Суббота
23.11.2024
10:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Отчет по авто спустя год с небольшим после приобретения - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Отчет по авто спустя год с небольшим после приобретения
    alex-xДата: Вторник, 07.12.2010, 14:59 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Romires, про газ все правильно написал. У газа скорость горения намного ниже бензина. Вследствии чего в первую очередь страдают от температуры клапана и достается даже поршням. Запас прочности у Хундаевских двигателей гораздо меньше отечественных. Поэтому я бы ни кому не советовал использовать газ. Вот на Газели можно эксперементировать, там цены на железки другие. Фотка кстати вполне реальная, бывают хуже варианты, от газа остается сильный конденсат, поэтому клапана в налете ржавчины.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 07.12.2010, 17:30 | Сообщение # 32
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    lexabmw1, Romires, прочитал все ваши доводы по поводу ГБО. Так вот, вы оба по-своему правы. И то что езда на газе экономит денежки - верно, и то что недостатки ГБО имеют место быть - то же верно. Это вечный спор и каждый выбирает то что ему больше подходит. Я только скажу некоторые свои мысли по этому вопросу.
    У меня друг занимался установкой ГБО лет десять, был в городе лучшим мастером. И вот однажды он чуть не погиб от взрыва газа при установке. Отбросило взрывной волной, обгорели волосы с бровями и ресницами... После больницы он вскоре бросил свою работу и ушел мастером на дилерскую СТО.
    Есть еще один самый распространенный гемор с газом - необходимость ездить на ТО в разные конторы. При этом часто одни сваливают косяки на других, и в этой чехарде теряется много времени и нервов. Но математически экономия налицо и ГБО окупается быстро, особенно при большом ежегодном пробеге.
    Насчет большего ресурса двигателя и фильтра lexabmw1 прав, и об этом мне мой друг говорил, а уж у него опыта - мало кто сможет потягаться. И то что движки при разборе очень чистые - тоже верно, но это если ездить только на газе.
    По поводу ценовой политики на газ Romires верно сказал - газ в России дёшев. Если бы так было и в Европе, то там большинство авто ездило бы на газе, так как денежки там ой как любят считать smile . И хоть последние лет двадцать цена на газ держится значительно более низкой нежели на бензин, но постепенно эта разница в цене снижается, и скорее всего тенденция продолжится, тем более ВТО не за горами.
    В общем, еще давно, отметив для себя все плюсы и минусы переоборудования, пришел к однозначному выводу: да ну его на@@й! Хотя и не переубеждаю никого, каждый сам для себя решит. Может кому эти несколько тысяч в год экономии душу согреют, а мне даже западло баллон в багажнике возить wink .


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 07.12.2010, 17:38
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 07.12.2010, 17:49 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Да, еще про динамику забыл, на газе машина едет чуть хуже, немного теряет в разгоне. Хотя эта разница почти незаметна, особенно когда привыкаешь. Уж не знаю отчего это, но так многие мне говорили. В физику сгорания газа в ДВС я глубоко не вдавался, просто принял на веру.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:19 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    да и потом авто эксплуатируется на газу и на бензине. Но то что у газа октановое число 120

    Ну, на бензине она практически не ездит, у меня тока заводится и при достижении 40 гр уже переходит на газ (летом 1-2 мин, зимой в Ростове 5-7 мин), а при стоянке час или два и вовсе сразу. Про актановое число, так оно насколько я знаю, у газа равно 105, это легко корректирует ЭБУ...
    Quote (Romires)
    может образовываться взрывоопасная смесь

    Так она же тока в цилиндре образуется... ну и пусть...)))))
    Quote (Romires)
    регулировать и обслуживать его должны профи высокого класса.
    Вот это действительно так!!! Иначе всё козлит...
    Quote (Romires)
    В баллоне со временем накапливается конденсат, поэтому полезный объем его постоянно сокращается.

    Ну, не знаю.. на газе уже лет 15 езжу, а балон не разу не уменьшался...))))
    Quote (Romires)
    Зимой в морозы ГБО вообще работает плохо

    У нас ниже 10 градусов мороза больше 15-20 дней в году редко бывает, да и в горы я регулярно мотаюсь, но ничего особенного с газом зимой не происходит - тока позже переходит из-за времени прогрева...
    Quote (Romires)
    Бензонасос в наших машинах управляется от компа, при работе на газу его не выключить - можно только заставить тупо молотить по кругу перекачивая бензин, при этом бак должен быть как минимум на половину заполнен чтобы бензонансос нормально охлаждался.

    Выключают, насос молчит.
    Quote (Romires)
    Кроме того, при работе на газу на форсунках как это не странно быстро скапливаются отложения.

    Про километры пробега разных известных мне авто на газе я уже многократно тут писал, ни на одной из этих машин промывка форсунок не требовалась, а при разборке они были абсолютно чистыми.
    Quote (alex-x)
    Запас прочности у Хундаевских двигателей гораздо меньше отечественных.

    Слабо в это верится, просто у нас в Ростове как минимум половина такси это хёндэй: Акценты, Сонаты, Элантры, Спектры, Церато, а они, практически, все ездят на газе и их пробеги, обычному автолюбителю даже не снились, если б моторы падали, им это не выгодно...

    Я, кстати, не столько спорю здесь, сколько сообщаю свои знания по тому или иному вопросу... извините если настойчиво, может я тоже в чём то не прав...))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 08.12.2010, 10:56 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    У таксистов при их сумасшедших годовых пробегах ГБО экономит кучу бабла, это их хлеб и значительно больший доход. Да и мастеров хороших и проверенных по газовому оборудованию они все знают если что. А что касается всех минусов - это всё меркнет с их точки зрения по сравнению с одним жирным плюсом tongue .
    У нас в городе нет ни одной пассажирской Газели без ГБО. А вот частники-таксисты ездят на бензине, ну 90% точно. Что-то мне подсказывает, неспроста это... dry


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    lexabmw1Дата: Среда, 08.12.2010, 11:17 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    А вот частники-таксисты ездят на бензине, ну 90% точно.

    У нас не так, точно!!! Я сам знаю, несколько таксиситов-частников - они сто лет на газе, и по их словам, все так же..., иначе ваще дохода нет... Одна знакомая в такси 150 т.км на Сепектре и уже более 180 т.км на Сонате ТаГАЗ отматала и с двигателями никаких проблем нет... правда тут везде тока 4 поколение ГБО стоит... а вот со старыми версиями, да, подобные вещи, как Romires на фотке выкладывал, бывали, ведь там с опережением зажигания идеала было не добиться, вот и горело всё не как положено...))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RomiresДата: Среда, 08.12.2010, 15:03 | Сообщение # 37
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    да, подобные вещи, как Romires на фотке выкладывал, бывали, ведь там с опережением зажигания идеала было не добиться, вот и горело всё не как положено...))))

    Да какое нафиг опережение... Для газа другая степень сжатия нужна!!!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 08.12.2010, 17:46 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    иначе ваще дохода нет...

    Это что за нищета такая, что весь доход бензин сжирает? Не верю. Сколько у вас стоит такси из центра города, скажем, на окраину? Ну, или средняя цена на такси какая?


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    lexabmw1Дата: Среда, 08.12.2010, 22:25 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Это что за нищета такая, что весь доход бензин сжирает? Не верю. Сколько у вас стоит такси из центра города, скажем, на окраину?

    C центра на окраину от 150 до 200 р. Вечером 250, но в реальности по тарифам до 150!!! Есть ещё один фактор: у нас очень много таксовых компаний, а с кризисом ещё и частников до фига стало... Тут до абсурда доходит: то на Оку шашки налепят (на стекло лобовое), то RX 350 c таксовой "шляпой" biggrin Кароче под рацией за 12 часов 8-10, ну максимум 12 заказов (по 6-8 машин в очереди на районе стоит), короче, если не "колдовать", то усё грустно...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 08.12.2010, 23:24 | Сообщение # 40
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Кароче под рацией за 12 часов 8-10, ну максимум 12 заказов

    Ну так тем более. Если заказов мало, то и топлива скушать не получится. У нас в городе та же самая хрень, таксисты 2/3 времени проводят в ожидании заказа на обочинах дорог. Только утром и в конце рабочего дня загруженность 100%-ная, потом хоть по домам разъезжайся. Вот именно поэтому и ездят они на бензине, нет смысла. Газели - другое дело, они работают без передышки весь день.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 08.12.2010, 23:36 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    C центра на окраину от 150 до 200 р. Вечером 250

    У нас тарифы от времени суток не зависят, только в праздничные дни и в снегопады с сильными морозами поднимаются.
    Так вот, немного математики. Возьмем за основу тариф - 170 р., а расстояние - 6 км. Считаем бензин: на 1 км примерно 0.10-0.12 л. Итого - 0.6-0.72 л * 23 р = 13.8-16.56 р. На ГБО стоимость умножаем на 60% (примерно так везде). Получаем 8.28-9.93.
    Итого за одну поездку мы съекономили около шести рублей. biggrin Три процента от заказа! Круто!!! meowth
    А, ну да, я еще не учел пробег до клиента и еще на сугрев попы водителя в перерывах... Умножаем еще на полтора - получаем 4.5% )).
    И кто-то здесь говорил что на бензине ни хрена не заработаешь ничего!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Среда, 08.12.2010, 23:50
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 09.12.2010, 01:33 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    И кто-то здесь говорил что на бензине ни хрена не заработаешь ничего!

    Это они так говорят...)))))) Мож вы и правы... Но как бы там не было, а на заправках, где дешёвый газ, в очереди 70 % легковых авто - это такси..))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 09.12.2010, 01:35
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 09.12.2010, 09:47 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Проблема таксистов не в топливе. Гораздо больше денег они тратят на содержание своих коней, налоги и т . д. Взять хотя бы то, что много таксистов работают на бизнес-классах, а они по стоимости содержания (читай цене километра пробега) раза в два опережают вазовские модели "Самара". Но ведь ездят же!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    georgebolzДата: Понедельник, 03.12.2012, 12:16 | Сообщение # 44
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    я купил авто в мае 2012. NF 2.0 АКПП 152 лс 2008 г.в. Расскажу что делал: Поменял задние пружины. Теперь осталось две проблемы-задняя часть глушителя(она же банка) ну очень громко рычит на определенных оборотах, самого аж напрягает. Новая стоит 13-14 т.р. Хочу найти б.у. или подобрать по размеру. И вторая проблема что-то очень глухо,но очень режет слух стучит в задней подвеске! На диагностиках не находят,но я то слышу и друзья слышат!!! Помогите с советом или может кто сталкивался. Очень трудно найти заднюю часть глушителя!

    Sonata NF 2008г., 2л,152 л.с. АКПП
     
    RomiresДата: Понедельник, 03.12.2012, 12:37 | Сообщение # 45
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    georgebolz, глушак рычит потому как отвалилась перегородка(и) в глушителе. Иногда ремонтируют, но заваренный глушак быстрее корродирует, лучше если новый. Наверняка можно подобрать неоригинал.
    В задней подвеске нужно в первую очередь смотреть втулки и стойки стабилизатора, люфт задних тормозных суппортов.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024