Запуск двигателя в холодное время
|
|
lexabmw1 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:39 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Потому что на холостых оборотах в системе двигателя минимальное давление масла, в новых двигателях упразднено отверстие в верхней части шатунов используемое ранее для орошения цилиндров двигателя. На наших двигателях смазка цилиндров происходит теперь только за счет масляного тумана. Так же на холостых оборотах образуется повышенный нагар на поршнях, свечах и клапанах. На современном синтетическом масле длительный прогрев двигателя не нужен Абсолютно согласен, но ещё добавлю: до тех пор пока двигатель не нагрелся до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, бензина в цилиндры поступает значительно больше (кстати, потому и расход при коротких поездках умопомрачительный) и он активно смывает маслянную плёнку, именно поэтому 50% износа мотора приходится на его холодную работу, а следовательно, нужно любыми путями сократить это время!!! Я завожусь и не более чем через минуту начинаю движение! Вот тока тут, самое главное - никаких нагрузок (4 чел в машине, крутые подъёмы, активные разгоны... и т.д.) - всё крайне медленно и плавно, первые 2-3 мин до 20 км./ч, следующие 5 мин. - до 50 км. Как стрелка оторвалась от нижней метки, активно и смело вперёд, для максимально быстрого прогрева до нормы!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Вторник, 15.02.2011, 13:47 |
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:32 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| грею тока если нужно снег смести если морозно (снег не плотно на авто лежит), то даж не очищаю авто - набегающим потоком сдувает
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
alex-x | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:09 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) до тех пор пока двигатель не нагрелся до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, бензина в цилиндры поступает значительно больше (кстати, потому и расход при коротких поездках умопомрачительный) и он активно смывает маслянную плёнку, именно поэтому 50% износа мотора приходится на его холодную работу, а следовательно, нужно любыми путями сократить это время!!! Тоже всегда считал что износ двигателя в морозы гораздо сильнее чем при плюсовой температуре, но как показывает исследование наших ученых, автомобили находящиеся на севере и на юге имеют абсолютно одинаковый износ цилиндро-поршневой группы, короче говоря ресурс идентичен и там и там!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:28 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (alex-x) автомобили находящиеся на севере и на юге имеют абсолютно одинаковый износ цилиндро-поршневой группы Откуда такая инфа? Такого не может быть по определению (если, разумеется, брать средние показатели).
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
alex-x | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:15 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Откуда такая инфа? Такого не может быть по определению (если, разумеется, брать средние показатели). Читал в журнале, правда в каком не помню, может быть "За рулем".
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:11 | Сообщение # 21 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Сколько людей, столько и мнений
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:58 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (alex-x) может быть "За рулем" Ооо!!! Это надо у Алекса спросить, он точно знает
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 16.02.2011, 17:19 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Сегодня специально засек время прогрева двигателя: в минус 25 ровно 10 минут потребовалось чтобы стрелка начала движение.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:47 | Сообщение # 24 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| То же самое. Только температура была по-моему -20. 7 минут, и машина прогрелась. Но! Пока ехал диву давался: борт. комп. в пробке через минут 15 начал постепенно увеличивать средний расход на 0,1-0,2 л примерно каждые секунд 5-7. Максимум дошел до 24,9 л. Для двигателя 2.0 многовато... Может, перемерз? Машина стояла долго на улице в мороз. Назад ехал, картина немного другая: расход до 16 л на сотню доходил. А когда к дому уже подъезжал, опять вернулся к адекватному показателю. У кого нибудь было такое??? Что посоветуете?
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:58 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) средний расход на 0,1-0,2 л примерно каждые секунд 5-7. Максимум дошел до 24,9 л Если показания компа сбросил после прогрева авто, то это нормально.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:19 | Сообщение # 26 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Показания после примерно минут 40 езды стали нормальными. Видимо все-таки мороз...
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 17.02.2011, 10:17 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Сегодня специально засек время прогрева двигателя: в минус 25 ровно 10 минут потребовалось чтобы стрелка начала движение Думал почему у меня быстрее прогревается в два раза быстрее, чем у тебя (авто одинаковое). Если у тебя машина просто на улице стоит, то у меня на открытой парковке. Сзади стена из поликарбоната и крыша, спереди и по бокам открыто, но продуваемость очень низкая. Наверное в этом причина?
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 17.02.2011, 10:34 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Нет, не в этом. У тебя после пяти минут был стоп, а прогрев имеет инерционность: в цилиндро-поршневой группе температура уже сто с лишним, а на поверхности движка чуть больше нуля. В последующие несколько минут температура выравнивается и стрелка начинает ползти. Ты попробуй без автопрогрева, запусти и жди.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:00 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) Показания после примерно минут 40 езды стали нормальными. Видимо все-таки мороз... Да, мороз, но эт не комп замерз, а двигатель..)))) Просто чем холдонее, тем он дольше на раб температуру выходит и всё это время комп льёт бенз сумсбродно, от того и расход такой. Когда теплее, этот режим совсем значительно короче оказывается...))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:05 | Сообщение # 30 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| lexabmw1, т.е. считаешь, что все исправно?
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |