробег реальный более 130тыс.+работа установкой (сверлю и ставлю опоры эл.передач). Двигатель ни разу еще не вскрывался. Хотя другие машины этого прихода и более новые уже капиталили движки. Для ЗМЗ 53 это шикарный показатель. Так же можно зашитить и продлить жизнь двигателю NF.
    Это не реклама, хочется узнать мнение других, стоит ли обрабатывать или нет.

    Ну я тоже слышал о том, что в составе этих масел есть особые присадки, якобы продлевающие жизнь двигателя. Ну так рынок ведь забит и огромным множеством всякого рода присадок, продающиеся как отдельные продукты, и обещающие фантастические прибавки ресурса, мощности и т.п. И ведь что-то из всего этого реально работает, это доказано тестами. Ну может и вправду тогда есть смысл задуматься об этом масле, что-то сейчас я тоже вдруг подумал


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    skyterДата: Четверг, 12.01.2012, 02:24 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Поэтому контрафактное масло не бывает в бочках, поскольку как я уже сказал, это признак крупного промышленного производства, а вот кустарно левачить в канистры и развозить мотороллерами по точкам - это оно самое то.

    Это безусловно так, на разливке, тарировании и наклеивании этикеток чего угодно - от масла до молока, от шампуня до спирта - держится огромная часть химпрома, и "правого" и "левого". Но думаю что Руссо_Туристо имел в виду несколько иное - а именно, что в стоящую в конкретном ларьке фирменную бочку переливают шнягу из чего угодно и выдают тебе за оригинал. Бочку то новую не перед тобой непосредственно вскрывают.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 12.01.2012, 09:48 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Бочку то новую не перед тобой непосредственно вскрывают.

    Именно про это я и говорю.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    истребительшайтановДата: Четверг, 17.01.2013, 21:12 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    В Ашане на Люблинке чудо чудное. Шелл Хеликс 0-40 79 рублей за банку в 1 л.
    Типа чуть мятые упаковки. Мамой клянусь-сам сегодня видел!


    2,4 кожа-рожа
     
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024