|
|
|
Суббота 23.11.2024 14:12
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Самый шикарный кореец - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Самый шикарный кореец
| |
Evgenia | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:33 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) А это уже ваши проблемы)) С этим никто и не спорил... Мы ж и говорим, что пока ездим на лучшем за те деньги, которыми располагаем. Но мечтать никто запретить не может
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:51 | Сообщение # 32 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Мы ж и говорим, что пока ездим на лучшем за те деньги, которыми располагаем Не все мы так говорим :D. Я не считаю рестайловый NF лучшим выбором за эти деньги, можно взять почти то же самое от Шевроле и КИА и существенно дешевле (если стоимость ставить во главу угла), а можно немного добавить и купить много чего получше.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Evgenia | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:18 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Не все мы так говорим :D. Я не считаю рестайловый NF лучшим выбором за эти деньги, можно взять почти то же самое от Шевроле и КИА и существенно дешевле (если стоимость ставить во главу угла), а можно немного добавить и купить много чего получше. А Вы-то чего на NF ездите?
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:10 | Сообщение # 34 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| сколько уже можно задавать ему этот вопрос. даже я ответ уже знаю потому что нф оказался с нужной ценой в нужное время и усе
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
БМР | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:32 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Когда выбирал чем заменить Элантру, просмотрел массу форумов по различным маркам, так отпал Лансер, Карола, Мазда-6, совсем было соблазнился на самый дешевый Мондео, но что писали на форуме владельцы, такое впечатление, что это продукция автоВАЗа, поэтому пошел по провереному пути и купил Хундай Сонату рейстал. Помоему наш форум является подтверждением качества нашего автомобиля, рейки не стучат, вариаторы не перегреваются ( у нас классический автомат), конденсат не льется из потолочного фонаря ит.д. и т.п. проблем то нет, а это на мой взгляд самое главное, качество и надежность. Да марка не престижная, но лучше ездить на непрестижной и не знать проблем, чем на престижнеой и быть постоянным клиентом СТО, даже в гарантийный период.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:43 | Сообщение # 36 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (БМР) Помоему наш форум является подтверждением качества нашего автомобиля, рейки не стучат, вариаторы не перегреваются ( у нас классический автомат), конденсат не льется из потолочного фонаря ит.д. и т.п. проблем то нет, а это на мой взгляд самое главное, качество и надежность. Для форума это плохо обсудить даже нечего.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:07 | Сообщение # 37 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| ??? Алекс, назови мне хоть еще одну машину того же класса, с такой же комплектацией и примерно в той же цене, ну допустим пусть с разницей... в 50000 рублей... Добавлено (05.10.2009, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) Шевроле и КИА Обе марки не представляют машин с таким же уровнем комфорта... Сравни, НФ и эпику, или Элантру и Лачетти... Ок, добавь к НФ и эпике, магентис, а к элантре и лачетти, черато... И что хочешь сказать, что все машины с одинаковым комфортом? Нет... Даже пластик на вид неприятный... Добавлено (05.10.2009, 22:03) --------------------------------------------- А вообще АЛЕКС, почему же ты не купил другую марку, которая стоит столько же сколько НФ, а по качеству лучше? или по качеству как НФ, но стоит дешевле, а? =) Добавлено (05.10.2009, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (Gluk) сколько уже можно задавать ему этот вопрос. даже я ответ уже знаю biggrin потому что нф оказался с нужной ценой в нужное время и усе smile =) человек покупает машину не как хлеб, он ее выбирает... выбирает класс, модель, марку... А Алекс создается купил бутон хлеба, но придя домой понял что он черствый алекс, без обид... Честно говоря должен же быть среди нас кто будет ложку дегтя вносить в столь медовый автомобиль как НФ =)Добавлено (05.10.2009, 22:07) ---------------------------------------------
Quote (Летчик) Для форума это плохо sad обсудить даже нечего. Вот за это БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСУ!!! Предлагаю, создать на нашем форуме, раздел: ГЛАС АЛЕКСА, или сложно о простом.
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 06.10.2009, 10:24 | Сообщение # 38 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) А Вы-то чего на NF ездите? Нравицца мой нынешний NF - это мой пропуск в бизнес класс, при том что я объективно ещё на него не заработал. Поэтому я его люблю особенно сильно. Quote (Gluk) сколько уже можно задавать ему этот вопрос. даже я ответ уже знаю потому что нф оказался с нужной ценой в нужное время и усе Спасибо, брат, я реально устал уже отвечать на один и тот же вопрос. Quote (mtЯБa) ??? Алекс, назови мне хоть еще одну машину того же класса, с такой же комплектацией и примерно в той же цене, ну допустим пусть с разницей... в 50000 рублей... Не вопрос. Называю автомобили, которые до начала кризиса стоили столько же или несильно дороже. Изменение стоимости в кризисный период не принимаю в расчёт, ибо актуальными ценами не владею на 100%, оффициальные прайсы сейчас - не показатель, так как постоянно идут централизованые или региональные скидки, причём подчас очень серьёзные, да и относительно несильное удорожание NF вызвано тем, что ценник изначально был изрядно завышен (вернее, завышенными были ожидания дилеров компании), что не моему мнению не противоречит, а наоборот, только подтверждает мои слова. Так вот, в июне 2008 года, топовый NF стоил 960 тыс. За эти же деньги можно было взять (+/- 50 тыс. руб как договорились): Mazda 6 2.4Ат в топе 938 тыс. руб.(более престижная марка, лучше едет, лучше рулится) Аккорд 2.4 АТ в топе 990 тыс. руб. (+ к mazda 6, более престижная марка, лучше качество отделки салона) Теана 2.5 CVT в топе 980 тыс. руб. ((+ к mazda 6, и Аккорд - премиальный салон) Шкода Суперб 1.8 DSG почти в топе 970 тыс. руб. (фактически немец, и можно ничего не добавлять) Фольксваген Пассат 1.8 DSG почти в топе 990 (немец) Ситроен С5 1030 тыс. руб. двигатель точно не помню, но ехал 10.2 до сотни, топовая комплектация Ford Mondeo Титаниум около 1000 тыс. руб. полный фарш, чего-то там не срасталось с коробкой 2.5T только с механикой шёл. Камри 2.4 Ат в топе 920 тыс. руб., за 990 по акции можно было брать 3.5. Имея на руках 960 и добавив около 100 (что несколько выходит за рамки), можно было зайти в салоны Лексуса, БМВ и Мерседес, но это на ценителя и компектация там была бы хуже, но привожу для справки. Не делая сейчас подробного анализа комплектации, тем не менее могу сказать, что практически каждая из вышеприведённых машин имеет штатный ксенон, быстрее едет, имеет лучшую шумку (кроме mazda 6), двухзонный климат-контроль, лучше качество салонных материалов (кроме mazda 6). руководители салона были в полном ах..е, мол, мля, как это продавать за такие бабки, почти сразу же начали телевизор дарить - не помогло, ещё через пару месяцев скидку объявили в 100 тыс., и это несильно помогло, народ-то не дурак в натуре. И вот вы тут обсуждая отсутствие ручки закрывания багажника и несдвигающийся подлокотник, упорно зомбируете друг друга в том, что лучше NF ничего не купить за эти деньги.Добавлено (06.10.2009, 10:24) ---------------------------------------------
Quote (mtЯБa) Сравни, НФ и эпику По некоторым аспектам сравнение не в пользу NF/
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 06.10.2009, 11:43 | Сообщение # 39 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Я когда брал NF в 2007 году, мне надо было уложится в 700 с небольшим, так как я не хотел связываться с кредитами. Машина нужна была на автомате, с нормальным комфортом, что я и поимел. В тот момент других конкурентов не было, 672 тыра + сигнализация и колеса.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:17 | Сообщение # 40 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Я купил свой НФ в топе за 780 тысяч, это кожа-рода, автомат, 2,4 двигатель... 1. Мазда 6 - да марка вроде как престижнее, но это вроде как... Машинка на самом деле далека от идеала... Шумная очень, рулевая колонка скрипит, причем патологически у всех... 2. Аккорд? Я ездил на аккорде, свое мнение по поводу аккорда высказал... машинка не стоит своих денег... на порядок хуже НФ по сборке, и на порядок по комфорту... 3. теана? Сколько не ходил по Москве нигде не нашел Теану дешевля ляма.... 4. Шкода не знаю говорить не буду... 5. Ситроен... да, хорош... Но качество не лучше НФ, тут выбор только по вкусу, косячная машина, а если еще и с пневмоподвеской, то сразу дорожает тыщ на 100... 6. ФОРД и КАМРИ да... это конкуренты... для НФ... боюсь что люди пойдут покупать Нф после года владения последними... =)Добавлено (06.10.2009, 15:12) --------------------------------------------- Цены сейчас привожу на топовые комплектации (то есть самые дорогие) без учета скидок: 1. НФ - 1 026 900 руб. 2. Мондео - 1 152 000 руб (двигатель 2,3 литра 161 л.с.) (комплектация без люка + люк 106 000 рублей) 3. Маздень - 1 136 000 это без автомата 4. Теана - 1 094 600 руб (без ЛЮКА) 5. Камри - 1 125 000 6. C5 - 1 126 000 рублей 7. Пассат - 1 135 000 рублей... Да НФ не намного дешевле, но если брать люк, и прочее то разница вырастает еще больше... что скажешь? Добавлено (06.10.2009, 15:17) --------------------------------------------- Я купил свой НФ в декабре 2008 года, машина выпуска 2008 года, купил его в топовой комплектации, только люка у меня нету, за 780.000 рублей, мне предлагали Пассат, автомат, салон ткань + вставки из кожи двигатель 2,0 за 845 000 рублей, Предлагали теану за 1 010 900, предлагали БМВ 1 за 790.000 рублей...
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:59 | Сообщение # 41 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Я когда брал NF в 2007 году, мне надо было уложится в 700 с небольшим, так как я не хотел связываться с кредитами. Машина нужна была на автомате, с нормальным комфортом, что я и поимел. В тот момент других конкурентов не было, 672 тыра + сигнализация и колеса. На момент 2007 года все перечисленные модели существовали в предыдущих реинкарнациях (кроме камрюка), и были значительно слабее по всем параметрам машин нового модельного ряда, который пошел в салоны с конца 2007 года. На их фоне даже дорестайловый NF смотрелся более чем выигрышно да и стоил он ощутимо дешевле, тем более с бюджетным 2-литровиком который и ввели в действие, чтобы запозиционировать NF в более низкий ценовой сегмент. Так что я верю Лётчику что конкретно его выбор был рационален. Но с тех пор модельный ряд конкурентов обновился, серьёзно обострилась конкуренция в D-сегменте, пошёл отток клиентов, ибо народ за эти деньги стал всё чаще предпочитать кроссоверы, седаны несколько подорожали, но при этом значительно повысился уровень потребительских качеств. NF сначала подорожал до кризиса, якобы машина получила ряд инновационных технических решений, ну а потом рестайл в 2008 году, подорожание на 60-80 тыс. при абсолютно полном отсутствии реальных улучшений, ну панель осовременили (что конечно хорошо), и несколько мелких дизайнерских ляпов вроде отсутствующей ручки закрывания багажника и несдвигающегося подлокотника. Не появился в России ксенон, двухзонный климат, штатная мультимедийная система, парктроник и прочая маркетинговая (по сути, а не по себестоимости) мелочёвка. В итоге фактически сравнявшись по стоимости с конкурентами, NF стал серьёзно уступать по набору характеристик, что регулярно подтверждается тестами, и можно не говорить что тесты куплены, предвзяты и т.п. Сам проездил на всех машинах, и готов утверждать, что NF - отстой. За 750-800 - был бы дюже хорош, а за 1000 - отстой. А корейцам - по-барабану, в Корее Sonata - начиная с 1988 года - бестселлер. Стоит в Корее шестая соната от 14 до 23 тыс. долларов, что обуславливает массовый спрос, ведь на стоимость японских, немецких, и французких конкурентов действуют серьёзные заградительные пошлины, и потому им реально пофиг, как NF покупают в России. Назначили необиднуюю для себя цену, с учётом того что покупать NF у нас будут только всякие неформалы без башни (без обид, уважаемые одноклубники) будут по большим праздникам, и болт положили на реальную конкурентоспособность на нашем рынке. Другое дело Теана, СуперБ, Камри и пр. А российский покупатель относится к Хундай сейчас также, как Хундай к нему, так что пока есть старые модели вроде туксана, гетца и.. всё собственно, будут их брать, а все i и ix с самого начала в пролёте по продажам. Quote (mtЯБa) Я купил свой НФ в топе за 780 тысяч, это кожа-рода, автомат, 2,4 двигатель... Судя по сроку эксплуатации - это рестайл, и как ты говоришь Quote (mtЯБa) это кожа-рода, автомат, 2,4 двигатель... за 780 тыс. продаваться не могла никогда, даже с учётом всех скидок.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 06.10.2009, 17:40 | Сообщение # 42 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) а все i и ix с самого начала в пролёте по продажам. Не совсем, покупателей прельщает качество и без проблемность, что не сказать про i20 индийской сборки. Так сказать, пусть простенько но без проблем. Лично мне, понты не нужны, я вообще предпочитаю не высовываться :).
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Среда, 07.10.2009, 00:06 | Сообщение # 43 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Alexx) 780 тыс. продаваться не могла Но я же купил... =) фото заказ наряда прикрепить?
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 07.10.2009, 10:42 | Сообщение # 44 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (mtЯБa) Цены сейчас привожу на топовые комплектации (то есть самые дорогие) без учета скидок: 1. НФ - 1 026 900 руб. 2. Мондео - 1 152 000 руб (двигатель 2,3 литра 161 л.с.) (комплектация без люка + люк 106 000 рублей) 3. Маздень - 1 136 000 это без автомата 4. Теана - 1 094 600 руб (без ЛЮКА) 5. Камри - 1 125 000 6. C5 - 1 126 000 рублей 7. Пассат - 1 135 000 рублей... Да НФ не намного дешевле, но если брать люк, и прочее то разница вырастает еще больше... что скажешь? Так, посмотрим новые цены, мазда и аккорд в пролёте, японцы очень сильно ценники задрали. Мондео - просто не надо. Насчёт камри - 1125 - это или цена 3.5 V6 или японской машины, питерская сборка стоит дешевле NF при одинаковой комплектации. Вот, теперь говорим про теану, считаю это основной конкурент в этом списке. При стоимости на 67700 дороже имеем плюсом к NF: панель оптитрон, мультимедийную систему, двигатель V6, гораздо более качественный и красивый салон, да и ксенон не забудьте. Таким образом получаем, что за NF хотят реально больше, чем он стоит. На дороге Теана лучше 100%, манагер салона чуть не обоссался, когда я на ней вышивал в потоке на 120 :D, минус - не складывается спинка сидения, но лично мне ещё ни разу не приходилось это делать, лыжи и клюшки и в лючок лезут, хотя минус всё-таки очевидный. Ещё не регулируется руль по вылету, но лично я подстроил сиденье, зеркала и сел намного удобнее чем в NF (нф-ская короткая подушка вообще меня убивает, приходится максимально задирать её передом вверх), плюс, при маневрах мне, в отличие от NF, не надо было держаться за руль, чтобы на пассажира не сесть. Пассат думаю во многих отношениях, превзойдёт и теану. Скидки сейчас такие: на NF -100 руб., на Теану - 150, т.е. разницы в цене практически нет. Я бы взял Теану.Добавлено (07.10.2009, 10:42) ---------------------------------------------
Quote (mtЯБa) Но я же купил... =) фото заказ наряда прикрепить? mtЯБa, я конечно же тебе верю, но лучше прикрепи, ибо взял ты свою машину получается на 180 тыс. дешевле оффициальной цены, тогда ещё скидки в 100 тыс. не было, минус 19% от ценника - допускаю, что ты мог воспользоваться положением "работника салона" или его ближайшего родственника, у них вроде бы такие дисконты могут быть. Колись.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 07.10.2009, 10:59 | Сообщение # 45 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Я бы взял Теану. Слава богу, что не взял иначе инфаркт тебе обеспечен бы был. Качество сборки - отвратное, у меня знакомый продал её через полгода, поменяв подвеску по гарантии, последней каплей стало, когда под ним шов на сидении разошелся - нитки гнилые оказались. Второй мой приятель, пересев с пятой Сонаты на Теану, ходит вокруг моей машины и всё сокрушается, что как я его не отговорил от Теаны - пять гарантийных ремонтов за год. Ниссан не японской сборки - большое Г.... я тебе скажу точно, у жены Нота, при пробеге за год 11 т. км. салон скрипит громче чем у тазика, в дверях сверчки, передней правой стойке пи.... , магнитола живет своей жизнью авторадио ей не нравится, она его не принимает. Ниссан отлично разработан, но если собран не в Японии - БОЛЬШОЕ Г....
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|