Суббота
23.11.2024
10:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Запуск двигателя в холодное время - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Запуск двигателя в холодное время
    lexabmw1Дата: Четверг, 17.02.2011, 14:16 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    т.е. считаешь, что все исправно?

    Думаю, да! Тем более, ведь потом он пришёл в норму... Ваще пологаться на этот комп не очень-то можно... Он ведь измеряет расход по времени импульса впрыска, но за это время далеко не всегда одинаковое кол-во бенза проходит. Например, одна из форунок "не очень" хорошо затыкается - значит бенз она подсыкает!!! Я уже не говорю, о том когда ЭБУ чёта там придумает себе и начинает искать оптимальную смесь!!! А это может происходить када угодно и как угодно, достаточно чуть не так показать параметры кислородному датчику, да и ваще любому другому (ну, там контакт плохой, окисление..., даже раельно изменившаяся дорожная ситуация - крутой короткий подъём...) Так что компу, тока в среднем верить можно и то, скорее, он служит индикатором: если в течение нескольких дней, при неизменных условиях (погода, стиль езды, виды поездок) его инфа отличается от прежних, то стоит подсуетиться и разбираться что начало происходить???


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 17.02.2011, 16:39 | Сообщение # 32
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    lexabmw1, ты не вник в то, о чем написал NetSinergy. Твой коммент не отвечает на его вопрос и не обяъясняет конкретную ситуацию. Хотя изложил верно.
    Quote (NetSinergy)
    в пробке через минут 15 начал постепенно увеличивать средний расход на 0,1-0,2 л примерно каждые секунд 5-7

    Quote (lexabmw1)
    эт не комп замерз, а двигатель..)))) Просто чем холдонее, тем он дольше на раб температуру выходит и всё это время комп льёт бенз сумсбродно

    У него уже на прогретом двигателе такое было smile
    Тут объяснение очень простое. Если при начале движения сбросить комп и вскоре попасть в пробку, то именно так комп и будет показывать, всё совершенно верно, и ничего неправильного нет абсолютно.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Четверг, 17.02.2011, 16:57
     
    MYASKOДата: Четверг, 17.02.2011, 17:12 | Сообщение # 33
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Тоже думаю что всё в норме, сейчас с морозами поджирать стала бензик в начале.
    Но если в пробку не уткнуться, а немного покататься, то быстро приходит в норму, с пробками тяжелее.
    У меня расход литра на 1,5-2 увеличился в среднем.
    Утром немного греешь, потом пока прогреется, и стоишь ждешь пока тоже мотор не глушишь, вот и.....результат 12-14 стало по городу, вместо 10-12 когда потеплее)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    NetSinergyДата: Четверг, 17.02.2011, 20:31 | Сообщение # 34
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Спасибо большое за ответы! Успокоили. Будем ждать весны и тепла smile

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AndrewStickДата: Четверг, 17.02.2011, 21:17 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Хех, сегодня не завелся. Электричество замерзло. Совсем.
    Лампочки на приборке светились в полнакала, при повороте ключа была, ясен пень, тишина. Но интересная. Не как у всех - ключ на старт и все гаснет, а как будто селектор акпп не в П или Н, лампочки не притухали но и втягивающее не щелкало. Имхо умный мосх видя дохлый аккум не давал разрешения на прокрутку, о как.
    Снял батарейку, внутри электролит не плескался даже. Принес домой, поставил на полчаса в горячую ванну. Потом на пару часов подключил к зарядке. Отнес обратно, поставил - завелась с полоборота, как обычно. Хотя простояла неделю до этого.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 17.02.2011, 21:58 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    AndrewStick,
    Аккум стоковый ещё? Если да, то думаю, что на 3ю зиму эксплуатации после недельного простоя на морозе вполне такое допустимо.
    У самого стоковый стоит с 2008, вот думаю, сколько дней на морозе можно не заводить и не ездить, чтобы потом нормально завелась. Пока больше 2х дней подряд машина не стояла без поездок.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 17.02.2011, 22:53 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Я подзаряжаю раз в месяц свой аккум. В морозы чаще. Никогда проблемм еще не было. wink

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AndrewStickДата: Четверг, 17.02.2011, 23:21 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Yuriy_A, ага. Стоковый.
    Руссо_Туристо, все правильно. Перед морозами надо снимать и полностью заряжать дома. Ибо в машине велика вероятность недозаряда по разным причинам. Думаю завтра сниму и на зарядку по полной программе.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:42 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    ага. Стоковый

    Эт што ещё за стоковый?? это не родной уже? А если родной, то почему стоковый? У меня тоже машина 2008, но с акк, вроде усё в поряде... Эт вы о чём???)))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    zheka140Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:58 | Сообщение # 40
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Аккумуляторы у нас стоят отличные...тьфу тьфу тьфу, в прошлую зиму, когда морозы стояли ночами по-30 и более, машина стояла на стоянке 3дня, завелась после этого спокойно, без гемора, зато авенсис еле еле прокрутил и схватило со второго раза, ездил он на нём каждый день, а фолькс пассат в6 вообще крутанул разок и затих))))от моего потом прикуривали и всё удивлялись владельцы "престижных" тойоты и фольксвагена, что хюндайчик)))) такой морозоустойчивый. Да и вообще, хюндай ,отличная машина!

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    AndrewStickДата: Пятница, 18.02.2011, 08:26 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    lexabmw1, stock parts - базовые запчасти, установленые на заводе и не менявшиеся.
    т.е. что-то стоковое - родное с завода. wink


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AndrewStickДата: Пятница, 18.02.2011, 08:27 | Сообщение # 42
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Аккумуляторы у нас стоят отличные

    Ага, делкоры могут и по 11лет служить. Сам видел такой у когото на эспере.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:27 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    стоковое - родное с завода.

    О как!!! А я привык, что стоковое - эт хлам всякий..))) Например, стоковые универсамы "Магнит" - через раз, то просрочка, то подделка, от того и цены бросовые...

    спасибо, буду знать...)))))))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    AndrewStickДата: Пятница, 18.02.2011, 11:50 | Сообщение # 44
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    lexabmw1, у этого слова много значений wink

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    RomiresДата: Пятница, 18.02.2011, 12:49 | Сообщение # 45
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Пипец, моя первый раз за три года сдохла. sad Несколько дней на морозе и неумелые действия жены посадили аккум похоже в ноль. Сегодня попробую зарядить его если эл.магн. замок капота позволит. smile Если нет - будет гемор. sad

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024