Четверг
25.04.2024
01:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Расход горючего на Ниссан Ноте - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Расход горючего на Ниссан Ноте
    Расход горючего на Ниссан Ноте
    ЛетчикДата: Воскресенье, 11.10.2009, 08:46 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Сегодня отвозил тещу с тестем в аэропорт, спешил, на обратном пути решил посмотреть, что будет если ехать в режиме экономии горючего.
    Так как на моей машине нет бортового компьютера, проверял свои навыки на машине жены, хочу поделиться интересными наблюдениями.
    Старт утром, обнуление всех данных компьютера, расстояние 70 километров, гонка, тапка в пол, старты со светофоров, игра в шашки на МКАД, 140 км/ч на домодедовской трассе, пару резких торможений, результат 8,6 литра на 100 км. (Ноте 1,6 МКПП 110л.с.) А и ещё надо учесть 50+65+30=145 кг. ну с поправкой на одежду 150 кг. smile груза (теща, тесть, чемодан).
    Обратно, никаких резких разгонов, торможение двигаелем, движение накатом - 5,1 литра.

    Разница по времени, туда и обратно, 7 !!! минут, с учетом того, что я ещё когда назад ехал, стоял на переезде 2-3 минуты.

    8,6-5.1=3,5 литра. Даже если учитывать груз, не хило получается, а ещё риск, нервы и прочее, а выигрыша практически никакого.

    Долго думал, оно того стоит? umnik


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    nf2005Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:08 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Летчик,
    а ведь можно было всю семью...
    Хотя причина гонки почти по Фрейду - на Ноуте "синдрод жигулиста" возникает даже без опоздывания в аэропорт. Сам на С4 недавно покатался - кажется, что каждый третий пытается тебя непустить, задавить.


    всегда
     
    angryДата: Понедельник, 12.10.2009, 00:51 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Долго думал, оно того стоит?

    Давно известно, что не стоит. wink
    По моему опыту, динамичная езда и игра в шашки позволяет приехать на 5-15 минут раньше, зато нервов тратится намного больше. Итак сейчас сложнее стало ездить - народ ездит как хочет, такое ощущение, что сейчас правли никто не знает...

    Давеча, в субботу ездил к тёще на дачу, так на обратном пути мне два раза в правый бок чуть не заехали: первый раз мужик пошёл на обгон, не смотря в зеркала (пристроился бы мне в крыло, если бы я не среагировал - даже колёса на левую обочину немного вылетели); второй раз - какой-то пенсионер-шумахер на оке со второстепенной дороги на шоссе вылетел, не замедляясь и не смотря по сторонам.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    nf2005Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:31 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    angry,
    те кто правил не знает - они не самые опасные. Относительно их достаточно быть внимательным. С ними просто - Дай Дорогу Дураку - не зря придумано.
    Самые опасные же сознательно правила нарушают. Недавно меня подвозил однорукий человек (у него нет правой!! руки) на механике. Вот, казалось бы, жаль человека. Но он ведь ублюдок обычный - падоночек 50летний. То как он вел машину - седые яйца. Вот такие водятся скоты на дорогах.


    всегда
     
    AlexxДата: Понедельник, 12.10.2009, 09:36 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    По поводу расхода. 2.4At дорестайл. Более-менее попадать в паспортный расход, можно только в том случае, если двигаться по незагруженной дороге с небольшим количеством светофоров, и постоянно, разогнавшись (очень плавно), убирать ногу с педали газа. Думается: они так что ли получают паспортный расход, или бензин у нас отстойный? Если ездить спокойно, но с педали ногу не убирать, меньше 14 ну никак не получается, хоть ты тресни. И вообще, нога отстранённая от педали газа - по-моему это неправильно да и неудобно с поджатой лапкой ездить.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nf2005Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:19 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    2,4 АТ2005

    - "на катализатороах" с "шубами на радиаторе и конденсере" доходило до 16л
    - "на катализаторах" с очищенными радиатором и конденсорами дошло до 11-12л
    - "на пламегасителях" постепенно дело идет к 10л и это при том, что машина поееехала. Да, сначала комп.показывал 18,16...12 (Странно все это, ближайшее время попробую замерить по-старинке простым делением)


    всегда
     
    AlexxДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:26 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    - "на катализатороах" с "шубами на радиаторе и конденсере" доходило до 16л
    - "на катализаторах" с очищенными радиатором и конденсорами дошло до 11-12л
    - "на пламегасителях" постепенно дело идет к 10л и это при том, что машина поееехала. Да, сначала комп.показывал 18,16...12 (Странно все это, ближайшее время попробую замерить по-старинке простым делением)

    Да здравствует экологическая деградация! Но неужели забитые радиатор (чем?) и конденсер могут привозить по 4-5 литров на сотню?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nf2005Дата: Вторник, 13.10.2009, 11:51 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Alexx,
    оказалось, что могут (если не чистить 4 года), но расход был не самой ужасной составляющей - при движении в пробке в салоне начиналась сауна и приходилось открывать все окна (кондей был выключен по понятным причинам).
    По теме очистки конденсера и радиатора есть отдельная ветка - лучше вовремя ознакомиться.
    PS
    По экологии - пусть Бил Клинтон сначала киотский протокол подпишет.


    всегда
     
    AlexxДата: Вторник, 13.10.2009, 12:33 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    - "на катализаторах" с очищенными радиатором и конденсорами дошло до 11-12л
    - "на пламегасителях" постепенно дело идет к 10л и это при том, что машина поееехала. Да,

    Переход от катализатора (или всё-таки нейтрализатора правильнее?) к пламегасителю заинтересовал.
    Когда он необходим, на каком пробеге катализатор накрывается?
    Что есть пламягаситель по конструкции? Просто пустой корпус от катализатора или что-то более инженерное? Где его взять?
    Кто занимается вопросом данного перехода (в смысле обычные слесаря или мотористы-диагносты)? Датчик кислорода отключают? Прошивку ЭСУД меняют?
    Почему интересно, да потому что тоже не хочу на задушенном движке ездить, да ещё и расходом платить за это.
    Насколько понимаю, техосмотр потом уже самостоятельно, по CO и CH не пройти?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Вторник, 13.10.2009, 12:57 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    2,4 АТ2005
    - "на катализатороах" с "шубами на радиаторе и конденсере" доходило до 16л
    - "на катализаторах" с очищенными радиатором и конденсорами дошло до 11-12л
    - "на пламегасителях" постепенно дело идет к 10л и это при том, что машина поееехала. Да, сначала комп.показывал 18,16...12 (Странно все это, ближайшее время попробую замерить по-старинке простым делением)

    у меня и ранее расход не радовал, а сейчас по Москве ниже 14 и не опускается почти, стандартно выше 14,5 и более
    посему присоединяюсь к вопросам Alexx-а:
    Quote (Alexx)
    Когда он необходим, на каком пробеге катализатор накрывается?
    Что есть пламягаситель по конструкции? Просто пустой корпус от катализатора или что-то более инженерное? Где его взять?
    Кто занимается вопросом данного перехода (в смысле обычные слесаря или мотористы-диагносты)? Датчик кислорода отключают? Прошивку ЭСУД меняют?

    "по умолчанию" понимаю, что с этим "апгрейдом" гарантия ёк


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Вторник, 13.10.2009, 15:47 | Сообщение # 11
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    "по умолчанию" понимаю, что с этим "апгрейдом" гарантия ёк

    Ну я-то уже думаю когда машине будет больше трёх лет. Надеюсь, мой катализатор проиживёт ещё полтора года как-нибудь.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nf2005Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:23 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    serega083, Alexx,
    ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ:
    Переход от катализатора (или всё-таки нейтрализатора правильнее?) к пламегасителю заинтересовал.
    ЕЩЕ ТОЧНЕЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
    ИНФА ЗДЕСЬ: http://www.filitek.ru/kataliz.php?gclid=CMLewKaZup0CFQ003god0HGzhA

    Когда он необходим, на каком пробеге катализатор накрывается?
    ОРИЕНТИРОВОЧНО ГОРЯТ ПОСЛЕ 100 000

    Что есть пламягаситель по конструкции? Просто пустой корпус от катализатора или что-то более инженерное?
    ПОХОЖЕ ЧТО ЭТО ПРОСТО ГЛУШИТЕЛЬ, ИНФА ЗДЕСЬ http://www.filitek.ru/plam.php

    Где его взять?
    ГДЕ-УГОДНО: НАБИРАЙ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО В ПОИСКОВИКЕ. ТАМ ГДЕ Я ДЕЛАЛ ИХ ВАРИЛИ В СОСЕДНЕМ БОКСЕ.

    Кто занимается вопросом данного перехода (в смысле обычные слесаря или мотористы-диагносты)?
    СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВЫХЛОПНЫМ СИСТЕМАМ

    Датчик кислорода отключают?
    НЕТ, ЕГО НУЖНО ПОКУПАТЬ РОДНОЙ, КОТОРЫЙ ВЕРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ (ОН ЖЕ ЛЯМБДА ЗОНД).

    Прошивку ЭСУД меняют?
    НЕТ, В ПРОВОДКУ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ВРЕЗАЮТ НЕКИЙ "КОНТРОЛЛЕР" И ЗАПИТЫВАЮТ СОПЛЯМИ НА АККУМУЛЯТОР. ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР СООБЩАЕТ "МОЗГАМ" ЧТО КАТАЛИЗАТОР В ПОРЯДКЕ)

    Почему интересно, да потому что тоже не хочу на задушенном движке ездить, да ещё и расходом платить за это.
    Насколько понимаю, техосмотр потом уже самостоятельно, по CO и CH не пройти?
    ПОЛУЧАЕТСЯ ЕВРО-2, НА ФОРУМЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТЕХОСМОТР ПРОХОДИТ.

    ВАЖНО ЗНАТЬ ЧТО У НАС ВЕРХНИЙ КАТАЛИЗАТОР ЕСТЬ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ С КОЛЛЕКТОРОМ И ТОТ ПЕРВЫЙ В НЕМ, СНИЗУ ЖЕ ВИДЕН ТОЛЬКО ВТОРОЙ. ПОЭТОМУ ТОТ ЧТО В КОЛЛЕКТОРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО ЛУЧШЕ КАЧЕСТВОМ (ИЗ-ЗА ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР НАВЕРНОЕ)

    ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ "КОНТРОЛЛЕРА" ОСТАЛИСЬ ДЛЯ МЕНЯ ТАЙНОЙ, ДУМАЮ, ЧТО ТЕ КТО ЕГО СТАВИЛ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО.

    НА ЭТИХ ВЕТКАЯ Я ВЕДУ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАМЕНЫ

    http://nf-club.ru/forum/7-727-2
    http://nf-club.ru/forum/7-788-1


    всегда
     
    ЛетчикДата: Вторник, 13.10.2009, 21:12 | Сообщение # 13
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    +1 отлично

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Среда, 14.10.2009, 11:06 | Сообщение # 14
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    НЕТ, В ПРОВОДКУ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ВРЕЗАЮТ НЕКИЙ "КОНТРОЛЛЕР" И ЗАПИТЫВАЮТ СОПЛЯМИ НА АККУМУЛЯТОР. ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР СООБЩАЕТ "МОЗГАМ" ЧТО КАТАЛИЗАТОР В ПОРЯДКЕ)

    Не понимаю, зачем такие сложности, можно просто программно (алгоритмически) отключить кислородный датчик и мозги его просто не будут принимать во внимание. Не уверен на 100%, но заметил, что машина на не остывшем, но непрогретом двигателе едет очень хорошо, видимо из-за того что показания датчика начинают учитываться мозгами при достижении определёной температуры, вот и думаю, что отключить его навсегда и всех делов.
    И второй вопрос - почему речь идёт о "верхнем" датчике, если вместо катализатора ставить пустой самовар, то флудить начнёт "нижний" датчик, вот его и нужно отключать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Среда, 14.10.2009, 11:21 | Сообщение # 15
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ашина на не остывшем, но непрогретом двигателе едет очень хорошо, видимо из-за того что показания датчика начинают учитываться мозгами при достижении определёной температуры, вот и думаю, что отключить его навсегда и всех делов.

    такой вариант вполне возможен, но пока нет данных что кото-либо переписал прошивку мозгов для этого. тут либо внешний универсальный контроллер-обманку ставить, либо перепрограммировать конкретный мотор. Я думаю на рынке первый вариант более целесообразен, т.к. проблемы с лямбдами и катами у всех машин схожие, а писать под каждый мотор и прошивку новую программу для NF - получается неоправданно дорого.
    Я понимаю, у меня была 2114, народный автомобиль, так сразу кто-то написал прошивку "...с условно отключенным датчиком кислорода", т.е. не наступает условия при которых комп опрашивает ДК. так перешить мозги за 500 рублев понятно предпочтительней. Но если найдется альтруист, который перепеишет прогу управления для двигутов дорестайла 2.0, 2.4, 3.3 и соответственно для рестайла столькоже, то это буднт нонсенс!


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Расход горючего на Ниссан Ноте
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024