Пятница
26.04.2024
10:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Расход горючего на Ниссан Ноте - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Расход горючего на Ниссан Ноте
    Расход горючего на Ниссан Ноте
    nf2005Дата: Среда, 14.10.2009, 11:30 | Сообщение # 16
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Alexx,
    Относительно перепрограммирования ничего сказать не могу, кроме того что за него не все берутся.
    Второй вопрос - логичный... Но "обманка" врезана в проводку верхнего зонда. Именно его меня "обязали" купить перед приездом. Не знаю, но предполагаю, что алгоритмы ЭСУД предусматривают, главный ОКЕЙ от "верхнего".


    всегда
     
    AlexxДата: Среда, 14.10.2009, 11:40 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    nuss,
    Quote (nuss)
    Но если найдется альтруист, который перепеишет прогу управления для двигутов дорестайла 2.0, 2.4, 3.3 и соответственно для рестайла столькоже, то это буднт нонсенс!
    , считаешь таких прог не существует? А как же объявы типа "чипуем любые иномарки". Тем более, если сам чиповался у серьёзных мотористов, а не у "гаражных" спецов тупо скачивающих битые прошивки с инета, должен был видеть, что помимо компьютера с программой и блока считывания, у них ещё есть т.н. блок самопрограмирования, его программный интерфейс позволяет не просто взять и отключить датчик кислорода полностью одним кликом мышки с одновременным автоматическим соответствующим изменением в алгоритме блока ЭСУд, но и потом в движении автоматически донастроить программу на оптимальные режимы по мощности и экономичности. Т.е. это я к тому, что ему по идее по барабану, чью прошивку править, есть в базе данный двигатель, режим программирования включится, нет - извини, выдаст сообщение что двигатель не опознан.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Среда, 14.10.2009, 12:37 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    ИМХО, начиная с 4 или 5 поста можно отрезать и делать отдельну ветку с названием типа "снижение расхода с апгрейдом выпускной системы"

    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    nussДата: Среда, 14.10.2009, 12:57 | Сообщение # 19
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    считаешь таких прог не существует? А как же объявы типа "чипуем любые иномарки". Тем более, если сам чиповался у серьёзных мотористов, а не у "гаражных" спецов тупо скачивающих битые прошивки с инета, должен был видеть, что помимо компьютера с программой и блока считывания, у них ещё есть т.н. блок самопрограмирования, его программный интерфейс позволяет не просто взять и отключить датчик кислорода полностью одним кликом мышки с одновременным автоматическим соответствующим изменением в алгоритме блока ЭСУд, но и потом в движении автоматически донастроить программу на оптимальные режимы по мощности и экономичности. Т.е. это я к тому, что ему по идее по барабану, чью прошивку править, есть в базе данный двигатель, режим программирования включится, нет - извини, выдаст сообщение что двигатель не опозна

    Я конечно понимаю, Alexx, что теория основанная на бурной фантазии требует публицистики, но как бывший программист, в том числе пик-контроллеров, и повидавший достаточно DUMPов прошивок хотябы на тазики, могу заявить, что просто так, в лоб исправить алгоритм работы не получится, там не такая открытая архитектура.
    Проги пишутся на массовые автомобили. есть, безусловно, спецы которые разберуться с любой прогой и алгоритмом и смогут ее исправить, наладить, наработать таблицы режимов и т.д. Может даже месяца хватит. Но ради единичного случая этим врят-ли кто будет заниматься. хотя как говориться за ваши деньги - любой каприз. но повторюсь - дешевле мозг обмануть серийной обманкой, чем изобретать велосипед под каждую зад-цу.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Среда, 14.10.2009, 16:26 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Я конечно понимаю, Alexx, что теория основанная на бурной фантазии требует публицистики, но как бывший программист, в том числе пик-контроллеров, и повидавший достаточно DUMPов прошивок хотябы на тазики, могу заявить, что просто так, в лоб исправить алгоритм работы не получится, там не такая открытая архитектура.

    Зря ты мне не веришь, я же сам стоял рядом, там все настройки изображаются в виде включаемых/отключаемых флажков и интерактивных графиков и диаграмм, прикольно, все изменения мышкой делаются. Если датчик кислорода отключаешь - автоматически отключается некоторые другие опросы, изменяются некоторые константы, всё это видно в реальном времени, т.е. по сути ты не заливаешь новую программу, а просто правишь имеющуюся, не меняется какая-то там сигнатура и контрольная сумма (или что-то в этом духе), нет проблем с гарантией, причём если какие-то изменения будут некорректными, то компьютер подключенный при движении, самостоятельно подправит настройки, одновременно адаптируя программу под твой стиль езды с предустановками динамика-эластичность-экономичность. Возращаясь к нашему вопросу, имея такое же железо и ПО, не надо писать какую-то уникальную программу, достаточно покликать по настройкам базовой. И если уж ты nuss такой грамотей, то расскажи пожалуйста, почему обманка врезается в верхний датчик, ему вроде монопенисуально, катализатор или прямоток стоит за ним.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Среда, 14.10.2009, 21:00 | Сообщение # 21
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Если датчик кислорода отключаешь - автоматически отключается некоторые другие опросы, изменяются некоторые константы, всё это видно в реальном времени, т.е. по сути ты не заливаешь новую программу

    Отключение "флажами" датчиков используется в качестве диагностики и поиска неисправности систем двигателя. "Исключить" таким образом датчик без последствий (расход, динамика, эластичность и т.п.) для продолжительной эксплуатации не получится, ибо система включает иной (аварийный) алгоритм управления двигателем, при этом неисправное (или отключенное флажком) устройство заменяется виртуальным (вычисляемым математически по модели исправного устройства). Это позволяет "дотянуть" до сервиса с неисправными датчиками КВ, РВ, ДМРВ, ДК, ДТ.

    Quote (Alexx)
    И если уж ты nuss такой грамотей, то расскажи пожалуйста, почему обманка врезается в верхний датчик, ему вроде монопенисуально, катализатор или прямоток стоит за ним.

    А тут по-моему кто-то что-то недорасказал или я что-то упустил: nf2005, А что стало с проводкой к нижнему датчику кислорода? Она теперь куда подключена? по идее к обманке и подключена, иначе "CHECK ENGINE" гореть будет.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Среда, 14.10.2009, 22:20 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Отключение "флажами" датчиков используется в качестве диагностики и поиска неисправности систем двигателя. "Исключить" таким образом датчик без последствий (расход, динамика, эластичность и т.п.) для продолжительной эксплуатации не получится, ибо система включает иной (аварийный) алгоритм управления двигателем, при этом неисправное (или отключенное флажком) устройство заменяется виртуальным (вычисляемым математически по модели исправного устройства). Это позволяет "дотянуть" до сервиса с неисправными датчиками КВ, РВ, ДМРВ, ДК, ДТ.

    Таки он меня просто наёб..л?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nf2005Дата: Среда, 14.10.2009, 22:48 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    nuss,
    нижний датчик был цел. Но по нему мне никаких действий установщиками не оговаривалось. Сказали заменить обязательно верхний надо, чтобы в него врезать контроллер-обманку.
    Могу перепроверить куда идет проводка в которую врезан конроллер.
    Если есть инструкции куда глядеть - говори.


    всегда
     
    GlukДата: Суббота, 17.10.2009, 11:22 | Сообщение # 24
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    временно передвигаюсь на Ауте ХL V6. пугает расход, который показывает комп. по трассе 12,3 это при скорости 100; 16.3 в городе surprised

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Суббота, 17.10.2009, 14:57 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    временно передвигаюсь на Ауте ХL V6. пугает расход, который показывает комп. по трассе 12,3 это при скорости 100; 16.3 в городе

    Для трёх литров - это нормально. Тем более всё-таки кроссовер. По крайней мере по сравнению с моими 14,0 по городу при довольно спокойной езде.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Суббота, 17.10.2009, 17:03 | Сообщение # 26
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    ну это то что комп показывает. реально значит 20 или около этого. а ваще машина как то после НФа хреновая, мое мнение

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    angryДата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:05 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    ваще машина как то после НФа хреновая, мое мнение

    а чем именно?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    GlukДата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:51 | Сообщение # 28
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    а чем именно?

    1) расход под 20 95-го
    2) охренеть скока бенза жрет
    3) пластик дубовый
    4) пластик на стойках хренова стыкуется с крышей в салоне
    5) какая то непонятая дыра у педалей, куда грязь заваливается
    6) большой расход безна
    7) надоедливые шумы от ветра начинаются после 60ти, ладно хоть мафон хороший стоит
    8) видно как кресло прикручено
    9) как выглядит раздельный задний диван это просто не передать словами, он просто страшен
    10) в машине темно. хотя остекления больше чем у нфа
    11) тупорылый вариатор, нф гораздо расторопнее передачи щелкал
    12) сзади чего то бренчит
    13) чтобы включить автоматический режим на климате надо аж 2 рычага повернуть. в нфе 1 кнопка была. а тут на скорость вращение отдельно, на направление отдельно
    14) чтобы узнать температуру двигателя надо 5 раз кнопочку инфо нажать
    15) рычаг коробки обтянутый кожей тоже выглядит устрашающе. прикасаться даже не хочется

    это то что пока бросилось в глаза smile


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:30 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Quote (angry)
    а чем именно?

    1) расход под 20 95-го
    2) охренеть скока бенза жрет
    3) пластик дубовый
    4) пластик на стойках хренова стыкуется с крышей в салоне
    5) какая то непонятая дыра у педалей, куда грязь заваливается
    6) большой расход безна
    7) надоедливые шумы от ветра начинаются после 60ти, ладно хоть мафон хороший стоит
    8) видно как кресло прикручено
    9) как выглядит раздельный задний диван это просто не передать словами, он просто страшен
    10) в машине темно. хотя остекления больше чем у нфа
    11) тупорылый вариатор, нф гораздо расторопнее передачи щелкал
    12) сзади чего то бренчит
    13) чтобы включить автоматический режим на климате надо аж 2 рычага повернуть. в нфе 1 кнопка была. а тут на скорость вращение отдельно, на направление отдельно
    14) чтобы узнать температуру двигателя надо 5 раз кнопочку инфо нажать
    15) рычаг коробки обтянутый кожей тоже выглядит устрашающе. прикасаться даже не хочется


    Ну что ты хотел? Во-первых, это митсубиси, японский запорожец. Во-вторых, бизнес-седан класса D/E за миллион (пусть и бюджетный), это машина за миллион, а кроссовер (бюджетный) за миллион - это автомобиль класса C за 500-600 тыс., которому дали чуть усиленную (совсем не сильно) подвеску, побольше колеса и клиренс соответственно увеличили, заменили кузов с седана/хетча на SUV, в трансмиссию врезали муфту системы подключения задних колёс, ну и иногда, в редких случаях, в кооробке может стоять шестерня понижающей передачи, а по мехатронике и исполнению - это так и остался бюджетный С класс. Отсюда и негатив. Сел бы ты например на Q5, X3 - впечатления были бы совсем другие.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:09 | Сообщение # 30
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    а кроссовер (бюджетный) за миллион - это автомобиль класса C за 500-600 тыс., которому дали чуть усиленную (совсем не сильно) подвеску, побольше колеса и клиренс соответственно увеличили, заменили кузов с седана/хетча на SUV, в трансмиссию врезали муфту системы подключения задних колёс

    Абсолютно точно. Я в свое время выбирал кроссовер в пределах лимона и понял что в этой ценовой категории толковых машин просто нет.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Расход горючего на Ниссан Ноте
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024