Суббота
23.11.2024
14:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Обновление для Hyundai Grander - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Обновление для Hyundai Grander
    fynjyДата: Суббота, 16.01.2010, 23:55 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Наткнулся на статейку про новый грандер. Интересно, когда у нас появится. По мне супер. Если цена будет порядка 1.3 ляма, я бы взял.
    http://www.drive.ru/hyundai....ta.html


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    angryДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:51 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    fynjy, :[|||||||]: biggrin
    ZED уже кидал ссылку. wink
    Если по теме, то грандёр ничего так. Не хочу загадывать, но если дальше будет всё нормально, то, пожалуй, это моя следующая машина.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:11 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Наткнулся на статейку про новый грандер. Интересно, когда у нас появится. По мне супер. Если цена будет порядка 1.3 ляма, я бы взял.

    Quote (angry)
    Если по теме, то грандёр ничего так. Не хочу загадывать, но если дальше будет всё нормально, то, пожалуй, это моя следующая машина.

    angry, ты серьёзно готов взять за эти деньги машину которой уже 5 лет? Это ведь не новый Грандер, а лишь небольшой фейслифтинг старого, а сама по себе машина не самая удачная. По крайней мере она из того поколения автомобилей Хундая, которые ещё по всем статьям уступали не только немцам, но и японцам. Если уж пересаживаться с NF-рестайла, то но новую сонату. Вид у неё конечно не бесспорный, но зато оригинальный, модный, и на дороге эта машина будет смотреться эффектно, и очень долго не примелькается, поскольку брать Хундай D-класса за 1,1-1,4 ляма мало кто будет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MishganДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:44 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    машина не самая удачная

    Фигня это полная. Качество у этого авто на высоте. Лично пересмотрел истрории обслуживания всех грандеров своего города у дилера. Великолепная надежность. За 80 ткм пробега тока фильтра свечи и колодки с ремнями.
    Один раз меняны сайленты заднего рычага. За 80 ткм в Перми - городе без дорог!!!
    Фордам и не снилось такое, мне по гарантии за 93 ткм наменяли на фокусе на 560 тр. Напомню новый в топе стоил 539.

    А дизайн на любителя, хотя по мне, после появления фиолетовой подсветки и смены допотопной магнитолы с касетой, очень даже ничего.

    Сам собирался брать камри в топе. Взял грандера и не пожалел еще ни разу. Ибо по комфорту а так же по колиичесиву опций камри уверенно пригрывает грандеру.


    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Воскресенье, 17.01.2010, 11:54
     
    angryДата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:34 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ты серьёзно готов взять за эти деньги машину которой уже 5 лет? Это ведь не новый Грандер, а лишь небольшой фейслифтинг старого, а сама по себе машина не самая удачная.

    Alexx, ya mashinu budu menyat cherez 2-3 goda, vryad li ran'she. Grandeur - horoshaya mashina, mne v pervom priblizhenii nravitsa. Hotya, test-drive neobhodim.

    P.S. Sorry za translit - tut tolko latinica.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:50 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Сам собирался брать камри в топе. Взял грандера и не пожалел еще ни разу. Ибо по комфорту а так же по колиичесиву опций камри уверенно пригрывает грандеру.

    Так вот, при сравнении Грандера 3.3 против Камри 3.5 выяснилось что грандер едет хуже. А ехать хуже камри - это полный позор, поскольку хуже камри уже давно никто не едет. Сам ни разу не сидел за рулём ни камрюка, ни грандера, но думаю, приведённому тесту вполне можно доверять.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:53 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    angry, ты серьёзно готов взять за эти деньги машину которой уже 5 лет?

    А какая разница сколько лет модели? Чем больше модели лет - тем она удачнее. Главное надежная, комфортная и все что хочется чтоб было - есть. А смотреть в стаканы приборки новой сонаты честно говоря не очень хочется.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    angryДата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:42 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    при сравнении Грандера 3.3 против Камри 3.5 выяснилось что грандер едет хуже.

    Да? А в чём выражалось это "хуже"? На 1 секунду был больше разгон до сотни? Так грандёр и потяжелее будет. Если есть ссылка на статью, поделись, пожалуйста.

    Quote (Alexx)
    Сам ни разу не сидел за рулём ни камрюка, ни грандера, но думаю, приведённому тесту вполне можно доверять.

    Я, вот, подумываю записаться на тест-драйв и нынешнего грандёра (3.3) и камри (3.5). Если выкрою время, то напишу тут потом о впечатлениях. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    fynjyДата: Понедельник, 18.01.2010, 08:12 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Сам ни разу не сидел за рулём ни камрюка, ни грандера

    Quote (angry)
    Я, вот, подумываю записаться на тест-драйв и нынешнего грандёра (3.3) и камри (3.5). Если выкрою время, то напишу тут потом о впечатлениях.

    Я брал тест-драйв на Грандере (чтобы доехать до стоянки, где стояла первая партия рестайлинговых нафань smile ). Мне очень понравилось, добротная машина. Правда она была старенькая - еще с зеленой подсветкой. Непривычным показался газ, хотя немудрено - после ручной элантры сесть за автомат грандера.
    В Камрюке только сидел, особых каких-то минусов не заметил, но как-то все не по людски, неуютно. Деревяшницы противнее нашенских, раскосости какие-то. Но тест драйв не горю желанием взять. Я бы лучше на рестайловом грандере покатался 2.7. Конечно о смене машины думать пока рано, в лучшем случае года через 3 - это по логике вечщей, да и с финансами сейчас особо неразгуляешься. А так, Генезис непотянуть хотя бы по налогам, так что Грандер первый претендент в списке.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Понедельник, 18.01.2010, 09:40 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Да? А в чём выражалось это "хуже"? На 1 секунду был больше разгон до сотни? Так грандёр и потяжелее будет. Если есть ссылка на статью, поделись, пожалуйста.

    Я имел ввиду этот тест: http://cardriver.ru/Hyundai/test_drive/5827
    Есть ещё вот этот: http://www.58avto.ru/test-drive/189/

    Добавлено (18.01.2010, 09:40)
    ---------------------------------------------
    http://www.autorating.ru/tests/~6908/print


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ИГОРЬДата: Понедельник, 18.01.2010, 10:17 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Так вот, при сравнении Грандера 3.3 против Камри 3.5 выяснилось что грандер едет хуже... Сам ни разу не сидел за рулём ни камрюка, ни грандера, но думаю, .....

    Alexx, о чем можно рассуждать с такой уверенностью, ссылаясь на чужое мнение? Вы прокатитесь на одном и потом на другом авто.Вот тогда сможете говорить опираясь на свои ощущения, а не мнение журналиста получающего зарплату за это мнение.
    Вы меня извините, но по вашим высказываниям (хотя я не так часто Вас читаю) хороших машин у Хундая нет. Почему Вы НФ купили не пойму. Кроме Вашей Шевынивы, которая в 40градусной мороз всегда легко заводится, остальные своих денег не стоят.
    А что касается статей,то там везде грандер взят 2006 года. А в 2008 был рестайл. И вот на 2010 намечен ещё один рестайл.


    TG 3.3 бежевый 2008г.

    Сообщение отредактировал ИГОРЬ - Понедельник, 18.01.2010, 11:42
     
    RomiresДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:28 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (ИГОРЬ)
    Вы меня извините, но по вашим высказываниям (хотя я не так часто Вас читаю) хороших машин у Хундая нет. Почему Вы НФ купили не пойму. Кроме Вашей Шевынивы, которая в 40градусной мороз всегда легко заводится, остальные своих денег не стоят.

    Игорь, не обращайте внимание, у него призвание такое smile

    Новый Грандер 2010 г. обещает быть очень зачетной машиной.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MishganДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:37 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Так вот, при сравнении Грандера 3.3 против Камри 3.5 выяснилось что грандер едет хуже

    Я конечно уважаю ваше мнение, но
    Это единственный параметр по которому вы оцениваете авто?
    Я честно скажу, эту машину не для гонок купил.
    А вообще взял 2,7 (хотя мог 3,3) мне его 9,2 до сотны выше крыши.
    Вы прокатитесь и сравните комфорт, поведение авто на дороге, это мне кажеться важнее для этих авто.

    И называть авто неудачным, ни разу в нем не покатавшись, неверно.


    Grandeur 2,7
     
    AlexxДата: Понедельник, 18.01.2010, 21:42 | Сообщение # 14
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (ИГОРЬ)
    Alexx, о чем можно рассуждать с такой уверенностью, ссылаясь на чужое мнение? Вы прокатитесь на одном и потом на другом авто.Вот тогда сможете говорить опираясь на свои ощущения, а не мнение журналиста получающего зарплату за это мнение.
    Вы меня извините, но по вашим высказываниям (хотя я не так часто Вас читаю) хороших машин у Хундая нет. Почему Вы НФ купили не пойму. Кроме Вашей Шевынивы, которая в 40градусной мороз всегда легко заводится, остальные своих денег не стоят.
    А что касается статей,то там везде грандер взят 2006 года. А в 2008 был рестайл. И вот на 2010 намечен ещё один рестайл.

    Становится интересно. Отвечаю по-порядку.
    Наверное, вы уважаемый как и все прочие, много чего не делаете сами, ибо не професионал. Не крутите задвижки на водопроводных трубах в подвале своего дома, не печёте дома хлеб, не шьёте одежду, и телевизор дома тоже не своими руками собрали. Логика уже должна быть понятна. Все мы узкоспециализорованые специалисты своего дела, а результатами чужого труда пользуемся, и объективно не способны (как правило) оценить, насколько другие люди, опосредовано продавшие нам результаты своего труда, выполнили его качественно. Объективно, автожурналисты способны более компетентно оценить разницу между различными автомобилями, ибо они профессионалы в этой области, и лично я готов делегировать им свои полномочия, потому что сев в грандер, наврядли смогу ощутить разницу со множеством других машин. Да и выделенной площадки для тестов у меня нет. Нет и оборудования. И у вас нет. А у них есть. И их мнение может быть несколько предвзятым, но с ног на голову тест не поставишь, и если Грандер едет хуже - то едет он хуже.
    Quote (Romires)
    Игорь, не обращайте внимание, у него призвание такое
    Ну может быть. А у Ромиреса призвание отрицать любые публикации в прессе. И чья позиция вернее, надо ещё подумать.
    Quote (ИГОРЬ)
    Вы меня извините, но по вашим высказываниям (хотя я не так часто Вас читаю) хороших машин у Хундая нет. Почему Вы НФ купили не пойму. Кроме Вашей Шевынивы, которая в 40градусной мороз всегда легко заводится, остальные своих денег не стоят.
    А что касается статей,то там везде грандер взят 2006 года. А в 2008 был рестайл. И вот на 2010 намечен ещё один рестайл

    Считаю, что сначала машины Хундая были хуже, да и стоили намного дешевле конкурентов, а потому Хундай хвалили и покупали. А сейчас Хундай подтянулся, новые модели не уступают конкурентам, но и стоят зачастую не дешевле, а то и дороже. Поэтому Хундай теперь если и покупают, то дешёвые Туксаны и старые Гетцы (из остатков). А i30, i20, ix55, Genesis - вообще не покупают (по крайней мере в Казани), ибо никто не будет покупать хундай дороже, чем Мазду, Ниссан или Тойоту. Уж извините. И NF никогда особо не покупали, и уж тем более Грандер.
    Quote (ИГОРЬ)
    А что касается статей,то там везде грандер взят 2006 года. А в 2008 был рестайл. И вот на 2010 намечен ещё один рестайл.

    Насколько позволяет мне судить уровень познаний в автомобилях, если у авто бамперы стали другой формы, и поменялся цвет подсветки панели приборов, и штатная магнитола лишилась кассетной деки - от этого всего машина не преобразилась чудесным образом в плане поведения на дороге.
    Quote (Mishgan)
    И называть авто неудачным, ни разу в нем не покатавшись, неверно.

    абсолютно согласен, но согласитесь и вы, что если вы являетесь обладателем Грандера и он вас в принципе возит, а он на то и сделан чтобы возить, то это ещё не повод заявлять, что эта машина самая лучшая. Как я понимаю у вас ведь нет длительного опыта эксплуатации тех же камри, теаны, или каких либо ещё авто того же класса и стоимости что и Грандер.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    странникДата: Понедельник, 18.01.2010, 22:16 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    никто не будет покупать хундай дороже, чем Мазду, Ниссан или Тойоту

    Алексей! Достаточно внимательно слежу за Вашими суждениями, выраженнвыми на страницах данного форума. И Вы знаете, не устаю удивляться тому факту с какой настойчивостью Вы пытаитесь доказать всему НФ-сообществу, что ВСЕ, заметьте ВСЕ мы поголовно не имеем технических знаний и опыта. Мнение Ваших друзей-автомехаников, автожурналистов-позеров Вами преподносится как истина в последней инстанции, а вот противоположные суждения, мнения НФ-владельцев Вы называете дилетанскими. смею утверждать, что у большей половины зарегистрированных на форуме высшее техническое образование, у части, кроме того достаточно большой опыт вождения (что раньше называли водитель-профессионал) и по части наблюдательности, и по части удовольствия вождения, знания предмета они не уступят всем писакам от автомобиля. Журналисты лишь выполняют заказ автопроизводителя 9или еще кокаго либо комерсанта), их статьи носят явно выраженный заказной характер. из числа моих знакомых практически ни кто не обращается к "заказным" публикациям при выборе нового автомобиля. Но вот что делают практически все, изучают отзывы владельцев на форумах.
    Являюсь владельцем НФ уже более 7 месяцев и ни разу не слышал пренебрежительных отзывов обавтомобиле, больше того владельцы, в том числе Тойот и Мазд, других марок "посидев" в НФ-ке весьма высоко о ней отзываются.
    поездка в НФ на большие расстояния утомляет пасажиров гораздо меньше чем та же поездка на Вольво или Туареге.

    Добавлено (18.01.2010, 22:16)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    у вас ведь нет длительного опыта эксплуатации тех же камри, теаны, или каких либо ещё авто того же класса и стоимости что и Грандер

    в недалеком прошлом для меня не существовало марок - кроме авто с шильдиком Вольво. Прошел последовательно весь модельный ряд от переходной 740 до 80 (в промежутках 745, 940 и 850), непродолжительное время был владельцем Камри - десять раз перекрестился когда от нее избавился. смею утверждать, что НФ однин из лучших авто коим я обладал. Но каждому свое, каждый автомобиль индивидуален и подходит конкретному водителю. Одному все комфортно и хорошо, а другому все не нравится. когда то давно приобретал автомобиль Москвич 2141, имея возможность именно выбирать, долго бродил по стоянке и выбрал автомобиль со спущенными колесами, стоящий на отшибе. продавцы аж подпрыгнули от счастья, от данного авто отказывались в течении месяца. Так вот этот авто прошел в течении года 84 тыс.км. и не разу не подвел.


     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024