Среда
27.11.2024
03:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор GPS навигатора - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: swat0russia  
    Выбор GPS навигатора
    ЛетчикДата: Четверг, 11.01.2018, 13:27 | Сообщение # 31
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Подниму тему.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Четверг, 11.01.2018, 13:59 | Сообщение # 32
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Подниму тему
    Тема старая...

    В районе кремля используются глушилки GPS - я так понимаю, чтобы коптеры не летали и не фотографировали президента.

    При подъезде к кремлёвской набережной, большому каменному мосту в будний день - сигнал пропадает. Навигатору приходится ориентироваться по сигналу от базовых станций. 

    Билайн почему-то указывает, что мы находимся в районе Одинцово. Видимо там зарегистрированы базовые станции у Билайна, которые вещают в районе кремля. И навигатор тут же перестраивает маршрут и говорит - "через 50 километров поверните направо".

    Благо, центр знаю как свои 5 пальцев. В общем РЕЗЮМЕ: GPS везде ловит отлично, но в центре Москвы его намеренно глушат. Сотовые операторы специально (скорее всего по требованию ФСБ) вещают неправильные сигналы от базовых станций. В пределах садового кольца лучше перемещаться на метро или на велосипеде.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.01.2018, 14:13 | Сообщение # 33
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    umnikum, Вы немножко не в курсе, как работает ЖПС )))
    Одно дело заглушить сигнал, другое дело - "отправить в плавание в Бразилию".
    У GPS уже был глобальный сбой, когда они полушария перепутали )))


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Четверг, 11.01.2018, 15:19 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    У GPS уже был глобальный сбой, когда они полушария перепутали )))
    Ну во-первых сейчас во всех телефонах уже давно сдвоенный чип GPS/Глонасс. И чип определяет по какому-то усреднённому алгоритму. Если один показывает - Россия, а другой - Бразилия - по идее он должен решить, что истина посередине и указать на Австралию.

    Потом там есть память последних координат и скорее всего процессор выберет в качестве истинных те показания, которые ближе к последнему месту нахождения.

    А операционная система в телефоне сопоставит данные чипа GPS/Глонасс с данными от вышек GSM. Если данные сильно разнятся - скорее всё-таки телефон поверит данным GSM.

    Так что когда навигатор определяет тебя где-то за пределами города - это 100% диверсия от оператора связи, который транслирует неправильные данные. И никаких тут нет чудес.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.01.2018, 16:12 | Сообщение # 35
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    И чип определяет по какому-то усреднённому алгоритму.

    Чип ничего не определяет, ну это ладно...... по какому алгоритму, процессор будет рассчитывать? Как он определяет, какой сигнал истинный, а какой ложный?

    Координаты базовых наземных станций, известны с точностью до миллиметра, а вот смена эфемерид спутников (вернее их коррекция), происходит не раз в сутки, да и как можно полагаться на вычисление с помощью процессора смартфона  wacko мне вот лично непонятно, с учетом того, что у меня (лично) кварц врет не менее чем на 1 секунду в сутки, то при очередном включении, я окажусь где то на геостационарной орбите, а не в Бразилии  biggrin

    Короче, что то мне кажется, что это очередной "сбой", правильно организованный, а вот кому это выгодно, это вопрос.

    Вообще, у людей память очень короткая, "всё новое, это хорошо забытое старое", пример навигатора "Сусанин" образца 1613 года ))) или более поздние варианты  https://russianplanes.net/reginfo/38313

    Вот, кстати пример попадания в смену эфемирид
    https://insky.aero/il-76-t....-sudane


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Четверг, 11.01.2018, 17:40 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    кстати пример попадания в смену эфемирид
    да ну... у самолёта столько разной навигационной электроники. Там и радиокомпас и всякие глиссады от аэропорта и радио-высотомер и высотомер барометрический и метео-радар. 

    Смею предположить, пилоты смотрят на GPS в последнюю очередь от скуки.
    Цитата Летчик ()
    Как он определяет, какой сигнал истинный, а какой ложный?
    Какая-то логика в него защита. По идее, при отсутствии телепортации невозможно мгновенно оказаться в Бразилии. Должно быть там какое-то сопоставление текущих координат с предыдущими и сигналом от оператора.

    Я кстати, вот, вообще не понимаю, почему Айфон постоянно предлагает включить Wi-Fi для улучшения точности геопозиционирования. Как Wi-Fi может помочь? Может у него где-то там на сервере Apple есть база данных точных координат уличных Wi-Fi точек с определёнными MAC адресами и как-то можно сопоставить с другими источниками (GPS, GLONASS, 3G/LTE).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alekzДата: Пятница, 12.01.2018, 00:10 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Конечно, одно дело заглушить сигнал, например, наземной глушилкой и уменьшить точность позиционирования. Порядка нескольких километров получится. Это сделать абсолютно не трудно, тк сигнал спутников при этом имеет меньшую амплитуду и душится в месте глушения на раз даже не очень мощным джаммером (помехопостановщиком). В худшем случае объект просто не получает отсчета координат, спутниковый режим не работает, не будет метки местоположения. Другое дело, в сигнал спутника подмешивать дезу, чтобы приемовычислитель потребителя врал безбожно. Амеры могут это делать локально над зонами конфликтов. Как мне известно, деза подмешивается в дальномерный код. Но не исключено, что и в навигационную (эфемеридную) информацию тоже. Короче, моё мнение, что дурят амеры через центр управления и контроля спутников своих. По крайней мере, не сталкивался я, чтобы так делали с помощью наземных станций (помехопостановщиков). Но не исключено, что я отстал от жизни и чего-то не знаю. В принципе возможно воспроизвести в определенном районе с помощью наземных средств и дальномерный код и навигационную информацию (эфемеридную) одного или нескольких видимых над горизонтом спутников с бОльшим уровнем сигнала, чем от реальных спутников, поэтому аппаратура потребителя настроится на него. Если задурили сигнал спутников, то проблема решается переключением в чистый режим ГЛОНАСС, никакой совмещённый режим использовать нельзя. Так как фатальная ошибка возникает внезапно для непосвященной стороны (потребителя), то лучше сигналом гпс вообще не пользоваться )))) только нашим глонассом.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ЛетчикДата: Пятница, 12.01.2018, 00:37 | Сообщение # 38
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    alekz, не отстал ))) можно чуть, совсем чуть поправить, хотя править нечего )))
    для обывателей и так сойдет

    Кстати, в мире принято считать, что американцы законодатели мод в системах навигации, а на самом деле, ещё до систем ЖПС, наши развернули и запустили свою систему "Мир", да и сейчас Жи-БАС кроет американский Си-БАС как бык корову  biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    alekzДата: Пятница, 12.01.2018, 01:01 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Помнится, у амеров раньше в гпс для всех гражданских потребителей было искусственное загрубление дальномрного кода (с/а), дававшее ошибку по координатам до 300-500метров, по высоте больше. Отменил его Клинтон своим указом от 1 мая 2000г , это я точно знаю. Но они научились это делать локально в какой-нибудь зоне ))) А вояки их сами пользуются п-кодом, недоступным остальным потребителям.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ЛетчикДата: Пятница, 12.01.2018, 01:25 | Сообщение # 40
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    в большинстве случаев они продолжают летать

    Да ты чо ))) я выше привел пример, когда из за обычной грозы, ребята лоханулись на 270 метров влево от осевой и это без всяких помех.....

    Надежность спутниковой навигации, без корректирующих наземных станций, это .... сказка и расчет на обывателей.
    Кстати, "наши" уже установили на 40% самолетах "Аэрофлот"-а системы ЛККС (на авагуст 2017), а "Победе" 100%  wink оборудованы ЛККС


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    vodila60Дата: Пятница, 12.01.2018, 08:14 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    У меня телефон ловит 17—20 спутников, арабочие 7—13. Планшет 22—27, рабочие 17—24, в работе одновременно есть разногласие между ними в задержке команд. Если работает янд и гугл, вроде синхронно но один скажет на лево другой на право. Модель одинаковая, самсунь запаздывает дольше думает особенно у которых глонаса нет. Просто когда на работе многие свой аппарат включают вот и сравнение у меня есть с моделями.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Пятница, 12.01.2018, 08:15
     
    alekzДата: Пятница, 12.01.2018, 15:05 | Сообщение # 42
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Лётчик, я на самом деле удалил раньше высказывание, чем ты взял оттуда цитату ;-) Хз как так получилось :-) Я конечно как раз не в курсе за гражданскую авиацию. В общем, тоже хотел сказать, что помогает там наверное дифференциальный режим, когда диффпоправки принимаются с наземной станции ЛККС. Но насколько я знаю, её услуги надо оплачивать, оформить соответствующую подписку. По крайней мере, за рубежом они коммерческие. А у нас этих станций в России по моей инфе грубо говоря раз два и обчелся. Ну и в боевой авиации есть аппаратные возможности в купе с алгоритмами самоконтроля, чтобы устранить подсунутое не то полушарие в сигнале спутника, выражаясь простым языком. Поэтому у таких экземпляров исходный режим работы - совмещённый по обеим системам без всяких переключений. В бытовых приемовычислителях никто не будет усложнять, чтобы не привело к подорожанию.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ЛетчикДата: Пятница, 12.01.2018, 15:57 | Сообщение # 43
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    А у нас этих станций в России по моей инфе грубо говоря раз два и обчелся.

    Уже больше 300 штук и ставят ещё, и ещё, у нас на "мостике" уже стоит, сейчас примут ))) и к вам поставят. )))  Это чисто наша российская разработка, причем, кроме координат, система позволяет получать схемы захода, РП может менять, исключать и добавлять в реальном масштабе времени... ну и по миру станции уже Европу - всю, Азию - практически всю, Африку - много, Америка Северная - вся, Южная - частично. 
    Короче, казанцы на своем беспилотнике, при использовании ЛККС, умудряются садиться с МАКСИМАЛЬНЫМ отклонением  27 см.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Пятница, 12.01.2018, 16:11 | Сообщение # 44
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Но насколько я знаю, её услуги надо оплачивать, оформить соответствующую подписку.

    Кстати, по поводу оплаты ))) американцы в свою систему вложили порядка 10 миллиардов $, проложили по всей стране оптические линии. Пытались пристроить в Европу, но европейцы отказались от такого подарка )))


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Пятница, 12.01.2018, 16:56 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    проложили по всей стране оптические линии
    А эту систему можно использовать на земле? - например, для беспилотных автомобилей? Если "да" - то это разумные инвестиции.

    Мы же знаем, что будущее за беспилотными автомобилями. Они будут сделаны из пластмассы (т.к. вероятность столкновение одного беспилотника с другим или со столбом будет стремиться к нулю).

    Уменьшится вес - соответственно можно будет поставить маленький моторчик от газонокосилки. А возможно, это будут электромобили на Li-Ion батарейках.

    Автомобили потеряют индивидуальный облик и вероятно будут предоставляться на условиях краткосрочной аренды (каршеринг). Садишься в самобеглую коляску, вводишь на айфоне точку назначения и она тебя везёт, списывая деньги с твоей кредитной карты.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024