Суббота
23.11.2024
14:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Самый шикарный кореец - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Самый шикарный кореец
    RomiresДата: Среда, 30.09.2009, 12:14 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    http://auto.mail.ru/article.html?id=29755

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 30.09.2009, 16:12 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    "А вот в Европе и США эта машина, скорее всего, продаваться не будет". А уж в России и подавно. Даже если будет предлагаться.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 30.09.2009, 16:21 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А уж в России и подавно. Даже если будет предлагаться.

    Канешна, пипел традиционно предпочтет немецкие "трактора". smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    DriveR_SonyAДата: Среда, 30.09.2009, 16:57 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 224
    Статус: Offline
    Нууу, тут двоякое мнение могёт быть...... Мне лично не очень wacko

    Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!
    Sonata FL 2.0 MT
     
    RomiresДата: Среда, 30.09.2009, 17:58 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (DriveR_SonyA)
    Мне лично не очень

    Не очень немецкий трактор или Еквус? smile

    На авто-майл.ру традиционная драчка началась - кореец vs японец vs немец biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 01.10.2009, 00:04 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Канешна, пипел традиционно предпочтет немецкие "трактора".

    Вот что интересно... В-принципе народ, конечно, быдло в основной своей массе, и при выборе автомобиля больше ориентируются на раскрученность марки и дешёвые приблуды, нежели на ту информацию, которая реально раскрывает истинные достоинства и недостатки автомобиля. Но... тем не менее, именно те автомобили, которые по совокупности своих качеств объективно достойны высокого спроса - находят своих покупателей хорошо, и соответственно наоборот. Примеров множество.
    По судьбе обсуждаемого автомобиля могу сказать следующее: авто имиджевое, лимузин как-никак, на массовый спрос и не рассчитан, каждая компания вправе иметь такой автомобиль в своём модельном ряду, и скорее всего для хундай ярко светит солнце именно в корее и прочей азии, потому что у корейцев очень высокий уровень национального самосознания, и своей корейской экономикой, прозванной "корейским чудом" очень гордятся. Хундай - яркий и неотъемлемый символ корейской экономики. Корейцы будут ездить на хундае-лимузине. А американцы, европейцы и русские не будут. Русские - потому что хундай - это не наша гордость, наша гордость - это нефть и газ, откаты и казнокрадство, и у нас ездить на корейце, даже если он ни в чём не уступает мерину или бмв- моветон крайней степени!!! А американцы и европейцы не будут ездить на хундае-лимузине по-другой причине. В цивилизованном мире всё надо заслужить, заработать нелёгким и успешным трудом, и лимузины (по их мнению) имеет право делать и продавать та компания, которая и массовые модели научилась делать с эталонным уровнем дизайна и качества. Хундай - не научилась ещё делать свои массовые модели соотвествующими понятию "премиум", и их лимузинные старания пока должны остаться нишевым продуктом для внутреннего потребления так сказать. И если я увижу хоть один eqquus на дорогах в России - значит пришло время отведать корейских консервов из собачатины, а вдруг вкусно???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 01.10.2009, 09:15 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Хундай - не научилась ещё делать свои массовые модели соотвествующими понятию "премиум",

    Что-то ты бредятину несешь. Массовые модели по понятию "премиум"??? Это вещи малосовместимые. Машина с замахом на премиум и будет стоить почти как премиум. Чудес не бывает, и это независимо от того что это немец или кореец, мир сильно глобализирован. Ты что думаешь сейчас массовые модели немцев и японцев сильно блещут качеством? Ни хрена подобного!!!
    Что касается действительно массовых моделей то Хундай выглядит очень и очень пристойно на фоне тех же япошек или французов.
    По поводу премиум-корейцев. Стебаться над первым корейским премиум классом удел глупых и недалеких придурков. Да конечно, премиальные немцы, например, лучше, кто спорит, но извините сколько лет на рынке Мерседес и сколько БМВ? А сколько Хундай? При всех своих ляпах и недочетах (у кого их нет) Хундай лично у меня вызывает только уважение. Пройдет не так много времени и китайцы с корейцами очень сильно потеснят европейцев и на премиум сегменте.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Четверг, 01.10.2009, 10:54 | Сообщение # 8
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    И если я увижу хоть один eqquus на дорогах в России - значит пришло время отведать корейских консервов из собачатины, а вдруг вкусно???

    Увижу где?
    Москва? Казань?
    И именно эту версию автомобиля или устроит выпускаемый в настоящее время?

    С каким соусом предпочитаешь консервы smile ???


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Четверг, 01.10.2009, 11:15 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Массовые модели по понятию "премиум"??? Это вещи малосовместимые.

    Как в лужу пёрнул. Видимо не понимаешь значения слова "массовый". Массовый - это рассчитанный на широкую покупательскую среду. Мерседес С, Е класса - это массовые модели, и это премиум. БМВ 3, 5 серии - это массовые модели и это премиум. Хундай выглядит достойно на фоне япошек или французов (так же как Рубин выглядел достойно на фоне Интера, но разница в классе игроков огромна, и чувствовалась в каждом микроэпизоде, вживую с трибун это видно очень хорошо, телевизионная картинка смазывает контраст), но это объективная реальность - современные хундаи всё еще уступают современным конкурентам из Японии, Франции, Италии по большинству оценочных параметров, а приходит немец и отсосали все. Но он и стоит раза в 1,5 дороже. А хундаи пока посасывают даже у тех машин, которых они уже и не дешевле в принципе.
    Quote (Romires)
    Стебаться над первым корейским премиум классом удел глупых и недалеких придурков. Да конечно, премиальные немцы, например, лучше, кто спорит, но извините сколько лет на рынке Мерседес и сколько БМВ? А сколько Хундай? При всех своих ляпах и недочетах (у кого их нет) Хундай лично у меня вызывает только уважение. Пройдет не так много времени и китайцы с корейцами очень сильно потеснят европейцев и на премиум сегменте.

    А никто и не стебается, собственно, просто я постарался доходчиво объяснить, что главное и достаточное условие для рыночной успешности лимузина является престижность марки (фаэтоны кстати тоже ведь не пошли в "народ wink "), а хундай пока не престижен, более того, в каждой их новой модели слишком много различных дизайнерских косяков, т.е. объективно они как будто упёрлись в некий предел дизайнерского уровня разработок. По крайней мере, i30 по сравнению с конкурентами ревизии 2009 года нисколько не приподнялся по уровню над элантрой в её конкурентоспособности в 2007 году, а вот по цене абсолютно всех конкурентов уже догнал, а кое кого и перегнал. Как результат - продажи практически нулевые. Не сомневаюсь что хундаевский лимузин неплох, также не сомневаюсь что аналогичному немцу он сольёт по всем статьям, будучи при этом всего на 10-15 тыс. $ дешевле (всего? в этом классе -всего!), и продажи в России, если и начнутся, то тут же и закончатся.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 01.10.2009, 12:03 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Как в лужу пёрнул.

    Больше всех пердишь у нас ты. smile

    Quote (Alexx)
    А хундаи пока посасывают даже у тех машин, которых они уже и не дешевле в принципе.

    В плане сомнительных и далеко не всем нужных опций и качества отделки салона (и то далеко не всегда), да наверное, но не в плане качества и эксплуатационных характеристик. Цены на уровне конкурентов тоже вполне адекватные если нормально и объективно сравнивать конечно.

    Добавлено (01.10.2009, 12:03)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    Мерседес С, Е класса - это массовые модели, и это премиум. БМВ 3, 5 серии - это массовые модели и это премиум

    Аха, ну да типа цена премиум класса по качеству массовой машины. smile Вот что такое твои С и E класс, БМВ 3, 5 серии. На против меня как раз сидит владелец Е-шки с опусташенным бумажником после очередного ремонта. ТНВД накрылся...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Четверг, 01.10.2009, 12:46 | Сообщение # 11
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    У моего шефа, служебный мерседес S класса и личный Киа Опирус - пробег примерно одинаковый (200 т.км. и 180 т.км), водитель то же smile одинаковый. Так вот мерин в основном в сервисах, а Опирус по крупняку ни разу в сервисе не был, расходники не считаются. Под мерином постоянно лужи то масла, то антифриза, то топлива. Если интересно, могу счета откопировать, на ремонт АКПП и прочего. Кстати четыре года назад, когда они покупались, цены были 89000$ и 36000$. Если посчитать эксплуатационные расходы, то это вообще ни каких сравнений, 40000$ и 5000$. Да не спорю, в мерине кожа толще, зеркальца у задних пассажиров есть, подсветка ног в задних дверях, шумоизоляция лучше - лучше "сверчков" слышно biggrin

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Пятница, 02.10.2009, 00:16 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    да наверное, но не в плане качества и эксплуатационных характеристик

    и опять мощный в лужу ПУК. Именно, что в плане качества и эксплуатационных характеристик - насколько машина точно следует рулю и адекватно ведёт себя себя в предельных ситуациях, обратная связь на руле, как работает подвеска на разных типах дорог и на разных скоростях, эластичность двигателя, раьота коробки, салон, внешний вид наконец, практически в каждом авто, будь то пыжик или фиат, форд или тойота и прочее, есть то, за что их любят и чем они могут похвастаться, а каждый хундай оказывается серой посредственностью, где всё на троечку. Зачем я всё это пишу, сам уже не понимаю. Пошел я спать, а корейский лимузин брать не буду, мордой не вышел, на китайца с пекинского автосалона похож.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Пятница, 02.10.2009, 00:39 | Сообщение # 13
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Пошел я спать, а корейский лимузин брать не буду, мордой не вышел, на китайца с пекинского автосалона похож.

    Спокойной ночи!
    Лично я покупаю только то, что мне нравится, я бы взял новый Опирус или Н-1, ну очень мне автобус корейский нравится, не раздумывая бы поменял NF будь он переднеприводным.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Пятница, 02.10.2009, 07:52 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Зачем я всё это пишу, сам уже не понимаю. Пошел я спать

    Да, иди отоспись, драйвер ты наш высококласный. А то уже тебе китайцы чудятся. Видать следующий твой "лимизун" китайским будет...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 02.10.2009, 09:28 | Сообщение # 15
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    С каким соусом предпочитаешь консервы ???

    Что, надо готовиться?

    Добавлено (02.10.2009, 09:28)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Видать следующий твой "лимизун" китайским будет...

    Смотри сам на феКалину не пересядь cool


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024