Запуск двигателя в холодное время
|
|
NetSinergy | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:43 | Сообщение # 1 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Дано: инж. движок, машина стоит на улице, мороз -20 - -25. Вопрос: сколько по времени (до какой температуры) прогревать двигатель прежде, чем ехать. Будете смеяться, а сегодня на работе оказалось, что каждый считает по-разному. В общем, сотрудники разделились на три основные категории: 1. те, кто через 30сек - 1мин после завода, едут в путь: инжектор ведь, его греть не надо; 2. те, кто ждут пока стрелка температуры на панели начнет движение и после этого выдвигаются; 3. ну и наконец те, кто основательно прогревают авто минут 5-10 и только после этого едут. Никогда бы не подумал, что столько мнений. Кто как делает? :) Ааа, и еще. Первые две категории утверждали, что инж. движок вредно прогревать на холостом ходу
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Понедельник, 14.02.2011, 22:45 |
|
| |
Yuriy_A | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:02 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| NetSinergy, Если отталкиваться от "Руководства по эксплуатации Sonata NF", то вроде там написано что надо прогревать при температуре -7С и ниже около 10 минут, несмотря на то, что в том же руководстве написано, что не стоит держать двигатель на холостых больше 5 минут. Видимо езда на совсем холодном двигателе ещё вреднее чем работа на холостых. Этой зимой я делаю так: Запускаю двигатель и начинаю очищать авто от снега, как раз уходит 5-10 минут на это, с учётом оттаивания лобового и передних боковых стёкол. После этого со спокойной совестью еду. Причём не стоит забывать, что кроме двигателя неплохо бы прогреть и АКПП перед тем как ехать в обычном режиме. Я стараюсь не крутить двигатель более 2000 оборотов в течение где-то 10 минут после начала движения.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:28 | Сообщение # 3 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| NetSinergy, http://nf-club.ru/forum/7-1452-1
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:33 | Сообщение # 4 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| То же самое и я делаю. Завожу машину, включаю обогрев стекол и очищаю от снега. Минут 7 на все уходит. Потом обдув теплого воздуха на стекло и еду плавненько. Пока на Варшавку выезжаю, уже и двигатель, и коробка прогрелись. Ну а у нас некоторые заводят и через минуту уже отправляются в путь. По-моему так тоже нужно прогреть минут 5-7 (в зависимости от температуры), но в то же время не нагревать до хорошей рабочей температуры, стоя на месте.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:34 | Сообщение # 5 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Опс, я такой же темы не видел просто...
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
alex-x | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Внесу и я свои пять копеек. Почему вредно долго греть на холостых? Потому что на холостых оборотах в системе двигателя минимальное давление масла, в новых двигателях упразднено отверстие в верхней части шатунов используемое ранее для орошения цилиндров двигателя. На наших двигателях смазка цилиндров происходит теперь только за счет масляного тумана. Так же на холостых оборотах образуется повышенный нагар на поршнях, свечах и клапанах. На современном синтетическом масле длительный прогрев двигателя не нужен, минут 5 погрел и вперед! Правда если температура ниже -25 греть нужно дольше, так как замерзает даже синтетика и проявляются проблемы с гидроусилителем в виде проскальзывания ремня или еще хуже, бывает даже лопаются шланги.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:50 | Сообщение # 7 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| alex-x, спасибо за ответ!
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) Пока на Варшавку выезжаю Если не секрет, в каком месте на Варшавку обычно выезжаешь? Я выезжаю по Болотниковской, а съезжаю с Варшавки когда домой еду по Болотниковской или по Фруктовой. На Фруктовой пару раз чёрный НФ видел, это не ты был случайно? swat0russia, Прошу пардона, ен подумал сразу, надо это сообщение было в личку отправлять или в соотв. тему.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
Сообщение отредактировал Yuriy_A - Понедельник, 14.02.2011, 23:56 |
|
| |
NetSinergy | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:00 | Сообщение # 9 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Нет, я рядом с ТСЖ "Синяя птица" живу, на Коктебельской. А съезжаю, получается со Старокачаловской )))) А меня серебряный НФ Опс, я тоже не подумал... Полночь уже, спать пора ))))
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Вторник, 15.02.2011, 00:00 |
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 15.02.2011, 03:08 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Я прогреваю минуты две, пока снег смету. Потом сажусь и прогреваю еще пару минут АККП на "D". Первые пару километров не газую и еду спокойно.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 15.02.2011, 08:54 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) те, кто ждут пока стрелка температуры на панели начнет движение и после этого выдвигаются; При температуре окружающей среды -20,-25 стрелка не поползёт вверх и после 15 минут работы на холостых! Так что 3 минуты ждём и.....БЕГОМ НА РАБОТУ!
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:11 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) стрелка не поползёт вверх и после 15 минут работы на холостых! похоже, что у тебя с термостатом что-то не в порядке. У меня через 5-10 минут на таком морозе стрелка уже начинает подниматься вверх.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:00 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (angry) У меня через 5-10 минут на таком морозе стрелка уже начинает подниматься вверх. Нихрена она не поползет. 10-13 минут при минус 25 надо, не меньше.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:14 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) При температуре окружающей среды -20,-25 стрелка не поползёт вверх и после 15 минут работы на холостых! Сегодня утром было -23. Запустил двигатель по GSM каналу. Таймер автозапуска стоял ровно на 5 минутах. Задержался пока ждал лифт (утренние пробки :-) ) поэтому когда подошел к машинке двигатель уже был заглушен. Указатель температуры поднялся от нижнего деления на 1 мм В салоне по ощущениям около +14 Сиденье теплое, обогрев вечером ставлю на максимум-5. (напомню у меня Грандер) Перевел селектор АКПП в положение "R", характерного для замерзшего масла толчка не было. В положении D аналогично. Поехал обычно, как и летом
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:45 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Нихрена она не поползет. 10-13 минут при минус 25 надо, не меньше. При минус 20 через 10 минут стрелка начинает ползти вверх.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |