Пятница
03.05.2024
08:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Впечатления о NF - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » Впечатления о NF (Раздумье о новой машине)
    Впечатления о NF
    nf2007Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:48 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Здраствуйте . Я новичок так что извините.Хотел поделиться впечатлениями о nf.До этого был владельцем Элантры 2004 г. За это время \до настоящего общаюсь с ее хозяином\ при пробеге 130000 на кузове нет ржавчины даже на местах сколов.Сейчас nf 2007 г. 2.0 с ручкой. При пробеге 60000 я понимаю что стал владельцем отличного автомобиля.Нареканий нет.Все отлично.Если бы не одна проблема.NF покрашена очень тонким слоем краски и практически нет грунтовки.Любой скол тут же ржавеет и вокруг появляется вздутие краски.У жены Лансер 2006 . Стоит у дома и как всегда добрые дауны провели ключом по а.м до грунта.На протяжении двух лет все так и осталось. Нет и следа корозии.
    Сегодня после мойки nf с болью понял что если не продать то через пару лет стану обладателем ржавого импортного авто.Которое придется красить за большие бабки для продажи.Всегда считал что корейцы делают классные авто.Но миф разрушен.Были планы следующим а.м должен стать Грандер.Но скорее всего будет Камри.Вот так я проголосовал за корейским автопром ценою в 25000 у.е.Удачи всем на дорогах.
     
    AdcomДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:58 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline