|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:36
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Запуск двигателя в холодное время - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Запуск двигателя в холодное время
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 14:16 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) т.е. считаешь, что все исправно? Думаю, да! Тем более, ведь потом он пришёл в норму... Ваще пологаться на этот комп не очень-то можно... Он ведь измеряет расход по времени импульса впрыска, но за это время далеко не всегда одинаковое кол-во бенза проходит. Например, одна из форунок "не очень" хорошо затыкается - значит бенз она подсыкает!!! Я уже не говорю, о том когда ЭБУ чёта там придумает себе и начинает искать оптимальную смесь!!! А это может происходить када угодно и как угодно, достаточно чуть не так показать параметры кислородному датчику, да и ваще любому другому (ну, там контакт плохой, окисление..., даже раельно изменившаяся дорожная ситуация - крутой короткий подъём...) Так что компу, тока в среднем верить можно и то, скорее, он служит индикатором: если в течение нескольких дней, при неизменных условиях (погода, стиль езды, виды поездок) его инфа отличается от прежних, то стоит подсуетиться и разбираться что начало происходить???
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:39 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| lexabmw1, ты не вник в то, о чем написал NetSinergy. Твой коммент не отвечает на его вопрос и не обяъясняет конкретную ситуацию. Хотя изложил верно. Quote (NetSinergy) в пробке через минут 15 начал постепенно увеличивать средний расход на 0,1-0,2 л примерно каждые секунд 5-7 Quote (lexabmw1) эт не комп замерз, а двигатель..)))) Просто чем холдонее, тем он дольше на раб температуру выходит и всё это время комп льёт бенз сумсбродно У него уже на прогретом двигателе такое было Тут объяснение очень простое. Если при начале движения сбросить комп и вскоре попасть в пробку, то именно так комп и будет показывать, всё совершенно верно, и ничего неправильного нет абсолютно.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Четверг, 17.02.2011, 16:57 |
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:12 | Сообщение # 33 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Тоже думаю что всё в норме, сейчас с морозами поджирать стала бензик в начале. Но если в пробку не уткнуться, а немного покататься, то быстро приходит в норму, с пробками тяжелее. У меня расход литра на 1,5-2 увеличился в среднем. Утром немного греешь, потом пока прогреется, и стоишь ждешь пока тоже мотор не глушишь, вот и.....результат 12-14 стало по городу, вместо 10-12 когда потеплее)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Четверг, 17.02.2011, 20:31 | Сообщение # 34 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Спасибо большое за ответы! Успокоили. Будем ждать весны и тепла
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:17 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Хех, сегодня не завелся. Электричество замерзло. Совсем. Лампочки на приборке светились в полнакала, при повороте ключа была, ясен пень, тишина. Но интересная. Не как у всех - ключ на старт и все гаснет, а как будто селектор акпп не в П или Н, лампочки не притухали но и втягивающее не щелкало. Имхо умный мосх видя дохлый аккум не давал разрешения на прокрутку, о как. Снял батарейку, внутри электролит не плескался даже. Принес домой, поставил на полчаса в горячую ванну. Потом на пару часов подключил к зарядке. Отнес обратно, поставил - завелась с полоборота, как обычно. Хотя простояла неделю до этого.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:58 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| AndrewStick, Аккум стоковый ещё? Если да, то думаю, что на 3ю зиму эксплуатации после недельного простоя на морозе вполне такое допустимо. У самого стоковый стоит с 2008, вот думаю, сколько дней на морозе можно не заводить и не ездить, чтобы потом нормально завелась. Пока больше 2х дней подряд машина не стояла без поездок.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:53 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Я подзаряжаю раз в месяц свой аккум. В морозы чаще. Никогда проблемм еще не было.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:21 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Yuriy_A, ага. Стоковый. Руссо_Туристо, все правильно. Перед морозами надо снимать и полностью заряжать дома. Ибо в машине велика вероятность недозаряда по разным причинам. Думаю завтра сниму и на зарядку по полной программе.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:42 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (AndrewStick) ага. Стоковый Эт што ещё за стоковый?? это не родной уже? А если родной, то почему стоковый? У меня тоже машина 2008, но с акк, вроде усё в поряде... Эт вы о чём???)))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
zheka140 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:58 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Аккумуляторы у нас стоят отличные...тьфу тьфу тьфу, в прошлую зиму, когда морозы стояли ночами по-30 и более, машина стояла на стоянке 3дня, завелась после этого спокойно, без гемора, зато авенсис еле еле прокрутил и схватило со второго раза, ездил он на нём каждый день, а фолькс пассат в6 вообще крутанул разок и затих))))от моего потом прикуривали и всё удивлялись владельцы "престижных" тойоты и фольксвагена, что хюндайчик)))) такой морозоустойчивый. Да и вообще, хюндай ,отличная машина!
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:26 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| lexabmw1, stock parts - базовые запчасти, установленые на заводе и не менявшиеся. т.е. что-то стоковое - родное с завода.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:27 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) Аккумуляторы у нас стоят отличные Ага, делкоры могут и по 11лет служить. Сам видел такой у когото на эспере.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:27 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (AndrewStick) стоковое - родное с завода. О как!!! А я привык, что стоковое - эт хлам всякий..))) Например, стоковые универсамы "Магнит" - через раз, то просрочка, то подделка, от того и цены бросовые... спасибо, буду знать...)))))))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:50 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| lexabmw1, у этого слова много значений
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:49 | Сообщение # 45 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Пипец, моя первый раз за три года сдохла. Несколько дней на морозе и неумелые действия жены посадили аккум похоже в ноль. Сегодня попробую зарядить его если эл.магн. замок капота позволит. Если нет - будет гемор.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|