Воскресенье
29.09.2024
01:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Юмор. - Страница 31 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (9)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Юмор.
    ЛетчикДата: Понедельник, 04.04.2011, 09:42 | Сообщение # 451
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Случай якобы имевший место быть на самом деле:

    Аэродром стратегической авиации, диспетчеры ведут переговоры с бортом находящимся на снижении в зоне аэродрома. Внезапно в разговор вклинивается дургой борт:

    - Борт такой-то, запрашиваю посадку в качестве аэродрома "подскока"!
    - Борт такой-то, сообщите состояние шасси и запас топлива?
    - Шасси не убираются и не выпускаются, запас топлива 500 л.

    Диспетчер в ужасе очищает коридор и полосу. Через несколько минут на полосе садится АН-2...

    Уточню историю, она реальная biggrin
    Полёты вывозные (учебные) с посадками имитирующими неисправность.
    - борт № ..., курс ..... шасси выпущены, удаление 8 (км), остаток 20 тонн, четвёртый прошел (вход в глиссаду), иду на трех (один двигатель во флюгере) разрешите посадку.

    после этого доклада, и разрешения на посадку, диспечер, до посадки уже не выходит на связь с бортом, что бы не мешать.

    тут вклинивается

    - борт №..., курс ...., шасси не выпускаются, остаток 200, удаление 1 (км), иду на одном, может сяду (вопросительно).

    Первый борт отправили на второй круг, второй посадили - Ан-2 biggrin biggrin biggrin

    *****
    История, свидетелем которой был сам.
    У некоторых летчиков, есть личные позывные (испытатели, летчики спец. бортов, командиры пилотажных групп и т.д.)
    Заходит на посадку Ка-52, с таким позывным 78... (летчик испытатель, Герой России), по самолётной схеме, докладывает диспечеру, борт 78...., удаление, скорость, разрешите.
    Диспечер, молодой ВТАшник, думая что это ИЛ-76М, отправляет его на второй круг, так как на полосе готовиться к взлёту самолёт:
    - 78... а может я скорость снижу?
    - 78... не выйдет, "большой Ан" на старте; (у Ан-124 прогрев двигателей 2-5 минут)
    - 78 ... на второй мне не надо, я тут сбоку от полосы постою;
    - тип какой?
    - Ка-52.
    - стой.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 04.04.2011, 17:49 | Сообщение # 452
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Реальная история.
    Мужичёк купил авто. При езде что - то постукивало под пассажирским местом. Когда делал антикоррозийную обработку в пороге - в скрытой области нашёл болт, на котором запись: "Нашёл, С*ка!"


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 04.04.2011, 17:51 | Сообщение # 453
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Чела достали проблемы с новой тачкой, решил оплатить рекламный щит и написал на нем свою историю:
    Прикрепления: 5021049.jpg (81.8 Kb)


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Понедельник, 04.04.2011, 17:53
     
    nussДата: Понедельник, 04.04.2011, 17:53 | Сообщение # 454
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Реальная история.
    Мужичёк купил авто. При езде что - то постукивало под пассажирским местом. Когда делал антикоррозийную обработку в пороге - в скрытой области нашёл болт, на котором запись: "Нашёл, С*ка!"

    Мужик у нас аналогично сервису мозги вынес, полгода ездил, менял переднюю подвеску на Акценте по гарантии. В итоге мастер снял бампер, усь, извлек гайку из полости лонжерона, привязанную на ниточке с запиской "наконецто вы меня нашли!" Тагаз ЖЖОТ!


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:01 | Сообщение # 455
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Чела достали проблемы с новой тачкой, решил оплатить рекламный щит и написал на нем свою историю:

    Нашинские! cool вроде как там 2 чела было на турбированных фориках 2008.
    Щит с антирекламой около автоцентра, надо сказать очень действенно. Жаль что по-другому продавец не понимает, какое Г он продал.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас


    Сообщение отредактировал nuss - Понедельник, 04.04.2011, 18:03
     
    RomiresДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:20 | Сообщение # 456
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Чела достали проблемы с новой тачкой, решил оплатить рекламный щит и написал на нем свою историю:

    Блин, 10 баллов! biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:36 | Сообщение # 457
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.

    Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери.

    ...Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:

    - Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то му**к летает на садовом стуле?

    - Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.

    - Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...

    - Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы?

    - У меня? Никаких, все нормально.

    - Вы не хотите передать управление второму пилоту?

    - Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял.

    - Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!

    - Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне му**к летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...

    Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.

    Доклад со следующего борта:

    - Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает!., вы вообще за воздухом следите?

    В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.

    - Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?

    - Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?

    - Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?

    - Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.

    Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.

    Третий самолет:

    - Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.

    - Вы в каком смысле??!!

    - О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.

    В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. Четвертый борт леденяще вежлив:

    - Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.

    Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.

    - ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.

    - Сколько их?

    - А я почем знаю?

    - Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?

    - Посадочную полосу вижу хорошо.

    - К черту полосу!

    - Не понял? В смысле?

    - Продолжайте посадку!!

    - А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?

    - Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект?

    - А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.

    - Что это?

    - Человек.

    - Он что, суперйог какой-то, что там летает?

    - А я почем знаю, кто он такой.

    - Так. По порядку. Г д е вы его видите?

    - У ж е не вижу.

    - Почему?

    - Потому что улетел. -Кто?

    - Я.

    - Куда?

    - Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!

    - А человек где?

    - Который?

    - Который летает!!!

    - Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял!

    - Он был?

    - Летающий человек? -Да!!!

    - Конечно был? Что я, псих.

    - А сейчас?

    - Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!

    - Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?

    - му**к на садовом стуле!

    - А почему он летает?

    - А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!

    - Что его в воздухе-то держит? - в отчаяньи надрывается диспетчер. - Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!

    - Так у него к стулу шарики привязаны.

    Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазахизма.

    - Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!

    - Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, - политкорректно отвечает борт. - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.

    - Откуда у него шарики?

    - Это вы мне?

    - Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?

    - Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.

    - Так. Он белый или черный?

    - Он синий.

    - Кэптен? Что значит - синий?...

    - Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета.

    Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются.

    ...На радарах - ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые.

    Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает.

    Поднимают истребитель.

    ...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.

    Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.

    Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец.

    - Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу.

    Ну. Поднимают полицейский вертолет.

    А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.

    Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!...

    И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается?

    Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду.

    Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным.

    На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.

    Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.

    Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула.

    Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.

    Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.

    И когда на набережной его перегружают в "скорую", и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:

    - Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?

    Он ответил: "Ну нельзя же все время сидеть без дела".


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Пятница, 08.04.2011, 21:17 | Сообщение # 458
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline

    Любимый, я же пошутила)))


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    павелДата: Пятница, 08.04.2011, 23:59 | Сообщение # 459
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    да прикольно летчик,эта тоже шутка такая есть
    дорогая поздравь меня я выиграл 1000000
    давай собирай вещи
    а какие собирать зимние или летние
    собирай все и уёбы..й на х.й biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


    NF SONATA 2008г. 2.0л.164л.с АКПП GLS(рестаил)была.
    сейчас Hyundai Santa FE 2009г 2.7л 189л.с.AКПП
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 10.04.2011, 03:52 | Сообщение # 460
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?14/52/07

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Четверг, 14.04.2011, 09:57 | Сообщение # 461
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    На Ctrl+Alt+Del не хватает пальцев. Реальная зарисовка из жизни. Ничего не придумано.

    Вчера понадобилось узнать логин своей сессии (это что-то типа ru 02150027). Звоню к себе в офис. Трубку поднимает милая девушка. Работает оператором достаточно давно, даже успела пройти испытательный срок. Далее диалог:
    - Привет, нажми, пожалуйста, одновременно кнопки Ctrl - Alt - Del , на экране появится панель и скажи мне, как выглядит наш логин.
    - Хорошо.

    Пауза, спустя некоторое время слышу:
    - Одновременно не получается.
    - Ты не волнуйся, используй обе руки.

    Длительная пауза, затем:
    - У меня рук не хватает:
    - ??? Но почему? Нажми одновременно Ctrl и Alt левой рукой, а Del - правой.

    Очень длительное сопение в трубке, затем с отчаянием:
    - У меня пальцев не хватает

    Теперь уже молчу я, затем осторожно спрашиваю:
    -На что не хватанет?
    - Кнопки ”К” ”О” ”Н” ”Т” ”Р” и ”Л” я держу левой рукой, а вот ”А” ”Л” и ”Т” - не получается - пальцев не хватает.

    Занавес.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Вторник, 19.04.2011, 04:24 | Сообщение # 462
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    В новой редакции правил русского языка употребление мата по отношению к
    дорожному покрытию, работникам полиции и правительству считается
    литературной нормой.

    ***

    Купил в аптеке "Чай похудин". Через пару недель еще раз, внимательно,
    прочел название. Нет, буква Д в названии все-таки есть.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 21.04.2011, 02:59 | Сообщение # 463
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    http://www.youtube.com/watch?v=lNZmxcYKkBI&NR=1
    biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 22.04.2011, 07:40 | Сообщение # 464
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    http://www.inosmi.ru/video/20110413/168355771.html

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    irnistorДата: Понедельник, 25.04.2011, 17:57 | Сообщение # 465
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    http://www.youtube.com/watch?v....#at=173

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024