Среда
27.11.2024
05:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Впечатления о NF - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Впечатления о NF
    swat0russiaДата: Суббота, 13.06.2009, 00:23 | Сообщение # 91
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Evgenia, ну конечно лучшие )) и не сомневайтесь даже))))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    PahaДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:08 | Сообщение # 92
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Всем привет! И от меня пару слов. НФ 2005гв (покупка 02.06), 2,4 ручка, прошла 80 тысяч: 50 тыс - замена двигателя (стукнул, заводской дефект, 1 машина в чебоксарах и 3 в казани почти одновременно), то 60 - замена передних тяг (3рубля с работой), то 75 без проблем, 80тыс. почему заехал - должны знать в -30-35 треснула панель в месте нахождения пассажирской подушки безопасности(очень распространненный заводской дефект хендая). Менять не хотели, тк гарантия закончилась, написал на хендай ру, отзвонились сказали подъехать в салон, пофоткали и поменяли (спасибо!), решил заодно то подвески провести - требуется замена 1 шаровой опоры (1500 за шт, заказал в инете 1600 руб за 2 шт.). Да подвесочка начинает шалить).
    Ездил в мае прошлого года чебоксары-мурманск-чебоксары ок 6тыс. думал подвеске хана, в карелии дорог нет.... Но обошлось, как раз по приезду поехал на ТО 75, дефектов не выявили, но грешу что обслуживался у херовых специалистов, они себя позиционировали как официальный представитель, на деле оказалось что нет, это выяснилось только когда позвонили из москвы с хендай ру)))) забавненько)).
    От себя: всем советую на КАЖДОМ то менять резиночки, тк подвеска начинает стучать!!! (цена вопроса что то около 100-200 руб за шт и замена ок 300-500руб за все 4, кстати подходят от кия)
    Жутко раздражают шумы подвески, когда поехал проклеивать переднюю панель после ПОЕЗДОЧКИ в мурманск, в салон тюнинга, сказали только шумку в арки клеить... Кстати сейчас поменяли панельку опять грохот появился))) нет качества в салонах, но будем биться и переделывать, раз не могут сделать с первого раза)).
    Про расходники конечно говорить нечего. Тормозные накладки советую заказывать самим экономите в 2 раза (в салоне передние 3рубля без работы, задние ок. 2, сначала менял на салоновские, но теперь кризис переоценил расходы и заказывал в ексисте за 1600, кстати у них там есть от 600 руб, но не рескнул, ибо ненавижу больше всего скрип тормозов).
    Что еще то, мафон поставил с телеком сразу, панельку-переходничок под 2дин найти целая проблема, ждал около 3 мес с кореи, в москве последнюю увели перед носом))) и камера заднего вида вместо парктроника, машина просто огромная после вектры б.
    Комплектуха у меня бедная (вроде gls если не ошибаюсь), нехватает противобукса, кобыл до хера, а удержать сложно, это относиться к зиме. Даже под маленькую горочку тронуться проблема, только со 2 передачи. Зима суровая и машина показала на проблемы с возрастом. После 2 дней стояния на -35-40 завелась со 2 раза с автозапуска (сам думаю не завел бы) в хлам замерз ГУР, сцепление отжималось как пластилиновое, и ремни безопасности не пожелали втягиваться обратно)). Вообщем мерзнет ГУР и сцепление уже при -25. Вроде как сказали менять масло в гуре, но корешь ездит на кие сирате (вроде) сказал эт нормально. Салон на холодную гремит весь до полного прогрева, а это ок часа езды (но повторю это в суровые морозы, коими эта зима порадовала).
    Да огромный плюс - это дешевизна ТО, скоро поеду на 90 сказали примерно 10 рублей (75 - 4,5 рубля). Для справки кия серато 60 тыс 18руб, митсуба паджеро 4 то 90тыс - 60 рубликов. Это деньги которые заплатили мои друзья!!!!
    Проблем с машиной в целом нет. Сам я человек который под капот заглядываю только залить водички, поэтому ни масло ни тормозуху и др. ни разу не проверял, считаю что машина должна возить нас, а не мы ее толкать.
    Если есть какие то вопросы задавайте, постараюсь ответить, тк еще не увидел ни одного отзыва от автовладельцев с нормальным пробегом...
    С уважением,
    Павел.


    NF 2.4 gls mt 2005г.в.
    Продаю...
     
    ЛетчикДата: Вторник, 06.04.2010, 07:52 | Сообщение # 93
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Paha)
    Если есть какие то вопросы задавайте, постараюсь ответить, тк еще не увидел ни одного отзыва от автовладельцев с нормальным пробегом...

    Плохо смотрели smile

    Все "болячки" машин 2004-2005 года известны и про двигатель и про подвеску, а вот про замену панели, первый раз слышим, что поменяли вне гарантии.

    +1 за подробный отчет.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    MYASKOДата: Понедельник, 18.10.2010, 08:40 | Сообщение # 94
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Мои впечатления пока не особо богаты, пробежал всего 1000 с небольшим на НФ.
    Машина нравится, едет хорошо, смотрится симпатично, к габаритам после Акцента привык быстро, в первый же день было ощущение что это "мой" автомобиль.
    Тьфу-тьфу-тьфу, без проишествий, типа не заметил, не пролез)
    Места конечно поболее теперь требуется)
    Динамика немного не такая как я себе представлял при 174 л.с., но в целом нравится.
    Стиль езды у меня чаще спокойный, некоторых особо отмороженных наверное даже раздражает.
    Просто представление о "спокойствии" у всех разное, слышал одного такого гаврика, я, говорит, тоже спокойно люблю ездить, как вижу дырку между машинами спокойно туда влезаю и потом в следущую, и так далее......
    Могу ошибаться, но вся эта езда в шахматном порядке не от большого ума, и тот кто так едет считает себя суперМЕГАпрофи на дороге, но я считаю что это ДебилоПодобные Умственно отсталые дегенераты, которым в этой жизни больше выделиться нечем!)))
    Так же не люблю "обгоняющих всех по обочине", и еще больше ненавижу "пускающих этих дебилов обратно в ряд"!!!!!

    В общем машинка нравится.
    Ржавчина конечно удивила немного, до этого на Акценте за 3,5 года ни одного намека на ржавчину! И это при пробеге 150 тыщ, по многим городам России, без антикора, и подкрылков!!!
    А на НФ-ке у меня под задним стеклом пятнышко ржавчины, и что с этим делать пока не знаю....

    Машина 2008 года, купил я её в этом месяце, а в начале года меняли двигатель по гарантии (2.4 МТ).

    В общем надеюсь сильных сюрпризов и разочарований удастся избежать, потому как в привычку вошло что ничего не ломается и ничего менять не надо кроме масла и колодок!
    Так было на всех моих авто. На последнем Акценте за 150 тыщ поменял только гофру глушителя и компрессор кондея!!! Ни одной детали подвески, и ничего и не требовало замены!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 18.10.2010, 18:53 | Сообщение # 95
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    не надо кроме масла и колодок!

    Фильтра и свечи еще))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Понедельник, 18.10.2010, 18:54
     
    MYASKOДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:00 | Сообщение # 96
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Фильтра и свечи еще))))

    А вот простите за нескромный вопрос, уже в 1000-ый раз слышу слово "ФИЛЬТРА", но ведь грамотнее сказать "ФИЛЬТРЫ"???????? или я ошибаюсь и в школе плохо учился??????
    так вот вопрос ко всем, почему ФИЛЬТРА??????????

    Не подумайте что придираюсь, просто действительно ДАВНО беспокоит вот этот вопрос....


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Понедельник, 18.10.2010, 19:01
     
    angryДата: Понедельник, 18.10.2010, 23:50 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    почему ФИЛЬТРА

    Это из той же серии, что и "договорА" (правильно "договоры"), "бухгалтерА" (вместо "бухгалтеры") и т.п. biggrin

    Неправильно, конечно, но в народе прижилось.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    MYASKOДата: Вторник, 19.10.2010, 09:53 | Сообщение # 98
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Это из той же серии, что и "договорА" (правильно "договоры"), "бухгалтерА" (вместо "бухгалтеры") и т.п. biggrin

    Неправильно, конечно, но в народе прижилось.

    Понял.
    Вот не задумывался даже.
    ДоговорА, бухгалтерА привык как то, фильтрА......ну вот режете ухо и всё тут! Ниче не могу с собой поделать))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    SergeiKoДата: Вторник, 19.10.2010, 10:28 | Сообщение # 99
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Такс. Надо мне видимо отметится тоже.

    Машина 2005 года. Комплектация GLS (2.4 , АТ). Привезена из Америки. Побывала в аварии: передний левый бок, скользящий удар , но пришёлся в колесо, а от колеса - в стойку где дверь крепиться. Лечил её на стапелях.

    Отремонтировал:
    - контроллер вентилятора охлаждения. Пропадал контакт (возможно последствия аварии) и вентилятор не работал. Машина перегревалась. Всё пропаял собрал - работает как часы (отчёт см. на форуме).
    - механизм регулировки высоты ремня безопасности. Причина - был застопорен в одном положении из-за поломки направляющих стопорного штифта в хреновине этой.

    Заменить успел:
    - амортизаторы передние (установлены родные Хёндэ) Причина - в левом амортизаторе после аварии погнуло шток и он заклинил.
    - заменён поворотный кулак подвески и ступичный подшипник - последствия аварии.
    - антифриз. Причина - из-за неработающего контроллера машина перегрелась однажды и весь антифриз вылило через расширительный бачок. Накануне зимы решил таки поменять ту бурду что там плавала, на нормальный антифриз.
    - заменён тросик открытия капота - последствия аварии
    - заменена противотуманка левая (установлена родная Хёндэ) - последствия аварии

    Ожидают замены/ремонта:
    - фильтры (воздушный, топливный, салонный)
    - датчик уровня топлива (показывает полбака когда там уже ничего нет). Причина не ясна, раньше всё работало как часы.
    - замок ремня безопасности водителя. Не позволяет вставить защёлку вообще. Механизм внутри раздолбан - скорее всего последствия аварии.

    Проблем по ходовой никаких нет. Двигатель тоже не докучает. Работает очень даже хорошо. Заводится как когда - когда с полтыка, когда помаслает секунду. Вопросы к топливу. Шумоизоляция для скоростей до 60-80 км/ч. Дальше начинается гул от покрышек, свист ветра хрен пойми где и всё такое. Решено всё зашумить к чертям собачьим и потом бороться со сверчками и ветром ))) Амортизаторы поставлены от 3.3 версии. Сказать что они жёстче не могу. Машина мягкая и плавная - про такие говорят "плывёт как баржа". Кому то нравится кому то нет. Проезд неровностей у пассажиров изза хреновой шумки и мягкости подвески вызывает возмущение - сразу возникают вопросы "не боишься за подвеску". Они думают видимо что если после неровности машина качнулась - то там что то мега огромное было. Особенно когда стойка делает - БУХ ! )))))))))))))
    Друг на БМВ сказал что ему как раз такая мягкость машин очень нравится (у него жёстче).

    Пока больше ничего не могу добавить. Машину продавать не буду - лучше доведу до ума и оставлю отцу. Запчасти на неё в разумных пределах стоят, многое от киа подходит. Замечательный огромный светлый велюровый салон ))))))). Плюс это моя первая машина на которой я езжу САМ (до этого на моей личной машине ездила девушка моя). Как такую красавицу можно продать ? )))
    smile


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 19.10.2010, 11:02 | Сообщение # 100
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Машину продавать не буду

    Я бы продал такую, не задумываясь. Не люблю машины после аварии, редко их нормально собирают, периодически вылезают потом косяки, откуда не ждешь. Неприятно.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    SergeiKoДата: Вторник, 19.10.2010, 12:34 | Сообщение # 101
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Не люблю машины после аварии, редко их нормально собирают, периодически вылезают потом косяки, откуда не ждешь

    1) машина ремонтировалась мной, так как приехала с повреждениями "как есть" и что как в ней собирали - я знаю. Ты хчоешь сказать что я см её себе криво собрал ????

    2) Ты бы продали и купил новую ??? Так это другой бюджет. Ты бы продал и купил БУ ? Так откуда гарантия что эта БУ "не бита не крашена" и что после того как она была "не бита" её сделали нормально ?

    3) Не любовь к машинам после аварии - это из разряда "не люблю машины не из салона". А я люблю, если они сделаны нормально. Авария аварии рознь. Она у меня не в баранок же была закручена. Меня она устраивает - отца моего тоже устроит. Мы вообщем то не "белая кость" ))))) Главное чтобы ремонт был качественный.

    У меня одногрупник бывший - владелец компании 4Kolesa, Автобай и прочих - достаточно известных в Беларуси - занимаются эти компании ривозом/продажей/перепродажей машин. И человек он не бедный, но даже он не готов платить за новую тачку если можно взять 1 год БУ или после небольшой аварии, и поменять хрень всякую заменяемую - и это будет дешевле. А у нас тут рассуждения идут а-ля "не люблю машины после аварии". Руссо_Туристо, да вы ОЛИГАРХ, батенька. biggrin


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    landrewДата: Вторник, 19.10.2010, 13:45 | Сообщение # 102
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    а вы ОЛИГАРХ, батенька.

    А я бы не согласился с вами.
    Народ почему покупает НОВУЮ машину - потому что не хочет иметь головной боли с её последующим ремонтом при появлении всяких "болячек" и скрытых дефектов, о которых умолчал продавец БУ авто.
    А второе - нет времени, сил и желания ремонтировать САМОМУ авто.

    Руссо_Туристо правильно сказал - битые авто собирают на продажу. А вот как собирают, это другой вопрос.

    Знаете такую байку - "У Генри Форда спросили — "Какой автомобиль самый хороший (лучший)?", — на что он ответил: НОВЫЙ! :-)

    Так что, если у вас SergeiKo есть: желание, время, деньги и МЕСТО (гараж или знакомая мастерская-сервис) на ремонт и восстановление автомобиля - то Бога ради.

    Ни в коем разе не хотел вас обидеть.

    С уважением, Андрей.


     
    SergeiKoДата: Вторник, 19.10.2010, 13:59 | Сообщение # 103
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (landrew)
    Ни в коем разе не хотел вас обидеть.

    Абсолютно не обиделся. Просто если машина покупалась БУ то сравнивать её с покупкой новой некорректно, опять таки бюджет другой. Я только к этому всё и вёл. Если мы будем рассматривать изначально покупку новой , то безусловно - проще спихнуть и не ремонтить. Но я брал БУ. И сравнение следует проводить с БУ. Я понимаю что Руссо_Туристо имхо высказывал, но я просто уточнил, что сравнивая нужно указывать и другие аспекты.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    deserticeДата: Вторник, 19.10.2010, 17:48 | Сообщение # 104
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    а перегрелась как, до красной зоны? какие были последствия кроме антифриза? там же двигатель может навернуться... выдавит уплотнители все....

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    SergeiKoДата: Вторник, 19.10.2010, 18:00 | Сообщение # 105
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Перегрелось до красной зоны. Из последствий: сорвало пробку расширительного бачка и разлило всё что в нём было по всей внутренней поверхности капота. Масло не уходит пятен никаких нет.

    Делать было нечего - завис в пробке на подъезде к москве. +37 на улице было. Последствия может и есть какие но пока не видно ничего. тьфу тьфу тьфу.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024