Суббота
23.11.2024
13:38

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемы двигателя с двигателем (потеря тяги) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Проблемы двигателя с двигателем (потеря тяги)
    nf2005Дата: Суббота, 26.09.2009, 22:34 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Описание проблемы:
    Вчера вечером автомобиль (пробег 110 000) стал терять тягу. До сервиса сегодня доехал самоходом на скорости 30-50км/ч тихонько нажимая педаль газа. В горку автомобиль еле-еле ехал. При сильном нажатии педали газа только рокот двигателя.
    Блок-Моторс заменил свечи, топливный фильтр, почистил инжектор, слил бензин, промыл бензобак и в бензобаке промыл некую решетку (еще масло поменяли - до кучи, видимо раводят). Причиной проблемы объявили топливо.
    Сегодня-же машину выдали. В результате: более 110км/ч а/м не едет. Залил на БиПи 95й обычный. Прокатился еще 20 км. - 110 км/ч - максимум + рокот двигателя пугающий.
    Дополнительно: на 40 000 км был ремонт двигателя с заменой блока двигателя (поршневая группа осталась прежняя).
    Большая просьба поделиться своим мнением относительно вышесказанного.
     
    mtЯБaДата: Суббота, 26.09.2009, 23:11 | Сообщение # 2
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Ехать в БЛОК-МОТОРС и мочить их... Деньги взяли причину не устранили... А вот какова причина, не знаю, но у нас есть хорошо развитый коллективный разум... он поможет...


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AndrewStickДата: Суббота, 26.09.2009, 23:38 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    похоже на близкую кончину бензонасоса.
    Все что делали в сервисе - развод. Надо было начать с замера давления в топливной рампе до заводки и после.
    Все что они нашаманили - поможет на короткое время. дальше будет тоже самое


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    nf2005Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:56 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    mtЯБa, спасибо за солидарность! Эх, аргументов бы еще собрать к утру чтоб в нокдаун отправить.

    Добавлено (26.09.2009, 23:56)
    ---------------------------------------------
    AndrewStick, выходит, что они еще и 30 литров бензина у меня звезданули... тем более что "тоже самое" продолжилось сразу за воротами. Спасибо за помощь!

     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:06 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    я бы сразу развернулся.
    Возможно как писал AndrewStick, а так же симптомы похожи на проблемы выхлопной системы (у меня точно так было на другой машине когда прогарел катализатор частицы его забили патрубок), но это я думаю сразу проверили


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    AndrewStickДата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:08 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    они еще и 30 литров бензина у меня звезданули

    Ну почему, могли обратно в бак залить после шаманств
    да, а что случилось на 40 тыках что потребовалось мотор перебирать? и кто работы проводил?


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)

    Сообщение отредактировал AndrewStick - Воскресенье, 27.09.2009, 10:13
     
    nf2005Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:59 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    AndrewStick, про причины замены блока двигателя тони не сообщили - внутренняя информация - единственное, чтя я у них тогда забрал это заказ-наряд с перечислением з/частей и работ. Аобытия были следующие: ехал в по трассе вздур стало тепло в ногах (датчики ничего не показывали). Доехал в Блок-моторс, сдал машину и через два месяца получил с новым блоком двигателя.

    всегда
     
    nussДата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:01 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    похоже на близкую кончину бензонасоса.

    Quote (AndrewStick)
    Надо было начать с замера давления в топливной рампе до заводки и после.

    Присоединяюсь


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nf2005Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:03 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    GVAR5001,
    я месяц назад поменял приемник (с говрой который), может действительно что еще. Хотя катализатор 1000$ это они дролжны первым делом.
    PS
    выезжаю на второй раунд к них.
     
    silver_eДата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:56 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    тоже присоединяюсь к бензонасосу, а диагностику двигателя делали?

    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    nf2005Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:32 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Диагноз Блок-Моторса со второй попытки: "требуется замена всех катализаторов и верхнего датчика кислорода"

    Устно дополнили: задний (евро-4) прогорел весь.

    Грустно, но похоже на правду. Цена вопроса 85 000 руб. Ради интереса посмотрю что есть из "серного" на Экзисте и других. Для начала, наверное, надо прочистить трубопровод выхлопной системы, чтобы обезопасить двигатель.

     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:23 | Сообщение # 12
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    Грустно, но похоже на правду. Цена вопроса 85 000 руб.

    В Москве и подмосковье, есть куча сервисов, которые вместо катализатора вставят пламягаситель или вварят резонатор, обойдется это гораздо дешевле. У меня была Ауди с двигателем 2,8 6 цилиндров, так на ней два глушителя и два катализатора - вварили резонаторы от Фиата :), а на фольксе Т-4 который сейчас у меня тоже глушак так сварен и кстати с вредными выбросами, всё в порядке - норма.

    Кстати, я читал статистику по Евро-4, оказывается "копейка" или "шестёрка" с неотрегулированным карбюратором, выбрасывает грязи в 600 раз больше !!!, чем автомобиль с Евро-4.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    nf2005Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:06 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Лётчик,
    я позвонил http://filitek.ru/zond.php - объявили порядка 20 000 руб
    Завтра еще попробую поискать. Катализатор ставить точно не стану.

    Добавлено (27.09.2009, 20:06)
    ---------------------------------------------
    silver_e
    Блок-моторс диагностику они делают, но осведомляют о резултатах за исключением негативных. Это конечно свинство с их стороны.


    всегда
     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:11 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    nf2005, ставь пламягаситель, смотри конторы: глушители, катализаторы ремонт и т.l.

    Добавлено (27.09.2009, 21:58)
    ---------------------------------------------
    хех я оказался прав biggrin только не могу понять как они это сразу не проверили

    Добавлено (27.09.2009, 22:11)
    ---------------------------------------------
    если не ошибаюсь я себе раньше делал на ферганской


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    nf2005Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:16 | Сообщение # 15
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    GVAR5001,
    я тоже не понимаю почему самую "хлебную" проблему не усмотрели сразу. Может у них такой развод технологичный, сговор приемщиков и слесарей дело не сложное. А в Блок-моторсе приемщики вообще очень дружные. Ведь понятно, что на 110-тысячный НФ ставить катализаторы дело. Диагностика 1200 руб стоит (у меня скидка 25% на работы, я их ВИПклиент уже две машины купил), а а фильтр, свечи, инжектор, масло 12000. Зарплата у них наверняка от наработки, вот и делают себе наработку.
    Думаю покрайней мере насчет 30 литров бензина претензию им написать. Интересно как отреагируют.
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024