Суббота
23.11.2024
14:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Чем намазать руль чтобы не скользил? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Чем намазать руль чтобы не скользил?
    AlexxДата: Вторник, 18.11.2008, 23:25 | Сообщение # 1
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Сегодня обратил внимание на то, что "автобусная" баранка скользит в руках (если конечно её крепко не сжимать), ибо кожа гладкая и скользкая. То что у дизайнеров хундай нет представления о том, что есть хорошо, а что плохо в современном автомобиле, я уже обсуждал здесь с уважаемыми форумчанами, хотя, как я понял, здесь одни фанатичные поклонники happy Но речь сейчас не об этом. Посоветуйте плиз, чем можно обработать кожу руля, чтобы она стала менее скользкой, так как ситуация раздражает конкретно. Еще обратил внимание на то, что формы руля не позволяют удобно и расслаблено положить на него длани в дальней поездке, но за это осуждать нельзя, так как по соображениям безопасности руки должны быть "без десяти два" (всегда). Но все-таки.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NF-sonataДата: Среда, 19.11.2008, 02:18 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    На счёт кожи. Если держать руками особо не скользит, хотя и не наждачку держишь.
    Если в шерстяных перчатках - да, скользит немного, раздражает мен.
    Чем намазать?
    Да хрен его знает. Скрипачи струны канифолью натирают, чтобы не скользить.
    Немного липнуть к рукам канифоль будет.
    На счёт дальних поездок. Я брал NF и из-за четёрых спицевого руля тоже.
    Очень удобно держать снизу по середине.
    Будь такой на элантре или volvo S40/S60 - взял бы их.
    Если двумя руками держать в сложной обстановке, то тоже нормально держится.
    Кстати, крутые GLS комплектации, где вставки под дерево на руле - мне кажется, менее удобно чем кожаный руль.


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Среда, 19.11.2008, 02:19
     
    RomiresДата: Среда, 19.11.2008, 07:56 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Сегодня обратил внимание на то, что "автобусная" баранка скользит в руках (если конечно её крепко не сжимать), ибо кожа гладкая и скользкая. То что у дизайнеров хундай нет представления о том, что есть хорошо, а что плохо в современном автомобиле, я уже обсуждал здесь с уважаемыми форумчанами, хотя, как я понял, здесь одни фанатичные поклонники Но речь сейчас не об этом. Посоветуйте плиз, чем можно обработать кожу руля, чтобы она стала менее скользкой, так как ситуация раздражает конкретно. Еще обратил внимание на то, что формы руля не позволяют удобно и расслаблено положить на него длани в дальней поездке, но за это осуждать нельзя, так как по соображениям безопасности руки должны быть "без десяти два" (всегда). Но все-таки.

    Мазать не надо ничего, если считаешь, что скользко - сделай обтяжку другой кожей.
    "Правильный" обхват руля - без десяти два, без пятнадцати три, одной рукой на двенадцати актуально главным образом на больших скоростях, плохой дороге, неблагоприятных погодных условиях и т.п. В остальных случаях я держу руль как мне удобнее.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 19.11.2008, 08:34
     
    serega083Дата: Среда, 19.11.2008, 10:50 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    перенимайте опыт спортсменов (несколько вариантов):
    1. кожанные перчатки (у кожи с кожей сцепление лучше должно быть)
    2. руль обшитый другим материалом, например каучуком (но врядли вы откажетесь от айрбега в пользу более хваткого руля)

    блин, я с пластиковым рулем не жалуюсь (хотя на ВАЗ 21083 до этого стоял с каучуковым покрытием), нынешнее авто то с ГИДРОУСИЛИТЕМ - момент прикладываемый к рулю меньше намного ведь

    "крепче за баранку держись, шофер!" smile


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlekseyДата: Среда, 19.11.2008, 18:09 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Самый удобный руль, из того что я обкатал, был в Цитромоне С3...
    Теперь чем мазать руль... Я лично мазал руль кремом по уходу за кожаными перчатками... Кожа становится приятнее на ощупь, да и не скользит вообще… Т. к. сей крем для перчаток он полностью впитывается и не пачкается…
    Я с Alexx согласен в том плане, что руль не самый-самый… НО… Среди одноклассников лучше его нет… Я говорю сейчас о рестайловом… Что стоит на предшественнике сказать не могу…


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AlexxДата: Среда, 19.11.2008, 18:59 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Я говорю сейчас о рестайловом… Что стоит на предшественнике сказать не могу…

    В рестайле руль перенесли один в один без каких-либо изменений, и в этом косяк, т.к. дизайн этого руля полностью соответствует дизайну передней панели в стиле "био" (так назовем) дорестайла, в рестайле-же дизайн панели более современный, он в стиле "техно". И дизайн руля тоже должен был претерпеть соответствующие изменения. Наглядно это видно из картинки к тесту magentis vs. nf vs. epica. У Эпики салон выглядит чуть "потехничней", чем у magentis и nf, соответственно и руль у неё выглядит более современно. Т.е. получается что в рестайле руль и панель как будто от разных машин.
    Прикрепления: 2458893.jpg (73.0 Kb) · 7496117.jpg (72.5 Kb) · 2009759.jpg (72.7 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NF-sonataДата: Четверг, 20.11.2008, 04:04 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    IMHO замечательный четёрых-спицевый руль и всё там подходит и по дизайну и пр.
     
    RomiresДата: Четверг, 20.11.2008, 08:54 | Сообщение # 8
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Да нет никакого косяка. Этот руль совершенно нормально гормонирует с новой торпедо. Усилия которые нужно крикладывать к рулю вообще минимальны, при желании его можно крутить двумя пальцами. Как можно так жержать этот руль чтобы он скользил??? Косяки нужно искать ИМХО в своих руках прежде всего. Сорри.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 20.11.2008, 09:17 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ьля, ну че ху$#ю пишете, а то сравнить что-ли не с чем?
    Quote (Romires)
    нормально гормонирует с новой торпедо
    может быть что-нибудь там у Вас и гОрмонирует, а руль с новой панелью (в целом) абсолютно не гАрмонирует, и точка. И руль кстати в NF совершенно не легкий.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    irnistorДата: Четверг, 20.11.2008, 09:26 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Блин, Alexx, становится неприятно Вас читать.

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Четверг, 20.11.2008, 10:07 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (irnistor)
    Блин, Alexx, становится неприятно Вас читать.

    Да ему уже придраться не к чему, теперь меня уже за грамматические ошибки подкалывает biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlekseyДата: Четверг, 20.11.2008, 10:32 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Руль нормальный... Управление тоже отличное...
    Тот факт, что руль скользкий, имеет место быть... Мне просто на мойке его "намазюкали" полиролью? После чего реально появился дискомфорт в управлении… После применения крема по уходу за перчатками все стало на место, да и кожа на руле более приятна на ощупь, и это факт…
    Что касается гармонии, то… О вкусах не спорят Господа… А потом если говорить об автобусности руля у NF, то у Эпики он больше… Главное что руль удобен, не закрывает панели (как на Пыжыках, Опелях, Фиатах), а так же не мешают спицы и девайсы для быстрого перехвата руками...


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AlexxДата: Пятница, 21.11.2008, 00:58 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Блин, Alexx, становится неприятно Вас читать.

    Глубоко ув. Irnistor. Видимо это от того, что я владелец, а не фанат. Уж извините, но я адекватен, и даю вменяемые оценки экплуатируемому автомобилю, и спрашиваю с него соответственно стоимости (а она, если вы могли заметить, не ниже, а в определенных случаях выше, чем у японских одноклассников, которым NF уступает по большинству параметров, формирующих общую качественную оценку современного автомобиля). А вот если почитать комментарии большинства наших с Вами соратников по данному форуму, можно подумать, что лучше NF-а автомобиля просто быть не может. А это не так, если сравнивать NF с другими авто, благо пройти тест-драйв сегодня у нас в Казани можно на любом автомобиле безо всякой записи, чем я время-от-времени и занимаюсь, и поверьте, впечатления от этих тест-драйвов объясняют соотношение продаж NF по сравнению с другими авто. И тут дело даже не в предубеждении к бренду, это легко понять, поездив по дорогам общего пользования. В виде чего хундай ездит по нашим дорогам? Акцент, Getz, Tucsan, т.е. модели цена/качество которых нашли свой спрос. Elantra, Santa FE (новый), NF, Grandeur - в салонах их больше стоит, чем на улицах ездит, по той же самой причине с точностью до наоборот. И пишу это не только потому, что поимел в новой машине позорные косяки, о которых даже от владельцев китаёз не часто услышишь, но там хотя бы без разговоров меняют всё без лишней трахимудии, а здесь еще у дилеров хватает наглости утверждать, что треснувший щиток приборов - моих рук дело. Просто объективно оценивая свои общие впечатления от эксплуатации машины, могу сказать следующее:
    когда большинство людей говорят, что хундай это гавно, раньше я убеждал их что они во власти предубеждений и сильно заблуждаются. Поездив сам на хундае, я вынужден признать, что хундай это действительно гавно, и более чем вероятно, что гавном и останется еще надолго. Я не пытаюсь никого переубедить, но пересев на новый авто, буду еще какое-то время с вами, и у меня будет свой раздел, где я буду описывать впечатления от новой машины по сравнению с NF, думаю это будет интересно. Правда к сожалению, в связи с кризисом проект временно заморожен cry , (особенно страшно то, что говорят - всё это продлится намного дольше, чем все думают).

    Добавлено (21.11.2008, 00:58)
    ---------------------------------------------

    Quote (Aleksey)
    Что касается гармонии, то… О вкусах не спорят Господа… А потом если говорить об автобусности руля у NF, то у Эпики он больше… Главное что руль удобен, не закрывает панели (как на Пыжыках, Опелях, Фиатах), а так же не мешают спицы и девайсы для быстрого перехвата руками...

    Позволю возразить. Вкус, запах цвет - это пожалуйте к кондитерам или к флористам, по желанию. А стилистика, дизайн - это дисциплина точная, опирающаяся на определенный научный базис. Единство стиля частного для гармонии восприятия общего - это основа непреложная для всех, но видимо не для дизайнеров хундай. Когда Ford кричит про кинетический дизайн, он к новой морде мондео ваяет и кинетическую задницу, потому что без этого машину за 900 тыс. в приличной комплектации покупать не будут, а рестайловый фокус за 500 рублей к новой морде получает старую жопу из конца 90-х (вместе движками и коробками оттуда-же). Почему? Да потому что и так купят, еще и в очереди стоять будут. Потому что кредит на 500 руб. большинство может получить, на 900 уже нет. Старый руль в новый салон у Хундая видимо по этому же принциау сунули.
    Да, если сравнив две картинки вы не видите, что руль на рестайле как будто от другой машины приделанный, то могу понять, чувство эстетического воприятия дано не всем, да и живется таким людям проще. Кстати, вы могли бы работать дизайнером в Хундай, а вот в Хонду или Тойоту вас бы скорее всего не взяли, не говоря уже про европейцев.
    За совет про крем для перчаток спасибо, поищу в выходные, куплю и в бардачок положу, еще в автосалоне предложу в качестве необходимой опции предлагать клиентам, вещь в седане бизнес-класса необходимая. Как вариант, можно еще набалдашник как у газелей привертеть biggrin Если серьёзно, то думаю корейцы просто не учли, что коэффициент трения кожи руля и кожи человека (живого) сильно меняется при пониженных температурах. А автобусный руль не только из-за размеров, но и из-за тонкого скользкого обода, стойкие ассоциации с баранками советского грузоавтопрома 70-80х, единство стилей во всём, понимаете?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 21.11.2008, 01:03 | Сообщение # 14
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Пожалуйста
    Прикрепления: 5420331.jpg (25.4 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 21.11.2008, 01:04 | Сообщение # 15
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    И вот
    Прикрепления: 5015572.jpg (24.1 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024