Суббота
23.11.2024
10:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Отчет по авто спустя год с небольшим после приобретения - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Отчет по авто спустя год с небольшим после приобретения
    AlexxДата: Пятница, 19.11.2010, 15:40 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    lexabmw1, чего-то ник знакомый, на форуме "фокусников" никогда не тусовался?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:29 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    чего-то ник знакомый, на форуме "фокусников" никогда не тусовался?

    Да нет, тут итак, по-жизни, сплошные фокусники, не говоря о цирке, в котором мы живём...)))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    VolodyaДата: Суббота, 20.11.2010, 13:18 | Сообщение # 18
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Алексей отчет действительно интересно написан и читается прям как хороший детектив (на одном дыхании). +1. Смотрите а то вами могут заинтересоваться автоиздания! smile Вопрос не по теме: а чего плохого в белом цвете авто? А то я уже дал себе установку что следующий мой авто будет белый.....оч. нравится мне белый!

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 22.11.2010, 01:54 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Выкладываю историю болезни за 2 года эксплуатации... Это продолжение того файла, что был год назад, т.е. здесь 2 года
    Прикрепления: 7943547.doc (155.5 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 22.11.2010, 08:55 | Сообщение # 20
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    lexabmw1,
    Здорово)))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:52 | Сообщение # 21
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Отчет за два года эксплутации.

    Комплектация: 2.4/АКПП, рестайл, 2008 г.в.
    Пробег (на момент написания отчета): 60 тыс.км.

    1. Двигатель. Масло только Shell Helix Ultra 5W30 рекомендованноe производителем, уровень поддерживаю на отметке "max".
    В обжорстве масла агрегат не замечен, расход на угар не велик. Посторонних шумов при работе нет, работа прогретого двигателя довольно тихая, на холодную несколько шумнее.
    Бензин - 95 евро или 95 ultimate. Стандартные свечи ходят положенные 30 тыс, но самостоятельно заменил их на иридивые, т.к. с ними мотор работает несколько лучше.
    Чеков никогда не было. Расход я бы сказал умеренный. Трасса динамично - 9...10 л. Трасса спокойно - 7...8 л. Город динамично - 14...15 л. Город спокойно - 12...13 л.
    Динамика - в полне приличная, в большинстве случаев хватает. Но всегда хочется больше smile
    В первые месяцы выяснилось, что при динамичной езде выхлопная система двигателя довольно сильно раскаляется. Это приводит к обгоранию внешего покрытия элементов выхлопной системы,
    что вызывает довольно неприятный запах. Спустя неcколько месяцев эксплуатации запах прекратился, видимо все что можно прогорело. smile
    Проблем с зимним пуском до минус 33...34 градусов не возникало, запускался всегда.

    2. АКПП. В целом работа нормальная, но пару раз отмечал ситуацию, что АКПП не сбрасывает на передачу вниз при кик-дауне. Приходилось переходить в ручной режим.
    Второй неприятный момент - более резкое переключение 1-2-1 передачи в пробке с включенным кондеем, но это уже похоже вопрос связки двигатель-АКПП.

    3. Ходовая часть.

    3.1 Тормоза. К передним тормозам существенных претензий нет, за исключением того, что при серии интесивных торможений могут перегреваться и несколько терять эффективность.
    У задних тормозных суппортов выяснилась неприятная особенность - довольно быстрый износ направляющих и последующий дребезг суппорта в "расслабленном" состоянии и при преодалении мелких неровностей на дороге. Лечится периодической заменой направляющих или их доработкой. В любом случае передние и задние тормозные суппорта требуют обязательного ухода при каждом ТО - очистка и смазка направляющих. Износ колодок: передние - обычно 25...30 тыс., задние 40-50 тыс. Я использую колодки Sangsin и меняю их сам.

    3.2 Подвеска. ИМХО одна из проблемных частей данного авто. Нет, она вполне надежна, но настройки ИМХО ни к черту. Машина по большому счету настроена на хорошие дороги и размеренную езду, но в нашей стране хороших дорог не так много, а ездить частенько приходится агрессивно. В чем проблема? В том, что великоваты крены и раскачка, посредственная управляемость и обратная связь с рулем.
    Самое неприятное, что при таких казалось бы "комфортных" настройках подвеска очень шумная. Езда по латаной колейной дороге с выбоинами и трещинами доставляет мало приятных минут, а проще говоря сильно выматывает.
    Потому как каждая выбоина отдается звонкими ударами по кузову. Если еще и колейность, то машину приходится постоянно ловить и "подруливать". Меня все это крайне не устраивало, поэтому подвеску пришлось дорабатывать.
    Таким образом были установлены регулируемые аммортизаторы Koni, полиуретановые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановые демпферы пружин. Вместе с демпфированием арок колес и распоркой на передние стойки это дало очень хороший результат. Получилась плотная, энергоемкая и тихая подвеска, значительно улучшилась управляемость и информативность руля, увеличилась эффективность торможения, заметно уменьшились крены.

    3.3 Рулевое. В целом притензий нет кроме недостаточной "остроты" в управляемости и обратной связи на руле. Лечится установкой распорки на передние стойки и хороших аммортизаторов.
    3.4 Штатная резина (Dunlop Sport 17"). Хорошо держит дорогу, но шумна и жестковата. При отработе более 50% ресурса шум резины заметно снижается.

    4. Кузов.

    4.1 ЛКП. Качество ЛКП это бич современного автопрома. Не обошла эта проблема и NF. У меня довольно сложный цвет - темно серый металлик. Только спустя некоторое время я заметил, вернее мне показали профи, что кузов на заводе покрашен с дефектами, так называемыми "яблоками". К счастью заметно это не сильно, на совершенно чистой машине и при ярком освещении. Вторая проблема "цветение" сколов на капоте. Во избежении этого лучше всего на новой машине капот сразу защищать от сколов.
    4.2 Шумоизоляция. Я бы охарактеризовал ее как недостаточную для данного класса авто. Плохо (вернее почти никак) зашумлен пол, арки колес, двери. Я ограничился пока обработкой арок колес и пола как основного источника шума в салоне.
    4.3 Двери. Наружные ручки громко "клацают" при отпускании. Знаю как утихомирить, но возиться лень - забил. Ручки внутри пластиковые, позорные ИМХО. Заменил на хромированные.

    5. Салон.

    5.1 Говорить о том какой он просторный и класный - смысла нет, это и так все знают. Пластик салона - местами мягкий, местами жесткий, не шибко царапучий, к счастью. Сверчки и скрипы конечно есть, куда без них. У меня проблема со сверчками появилась где-то через год эксплуатации.
    Боролся сам полной разборкой торпедо и антискрипной обработкой сопряжения пластиковых деталей. Самое проблемное место здесь - дефлекторы воздуховодов.
    5.2 Кресла. Сидеть в целом удобно, даже в длительных поездках, регулировок хвататет за глаза, но более выраженной боковой поддержки все-таки недостаточно. Вообще встречал и гораздо более удобные кресла, в.ч. и в других Хундаях. Кожаный салон не люблю, поэтому осознанно брал ткань. Однако качеством ткани в NF не доволен.
    Подогрев кресел. ИМХО попогрейки греют вполне прилично и нагреваются быстро.
    5.3 Аудиосистема. Люблю качественный звук, но в машине штатную аудиосистему трогать не стал. Для дороги мне достаточно.
    5.4 Климат-контроль. Охлаждает хорошо, греет тоже, но делает это он шумно smile Главное найти оптимальные и комфортные настройки. Штатный салонный фильтр рекомендуется заменить на угольный.
    5.5 Крышка багажника. Не сделали ручку для закрывания багажника. Жлобы. Пришлось самому поставить.

    6. Электрооборудование.

    6.1 Омыватель фар. Пару раз напрочь замерзал, сгорало реле омывателя. Стараюсь пользовать им при крайней необходимости.
    6.2 Работа ABS без нареканий, порог срабатывания настроен ИМХО хорошо.
    6.3 ESP работает четко, но с небольшой перестраховкой.
    6.4 Дворники. Механизм работает шумновато, вероятно из-за люфта в рычагах.
    6.5 Центральный замок. Работает шумно. Знаю как утихомирить, но лень возиться - забил.
    6.6 Оптика. Светит вполне себе неплохо, запотеваний не замечено. В головные фары рекомендуется хороший галоген или ксенон smile

    7. Резюме. В целом неплохая и вполне надежная машина, для чела, что называется без запросов. Но мелкие косяки и жлобство производителя несколько портят общее впечатление.
    ИМХО чуть больше внимания производителя к настройке подвески и некоторым мелочам и за свою цену машина была бы просто замечательная. А так приходится "дорабатывать рашпелем" smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:00 | Сообщение # 22
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    lexabmw1, нафига замена масла в АКПП на 50 тыс? По регламенту меняется на 90 тыс.
    Вообще сколько гемору с этим блин ГБО! И ради чего спрашивается...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:33 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Romires, Хороший отчёт и с аналитикой и все доплнения с головой (ну с моей т.з.)

    Quote (Romires)
    нафига замена масла в АКПП на 50 тыс?

    Почитай, я статью, почти всю, выкладывал про замену масла в АКПП http://nf-club.ru/forum/7-1243-2 Я её писал, практически, под диктовку очень правильных сервисмэнов, плюс к этому сам по 10 раз всё переспрашивал, шоб всё "разжевали" - кароче, я с ним абсолютно согласен: появились неприятные симптомы по маслу - его надо срочно менять!!! АКПП эт не мотор! Заметь, кто через 7,5, кто через 10, кто через 15 меняет масло в моторе, при этом, то мы зимой ездим, то в жару, то с пробками, то по трассе далеко улетели - всё меняется, а износ (одного и того же масла) в движке одинаков практически, мож тока расход на больших оборотах чуть растёт. А с АКПП - всё по-другому: я перед прошлой зимой поверял - масло как новое было, а побуксовал по снегу, по льду и всё - километров чуть тока добавилось за зиму, а масло уже в хламе, потому и поменял не задумываясь!!!

    Quote (Romires)
    Вообще сколько гемору с этим блин ГБО! И ради чего спрашивается...

    Я пишу всё, но не считаю, что это гемор серьёзный - мелочи. А экономия считаю огромная - почти вдвое, ну уж 40 % как минимум. Кстати, есть и ещё плюсы: нет гемороя с бензином - я не перебираю заправки, я за 67 000 ни разу не менял топливный фильтр, о промывке форсунок, вообще и речи нет... Масло дольше ходит - оно ч 10 000, остаётся чистым, ведь ему смывать-то практически нечего... К тому же, газовщики - это мои хорошие друзья, так что если и берут деньги, то када конкретно что-то меняют... Я, например, обычно, сам у них радиаторы продуваю, а у нас летом это 3-4 раза делать надо... В общем, понимаешь, есть и другие плюсы от ГБО..))))))))))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 06.12.2010, 23:57 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Хороший отчет, 5+
    Удивлен такому кол-ву различных доработок. Сам на такое не способен, правда в своем грандере меня все устраивает (за исключением дворников). Может я слишком не привередлив? ХЗ.
    Romires, удачи на дорогах и отличного отчета через год. wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Понедельник, 06.12.2010, 23:58
     
    RomiresДата: Вторник, 07.12.2010, 10:23 | Сообщение # 25
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    А экономия считаю огромная - почти вдвое, ну уж 40 % как минимум.

    Сильно сомневаюсь. ГБО стоит приличных денег. Двигатель на газе работает не эффективно, расход на газу выше, приемистость ниже. Цена на газ искуственно занижена, и в любое время может существенно возрасти.

    Quote (lexabmw1)
    нет гемороя с бензином - я не перебираю заправки, я за 67 000 ни разу не менял топливный фильтр

    Вы никогда не узнаете какого качества Вам заправили газ и сколько. А газ тоже бывает плохой.

    ГБО имеет ряд существенных недостатков при установке на чисто бензиновое авто, но установщики предпочитают об этом молчать. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Вторник, 07.12.2010, 10:27 | Сообщение # 26
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Может я слишком не привередлив? ХЗ.

    А я очень привередлив! biggrin

    Quote (Руссо_Туристо)
    Romires, удачи на дорогах и отличного отчета через год.

    Спасибо за отзыв!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:04 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Romires, Я знаю, ты совсем не сторонник ГБО...)))))), поэтому только по-делу:
    Quote (Romires)
    ГБО стоит приличных денег.

    сколько бы оно не стоило, при любой экономии оно окупится! У меня, даже с запасом, через год.
    Quote (Romires)
    Двигатель на газе работает не эффективно, расход на газу выше, приемистость ниже.

    Да, но весьма это слабо ощутимо, а расход выше на 5-7 %, я об этом писал и так оно и есть.
    Quote (Romires)
    Цена на газ искуственно занижена, и в любое время может существенно возрасти.

    Насколько я знаю, газ, вообще, является побочным продуктом при производстве бензина, а потому она скорее ЗАВЫШЕНА!!! А потому она вряд-ли вырастет, да и за последние 20 лет этого не случалось...
    Quote (Romires)
    А газ тоже бывает плохой.

    Да, но от этого максимум страдает фильтр - 100 р.+100 р. работа. и то, это раз в год случается (у нас)
    Quote (Romires)
    ГБО имеет ряд существенных недостатков при установке на чисто бензиновое авто,

    Интересно. Распиши по-подробней, обязательно поинтересуюсь....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RomiresДата: Вторник, 07.12.2010, 11:35 | Сообщение # 28
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Да, но весьма это слабо ощутимо, а расход выше на 5-7 %, я об этом писал и так оно и есть.

    У тебя очень большой расход для 2 л., процентов на 20 больше.

    Quote (lexabmw1)
    Интересно. Распиши по-подробней, обязательно поинтересуюсь....

    Самый большой недостаток в том, что у газа другое октановое число и горит он в бензиновом моторе не оптимально, отсюда более высокий расход, более высокие термические нагрузки на головку блока, что приводит к... (показано на фото).

    Есть еще ряд неприятностей - более высокая пожароопасность, изменение развесовки авто по осям, сокращение объема багажника, проблемы с конденсатом и зимней эксплуатацией, "убивание" бензинового оборудования.

    И стоит ли все это призрачной бензиновой экономии?

    Прикрепления: 1052170.jpg (80.3 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:55 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    У тебя очень большой расход для 2 л., процентов на 20 больше.

    Меня тоже расход немного напрягает, НО... я весьма агрессивно езжу, и, самое главное, на эти 5-7% расход больше на газе, чем на бензине, т.е на бензине он практически такой же, при чём я это проверял и по трассе и в городе неоднократно...
    Quote (Romires)
    более высокие термические нагрузки на головку блока, что приводит к... (показано на фото)

    Судя по поверхности клапанов и верха головки, я сильно сомневаюсь, что этот мотор работал на газе.. Моторы после газа внутри чистые, а тут нагар от неправильного горения бензина... ну, я так думаю....

    С пожароопасностью я не соглашусь: 1. газ горит тока в СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОМ соотношении с воздухом, в отличие от бензина, хде достаточно любой искры при любом кол-ве топлива;
    2. в отличие же от бензина, малейшая утечка газа крайне ощутима из-за добавленных отдушек, а потому всегда вовремя устраняется;
    3. Если речь об авариях, то (тьфу, тьфу 3 раза...) стоит вспомнить, что рабочее давление в балоне до 20 атм, а проверяется он 3-кратным превышением!!! Т.е. для его разрушения требуется удар такой силы, что от людей точно ничего не останется..., в остальных случаях, даже машина будет в хлам, а баллон можно на следующую ставить...

    Quote (Romires)
    проблемы с конденсатом и зимней эксплуатацией, "убивание" бензинового оборудования.

    А эт Ты о чём??? Можно по-подробней


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Вторник, 07.12.2010, 13:02
     
    RomiresДата: Вторник, 07.12.2010, 13:29 | Сообщение # 30
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Алексей, по ГБО тянет уже на отдельную ветку smile

    На самом деле нагар при работе на газу тоже есть, да и потом авто эксплуатируется на газу и на бензине. Но то что у газа октановое число 120 и горит он не оптимально в бензиновом моторе - это факт.

    С возгоранием бензина не все так просто. Легко вопламенить бензиновые пары в определенной концентрации, а вот бак сложнее. Это только в кино машины легко загораются от спички, пули и т.п. smile Мне например известны случаи возгорания машины с ГБО в которой после ее тушения оставался целый бак бензина. biggrin Да и потом газ если загорелся никаким огнетушителем не потушишь.
    Проблема не в прочности баллона, а в том, что при неправильной работе ГБО может образовываться взрывоопасная смесь, поэтому устанавливать, регулировать и обслуживать его должны профи высокого класса.

    В баллоне со временем накапливается конденсат, поэтому полезный объем его постоянно сокращается. Зимой в морозы ГБО вообще работает плохо, а конденсат еще больше усугубляет это.

    Бензонасос в наших машинах управляется от компа, при работе на газу его не выключить - можно только заставить тупо молотить по кругу перекачивая бензин, при этом бак должен быть как минимум на половину заполнен чтобы бензонансос нормально охлаждался. Кроме того, при работе на газу на форсунках как это не странно быстро скапливаются отложения.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024