Проблемы двигателя с двигателем (потеря тяги)
|
|
nf2005 | Дата: Суббота, 26.09.2009, 22:34 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Описание проблемы: Вчера вечером автомобиль (пробег 110 000) стал терять тягу. До сервиса сегодня доехал самоходом на скорости 30-50км/ч тихонько нажимая педаль газа. В горку автомобиль еле-еле ехал. При сильном нажатии педали газа только рокот двигателя. Блок-Моторс заменил свечи, топливный фильтр, почистил инжектор, слил бензин, промыл бензобак и в бензобаке промыл некую решетку (еще масло поменяли - до кучи, видимо раводят). Причиной проблемы объявили топливо. Сегодня-же машину выдали. В результате: более 110км/ч а/м не едет. Залил на БиПи 95й обычный. Прокатился еще 20 км. - 110 км/ч - максимум + рокот двигателя пугающий. Дополнительно: на 40 000 км был ремонт двигателя с заменой блока двигателя (поршневая группа осталась прежняя). Большая просьба поделиться своим мнением относительно вышесказанного.
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:11 | Сообщение # 2 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Ехать в БЛОК-МОТОРС и мочить их... Деньги взяли причину не устранили... А вот какова причина, не знаю, но у нас есть хорошо развитый коллективный разум... он поможет...
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:38 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| похоже на близкую кончину бензонасоса. Все что делали в сервисе - развод. Надо было начать с замера давления в топливной рампе до заводки и после. Все что они нашаманили - поможет на короткое время. дальше будет тоже самое
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
nf2005 | Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:56 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| mtЯБa, спасибо за солидарность! Эх, аргументов бы еще собрать к утру чтоб в нокдаун отправить. Добавлено (26.09.2009, 23:56) --------------------------------------------- AndrewStick, выходит, что они еще и 30 литров бензина у меня звезданули... тем более что "тоже самое" продолжилось сразу за воротами. Спасибо за помощь!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:06 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| я бы сразу развернулся. Возможно как писал AndrewStick, а так же симптомы похожи на проблемы выхлопной системы (у меня точно так было на другой машине когда прогарел катализатор частицы его забили патрубок), но это я думаю сразу проверили
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:08 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Quote (nf2005) они еще и 30 литров бензина у меня звезданули Ну почему, могли обратно в бак залить после шаманств да, а что случилось на 40 тыках что потребовалось мотор перебирать? и кто работы проводил?
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
Сообщение отредактировал AndrewStick - Воскресенье, 27.09.2009, 10:13 |
|
| |
nf2005 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:59 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| AndrewStick, про причины замены блока двигателя тони не сообщили - внутренняя информация - единственное, чтя я у них тогда забрал это заказ-наряд с перечислением з/частей и работ. Аобытия были следующие: ехал в по трассе вздур стало тепло в ногах (датчики ничего не показывали). Доехал в Блок-моторс, сдал машину и через два месяца получил с новым блоком двигателя.
всегда
|
|
| |
nuss | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:01 | Сообщение # 8 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (AndrewStick) похоже на близкую кончину бензонасоса. Quote (AndrewStick) Надо было начать с замера давления в топливной рампе до заводки и после. Присоединяюсь
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
nf2005 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:03 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| GVAR5001, я месяц назад поменял приемник (с говрой который), может действительно что еще. Хотя катализатор 1000$ это они дролжны первым делом. PS выезжаю на второй раунд к них.
|
|
| |
silver_e | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:56 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| тоже присоединяюсь к бензонасосу, а диагностику двигателя делали?
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
nf2005 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:32 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Диагноз Блок-Моторса со второй попытки: "требуется замена всех катализаторов и верхнего датчика кислорода" Устно дополнили: задний (евро-4) прогорел весь. Грустно, но похоже на правду. Цена вопроса 85 000 руб. Ради интереса посмотрю что есть из "серного" на Экзисте и других. Для начала, наверное, надо прочистить трубопровод выхлопной системы, чтобы обезопасить двигатель.
|
|
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:23 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (nf2005) Грустно, но похоже на правду. Цена вопроса 85 000 руб. В Москве и подмосковье, есть куча сервисов, которые вместо катализатора вставят пламягаситель или вварят резонатор, обойдется это гораздо дешевле. У меня была Ауди с двигателем 2,8 6 цилиндров, так на ней два глушителя и два катализатора - вварили резонаторы от Фиата :), а на фольксе Т-4 который сейчас у меня тоже глушак так сварен и кстати с вредными выбросами, всё в порядке - норма. Кстати, я читал статистику по Евро-4, оказывается "копейка" или "шестёрка" с неотрегулированным карбюратором, выбрасывает грязи в 600 раз больше !!!, чем автомобиль с Евро-4.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
nf2005 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:06 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Лётчик, я позвонил http://filitek.ru/zond.php - объявили порядка 20 000 руб Завтра еще попробую поискать. Катализатор ставить точно не стану.Добавлено (27.09.2009, 20:06) --------------------------------------------- silver_e Блок-моторс диагностику они делают, но осведомляют о резултатах за исключением негативных. Это конечно свинство с их стороны.
всегда
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:11 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| nf2005, ставь пламягаситель, смотри конторы: глушители, катализаторы ремонт и т.l. Добавлено (27.09.2009, 21:58) --------------------------------------------- хех я оказался прав только не могу понять как они это сразу не проверили Добавлено (27.09.2009, 22:11) --------------------------------------------- если не ошибаюсь я себе раньше делал на ферганской
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
nf2005 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:16 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| GVAR5001, я тоже не понимаю почему самую "хлебную" проблему не усмотрели сразу. Может у них такой развод технологичный, сговор приемщиков и слесарей дело не сложное. А в Блок-моторсе приемщики вообще очень дружные. Ведь понятно, что на 110-тысячный НФ ставить катализаторы дело. Диагностика 1200 руб стоит (у меня скидка 25% на работы, я их ВИПклиент уже две машины купил), а а фильтр, свечи, инжектор, масло 12000. Зарплата у них наверняка от наработки, вот и делают себе наработку. Думаю покрайней мере насчет 30 литров бензина претензию им написать. Интересно как отреагируют.
|
|
| |