|
|
|
Среда 27.11.2024 05:17
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Вас остановили по поводу тонировки... - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Вас остановили по поводу тонировки...
| |
КЫМА | Дата: Среда, 29.09.2010, 10:34 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС Точно. Вот подтверждение на "Вести.ру".
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Среда, 29.09.2010, 11:09 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| вот млять...
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 29.09.2010, 15:11 | Сообщение # 48 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Отключаем прикуриватель или лучше подключаем на него инвертор на 220В, чтобы неповадно было Блики сувать. Добавлено (29.09.2010, 15:11) --------------------------------------------- ОБЪЯСНЕНИЕ "___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________ (дата составления) (время составления) (место составления) Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________ Дата и место рождения: ________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________ Место жительства: _______________________________________________________ Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены. Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении: «___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол). С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения. Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст. 1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.» Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя. В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля». Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%». В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548). В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС. Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.» Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает. Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)». В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля: а) не проводился; б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора. В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства. Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат. Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д. Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении :
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 29.09.2010, 16:36 | Сообщение # 49 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Отключаем прикуриватель или лучше подключаем на него инвертор на 220В, чтобы неповадно было Блики сувать. Чтобы Блик сгорел? А что круто! А по сути: прикуриватель и розетка на 12В - это разные дырки. По крайней мере у дорика. И вообще, имеете полное право не давать совать в свою розетку или прикуриватель ихний прибор, помните историю с хондой сивкой?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 29.09.2010, 18:23 | Сообщение # 50 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Чтобы Блик сгорел? А что круто! А по сути: прикуриватель и розетка на 12В - это разные дырки. По крайней мере у дорика. И вообще, имеете полное право не давать совать в свою розетку или прикуриватель ихний прибор, помните историю с хондой сивкой? К сожалению это прокатит только с "Бликом". У других приборов автономный источник питания.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 29.09.2010, 20:44 | Сообщение # 51 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) К сожалению это прокатит только с "Бликом". А у них кроме блика ничего и нет. Вроде бы.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:43 | Сообщение # 52 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А у них кроме блика ничего и нет. Вроде бы. "Блик" самый распространенный, однако встречаются также "Свет", ИСС-1, "ТОНИК". Добавлено (29.09.2010, 21:43) --------------------------------------------- Рекомендуется к просмотру: http://rutube.ru/tracks....8e5a274 http://rutube.ru/tracks....c53e174 http://rutube.ru/tracks....2ad86e3
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Среда, 29.09.2010, 22:29 |
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:17 | Сообщение # 53 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| знакомый доспорил с гайцами. приехал технадзор, и забрали талон ГТО
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:23 | Сообщение # 54 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) знакомый доспорил с гайцами. приехал технадзор, и забрали талон ГТО Ну написано же русским языком, что талон ГТО подлежит изъятию только в случае подозрения, что он поддельный, а где твой корефан нашёл поддельный техталон?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:43 | Сообщение # 55 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Составили бумагу, что светопропускаемость передних стекол меньше нормы. Все подтверждено замерами. Вернут талон только после снятия тонировочки. Ну дак подозрения в его поддельности есть в виде тонировоки стекол.
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:58 | Сообщение # 56 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Составили бумагу, что светопропускаемость передних стекол меньше нормы. Все подтверждено замерами. Вернут талон только после снятия тонировочки. Ну дак подозрения в его поддельности есть в виде тонировоки стекол. Если талон забрали без составления акта изъятия, в котором указано что причиной является необходимость проверки его подлинности, это грубейшее нарушение всех существующих нормативно-законодательных актов в этой области, твой друг может смело звонить в УСБ, писать в прокуратуру, подавать в суд, или за него это могут сделать автоюристы, которых он подпишет на это дело. А гайцу полный пиз..ц!!!!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Volodya | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:32 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Чушь! Смешно смотреть! Пытаясь быть умнее вы выглядите СОВЕРШЕННО ГЛУПЫМИ! В любой среднеевропейской стране автолюбителям стоило бы только сказать что тонировка ухудшает видимость тем самым увеличивается вероятность ДТП как на следующий день все растонировались при этом сами бы со своего кармана заплати ли бы денюжки за отдирание этой пленочки, а вы пытаетесь найти способы борьбы с властью! Одним словом РОССИЯНЕ!
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
Сообщение отредактировал xo-xo - Суббота, 02.10.2010, 00:32 |
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:34 | Сообщение # 58 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) Одним словом РОССИЯНЕ! Я смотрю белорусы уже такими европейцами стали, что деваться некуда...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Volodya | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:04 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| нет я не об этом! Я о том что и сам такой.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
КЫМА | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:10 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) В любой среднеевропейской стране автолюбителям стоило бы только сказать что тонировка ухудшает видимость тем самым увеличивается вероятность ДТП как на следующий день все растонировались при этом сами бы со своего кармана заплати ли бы денюжки за отдирание этой пленочки, Полнейшая глупость!!! В подтверждение - события которые сейчас происходят по всей Европе.
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|