Среда
24.04.2024
06:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Вас остановили по поводу тонировки... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 12
    • 1
    • 2
    • 3
    • 11
    • 12
    • »
    Форум » OFF » Юридический отдел » Вас остановили по поводу тонировки...
    Вас остановили по поводу тонировки...
    RomiresДата: Четверг, 16.10.2008, 15:43 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Тонировка- инструкция по общению с ИДПС

    Итак, Вас остановили на дороге, и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.

    Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно намерился заняться Вашей тонировкой. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором Блик. Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор Вашего автомобиля разряжен и рабочее напряжение его составляет 10 В, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов пользоваться прибором запрещено.


    А дальше вспоминайте правило N 1: "Если у Вас нет достаточного количества времени, упорства и горячего желания для дальнейшей борьбы, то Вам лучше не перечить ИДПС, дать ему возможность вынести постановление на месте и уплатить штраф от 20 до 50 руб., согласно ч.3 ст.114 КоАП.", и дальнейший текст Вам можно уже не читать.

    Продолжаем для настроенных на борьбу. Просите ИДПС, чтобы он внес в качестве свидетелей находящихся в салоне Вашего а/м паcсажира. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтоб Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, они должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишете себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол ИДПСом. Номером "Блика".

    Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное, - "Объяснения нарушителя". Пишете: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо более 14-ти Вольт)" Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели такие-то". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать волшебную фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на всё про всё около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.

    Возможно развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО. Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.

    Добавлено (16.10.2008, 15:37)
    ---------------------------------------------
    Продолжаем:

    Возможен вариант, когда у Вас будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты придется ему, ИДПСу, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.

    И последний вариант. Особенно упертый ИДПС может дойти до того, что захочет поместить Ваше ТС на ШС. Опять же объясните ему (ИДПС), что, согласно КоАП, затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС.

    Далее готовьтесь к длительной (обычно, не менее полугода, а скорей всего года на 2) бумажной борьбе за восстановление справедливости. Первым делом пишем жалобу начальству ИДПС.

    "В ГИБДД _________________ района
    копия: в Прокуратуру ____________ района
    от ФИО,
    проживающего в _______________

    ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу привлечь к дисциплинарной ответственности ИДПС __________, который, в нарушение законодательства, тогда-то и там-то допустил остановку моего ТС такого-то без достаточных на то оснований, произвел измерения тонирования стекол неопломбированным не поверенным прибором с нарушением требований Инструкции по эксплуатации данного прибора и вынес постановление N____ лишив меня возможности пользоваться юридической помощью.

    Сказанное могут подтвердить свидетели:
    1) ФИО 1, проживающий ____________
    2) ФИО 2 , проживающий _____________
    Подпись
    Дата"

    Заявление отправляете заказным письмом в отдел ГИБДД, где трудится бедолага ИДПС.

    Одновременно пишете заявление в суд. Можно по месту жительства, можно по месту нахождения ГИБДД. Как Вам удобнее.

    "В такой-то суд
    Заявитель: ФИО,
    проживающий в ________________
    Ответчик: ГИБДД такое-то
    Заинтересованное лицо: ИДПС такого-то ГИБДД,
    такой-то.

    ЖАЛОБА,
    на действия ИДПС такого-то,
    нарушающего мои права и свободы

    Тогда-то, там-то я управлял таким-то ТС и был остановлен ИДПС таким-то, который в нарушение Приказов 297 и 329 МВД РСФР остановил меня не имея на это достаточных оснований, провел проверку технического состояния моего ТС при наличии талона ГТО неопломбированным и не поверенным прибором с нарушением требований Инструкции по эксплуатации данного прибора и вынес постановление об АПН N____, лишив меня возможности воспользоваться юридической помощью.
    Сказанное могут подтвердить свидетели:
    1) ФИО 1, проживающий там-то;
    2) ФИО 2, проживающий там-то.
    На основании вышеизложенного,
    ПРОШУ
    1) Отменить постановление об АПН N____ .

    Приложения:
    1) Копия Протокола N____ и Постановления N_____ от такого на 2 л. в 1 экз.
    2) Ходатайство о вызове в суд в качестве свидетеля ФИО 1 , проживающего там-то.
    3) Ходатайство о вызове в суд в качестве свидетеля ФИО 2, проживающего там-то.
    4) Акт, составленный Вам и свидетелями, о том, что напряжение Вашего аккумулятора непосредственно после проведения замеров тонирования составляло 9,8 В.
    5) Квитанция об уплате пошлины в размере 15 руб."

    Пожалуй, все. Да, в конверте должно быть 2 экземпляра жалобы. Можете приложить пустой конверт, для оправки Вашей жалобы в ГИБДД: суды сейчас нищи и не имеют денег на это.

    Добавлено (16.10.2008, 15:42)
    ---------------------------------------------
    Далее описываю стратегию Вашего сутяжничества.

    От начальства Вы получаете пустой ответ: факты не подтвердились. Пишете в вышестоящую ГИБДД заявление с просьбой объективно рассмотреть Вашу жалобу и привлечь к дисциплинарной ответственности начальника ИДПС, который, заботясь о чести мундира, дал Вам немотивированный пустой ответ. Не забудьте копию жалобы направить в Прокуратуру того же уровня.

    Следом Вы получаете ответ из Прокуратуры (Вы не забыли, что копию первого заявления Вы посылали в Прокуратуру): оснований для вмешательства нет. Пишете в вышестоящую прокуратуру жалобу на эту прокуратуру, которая дала Вам пустой немотивированный ответ.

    В это время Вы выигрываете суд. Не забудьте на заседании суда заявить устное ходатайство о назначении Вашим представителем товарища Х. В качестве товарища Х возьмите своего товарища, который может просто сидеть с умным видом, подавая Вам бумажки. Ни юридического образования, ни лицензии Товарищ Х не требуется. И ещё одно ходатайство, - о возмещении Вам судебных издержек. К устному ходатайству прикладываете расписку, что Ваш представитель получил от Вас 4 тыс.руб., копию квитанции об уплате пошлины, расчет потерянной з/п, т.к. Вы были вынуждены оформлять отпуск без сохранения з/п в дни судебных заседаний, расчет затрат на проезд к месту суда и обратно. С аналогичными ходатайствами о возмещении им затрат обращаются Ваши свидетели. Не знаю, на сколько удовлетворят Ваши ходатайства, но, думается, что тысячи 3 Вам выписать должны.

    И еще одно. Если ответ из ГИБДД пришел с нарушением срока, то Вы на суде заявляете, что обжаловали незаконные действия ИДПСа в ГИБДД, но в удовлетворении Вам было отказано, и ответ был дан с нарушением установленного срока (30 дней). Поэтому Вы просите вынести частное определение суда в адрес ГИБДД из-за нарушения законодательства.

    Итак, Вы выиграли суд.

    Подаете исковое заявление в суд по месту нахождение ГИБДД. Мол, из-за незаконных действий ИДПС, что установлено судом таким-то (решение прилагается) Вы, и Ваши пассажиры потеряли такое-то количество времени, опоздали на работу, в результате чего были лишены ежемесячной квартальной и годовой премий, сорвалась важная сделка, и Вы понесли такой-то материальный урон. Включаете затраты на оплату ШС, наем автотранспорта и т.п. (Кстати, если у Вас изымали талон ГТО, то Вы, в принципе могли ездить и без него, а затем все штрафы, выписанные Вам за это время присовокупить к иску). Плюс к этому Вы просите возместить моральный ущерб, т.к. из-за опоздания за Вами закрепилась репутация недисциплинированного работника, Вам перекрыто движение по служебной лестнице и т.п. Вместе с Вами аналогичные заявления могут подать Ваши попутчики. На суде не забудьте заявить ходатайство про представителя, а так как Вас теперь трое, то Вы вполне можете "слупить" с ГИБДД не менее 10-ти тысяч.

    Но главное не в этом. Вы повторно пишете жалобу на начальника ИДПС о том, что Вы просили принять меры дисциплинарного воздействия к незаконопослушному ИДПС, но начальник покрывает его и сообщил, что факты не подтвердились. В то время как суд усмотрел в действиях ИДПС противозаконные действия. Поэтому Вы повторно просите наказать ИДПС и начальника ИДПС. Аналогичная жалоба направляется начальнику прокурора, сообщившего Вам, что оснований для вмешательства прокуратуры не установлено. Если же Вы успели получить ответы на свои вторые жалобу (начальникам) с тем, что нарушений нет, то пишете еще по одно жалобе на этих начальников.

    Короче, года на два Вам веселой жизни обеспечено. Думается, что у ИДПСа должен выработаться стойкий иммунитет, что нарушать законы плохо. Но я бы не советовал Вам успокаиваться. За эти два года почти наверняка к Вам пристанет ещё один недальновидный ИДПС (не обязательно из-за тонировки) и Вы получите возможность закрепить полученный опыт, организовав эту бумажную круговерть заново.

    Добавлено (16.10.2008, 15:43)
    ---------------------------------------------
    P.S. Сообщу, что прибор Блик по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта.

    P.P.S. Напомню те пункты приказов, но которые ссылался выше.

    1.1) Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297

    "13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
    а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
    б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
    в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
    г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
    д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
    е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
    ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
    13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"

    Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
    "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"

    "2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
    - нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
    - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
    - нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
    - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
    - выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
    - необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
    - проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
    Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
    6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"

    P.P.S. Раз уж начали вспоминать документы, то давайте освежим в памяти статьи Закона о милиции.

    Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I
    "О милиции"

    "Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.
    Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.
    При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
    Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
    За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
    Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством"

    ГОСТ 5727-88
    "Стекло безопасное для наземного транспорта"

    "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
    75% - для ветровых стекол;
    70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (Прим.: для передних боковых стекол - Wilych)
    Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется."


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlekseyДата: Четверг, 16.10.2008, 21:54 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Огромное человеческое СПАСИБО тебе Romires!!!

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    GlukДата: Пятница, 17.10.2008, 18:45 | Сообщение # 3
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Штраф сотка же

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    pitbullДата: Четверг, 12.03.2009, 13:45 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 151
    Статус: Offline
    Пригодитса а тонирован на глухо всё кроме лобача

    NF GL 2.0 M5
     
    ЛюбительДата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:06 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Не-е. У меня тонировка только на заднем стекле и дверцах (тоже задних), а на лобовом вверху полоска от солнца и все. Мне самому так лучше, а то ночью ни фига не видно сквозь тонировку.
     
    AndrewStickДата: Среда, 22.09.2010, 13:37 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Ну что други, думаю завтра прям с утра начнется массовый отлов затонированных.
    Как будем бороться?


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 22.09.2010, 14:44 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вас остановил инспектор и имеет желание проверить тонировку вашего автомобиля. Для справки: Согласно статьи 12,5 ч.1 КоАП, несоответствие нормам ГОСТа светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля, наказывается только предупреждением или штрафом 500 рублей. Никаких штрафстоянок, снятия номеров, а тем более удалений тонировочной пленки или изъятия талона ТО. По закону изъятие талона ТО за несоответствие светопропускания автомобильных стекол требованиям ГОСТ 5727-88 не предусмотрено. Требование инспектора "содрать" тонировочную пленку совершенно незаконно и квалифицируется статьей "Самоуправство" 19.1 КоАП. По ГОСТу 5727-88 светопропускаемость должна быть в следующих пределах:
    1) Лобовое стекло не менее 75% от общего светового потока.
    2) Боковые передние стекла не менее 70%
    3) Прочие стекла ГОСТом не нормируются.
    Согласно приказу МВД № 1240 при замере светопрупоскаемости стекол должны выполняться следующие правила:
    1) Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только на стационарном посту ГиБДД
    2) Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только инспектором технического надзора ГиБДД. Об этом должна быть отметка в его служебном удостоверении.
    3) Контроль осуществляется только приборами внесенными в Государственный реестр и имеющими сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора и дате следующей поверки. Поверка должна быть не просроченая.
    4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла. То есть ни в снег, ни в дождь проводить проверку светопропускаемости не допускается. При этом, проверка может производиться и днем и ночью потому как прибор использует собственный источник освещения. При проверке светопропускания следует убедиться, что источник света прибора не имеет нанесенных на него затемняющих пленок и загрязнений.
    Рекомендации: Вежливо просим инспектора предъявить служебное удостоверение и фиксируем его данные. На сообщение инспектора о тонировании стекол с превышением норм светопропускания сообщаем, что все в пределе нормы. На предложение инспектора померять светопропускаемость просим его предъявить сертификаты на приборы измерений, отметку о том, что он имеет право производить такого рода измерения и напоминаем, что такого рода измерения должны производиться на стационарном посту ДПС. Следим о том, что бы измерения проводились в присутствии двух понятых. Обеспечение понятых входит в обязанность инспектора, а никак не в вашу. Требуем у инспектора на основании ст. 28.5 КоАП незамедлительного оформления протокола. В графе объяснения пищем: "ПДД не нарушал. С обвинением не согласен в связи с нарушением процедуры замера светопропускаемости. Требую помощи адвоката". в 10 дневный срок оформляем и отправляем жалобу на действия инспектора

    Добавлено (22.09.2010, 14:42)
    ---------------------------------------------
    Образец жалобы на действия сотрудника ГиБДД:
    В прокуратуру _______________ района города ______________________________ ул. ______________________________ ____ От:___________________________ _______ (ФИО полностью) Проживающего по адресу:____________ ______________________________ _______ Жалоба на неправомерные действия инспектора ДПС "___"_______20__г. я управляя автомобилем ________________________ ГРН _____________________ двигался по ул. _________________ направляясь со стороны ул. ____________________________ в сторону ____________________________. Меня остановил инспектор ДПС ______________________________ _____. Предъявить свое служебное удостоверение инспектор отказался. Его фамилию я позже узнал из составленного им протокола. Далее инспектор, сославшись на визуальное определение наличия на стеклах автомобиля тонировочной пленки, произвел замеры светопропускаемости передних боковых стекол прибором ___________________________ и составил протокол об АПН №_______ от "___"______________ 20__ г. На мою просьбу предъявить мне сертификат поверки и паспорт прибора которым пользовался инспектор для измерения светопропускаемости инспектор мне отказал. Я просил инспектора предоставить мне возможность воспользоваться услугами адвоката. Инспектор мне в этом отказал и заявил, что по таким делам адвокат не требуется. Тем самым нарушил мои права по ст. 48 Конституции РФ и ст. 25.5 КоАП РФ. Я попросил инспектора вписать в протокол данные моего пассажира в качестве свидетеля, но он отказал мне сказав, что это заинтересованное лицо и вписывать его он не станет. Считаю данные действия незаконными. Понятие свидетель предусмотренное ст. 25.6 КоАП РФ допускает пассажира в качестве свидетеля. Мои права и обязанности предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ инспектором мне разъяснены не были. Тем самым инспектор нарушил ст. 114 приказа МВД "185. На протяжении всего времени общения с инспекторам, инспектор вел себя по отношению ко мне агрессивно, оказывал на меня психологическое давление. Тем самым он нарушил требование статьи 19 приказа МВД 185. Контроль светопропускаемости стекол производился вне стационарного поста ДПС, что противоречит требованиям приказа 1240 МВД РФ. Инспектор не является инспектором технического надзора ГиБДД и согласно приказу 1240 МВД РФ не имеет полномочий проводить замер светопропускаемости. Замер светопропускаемости производился на грязных (мокрых) стеклах. На датчике прибора мной была обнаружена нанесенная затемняющая пленка. При замере светопропускания не присутствовали понятые. Составленный инспектором протокол, на основании всего вышеизложенного, считаю незаконным и необоснованным. Учитывая вышеизложенное прошу: 1. Прекратить административное дело по протоколу об АПН №_______ от "___"______________ 20__ г.
    2. Наложить дисциплинарное взыскание на инспектора ДПС ______________________________ ___ 3. Рассмотреть данную жалобу в мое отсутствие. 4. Ответить мне письменно в установленные сроки, по существу вышеизложенного, по месту моего жительства. 5. Ответ на данную жалобу отправить за личной подписью прокурора ___________________ района. "___"_______________ ____20__ года. ______________________/ФИО. Приложение: 1. Копия протокола 2. свидетельские показания на ___ листах. Если инспектор угрожал сдиранием пленки, изъятием талона ТО или штрафстоянкой, то указываем это и просим возбудить административное дело в отношении инспектора по статье 19.1 КоАП РФ "Самоуправство".

    Добавлено (22.09.2010, 14:44)
    ---------------------------------------------
    Проверка тонировки Контроль степени тонировки При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора). Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить: напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В; температура воздуха не ниже минус 10 оС; низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения; от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью); цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки. Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф платить не придется. В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 22.09.2010, 14:43
     
    AndrewStickДата: Среда, 22.09.2010, 15:20 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Спасибо!
    А если этот (пиииииии) предложит ехать с ним на пост или пункт гто, что делать?


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 22.09.2010, 16:14 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    А если этот (пиииииии) предложит ехать с ним на пост или пункт гто, что делать?

    На основании?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AndrewStickДата: Среда, 22.09.2010, 16:15 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    ну типа "вот я вижу у вас тонировку, поехали на пост по меряем"

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 22.09.2010, 16:35 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    ну типа "вот я вижу у вас тонировку, поехали на пост по меряем"

    В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AndrewStickДата: Среда, 22.09.2010, 16:38 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения,

    В принципе это можно притянуть под тонировку.

    В любом случае СПАСИБИЩЕ! Распечатал.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 22.09.2010, 16:53 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Надо отдавать себе отчет, что все это не панацея, но при явном разводилове должно помочь.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Пятница, 24.09.2010, 09:54 | Сообщение # 14
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Не знаю как другие, но у нас ГУП овские машины (автохозяйство) растонировали позавчера (передние боковые стекла).

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    nussДата: Пятница, 24.09.2010, 10:08 | Сообщение # 15
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    В Ебурге пока не ловят, но запись на растонировку в сервисах на 2 месяца. Народ очкует.
    Видел зимой такой вариант "альтернативной тонировки", поржал:
    Прикрепления: 7481459.jpg (91.7 Kb) · 3485025.jpg (102.4 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Форум » OFF » Юридический отдел » Вас остановили по поводу тонировки...
    • Страница 1 из 12
    • 1
    • 2
    • 3
    • 11
    • 12
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024